Ксения
12 лет
Любимые мои фильмы
1. Унесенные ветром.
2.Энн из поместья зеленные крыши
3. Ворон ( вообще люблю Бренндона Ли)
4.Там где сердце
4.Целуя девушек ( триллер)
5. попали( ржачная породия на фильм ужасов, я долго ХОХОТАЛА)
6.Анна и король ( замечательный фильм)
7.Дневники вампира ( смотрю только из за Деймона ммммм)
8. кости ( сериал про антропологов , очень интересно)
9. Сверхъестественное ( люблю всякие страшилки)
10, Гарри Поттер ( все фильмы , так иногда охота волшебства)
11.Три мушкетера( наш фильм - из моего детства.)
12.Обитель зла ( все части - люблю зомбей)
13. Любовь и голуби ( конечно же , а это знаменитое " ах ты сучка крашеная")
Светлана
А я люблю "Любовь и голуби"! Тащусь от этого фильма! "Целуя девушек" поставила скачиваться, посмотрю на досуге, заинтриговала, Ксюш. Мы с мужем триллеры любим. И Гарри Поттера надо бы посмотреть.
28.10.2011
Ответить
Светлана
Вот я его (последний фильм) и имела в виду. Не смотрели еще последние серии. Их вроде 2 части?
29.10.2011
Ответить
Ольга
Ах, моя любимая Скарлетт ОХара! :)))
Этот роман я перечитывала в разные периоды жизни. Фильм посмотрела гораздо позже.
СУУУУПЕР! И Вивьен Ли, и Кларк Гейбл (в моей голове был именно такой Рет Баттлер!) так здорово сыграли!
У меня долгое время ник был на всех сайтах Скарлетт :))))))))))))))))
28.10.2011
Ответить
tanya
кости я тоже сейчас начала смотреть...так классно!!!! и Гарри Потер последнюю часть наконец то посмотрю сегодня...
28.10.2011
Ответить
Ирина Андреевна
и я в своей голове и вообще "Унесённые ветром" всегда на первое место ставлю!!!
28.10.2011
Ответить