У тебя есть только сейчас

ОМГ! Мы ещё с одним враньём не разобрались, а здесь оказывается уже новое написали...... Мюнхаузен прямо. Ну откуда ж я знаю все про ваших отпрысков, мужа, ЗП и работу? Вы же мне так и не ответили, как смогли купить большую квартиру с 3 детьми и 2 ВО в 32 года. Пока мы только выяснили, что в декрете вы работали курьером и зарабатывали при этом больше, чем когда начальником отдела из 100!!! человек. А! И ещё, что ничего не стоит дороже, чем слезинка 3 ребёнка, остальный дети могу плакать сколько хотят. На этом познания увы🤷‍♀️
23.10.2020
Поздравляю, Анна. Вот вы и познакомились с "курилкой" - диванными критиками мнящими себя умнее всех. Они так развлекаются - поливая, выискивая, выворачивая, обвиняя. Они пытаются обнулить самооценку вместо поддержки и понимания. Внушить чувство вины. Сама дура, зачем рожала, сама во всем виновата - это ключевое для смакования) Вот выберут вас новым "объектом" и не один пост не пропустят переходя на личности))) Замечательные они, предсказуемые... Традиционные)))
17.10.2020
Да все я знаю:) Я тут не первый год, не первый день.. Не так сложно выбивать дурь из людей, если они сами показывают все свои слабые места, крутясь и показывая свои голые мартышкины безхвостые жопки. А вот за обсирательство женщин, которые рожают и идут наперекор всему миру - можно и подвесить на гвоздик за шкирку и по этим самым краснозадым телесам отходить можжевеловой веточкой, чтобы вони стало меньше. А для мамочек я организую группу поддержки бесплатно. Немного сама в ритм войду - все-таки переезд это не сладкая булочка :( Начнут еще обсирашки - используем административный ресурс. Будут думать, куда и кому свой язык засовывать. Наша задача - сберечь тех, кто может родить малышей. Мир катится черте куда :((( А вам желаю дождаться своего малыша. С третьим ребенком открывается второе дыхание... с четвертым - третье и так далее.. Звезды таких мам видят даже с неба
17.10.2020
А вас никто не оскорблял, с вот вы за языком не следите
17.10.2020
Анна, вы корону то снимите.. а то из под личины суперпсихолога по тексту вашего коммента сейчас. выглядывает обыкновенная « гопница» административный ресурс применять намерены? Ну-ну... удачи вам.
17.10.2020
Да забейте, все ж наглядно получилось.
17.10.2020
Да я както в шоке... врачеватель душ, блин.. а так все воздушно начиналось.
17.10.2020
Непременно, мой вшокезад!!! Укажите координаты стрельбы - я сниму корону с любого одним выстрелом. Мне ту давече моя группа психологической поддержки - КакаМетко, Попка и Трупп передали целый ящик отборного , не побоюсь этого слова, дерьмища. Готова стрелять по первой же команде по указанным вами координатам. Или вы имели ввиду, что корона у меня???? Так вроде коллегиально принято решение с 14.10.2020, что я НЕпсихолог, НЕ замужем, БЕЗ детей, БЕЗ работный плешивый жирный старый тролль. Все доказательства моя группа поддержки предоставила ниже. Какая ж корона у тролля??? ТролЁЛЁна??? Административный ресурс - запросто. Еще один пук в этом пространстве не в ту степь - и все будет вычищено. Не дойдет - проведем флешмоб "Дави тараканов!" по всему порталу.
17.10.2020
Уже даже не пытаюсь осмыслить ваш инфомусор. Осень... это многое объясняет. Берегите себя...
18.10.2020
огосподи... детский сад. пост был загадочным, конечно, часть комментариев предсказуема. но то, что вдруг начали писать вы на этой странице, это нечто.
18.10.2020
Спасибо! Мнение этих дам совпадает с мнением масс. А дамы иногда выражают его иронично. Естественно стараясь задеть больнее - иногда это отрезвляет)))) Умение ответь им так, чтобы они не цеплялись больше нужно вырабатывать. Такое "умение" пригодится в жизни)
18.10.2020
ГалатеяГотье, главное не превысить уровень допустимой самообороны, а то начнут жаловаться в Общество защиты троллей :)) Всем тепла и уюта в этот пасмурный деньь!!
18.10.2020
Не спорю) Только они слабенькие оказались и вместо диалога они обиделись))) Особенно обиделись, когда я начала отвечать точно так же как и они)))) особенно не понравилось сравнение-визуализация с кошками и курятником)))) Обидно стало и выгнали меня из курилки. Собственный лозунг "держи удар" не отработали))) Так что они хороши за ноутом))) но некоторые действительно симпатичны и остроумны и критичны))) но забавно как одни и теже персонажи совершают "типичный налет ".
18.10.2020
Мои одногруппницы беременели на последних курсах вуза (кто по замужеству, кто по залету), пожалуй только одна более или менее училась, а остальные иногда посещали для галочки, при том что дома родители помогали с детьми. Я сама недавно пост настрочила на тему усталости, хотя у меня один ребенок и больших достижений в карьере я не сделала.. Вы видимо суперэнергичная женщина. Мне завидно.
16.10.2020
А вы напишите, что все у вас в руках горит и дома чистота, и ужин из 3х блюд и ребенок 2х лет читает вслух газеты, и сами вы выглядите как супермодель глядишь и вам позавидуют 😉
16.10.2020
Вот оно истинное чувство зависти - ведь вы не такая как Анна))))
17.10.2020
И слава богу
17.10.2020
Не завидуйте. Я прекрасно знаю ваше состояние. С одним ребенком каждый день тяжелее, чем с пятью. И одному ребенку с мамой тяжелее. Хотите, мы внесем в вашу жизнь яркую ноту? И с усталостью разберемся?
16.10.2020
Вы не психолог, вы тролль.
16.10.2020
🤣😂😅 Классный коммент, содержательный)))
17.10.2020
А мне, как журналюге, очень нравятся "абстрактные" тексты))) то есть, те тексты, в которых нет единственно верного решения и есть полет мысли: как верно? почему именно так верно?? а как бы поступил я??? И каждый читатель воспринимает подобный текст через призму личного опыта... И это классно!!! Как по мне, так именно этого и должны стремиться добиваться писателюги))) чтоб читатель начал думать и возмущаться, спорить, отстаивать свою точку зрения... А если читатель просто почитал и согласился... Ну, поздравляю, ты ни фига не писатель - ты просто ретранслятор чужих и серых мыслей... Ключевое - чужих!!! И, наверное, в таком случае вообще лучше больше не писать....
16.10.2020
Спасибулище!!!!!
16.10.2020
Анна, честно... зря вы этот постскриптум написали. И как человек и как психолог. Ещё раз порадовалась что не обратилась к вам за консультацией ведь с тз правил межличностной коммуникации - если ваш «месседж» не долетел до мира с тем посылом, который изначально вами Был сформулирован, это не мир такой гадкий, а точнее свою мысль выражать необходимо. Странно, что психолог не знает базовых основ коммуникации. ПС... отвечая на вопрос- зачем опять комментирую- зашла перечитать ваш диалог с Пирожком 😁 А здесь PS
16.10.2020
Постскриптум решил все проблемы данного поста. Все, кто никак не мог остановиться - остановились. И сделано это сознательно, без оскорблений и в очень мягкой форме. Я же могу просто удалить тех, кто мне чем-то не понравился и забанить и пожаловаться и карточек за личные оскорбления надавать так, что человек ничего дальше не сможет писать долго. Есть за что вполне - разошлись девушки по полной, даже не удосужившись подумать предварительно, что можно оказаться на той самой стороне, куда стреляешь . У меня не было и нет цели, чтобы мой месседж до кого-то долетал. Если людей больше интересует, сколько у кого денег в кошельке и сколько секса в месяц - то это мне не о чем дальше продолжать ненужный диалог. Те, кому интересны другие темы - все понял, принял и пришел туда, куда хотел. То, что вы не обратились не делает ни мне ни вам ничего ни хорошего ни плохого. У каждого психолога своя клиентура. Кто-то притягивает миллионеров на красные трусы - очень ходовая практика для женщин. последнее время Я не ловлю клиентов за уши. И не уговариваю попасть ко мне. Я даю возможность тем, кто готов ее использовать И те, кто консультировался - об этом знают. И имеют результат. Хороший психолог способен остановить "истерию" у оппонента. Я это и сделала своим постскриптумом.
16.10.2020
Обкакались вы, Анечка.
16.10.2020
🤷🏻‍♀️ и вы уверены, что вы психолог🙈
16.10.2020
Тут психологов...
18.10.2020
Выношу постскриптум в комментарий!!! P.S. Любимые мои ББшечки! Если вы умудрились дочитать до этого места - вы умничка. Если после прочитанного у вас возникли какие-то вопросы и вам страсть как хочется здесь прокомментировать - welcome! Администрация всегда рада хорошей ротации поста по понятным причинам. Все личные вопросы про детей, образование, зарплату, работу, мужа и другие - только в личку. Либо шерстите комментарии - у меня уже поспрашивали всё возможное и невозможное ( кроме размера трусов:). Здесь есть уже специалисты, которые пытаются найти нестыковки в моей биографии, можете задать вопрос им напрямую. Они знают про меня больше, чем я сама. Это здорово!! Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла) -знает все про моих отпрысков, мужа, ЗП и работу, Гордарика - про права рекламы в нашем сообществе и об уровне моего психологического мастерства Nymph не поленилась, прошерстила мой дневник и сделала для вас фотоотчет ( см. ниже в комментариях). По ее словам - там бредни. Если вас это не смущает - приходите Мой дневник там записи до 2018 - вероятно, придется поднять старую версию сайта, если не отображаются записи. Отдельное спасибо! Анназа искрометный эпитет " психологически мегапросветленная дама" в мой адрес. Это ж надо так придумать. Не верьте ей - я мужык!!! Пирожок и комета - с ней можно и нужно обсудить смысл и литературные недостатки этого текста. Лучше чем она я точно не смогу ответить: Смысла в тексте нет, причинно-следственные связи нарушены, много лишних несущественных деталей плюс к манипулятивности. А я пошла учиться у великих выражать свои недомысли грамотно. Перечитаю Братьев Карамазовых. Если вы все еще читаете и вам интересно - приходите учиться Арт-терапия для душиЭто открытая площадка ББ. Запись в группу для всех желающих. И пока бесплатно. Хотя после вчерашних помойных ведер думаю, что зря. Подумаю ещё
16.10.2020
Я зашла в правила вспомнить допустима ли реклама в сообществе. Оказалось да, а для данного автора особенно. С другой стороны, подобные вбросы прекрасный способ оценить способности психолога, прежде чем обратиться. Так что кому нужен психолог, - читайте и думайте, девочки. Именно думайте, может вам просто пойти попить чай))
15.10.2020
Гордарика, спасибо !!! Девочки ни за что не ходите вот сюда https://www.babyblog.ru/community/psy/category/17403 Там злая и вредная тетя психолог заставляет. чистить зубы. Жалко , что беспоатно.
15.10.2020
Иногда время тоже ценный ресурс. Но уже за одну дискуссию с Пирожком можно говорить спасибо. Умеет она красиво выразить мысль.
15.10.2020
2. Реклама, спам, накрутка голосов и пиар сообществ запрещены, согласно пункту 3.3.1 Соглашения. Все подобные посты будут переноситься в дневник, за повторное нарушение - бан.
18.10.2020
Я правильно поняла, суть поста в том, что мы живём здесь и сейчас, а личный тайм менеджмент- зло? Тогда как без грамотного целеполагания и без расстановки приоритетов к 32 годам получить два ВО и собственное большое жильё? Так много примеров , слов, но я так и не поняла- о чем этот пост?
15.10.2020
Нет. Это рекламный пост, что бы все шли в новое сообщество.
15.10.2020
Я пойду , хотя б просто из любопытства, если мне будет интересна тема. Напиши ТС интересно о кругосветном путешествии, например, - пошла бы конечно. Напиши она о зубной щетке Колгейт- не пошла бы, но и не раздражалась. Тк понятно, что это реклама, заработок. А здесь мне вообще непонятно о чем пост. Что ТС хотела им сказать? Цель какая написания сего? Когда я не понимаю - зачем человек пишет, или так сильно витиевато доносит свой «месседж» до ЦА - меня это раздражает. Вот вроде и в тексте о любви к ребенку, о помощи ближнему... а все равно- не прониклась.
15.10.2020
Горький Шоколад, чтобы читатель подумал о чем - то своем. Не о колгейте и путешествиях - а о других ценностях жизни. Непонятно- значит непонятно. Я по арабски тоже не читаю:))
15.10.2020
На Дзене вас нет))) там столько постов ни о чем и о чем но такие....
18.10.2020
Гордарика, ой..а если я удалю эту приписку, чтобы вас не раздражало так :) Это не реклама сообщества. Меня просили сделать обучающие видео - я сделала. Администрация дала разрешение здесь обучать желающих. Не ходите туда,если вам арт- терапия не интересна. Да и в принципе после всего этого полоскания делать здесь что- то уже незаманчиво.
15.10.2020
Горький Шоколад, Не зло. Хороший инструмент структуризации жизни. Но он никак не может заменить жизнь Да, мы живем сейчас И другого момента жить просто нет. И если в этот момент не делать что- то действительно ценное- то момент вычеркнут из жизни. Допустим, ваш план - заработать на жилье, родить ребенка,выйти через три месяца на работу, чтобы заработать на ребенка. Но вот вы незапланированно беременеете. Что вы делаете дальше? Делаете аборт, движетесь по плану, жилье есть - ребенка нет никак, муж уходит к той, у которой прлучается ребенок, отобрав жилье Имеет сиысл ваш первоначальный план ? Он осуществился? При всех вложенных силах и потерях? Не имеет Другой вариант - вы рожаете ребенка, все хорошо, но денег катастрофически не хватает, муж наяал пить, вы на двух работах, чтобы няню оплатить.Разводитесь изза алкоголизма. Живете вдвоем в комнатке у бабушки. Жилья нет. Имеет ваш первоначальный план сиысл?? И такая жизнь у всех:))) За 9 лет практики я не встретила ни одной истории, где бы начальный план совпал с жизнью по итогу.:)) Есть другая сторона- где все ,что не по плану уничтожается. По итогу мы имеем выполненный план, но ноль жизни вокруг. Богатые поачут о.том же - что одиноки и никто тх не любит. Вот и получается по итогу, что важным остается не дом, машина и компания, а только то, сколько человек могут сказать тебе спасибо за помощь и сколько глаз рады тому, что ты есть рядом...больше ничего..
15.10.2020
Анна, а для этого так много слов нужно? Чтобы донести такую простую истину? Человек живёт здесь и сейчас и постоянно делает выбор: ктото головой, ктото сердцем, ктото вообще исключительно инстинктами руководствуется. Только это его выбор, личный... цель то вашего опуса- повлиять на мировозрение? «Остановитесь- задумайтесь»?... так? простите, как по мне... какая-то просветленная хрень. Я рада что много лет назад в сложный момент жизненный не попала к вам на консультацию.
16.10.2020
Расскажите мне тоже, как в 32 года родить 3 детей, получить 2 ВО и заработать на свою большую квартиру для всей этой семьи?
15.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Без понятия как это сделать вам:) Я начала в 18. Вышла замуж против желания родителей. Родила мальчика. При первой же возможности сняли квартиру- свекр сильно пил, свекровь сильно скандалила Мои родители меня выгнали. Ушли почти голышом, выкручивались как могли. К 32 годам сделали всё. Такой рецепт мало кому подойдет. А может вообще больше никому. Так что честно- не знаю и не расскажу. Моя жизнь точно не пример для повтора.
15.10.2020
Т.е. вы поняли, что в вашем дневнике пусто аки в пустыне и написали очередной ответ много и ...ничего
15.10.2020
Nymph, нет, у меня аудитория на других площадках. . Здесь я с 2018 не была. Но мне дали возможность открыть здесь бесплатную онлайн школу- и я этим пользуюсь.
15.10.2020
Вы же САМИ поведали, что вся инфа о ваших достижениях в дневнике, вы сама " логичность"
15.10.2020
Nymph, вам нужга информация после 2018? Зачем, если в тексте 2011-2014 год. Если очень нужна- ждите, напишу позже:) Хотя вы то не будете читать
15.10.2020
где эти записи🤷🏻‍♀️ и да, бредни я читать не буду
15.10.2020
Nymph, можете вот эту почитать например, если бредни недоступны https://www.babyblog.ru/community/psy/post/3055211
15.10.2020
Так я и не поняла, как вы успели отучиться, родить 3 детей и заработать на большую квартиру к 32 годам. Цифры не складываются... тем более, если вы нарожали детей ещё в институте... я бы ещё могла дорустить, что вы отучились и сделали карьеру к 28 годам, купили большую квартир и нарожали погодок к 32. А так.... или недоговариваете, или брешете, как сивый мерен.
15.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), это действительно имеет для вас такое большое значение? Подробности чужой жизни с датами и суммами? Странный интерес ну да ладно. 17 - поступила в универ, 18 - заиуж, родила, год академка, ушли на квартиру, 19- муж в академку, я на второй курс, 20 - сын в сад, я третий курс плюс работа, муж - 5 курс плюс работа, поменяли квартиру 22- 5 курс, родила в декабре второго мальчика, с гипоксией, больница, муж уехал в другую страну зарабатывать, академку не брала, выпустилась с физфака, с осени была работа и платная няня два года. Поменяли квартиру. Дальше сад, школа, работа, работа. Муж там,мы тут. Виделись 2 дня в месяц. Иногда 4. Так и жили. Потом в один приезд забеременела. Родила девочку в 29. Стала с ней работать курьером плюс старшие во всякие места. 30 - поступила на второе высшее психологию. 31 Въехали в свою квартиру. 32- вот тот тренинг и произошел. После тренинга рассазывать? Или что еще спросите? Уж не мелочитесь насчет сивых меринов. Могу еще штук 30 статей дать почитать- будете с лупой сверять даты и явки:))) Я давно так не смеялась. Девочки, вы сделали мой день!!! Спасибо!!
15.10.2020
Вы наш тоже. Не сомневайтесь! Смеюсь до слез
15.10.2020
Ясно. «У меня всё есть» - это муж заработал в другой стране, пока я сидела на шее 10 лет и перебивалась случайным заработком. Успешность так и блещет, счастливая семья (2раза в месяц вы сказали?), карьера и далее по списку:)))) Реальнее надо смотреть на «свои» достижения, мадам, реальнее... вы же психолог. П.С. Т.е. второго ребёнка можно с нескольких месяцев с чужой тётей оставлять, а потом писать, как слезинка третьего ребёнка дороже всего на свете???? Двойные стандарты такие двойные 🤦‍♀️
15.10.2020
Очень реально смотрю на вещи. Муж зарабатывал больше - но учитывая , что ему приходилось снимать жилье в Москве - я вкладывала в семейный бюджет равную долю. Так что не докопаетесь и тут. Ни с какой тетей ребенок не был - где вы все находите то, что я не пишу ??? Няня была платная - в 8 утра пришла, я на работу, в 5 вечера я с работы, няня ушла. До детсада так было. На шее я не сидела ни дня. На квартиру я оформляла кредит на свою зарплату, так как у мужа зарплата была заграницей - а она в кредит не включается. Так и выплачивали. Что ж вас так прет нагадить на незнакомого человека??? Не успокоитесь никак. Даже странно, как в одном человеке столько помещается., чтобы валить и валить. Ну уточните еще что-нибудь. Где вы прочитали - семья счастливая? Где вы это вычитали? 2 раза в месяц - да так было, потому что у мужа работа международная, облетел весь мир, основной офис в другой стране. Большую часть времени жил в разъездах. Я не могу сказать, что это было счастливо, хотелось быть вместе - но это не помешало сохранить брак, вырастить детей и все остальное достичь.
15.10.2020
«Нагадить на незнакомого человека» - так вы воспринимаете уточняющие вопросы? Про «чужую тётю» вы сами написали - платная няня.... или это был чужой дядя? Или факт оплаты услуг делает постороннего человека родным? По вашим словам получается, что зарплата временного курьера позволяет за пару лет накопить на квартиру? Про другую работу ни слова... У Вас первое образование физтех, а у меня первое - физмат, привычка всё считать, и если ответ не сходится, значит где-то ошибка.... случайная или намеренная, но есть. Поэтому и уточняю значения «переменных». С вашими значениями уравнение не решается, увы.
15.10.2020
У меня не физТЕХ - читаем внимательно :) А физфак. Там с математикой тоже все норм. Не чужая тетя была, а знакомый ребенку человек, просто на платной основе. Вы действительно считаете уместным лезть к человеку с расспросами вот так? Просто потому что в вашей голове что-то там не сложилось в уравнение? Все написано и уже неоднократно и каждому разжевано. Ошибка здесь только одна - вместо того, чтобы копаться в чужой жизни, самое время, чтобы задуматься о своей.
16.10.2020
Вот после текста, следующего за фразой «ошибка здесь только одна» всё встало на свои месты🤣
16.10.2020
Извините, что не доглядела, когда отправляла и принесла неудобства при чтении. Сложно писать одной рукой, когда на другой малыш ест и засыпает. Текст в комментарии поправили
16.10.2020
Вот здесь верю. Реально сложно. О своей жизни я задумалась намного раньше, чем вы. И о таймменеджменте и планировании узнала пораньше. Поэтому и муж со мной был, не пришлось бедолаге одному всё тащить.
17.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Я смотрю пошли подробности личной биографии??? :)) Не удержались или занялись своей жизнью? Я так понимаю, вам уже далеко за 60 и кто- то до сих пор смокчет у вас на груди, раз о своей жизни, таймменеджменте и планировании вы узнали намного раньше меня. Сошелся пазл:) Спасибо за честную информацию о себе, о муже бедолаге рядом , о запланированном "отпрыске "и великом вкладе в что- то там,пока неясно в чем. Я оценила вашу открытость, Кнопка. P.S. Пойду подумаю надо ли верить кнопкам.. и вообще с ними разговаривать...похоже моя шизофрения дает о себе знать ..P.S.S Что вы ощущаете, оказавшись под градом какашек от незнакомого с вами человека? Если приятно- я могу продолжить это дело на вашей территории, чтобы было все по- честному и открыто для всех. Какашек мне за два дня набросали много- я их аккуратно собрала, рассортировала по размеру и цвету и во всеоружии могу на любой огород прийти. Солнечного дня вам в окошко!!! Цените свою жизнь!
17.10.2020
Это был всего лишь намёк на то, что я не нуждаюсь в Ваших советах, а у Вас уже фантазия пошла по полной, становится понятно, как Вам легко даётся сочинительство;) Ну и про «какашки» я не поняла, где именно и какие мои слова Вы так восприняли? Или какашками Вы называете какие-то свои реакции на неудобные вопросы?
20.10.2020
Я написала, что ребенок остался с платной няней. Про чужую тетю придумали вы. Это женщина была родственником и знакома ребенку. Я договорилась на присмотр за зарплату ,большую, чем у нее была на своей работе. Сошлась переменная в вашем уравнении? Читайте хотя бы внимательно ответы, раз уж вам так они важны и нужны. У меня не физтех, а физфак университета - это разные вещи. Даже просто по буквам. Работа курьера была во время декрета. До декрета я два года работала в хорошей гимназии, в которой учились дети, и была репетитором по физике, математике плюс проекты по оптимизации проектов в одной из предыдущих мест работы. До этого - в компании по оптовой продаже ветеринарных препаратов. До этого - в компании по продаже корпоративной техники. И до...и до... Трудовую надо приложить? А то ж вы не успокоитесь :)
16.10.2020
По трудовой достаточно. Понятно,что работу за 6 лет меняли часто, и не одно из мест не приносило финансов, позволяющих купить большую квартиру. Свести концы с концами с учётом няни. Подытожим, на тот момент времени, про который в тексте идёт речь, из ваших личных достижений не было ничего: муж жил отдельно в другой стране, карьера по нулям, с заработком не сложилось. Чувство привосходства над другими, видимо, давало наличие 3 детей.
16.10.2020
Нет, теперь уже у вас нестыковки: Места работы зависели от территории - до работы должно быть не больше 20 минут от дома пешком - прав еще не было. Надо было утром приготовить всю еду на день младшему, собрать старшего, дождаться няню, завести старшего в сад, добраться до работы, вернуться с работы, забрать сына из сада, отпустить няню, собрать младшего и старшего по всяким допзанятиям. И так каждый день. Плюс в выходные приходили домой ученики заниматься подготовкой к экзаменам по физике и математике. Если приезжал муж - то выходные проводили в путешествии - объезжали всякие старинные замки, раскопки, дворцы, музеи Дальше предложили работу с большим доходом - переехали в другую квартиру, старший пошел в школу, младший в сад - с утра обоих развести, после работы собрать и по занятиям. Был бассейн, вокал в детской студии оперного театра, радиотехника, уличные танцы, логика для международников, бильярд, Оба в разных местах по возрасту. Так что вы не попали не по одному пункту своими математическими выкладками. Большой доход обязывает играть по большим правилам. Меня стали атаковать мужские предложения, так как для всех я - мать одиночка, раз "муж где-то там". Так что оттуда я ушла через два года, доработав до начальника отдела из 100 человек. В один день собралась , написала заявление и ушла. Нашла место в гимназии учителем физики и информатики, перевела туда обоих сыновей. Плюс осталось репетиторство и обращались с работы по проектам тоже платно. Так что все было ок по деньгам - не парьтесь со счетом монеток в чужом кошельке. Потом ушла в декрет , сдала на права после родов и села на курьерство - приносило ЗП в два раза больше, чем работа в школе на полторы ставки. Еще что-то интересует? Чувством превосходства не страдаю, милый вы человек:) Я просто иду вперед, ни на кого не оглядываясь и не рассматривая. Каждый сам знает, какая ему повозка нужна и куда ее тащить. Детей сейчас семь, двое студентов живут отдельно, пятеро со мной. И я преклоняюсь перед теми мамами, у кого детей больше - знакома и с 10, и с 14, и с 17 детными мамами- вот это героини. и пример. Для меня. Для вас, вероятно - нет. Я бы и еще родила - но увы, здоровье уже не позволяет Надежда на внучков - жду от старшего, приженился. Малышков любим очень. И своих и чужих. Может сподвигнусь на усыновление через пару лет, когда определимся с местом жительства. Пока с родины сбежали - там ж... Если вас что-то так смущает в моей биографии - может пора уже начать свою пересматривать:) Как говорится, если жмут трусы, перестань их вытаскивать из чужого белья.
16.10.2020
Слушайте, я задала вполне конкретные вопросы... вы описали всё вокруг, прошлись по мне, по нижнему белью, обвинили в каких-то (вероятно своих) грехах, но так и не ответили. Хотя, если текст был бы правдив, ответ был бы прост. А тут «простыни» и ничего по делу. Не верю. Хотите, что бы люди поверили? Оценивайте себя реально и пишите правду, а не фантазии. Хотите писать фантазии? Ок. Тогда не «топите» за правдивость, а выбирайте раздел «в моих фантазиях всё было так».
17.10.2020
Дорогая Кнопка! Я провела сравнительный анализ наших жизней по вашему паблику. Чтобы внести равный вклад в нашу дискуссию. А то вы про меня всё-всё-всё знаете, а я ничего. Это нечестно, приношу извинения за невнимательность к личности собеседника. И теперь точно знаю, почему вы так недоверчивы. Сейчас вы находитесь в той точке, где я была десять лет назад. Но я нашла существенные отличия, которые именно вам не дают покоя. Мои старшие сыновья 1997 и 2001 года. В 2008 году я родила третью девочку. Итого старшим было 10 и 7 на момент родов. Т.е примерно возраст ваших девочек сейчас. В этом есть сходство деталей. А дальше одни различия - у меня в этой точке жизни появился третий ребенок - у вас нет - у вас есть дача с родственниками, куда можно отправить детей на лето - у меня нет и не было никогда, даже на выходные; - вы оставшиеся детские вещи продаете ( пусть за небольшие деньги) - я раздаю - вы развозили постельное белье и подушки - я документы, бандероли и посылки вместе с малышкой - ваш бизнес сейчас успешен? или закрылся уже ? удалось ли вам заработать на нем на жилплощадь? муж сейчас с вами или нет, может сбежал? последние ваши записи 2018 - мне срочно нужны ответы на эти вопросы, иначе я не смогу спокойно жить дальше, не выяснив, правду вы там понаписывали или понапридумывали себе и двух дочек и мужа и бизнес - а на самом деле вы бабушка 89 лет в душной каморке без окошка... ну вот я же вижу, у вас тут написано 89 лет, а детям 11 и 8 - родили в 78 и 81??? неее, так не бывает!!! всё вы врете, дорогая кнопочка, от первого до последнего слова. Не могут бабушки рожать в таком возрасте. Не могут. Но у меня есть другая версия. На самом деле вы менеджер магазина постельного белья, который создал аккаунт на женском портале, чтобы дурить бедных дам и втюхивать всем свой товар, а для вида насочиняли историй про детей, которых нет, про мужа, которого тоже нет. Но, вероятно, магазин уже не работает, раз доставок с 2018 нет. Или тут никто не покупал. А зря - я бы сейчас прикупила и подушек и одеял и белья - на 7 человек, каждому нужна кровать. Как раз в Москве - может продадите со скидкой беженцам? ааа? ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста . Ну очень надо. Поможите!!!! P.S. Мне вот сейчас смешно. А вам? Надеюсь тоже:) Хотя уже несущественно.
17.10.2020
👍👍👍👍👍
18.10.2020
Если я захочу когда-нибудь написать историю про свою жизнь, то буду писать правду, т.к. не стесняюсь и не стыжусь, смысл писать выдумки и называть их правдой? Напишите интересный художественный рассказ и люди его оценят... кто-то похвалит, кто-то поругает, но именно рассказ, а не ваши личностные качества. А так.... психолог, серьёзно? Люди должны захотеть с Вами поделиться реальными проблемами в своей жизни после вот такого вот Вашего вранья?
20.10.2020
А мне вдруг стало вас жаль, Кнопка :( Если вы мою обыкновенную и во многом скромную жизнь записали в художественный вымысел и фантастику , то что же для вас тогда настоящая жизнь. Грусть... В моих текстах всё правда обо мне. И будь вы знакомы со мной лично - поняли бы это сами. Но увы... Для вас возможность знать правду недоступна. И попрошу вас, уже в десятый раз, прекратить. Вы меня не знаете лично, а значит все ваши выводы и обвинения во лжи - заведомая клевета и вред. Это наказуемо. Вам тепла и уюта в вашем доме и здоровья вам и вашим близким! И своей фантастической жизни..хотя бы чуть-чуть...
22.10.2020
И обругала, и в дневник залезла, всё перешерстила, кости перемыла, даже пожалела, а на вопрос так и не ответила, так как же на квартиру-то заработали к 32 годам с 3 детьми и 2 во? Вот ответь Вы сразу честно: муж заработал, пока я крутилась с детьми одна ...и не было бы всех этих ваших дальнейших «брызг». Но нет, тогда не так красиво получается. Интересно наблюдать, как Вы пыжитесь и с той стороны, и с другой уколоть пытаетесь. П.С. Вы попробуйте мне не отвечать, диалог сам закончится:)
22.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла)
22.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Я уважаю труд другого человека по написанию комментариев у меня. Если вам нне нужны ответы, а просто оставить свой след охота- ок. Что именно вы не понимаете, как можно зарабатывать деньги? Работать по 10 - 12 часов и на работе и дома, спать по 4. Работать, когда ребенок на тренировке , а не болтать с подружками. Работать в выходные, работать,когда у других отпуск. Браться за любую возможночть, не тратить деньги на салоны, забобоны и косметичку,. а складывать на квартиру. И я вообще не понимаю,что вас так эта квартира зацепила. У вас никто рядом не смог заработать?? Ну так может задаваться другими вопросами надо. Муж не заработал на квартиру. Он оплачивал съем двух квартир -для нас и для себя отдельно в другой стране. На все остальное бюджет был пополам. Он внес первый платеж около 15 %. Остальное - кредит с моей зарплаты . Площадь большая. Только толку с нее теперь нет никакого вообще. Пришлось спешно уехать. Цены на квартиры упали. Продать только в минус - даже не покроешь стройку. Так что все что было заработано и построено, уже не имеет никакого смысла Почему это так для вас важно- загадка для меня:) Киньте дурное дело. Если вам так хочется не верить - не верьте. Это мне никак не мешает в моей жизни. Немного веселит такая целеустремленность человека в попытках доказать лживость того, кого даже не видели. А вам не приходило в голову, что у меня совсем другая цель во всем этом? Вы настолько предсказуемы в своих способах доканывать других, что вам можно дать выдержку из энциклопедии- и вы все равно найдете нестыковки и ложь. Так же как вторая подружка найдет плохой слог и у Нобелевки по литературе, если оттуда кусочек выдрать и разместить тут под видом своего текста:)) Я не знаю,как до вас донести, для чего этот текст был создан, раз вы этого до сих пор не поняли. Я очень давно наблюдаю за тем, что происходит в сообществе,возможно дольше, чем вы тут. Считайте мой текст - длинной липкой лентой, на которую слетелись все мухи в комнате и увязли. Клей - настоящий:) Спокойной ночи!
22.10.2020
Как заработать в принципе я знаю, мне интересно именно вашу историю послушать, уж слишком пафасно вы её озвучили. Цифорки не складываются. Люди, в принципе, склонны приписывать себе достижения других, особенно часто в отношениях муж-жена: если этого достиг он, значит и я - мы же пара, а раз это было «при мне», значит мой вклад не оценим, я ухаживала за его детьми, пока он мог спокойно работать, да если бы не я, он не смог бы ничего..... а уж у творческих особ, живущих в бурных фантазиях, и подавна. Ваш пост полон вымысла и не несёт никаких практических советов, никакого «великого смысла» в нём нет. Смотрите реальнее на свои «труды».
22.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Если у вас что- то не склалывается в вашей семье или в голове или у знакомых вам людей - то это не значит, что кто- то другой не может достичь чего- то. И не врать. Если вы приаыкли, что все возле вас врут - это печально. Ко мне это никак не относится. Советов я не даю. Смотрю на труды очень реально. Вас так смущает и возмущает мой рассказ о трех детях и квартире:)) А это было уже 10 лет назад. За это время всего стало еще больше. И детей и заработка и жилплощади. Мой пост не содержит ни одного слова вымысла. А практический совет один- будьте добрее к миру и людям . Если вы этого не смогли увидеть, понять, осмыслить - вероятно я не ваш автор. Что вам нравится читать помимо помтов на ББ?
22.10.2020
Если. Вы сейчас пытаетесь опять приписать себе то, чем не обладаете. Не путайте Божий дар с яичницей.
23.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Судя по количеству комментариев в мой адрес, вы обожаете яичницу и готовы ее есть каждый день по несколько раз:)))) Мне то не сложно- готовить люблю. А вам то это зачем, милый человек? Что вам так сдались мои неулачные мемуары? Вы сейчас больше похожи на страстного поклонника. Все уже давно забыли и пошли читать другое, а вы все еще под впечатлением:)) Так что вам нравится кроме яичниц? Мне действительно интересно, что вы читаете.
23.10.2020
Наверное, я просто реже захожу и кроме Вас мне никто не пишет:)))) смотрю, даже в сам пост пеня добавили, так волнительно... Но вы, конечно же, можете считать, что это я про вас пишу, и это я ваш поклонник.
23.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), аааа...все встало на свои места ..вам просто кроме меня никто не пишет...жаль вас. Удалите свой комментарий про вранье. Иначе я пожалуюсь на клевету и вред моей репутации. А теперь хватит. Я очень долго давала лично вам возможность сказать хоть что- то толковое , раз уж вас так зацепила моя биография. Но. увы, выйти за пределы узенького коридора "все вранье" у вас не получается. Читайте то, что вам нравится, и не тратьте время на шлак.
23.10.2020
Опять жаль?:) какой-то узкий набор эпитетов для графомана.
23.10.2020
Кнопка (постельное бельё, подушки, одеяла), Вызвали бы у меня интерес, а не жалость- были бы другие эпитеты. А так - что есть. Или надо что- то придумать для вас лично особенное? Графоман - лестно, конечно, но не обо мне. Последнее написанное 4 года назад. У графомана зуд ежедневный. Но сейчас придется больше писать - две книги сразу заказали и срочно. Спасибо за ваше неуемное любопытство, Кнопка. Оно показыаает, что все сделано верно в данном случае. И факты нужные биографии выбраны, и акценты, и стиль. Спокойной ночи и красочных снов!!!
23.10.2020
Это просто!!! Главное что бы было огромное желание рассказать, как быть миллионером. Пишешь книжки, продаёшь книжки, рассказываешь всем об этом за деньги... Та же схема, только в профиль))
15.10.2020
Не, все ещё проще. Нужно просто удачно выйти замуж. У меня к моим 32 годам уже все это было и даже больше;) разве что детей было 2 и образование одно, зато о-го-го какое;)
16.10.2020
Хороший муж - это достижение мужа:) И ваш вариант тоже норм. Как и все остальные.
16.10.2020
Пишите книгу:"как выйти замуж правильно"
16.10.2020
У меня нет таланта так размазывать мысли;) да и ответа на вопрос этот нет. Просто флуктуация энергии;) и опа, удачный муж ;)
16.10.2020
Тогда на пенсии, в мемуарах)). Не отбрасывает идею
17.10.2020
Это уже не работает) Лекция как заработать миллион будет без аудитории, которая помогает этот миллион заработать)
18.10.2020
Да в общем-то не сложно выбирать "правильное", когда альтернатива - опоздать на фигню
15.10.2020
Анастасия, ну как когда:)) Эта фигня стоила около 600 ,$ за три дня - месячный бюджет в моем городе на всех. Так что , выбор был сложным, а то,что это фигня я поняла только после опоздания
15.10.2020
Ну так и что 600 уе. Это ж опоздать на один из 3 дней. Это не самолёт, не улетит
15.10.2020
Анастасия, не знаю какой уровень дохода позволяет считать такую сумму "ну так и что" :) Здесь действительно трудно выверять на весах и доказывать , что важнее, если нет внутренней системы ценностей. Для меня тогда был момент внутреннего выбора, я его сделала. Можно же было захлопнуть дверь и уйти без оглядки. И истерика по боку- мало ли что кому надо, если ч спешу. Ради детей приходится отказаться от многого. А другой человек от ребенка откажется, лишь бы фигуру не попортил и грудь не отвисла. Каждому свой выбор и саое "сейчас". Моя задача всего лишь дать читателю задуматься о том, сколько раз мы пробегаем мимом, хотя ничего бы не произошло, поверни мы назад и сделай хорошее сейчас. В погоне за какой- то запланированной целью можно идти по чужим головам, телам и душам, оправдываясь тем, что эта цель важнее. Как то так.. А вам приходилось делать такте выборы?
15.10.2020
Так ваши 600 долларов не пропали бы от вашего опоздания. Я еще раз повторю - это не самолет. Ну опоздали, ну высказали вам ай-яй-яй. И все. Вы ничем не рисковали. Поэтому это и легко. И ребенка утешать, и "инвалиду" помогать. Мы все всегда делаем выбор. Ежедневно. И, как вы сами заметили, каждый выбирает свое. С чего вы взяли, что ваш выбор лучший?
15.10.2020
Анастасия, Они пропали до этого:) Оплвченные за тренинг деньги не возвращаются. А те, кто опоздал после меня , не попали уже - дверь закрыли до обеда по правилам. Я не знаю, почему вы решили, что мой выбор лучший. Я этого не писала ни в посте, ни в комментариях. Есть люди, которые спасают людей весь день всю жизнь- это намного выше уровень самоотдачи. Но есть те, кто говорят - я сделаю много хорошего потом, а сейчас я спешу. И так и не делает ни сейчас, ни потом. И когда приходит время осиыслить свою жизнь , на вопрос - что хорошего ты сделал?- ответить нечего. Спасибо за вопросы!
15.10.2020
Ну так снова - полдня из трех - это ни о чем. Вы всем своим постом и комментами говорите о том, что ваш выбор лучший. Вы правда этого не видите или это такая форма кокетства? Даже если люди выбирают сделать хорошее потом - это их право и их выбор.
15.10.2020
Анастасия, это то, что вы сами видите в моем посте и комментах. Другие видят диугое. Мамы с 3-4 детьми противоречий не нашли. Те, кто знал и читал меня раньше - тоже. Многие знают меня лично и мою жизнь. Все остальные - просто не мой читатель. И всё. Вам не нравится что-то - не тратьте силы и время. Я же не на вашем пороге стучу в дверь и заставляю читать "кокетливый опус".
15.10.2020
Промашка вышла, у Анастасии 3е детей
15.10.2020
Nymph, а причем тут Анастасия? Я в принципе не знаю, сколько у нее детей:) Вы видите только тут комментарии, а пост во многих местах размещен.
15.10.2020
...Анастасия, это то, что вы сами видите в моем посте и комментах. Другие видят диугое. Мамы с 3-4 детьми противоречий не нашли.... Действительно "при чем" 😅
15.10.2020
Этот текст размещено не только здесь, но и на пяти других площадках. Там представьте себе тоже есть мамы с детьми. Если одна мама с тремя детьми здесь что-то не состыковала для себя - я тут при чем? Вероятно в ее жизни другие ориентиры.
16.10.2020
Ну вы же не для своих читателей пишите, иначе это был бы закрытый пост в дневнике, а для широких масс. Ибо жаждете нести в эти массы свет. А мессионерство дело такое... не всегда восторженные возгласы. Собственно, что и видео. Тех, кто "не нашел противоречий", скажем так, помягче, немного...
15.10.2020
Анастасия, я пишу для СВОИХ читателей. И они здесь есть и в большом количестве. Все , кто не нашел ничего полезного для себя- , закрыли пост, читают другое. Те, кто нашел к чему прицепиться - слили свой негатив, получили удовлетворение, пошли дальше, в других местах делать тоже самое. Свет в массы есть смысл нести там, где нет ведер с жижей, которую прямо в свет стараются заметнуть. Это не здесь точно:)) Свои посты я размещаю с 2015 года вовсе не из- за миссионерских чувств. Для этого лучше в Африку съездить. Я даю возможность тем, кому нужна помощь, обратиться. Если для этого нужно понаблюдать за пулянием катышков в свой вдрес - ну ок. Меня это не затрагивает, а внимание к посту все равно привлекает:)
15.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур. Часть 1 Спасайте себя. Глава 1. Инсайт