Школьники участвуют в разоблачениях-розыгрышах учителей английского онлайн | Проект АнглоРозыгрыш
АнглоРозыгрыш
Проект "АнглоРозыгрыш" привлекает умных и артистичных школьников, которые хотят поучаствовать в создании доселе невиданных юмористических разоблачений-розыгрышей (пранков) знаменитых учителей (включая носителей) английского онлайн для Ютуб каналов и соцсетей.
В проекте "АнглоРозыгрыш" школьники осваивают то, чему их может научить разве что психотерапевт-англичанин, актёр-австралиец и политик-американец. То есть, то, чему ребёнок обычно не научится, даже проучившись 10 лет в частной школе в Лондоне.
Дети неритуально изучают не только настоящий, живой английский и практическую психологию общения на уровне ведущего тележурналиста-пропагандиста или следователя, но и другие смежные предметы, многие из которых в инязах формально, фрагментарно и поверхностно "проходят" тоже.
Почему большинству родителей школьников из "элитных" "английских" школ" не понравится проект "АнглоРозыгрыш"?
Очевидно, что нормальный человек и слушать не захочет доказательства жульничества его любимых авторитетов. Люди могут уважать ваш выбор гадалок, врачей и священников, и понимать, что установившиеся тёплые отношения с учителем для вас важнее всего. Особенно если вы внесли предоплату и не хочется позориться перед ребёнком.
Поэтому даже участникам проекта разыгрывать преподавателя, занятия которого они посещают в данный момент, не рекомендуется, так как это с большой вероятностью полностью разрушит авторитет этого преподавателя. Да, жить в иллюзиях всё-таки приятно до поры, до времени. А психотерапевт не имеет морального права разрушать вашу сказку, если его не просят.
Многим родителям, оказывается, неважно, будет ли их ребёнок даже через 20 лет часто становиться жертвой аферистов и говорить на английском как умственно отсталый и постоянно ругающийся со всеми психбольной полунегр-полупакистанец, нанюхавшийся кокаина (т.е. как обычный русскоязычный "учитель" английского, якобы "свободно разговаривающий на английском и в совершенстве его знающий").
Таким родителям конечно же читать дальше смысла не имеет, и они останутся в своей секте.
Образованные же родители хотя бы потратят 10 минут на то, чтобы выяснить, сколько из неритуальных заданий (которых нет в учебниках по английскому и к которым нет проверочных ключей) по английскому даже для начального уровня их ребёнок может выполнить.
10-минутный диалог ребёнка с руководителем проекта "АнглоРозыгрыш" скорее всего продемонстрирует, что ребёнок на самом деле не освоил вроде бы формально "пройденный" материал, не научен уместно применять грамматику и лексику в разных контекстах и ситуациях, и разговаривает невпопад как пьяный или как уставший и злой англичанин, как умственно отсталый, как психбольной полуамериканец-полуавстралиец, как полунегр-полушотландец, как бандит-пакистанец из Бирмингема, как калифорнийская посудомойка-латинос или как подросток-наркоман из Ливерпуля.
В чём уникальность и новизна разоблачений-розыгрышей проекта "АнглоРозыгрыш"?
Журналистские расследования различных видов мошенничества, например, разоблачение жульничества канадских зубных врачей или французских сантехников, очень редко делаются в юмористическом виде. Понятно, продемонстрировать жульничество юристов или банковских работников намного сложнее, чем показать, в чём обманул своего клиента автомеханик или тренер по Айкидо.
В Интернете есть видеклипы с розыгрышами-пранками учителей, но вы не найдёте ни одного розыгрыша популярного учителя-инфоцигана английского языка онлайн, тем более такого, который был бы по сути разоблачением этого учителя.
Мошенничество - это когда вас обманывают, создавая у вас ложное впечатление, что, пройдя курс "обучения", вы сможете овладеть в ожидаемом вами объёме и в предполагаемые вами сроки английским языком так, чтобы правильно, легко и быстро понимать собеседника в любых контекстах, чтобы он правильно понимал ваши мысли и чувства в любых ситуациях, чтобы вы достигали своих целей в общении на любые темы с любым собеседником.
Шарлатаны-"учителя", например, избегают отвечать на многие, даже простые, казалось бы (да, даже умный маленький ребёнок может их задать), вопросы на уроках, приходят в ступор, когда им дают нестандартные ответы, которых нет в «книгах для учителя», сами делают незапланированные ошибки и глупости на уроках, не замечают многих ошибок ученика, а многие его ошибки (как в устной речи на уроке, так и в письменных домашних заданиях) "исправляют" неправильно.
Поэтому они никогда вам не предоставят гарантию правильности произношения, употребления лексики и грамматики (ГППУЛГ10К).
Жульничество - это когда на пачке смеси пальмового и сливочного масла написано, что там есть только сливочное масло. Наглое жульничество - это когда пальмовое продаётся по цене сливочного.
Даты, время, сроки, расписание, количество роликов и пр.
Дети работают тогда, когда им удобно, хотя время надо согласовывать с руководителем проекта. Уделяют работе в проекте столько времени, сколько захотят.
Проект долгосрочный, на несколько лет.
Деньги
Первые 4 участника, успешно прошедшие собеседование, получают деньги за своё участие в проекте, и не тратят свои деньги.
Вторая четвёрка участников не тратит и не получает никаких денег.
Последующие участники проекта оплачивают своё участие в проекте.
Если какой-то самоуверенный зритель решится не просто оспаривать правильность утверждений в наших видеороликах в комментариях к нему, но и юридически оформить спор (с рассмотрением в лондонском суде и т.п.) с руководителем проекта на сумму от 10000 $ и более, все участники проекта получают 10% от этой суммы после вычета судебных и других издержек.
Как подать заявку на участие в проекте "АнглоРозыгрыш"?
Чтобы попасть на собеседование, для начала нужно выслать в Скайпе ( AURANGLIA ) или в Телеграмме ( english648 ) 1-минутную видеозапись на русском языке своего воображаемого или реального юмористического диалога. Ребёнок озвучивает собеседника также. Он много шутит, иронизирует, пародирует.
Требования к кандидатам
- Возраст участников: 8-15 лет.
- Отличное владение русским языком, высокая скорость речи, начитанность, отличный музыкальный слух, очень чёткая дикция.
- Умение копировать произношение и разные манеры речи.
- Весёлый, жизнерадостный нрав, склонность часто подшучивать над собеседником тонко и красиво, изящно устраивать розыгрыши, умение пародировать.
- Исходный уровень английского языка каждого участника будет в значительной мере определять уровень, с которым ему лично целесообразно работать. Вот минимальные требования по знанию английского для каждого возраста:
8-11 лет - хорошие оценки по английскому в обычной общеобразовательной школе
12 лет - A2 (pre-intermediate)
13 лет - B1 (intermediate)
14 лет - B2 (upper-intermediate)
15 лет - C1 (advanced)
Как построен процесс работы в проекте
Работа над проектом состоит из трёх частей
1. Подготовка к пробному занятию.
Английский + психология
Это фактически индивидуальный урок английского языка с единственным преподавателем в мире, который предлагает всем поспорить с ним на 10000 $, что на своих уроках сам он ошибок не делает.
2. Проведение "пробного" занятия.
Английский + психология развития диалога.
С помощью руководителя проекта в первой части урока вы провоцируете учителей английского языка онлайн на совершение ошибок и глупостей, на попытки ухода от ответов.
Если они не будут находить ваши ошибки, вы будете задавать им кучу "наводящих" вопросов, которые приведут их в замешательство.
Когда онлайн учитель предложит вам выполнять какие-то задания, вы будете давать нестандартные ответы и говорить реплики, содержащие ошибки пяти типов.
Дальше вы как бы сами "случайно додумываетесь" до правильных ответов, и начинаете проговаривать быстрые, сложные и длинные реплики на английском, шокируя учителя "своим" превосходным знанием английского языка.
3. Запись ваших комических комментариев к фрагментам урока.
Актёрское искусство + психология
Видео розыгрышей будут состоять из фрагментов видеозаписей ваших "пробных уроков", между которыми будут идти ваши (наши) драматические комментарии.
Вы будете драматически показывать, в чём ошибся учитель, где он сделал глупость, будете пародировать его речь, объяснять, почему выбранные им задания являются чисто ритуальными, символическими, и т.д.
Это фактически урок английского языка для наших зрителей.
Руководитель проекта будет вам давать черновики реплик и объяснять разные варианты реакций и действий. Вы сами будете экспериментировать и перефразировать черновики своими словами. То есть, именно вы выбираете степень жёсткости саркастических реплик. Можно, конечно, обойтись и мягкой иронией.
В довершение всего, если хотите, для создания интриги вы можете в конце видео объяснять зрителям, что вы сами являетесь гениальным учителем английского.
Технические вопросы
Ребёнок снимает себя дома на смартфон или камеру, а видео самого онлайн урока записывается с компьютера/планшета.
Всё оборудование и все программы настраиваются под онлайн присмотром руководителя проекта, поэтому технические знания ребёнок получит в процессе работы.
О руководителе проекта
- был в 1985-1987 ведущим актёром школьного театра в университетской физматшколе
- в 1988-1990 изучал практическую психологию, психиатрию и психотерапию в НТЦ Перспектива (сейчас - Университет ЭР)
- за 2 года самостоятельно выучил английский и французский
- два года нанимал себе в ассистенты англичан и американцев
- в 1996 получил Certificate of Proficiency in English
- переводил сотни контрактов и банковских документов, десятки тысяч писем в службах знакомств
- прожил в этом тысячелетии 18 лет в Ауровиле, изучал классический индийский танцевальный театр
- первым в Индии получил преподавательский CELTA
- создатель методики Индидакт