Елена
13 лет
Инет-магазин Маркет.рф
Заказали на этом сайте месяц назад кроватку и комодик Гандылян. Приехал курьер, позвонил и долго возмущался, что невозможно подъехать прямо к подъезду, т.к у нас дом огорожен забором и ему видите ли тяжело тащить все до подъезда, хотя там 1 минута от дороги. При чем за то, что вещи тяжелые, я доплачивала. Но это мелочи. Он притащил 2 коробки и я не стала их открывать и все вытаскивать, т.к тяжело, все разобрано и непонятно все равно, хватает ли всех деталей или нет. Курьер сказал, что можно не вскрывать и если какие-то проблемы, то в течение недели все заменят. А я по глупости поверила (не верьте курьерам, у них никакой ответственности). Вечером собрали комод, а когда начали доставать кроватку, оказалось, что одна балка перебита и нет фурнитуры вообще. Позвонили в магаз, они говорят, что просто так не поменяют и пишите заявление с фотографией бракованной детали. Написали, они его долго-долго рассматривали, потом все же написали (после звонков почти каждый день), что они сделали запрос поставщику и как токо пришлют деталь и фурнитуру, они отправят нам с курьером. Но когда неясно. названивали опять, менеджеры еще говорили, что нет человека, кто за это отвечает. В итоге муж написал гневное письмо и они наконец согласились поменять на новую кровать, при этом сказали хорошо все проверить. Сегодня приезжал курьер и начал кричать, что не даст вскрывать и проверять новую и типо непонятно, что со старой, может мы что-то вытащили оттуда. Вот тупизм,его наверно даже не предупредили! короче кое- как дал проверить и забрал старую. Наконец-то кровать стоит, ждет мою малышку (я все боялась, что не успеем поменять), месяц мучились с ними(