12 лет

ГВ....

Дорогоя моя, читаю и понимаю, что спрашивать здесь вообще ничего нельзя иначе нервы поднимут и гнилыми помидорами закидают!!!
28.03.2012
я это тоже уже понимаю)))больше ни-ни)))
28.03.2012
дааа, будем только читать)))
28.03.2012
Каждый  решает  сам  для  себя  как  и  сколько!   Моего  мужа 3 и года  кормили меня  3 месяца.  Он  в  саду  да  и в  школе  болел  очень  сильно   я практически  нет.  и  таких  примеров куча.   Делайте как  вам  удобно для  малыша  важнее  отдухнувшая  и  спокойная  веселая мама.  Своих  до  10 месяцем  кормила  и  кормлю  сказать  чт  как то  спечиально   отлучала  нет  саомо  сабой случилось  в  один день  бросил  и  даже  не  вспомнил)))
28.03.2012
Даже стыдно задаваьтся таким вопросом в век доступной информации. Погуглите хотя бы.  Кормить минимум до 2х лет.
28.03.2012
я вас,уважаемая,не прошу коментировать! это делают по желанию! а что мне должно быть стыдно,сама разберусь! вот вы и гуглите на здоровья,и мне не пишите! и кормите сколько ваша душа пожелает,хоть до школы,это ваше дело!
28.03.2012
До университета=)) Я ывас ничем не оскорбила, а ваша реакция выдаёт тот факт, что вы уже решили заканчивать ГВ и сейчас ищете не ответы на вопросы, а оправдание и поддержку тех, кто поступает так же. 
28.03.2012
то что я решила.вас не касается! и отчитываться перед вами не собираюсь! до двух я точно не собираюсь,это бред!а вот до 1.5 решила! так что вы в очередной раз мимо попали!
28.03.2012
а тут я ищу точно не таких как вы!
28.03.2012
тут намного больше глупых вопросов,чем задала я!и каждый сам выбирает на какие отвечать! не понравился вопрос,проходите мимо и отвечайте на умные!
28.03.2012
Я вот точно таким вопросом мучаюсь)))ситуация один в один.
27.03.2012
врач и консультант сказали, рекомендуют до 2 лет кормить в странах, где недостаточно качественных хороших продуктов питания
27.03.2012
вам бесполезно уже что-то новое читать, потому что вы хотите отлучить. А для тех, кто придет и откроет коммнетарии, пишу - http://serebro.livejournal.com/425272.html - имеющий мозг да воспользуется им.
27.03.2012
вы вообще не поняли о чём я говорила,и почему отлучать от груди!
27.03.2012
я прекрасно поняла. Мало того, не только я)))) >>нам сейчас почти 10 месяцев,хочу бросить к лету >> вот как отучить? >>просто как со стороны это будет смотреться))) >>может стоит закругляться с ней?? >>короче кошмар,надо подвязывать с этим! ваш исходный вопрос: >>лучше кормить или хватит?и почему? спасибо за ответ Вы какого-то просто уничижительно низкого мнения о моих умственных способностях, не правда ли? Вы хотите закончить ГВ преждевременно и ищете того, кто вас оправдает. Вся беда в том, что те, кто вас мог бы переубедить, поговорить с вами по душам и помочь решить ВАШИ психологические проблемы, давно не появляются в ленте, в этом рассаднике тупого эгоизма и наплевательства на здравый смысл и логику. Ничего, я тоже скоро совсем перестану комментировать. Останутся только те, у кого "ребенок поорал три ночи, зато теперь я так хорошо сплю" и будут друг дружку оправдывать через тырнеты. Да пожалуйста. Младенцев только жалко. Вы честно скажите, открывали ссылку? Там, так, на минуточку, ответ на ваш вопрос - >>есть ли смысл в грудном кормлении после года? Или вам это не нужно - а нужно чтоб вас поддержали в решении отрывать ребенка от груди? Вот откровенно? Без лицемерия - мол, я за ГВ, но тут у меня такой случай, такой случай.
27.03.2012
закончить гв после года-это преждевременно?
27.03.2012
http://www.who.int/features/factfiles/breastfeeding/facts/ru/index.html
27.03.2012
я почитала,спасибо!но там не говориться о сроке до которого нужно кормить грудью)))но я уже поняла,что чем дольше,тем лучше! меня вообще не напрягает кормление,просто ночью тяжело!очень плохо спит и сисю надо постоянно! вот и висит всю ночь на ней,что не повернуться!какой там выспаться!!но что делать,надо так надо))))будем терпеть,пока сил хватит)))
27.03.2012
меня вот тоже напрягает то,что бывают ночи нон-стопа на сисе,и у меня затекают все части тела!но отучать пока жалко и совесть не позволяет!Доча очень привязана ко мне и днем и ночью тем более,пусть кушает мой маленький сисесос)))))
27.03.2012
вообще-то там как раз и говорится о сроке. До 2 лет - критически важный период развития ребенка (в частности, его головного мозга) и ему НЕОБХОДИМ  в этом возрасте легкодоступный животный белок. Критически важен, понимаете. Нет такой пищи, которая бы полностью удовлетворяла всем потребностям зверски нуждающегося в питательных веществах растущего организма, поэтому, лишая ребенка "жидкого витамина" собственного производства, не стоит строить иллюзий, что ребенку на все 100% хватает витаминов и микроэлементов, самой природой созданных для него. Поэтому-то и говорится, что минимум - 2-3 года. Причем не только ВОЗ это утверждает, но и все те, кто занимается вопросами лактации на научном уровне.И это только помимо чисто бытовых удобств, да. Я например в вашей позиции не вижу осознанного подхода (уж простите, что вижу, то пою) вам говорят - отлучайте! Вы соглашаетесь - мол да, пора завязывать. Вам говорят - лучше кормить - вы киваете - ну что ж делать, буду терпеть. Да чего терпеть? Вы реально думаете, что 100% отлученных детей начинают спать спокойно? Вот представьте, вы сейчас рискнете, молоко перегорит, а у детки после года полезут болявые зубы - и что, вместо того, чтоб дать грудь лежа, будете скакать по квартире с 12 кг маленького лосенка и укачивать без груди? Если вас интересует готовность ребенка, залезьте на сайт акев, там есть тест на готовность к отлучению, НО смысла проходить его раньше полутора ребенкиных лет я не вижу. Зато я вижу, что у вас есть какие-то проблемы с организацией быта (ну что ж делать у всех поначалу бывало) или возможно с восприятием ребенка и его желаний, но вы почему-то упорно считаете ГВ корнем всех проблем. Да, если вы скажете, что мой подход тоже крайне субъективен, потому что у меня напротив - гв - панацея от всех проблем - то я наверное даже соглашусь. В моем понимании то, что самой природой ребенку предназначено, источником бед никак не может выступать, понимаете. Это все равно что вопрос  от девушки - "я привыкла по вечерам гулять с подругами по району и кататься на машинах, а ребенок (4 мес.) не хочет ездить со мной, в автокресле и в коляске орет и требует грудь. Хочу свернуть ГВ, посоветуйте, какая смесь лучше". Чувствуете трагикомизм ситуации?
28.03.2012
ЗНАЕТЕ,ВЫ ТАК АГРЕСИВНО КО МНЕ НАСТРОЕНЫ,ВОТ ЧЕСТНО,НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ!ИЗВИНИТЕ! не пишите мне больше пожалуйста
28.03.2012
честно,открывала и совсем запуталась!нет,я не ищу того кто оправдает,а ищу того кто подскажет правильно и лучше!у меня первый ребёнок и опыта в этом вопросе нет!ВОТ И НАПИСАЛА,О ЧЁМ УЖЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ! Я УЖЕ ЗАРИКАЛАСЬ СЮДА ВООБЩЕ НЕ ПИСАТЬ И НЕ КОМЕНТИРОВАТЬ!и хотела услышать советы из личного опыта,а не то что думают!
27.03.2012
В той статье было показано содержание ценных веществ в коровьем молоке и в грудном!
27.03.2012
э "из личного опыта,а не то что думают" какое забавное портиворечие.  А если "я не ищу того кто оправдает,а ищу того кто подскажет правильно и лучше", то мы вам подсказываем, лучше для вашего малыша пить мамино молоко минимум до 2х лет.
28.03.2012
слушайте,дамочка,вам занятся не чем? только и сидите мои смс перечитываете!?займитесь лучше своим ребёнком и кормлением!не пишите ради Бога мне вообще!достали!
28.03.2012
ВОЗ и думающие врачи рекомендуют кормить после года. Ферменты  для полноценного переваривания тв. пищи формируются до двух лет, грудное молоко способствует этому. В грудном молоке и после года есть масса полезных веществ, котроых в магазинах Вы не найдете.Вот еще статьи по этому поводу. К тому же впереди первые шаги и соответсвенно падения(грудью малыша легко успокоить), я уже не говорю о том, что все будет тянуться в рот, кишечные инфекции на ГВ протекают значительно легче.
27.03.2012
а я считаю что кишечник после года уже должен сам научиться переваривать твёрдую пищу!потом с возрастом это отразиться! а вот с остальным согласна! и вот именно,не хочу растущего будущего мужика.упавшего и заплакавшего успокаивать грудью))))
27.03.2012
Я писала Вам не свою мысль, а научные факты. Главное потом научить этого будущего мужика галантности и уважительного отношения к  женщине!
27.03.2012
К нам приходила врач и мы с ней разговаривали по этому поводу, она сказала, что после года кормить не имеет смысла, т.к. ребенок не нуждается в мамином молоке. После года сисю кушают детки у кого проблемы с пищеворением. Мое мнение, что после года, сися это дело привычки. Сейчас мой сынок сисю кушает только под утро. Ложась спать в 23.00 мы кушаем кашу, раньше еще и сисей запивали, а теперь не хочет, просыпается около 5, пару раз чмокнет и спать и в часов 7 тоже самое, поэтому я решила кормить только до года,а дальше не вижу смысла. Это только мое сугубо личное мнение, никого, ни на что не агитирую, каждая мама этот вопрос решает сама, поэтому тапками прошу не кидать!!!!
27.03.2012
вот полность с вами согласна!!!! только вот мой сынок днём мы обычную еду едим,а вот как приходит ночь,поспит сам в манежепару часов сам,а потом надо со мной и под сисей! и смокчет её пол ночи,не ест а просто смокчет! вот как отучить? я уже прям не могу,на одном боку спать всю ночь,это ужас! а какую кашу даёте на ночь?
27.03.2012
Я у своего сисю отбира, когда видела, что он просто чмокает, конечно плакали, но не долго и засыпали. А кашу обычну молочную. У нас каши Беллакт - белорусского производства, ее мы едим утром и на ночь грамм 200.
27.03.2012
После года кушают сисю детки у кого проблемы с пищеварением - это Вы сами придумали?! обоснуйте почему кидаетесь такими заявлениями. Такого бреда я еще не слышала
27.03.2012
Так мне сказала врач!!! Читайте внимательней!!! А еще если вы читали дальше, то " Это только мое сугубо личное мнение, никого, ни на что не агитирую, каждая мама этот вопрос решает сама"!!!!
27.03.2012
у вас гениальный врач, светило медицины и гастроэнторологии. Это понятно что каждая мама сама решает,но дело в том что Вы кидаетесь абсолютно  глупыми заявлениями. Вам самой это не кажется нелогичным ?! гв и проблемы с пищеваренем....Сайт общественный так что имею полное право у Вас спросить обоснуйте почему Вы кидаетесь такими фразами. Может Ваш гениальный врач Вам это обьяснял ?! будет очень занятно почитать.
27.03.2012
Уважаемая!!!! Вы правильно заметили, что Сайт общественный, что хочу то и пишу!!! Я написала то, что мне сказали!!! И имею полное право не обосновывать!!!! Не нравится - не читайте, проходите мимо! У вас есть свое мнение ради бога делитесь, обосновывайте, спорте и т.д. Для себя я решила кормить только до года и считаю это правильным. Если вы с этим не согласны - это ваше право!!!!  
27.03.2012
все дело в том ,что Вы реально понимаете что эту ахинею ничем обосновать нельзя иначе Вы ба доказали правильность своих слов. Детский сад.  Степень моей уважаемосьи глубоко лестна. 
27.03.2012
Послушайте "нервная дама" (это не оскорбление, вы сами так себя называете) я не собираюсь вам, что-то доказывать!! И если вы внимательно читали, то я в своем первом коментрарии писала, что "никого, ни на что не агитирую". У всех есть свои мозги, и все могут фильтровать полученную информацию!!! Вы я думаю не всему верите, что пишут в интернете, газетах и говорят по ТВ!!!  А если у вас плохое настроение или вам нужно на ком то сорваться, то вам не сюда! Если вас, что-то не устраивает, то не комментируйте или не читайте!  
27.03.2012
сюда сюда...
27.03.2012
я не овца из стада поэтому мимо проходить и соглашаться с глупыми фактами не собираюсь.  У меня есть своя позиция ,подкрепленная научными аргументами. А влезла я потому ,чтокто нить прочтет Вашу точку зрения и поверит вполне научному выражению про пищеварение, так что предостерегаю просто многих.
27.03.2012
Так определитесь, ваше личное мнение или мнение врача?? :)
27.03.2012
Читайте внимательней! К нам приходила врач и мы с ней разговаривали по этому поводу, она сказала, что после года кормить не имеет смысла, т.к. ребенок не нуждается в мамином молоке. После года сисю кушают детки у кого проблемы с пищеворением. - это мнение врача! я решила кормить только до года,а дальше не вижу смысла. Это только мое сугубо личное мнение 
27.03.2012
да врачи такого наговорить могут, что волосы встают дыбом! и что? теперь всех слушать?!
27.03.2012
так я и не говорю, чтобы вы слушали! Просто написала ту информацию, которую мне сказали!!! 
28.03.2012
о блин... не врачи, а уроды=(
28.03.2012
старшего кормила до года и трех, отучала 3 мес.  - жуткие истерики были и мои и его. ночью так же как у вас просто висел на титьке. к году это просто поднапрягать уже стало,всю ночь на одном боку спать - не фонтан.  мое мнение,что кормление после года -  баловство. это уже не еда для ребенка,а про общение есть и другие способы общения. не только с помощью груди. я лучше просто вместе с ним спать буду.до 2х лет))))
27.03.2012
вот я точно так же думаю,как и вы)))вот прям слово в слово!спасибо за совет!а как бросать то?сразу или постепенно!вот нам сейчас почти 10 месяцев,хочу бросить к лету,тоесть к году!когда и как начинать?
27.03.2012
ооой, у нас это был процесс в неск этапов. в первый раз не получилось. я мазала себе грудь горчицей)) сидела так целый день. сын,увидев это,к груди и близко не подходил. а на ночь,истосковавшись по тите,просто вытер своей майкой горчицу ,присосался и уснул) всё было насмарку,я тогда просто плакала)))  и так несколько раз. пыталась,но на ночь он закатывал концерт,натуральные истерики. сердце мое не выдерживала - давала грудь. а потом мне назначили антибиотики, я уже отчаявшись отучить его от груди думала: только бы продержаться 3 дня (3х дневный курс был), думала,истерить будет,но надо переждать, а он,как будто всё понял - орать не стал, вам я посоветую уже щас сокращать число прикладываний к груди. молока будет меньше - интереса уже не будет у сына. ну я бы щас так сделала ,если время отмотать)
27.03.2012
спасибо большое за совет
27.03.2012
а как грудью бросаешь кормить и ребёнок уже забывает про неё,он спать лучше начинает или как?
27.03.2012
да! в том то и дело. просто сразу стал спать всю ночь. иногда на попить просыпался. давала ряженку. он сам ее выбрал. вместо груди облюбовал бутылек с ней.
27.03.2012
ой.я просто мечтаю о сне! раз по5-6 просыпается и сразу сисю ему надо!УЖАС!боюсь пошевелиться,чтоб не разбудить!короче кошмар,надо подвязывать с этим!я от многих слышала,что без сиси они лучше спят! а что давать пред сном вместо сиси тогда,чтоб хорошо наелся?
27.03.2012
кашу мои все едят,не смотря на то.что вроде как каша утренняя еда))))  ваня кашей ужинал,потом с ряженкой засыпал. митя и федя -  каша  и молоко на ночь.
27.03.2012
а какую именно кашу?
27.03.2012
чаще овсянку, с фруктами. еще любят пшенную с тыквой. варю сама, когда некогда или совсем ломает-сил нет-падаю)))) - нестле даю. бывает такое,что не успеваю покормить,тогда из бутылочки с переменным потоком феде даю. он с ней и засыпает.
27.03.2012
спасибо за советы большое,будем пробовать)))
27.03.2012
Я кормила дочку до 1,8.Моя дочка тоже очень не хотела расставаться с сисей,но как пришло время,я это сама поняла,да и дочка уже все понимала расстались с сисей за 2 дня.Без слез конечно не обошлось,но мне кажется все детки поначалу плачут,но пару дней и все забывается.У Вас еще маленький ребенок,кормите его.
27.03.2012
да я понимаю,и не против в принципе кормить!до года точно буду! просто он у меня активный очень и ходит уже давно!просто как со стороны это будет смотреться)))приедем на море,будет бегать и сиську сосать))прям не знаю,девочек,согласна даже нужно кормить подольше!а вот пацана прям не знаю
27.03.2012
и ещё вопросик))мне сказали,что чем старше ребёнок,тем тяжелее отучать потом!правда ли?  
27.03.2012
Мне кажется чем старше ребенок,тем больше он уже понимает,я ей не помню уже что сказала,но она меня поняла,поплакала конечно(без истерик) и все прошло как то само собой.А спать и правда она потом лучше стала,всю ночь не просыпалась,а когда кормила,всю ночь мне сиську теребила,вот это мне и послужило поводом отучить ее от сиськи
27.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
тыква