Маруся
10 лет
Снова я о больном
Мои мыслиВремя пятый час утра, а мы забираемся на стену и "ба-бакаем"... Грудь моя снова стала близка к нулевому размеру, а все потому, что он только и делает что сосет! Постоянно!
Короче. У меня есть две теории по поводу моего сыночка. Одна, что он сисечник, и другая, что я что-то делаю не так. Марина, я честно пыталась не париться и кормить по требованию. После прочтения Катиной книжки я поняла, что дело в режиме - наладится режим кормления и наладится сон. Эти две теории совместить невозможно! Он категорически против нормальной еды, если ему нужна грудь! Даже рот не откроет. Потом я решила - хорошо, пусть грудь ассоциируется со сном, то есть пососали и спать, а как проснулись, поели по-человечески. Так он стал притворяться, что хочет спать! Вчера ему суп варила, тянула с кормежкой, чтоб поел. Он весь такой начал зевать, глазки тереть, хныкать (в таком состоянии запихнуть в него еду невозможно - проверено). Ну я дала. Он пососал и снова в бой! И так несколько раз!
Дневной сон у нас дольше ночного! Днем он может проспать часа 1,5, не просыпаясь. Ночью такого счастья мне и не снилось.
Меня бесит, что он постоянно ест! Я не уверена, что это полезно. И я не верю, что по методике самостоятельного засыпания он вдруг как по волшебству начнет мирно сопеть всю ночь! Вот не верю! Хотя морально я уже готова выдержать рев - с коляской же получилось. Правда, там он пристегнут, и ему деваться некуда. Осталось только поверить. А у меня пока не получается. К тому же если он (о чудо!) сейчас приучится спать, как на нем отразится то, что мы поедем в Саратов на НГ? Или не стоит до отъезда экспериментировать? А потом сессия. Так что же, еще два месяца не спать?
Короче, девочки, нервов никаких, сил тоже, все бесит. Вот так и живем.
Лидия
Моя просыпалась часто и ела грудь т.к. не наедалась ей..он смест ест? если не пробовала, то попробуй, сразу лучше спать будет, ну или кефирчик или еще что-нибудьа с соской не дружите?
05.12.2013
Ответить
Маруся
Честно? Опасаюсь я эти смеси. Я давала, когда маленьий был - так у него аллергия такая пошла прям сразу почти, весь покраснел как рак! Кошмар
05.12.2013
Ответить
Лидия
понимаю), но я бы дала на твоем месте, чем вот так мучаться, да и детю думаю не комфортно....уже много времени прошло, я Малютку даю)ну или хотябы кефир, я вот еще не пробовали, завтра дам на ночь
05.12.2013
Ответить
Екатерина
Начинать лучше со смеси гиппоаллергенной, я брала НАН, а потом перешли на Симилак, она подешевле и без пальмового масла... А первую смесь взяла агушу, и нас мучила жуткая аллергия...и тем более сейчас ребеночек уже побольше и аллергий у него поменьше, мы своему даже иногда пару долек мандаринки даем, все в норме )))
05.12.2013
Ответить
Екатерина
Кстати на счет смеси это хороший выбор будет на твоем месте, я стеснялась тебе предложить, т.к. все мамы разные, кто-то фанатично кормит грудью и не признает ничего другого, а я по себе знаю как неприятно когда тебе дают указания, а не советы ))))))
05.12.2013
Ответить
Маруся
Да, есть такие мамаши. Я не фанатик, но все равносчитаю, что гм полезней смеси, да и проще гораздо
05.12.2013
Ответить
Екатерина
С этим я согласна, ночью титя самое то, я сума сходила когда на смесь перешла...
05.12.2013
Ответить
К@тя
я вообще за гв :), но всеж, гв особенно важно до полугода, а после это уже не основная еда и если оно мешает основной еде и сну, то надо что-то с этим уже делать...
06.12.2013
Ответить
К@тя
Маш, до НГ еще целый месяц, ты 100 раз успеешь его приучить спать и режим за мес. огого какой можно выработать, и в Саратове у вас меньше проблем будет. Ты просто сама еще толком не решила чего хочешь, как будет внутренняя уверенность, все получится. :) пысы. Лера тоже бывает начинает тереть глаза и капризничать когда я ее есть сажаю, нас спасает кусок хлеба. Она оч любит хлеб, начинает его есть и еда тоже идет. ) И таки накорми дите на ночь поплотнее
05.12.2013
Ответить
Маруся
Вот купила кашу на ночь - попробую. А хлебом каким кормишь? Я все боюсь что подавится - пососать даю и забираю
05.12.2013
Ответить
Марина
соглашусь с Катей по поводу твоей, Маша, неопределенности)))Вроде и с постоянным ГВ не смирилась и в методику укладывания не веришь, хотя даже не проверяла.Только не подумай, Маш, я тебе ничего не говорю)))) я уже много сказала на эту тему ;) со стороны для меня до сих пор остается очевидная вещь, что тебе надо отпустить ситуацию и прекратить нервничать. ИМХО.
05.12.2013
Ответить
Маруся
Ну потому что слишком уж часто он ночью просыпается, вот и не верю. А проверить никак не решусь - на руках орал как резаный, когда пыталась без груди убаюкать, что ж в кровати будет, страшно подумать!И отпускать тоже уже сил нет - ночи бессонные убивают, а днем спать нет возможности(( Только ныть остается))
05.12.2013
Ответить
К@тя
200 гр норма на одно кормление щас, мальчики обычно едят чуть больше. Ой, Маш, загнала ты себя в тупик уже. Мое имхо: сворачивай гв по требованию, днем вообще без гв, еда без докормов, спать отдельно. И режим обязателен. Иначе дальше будет еще хуже. Все, один раз написала, больше не буду. :) удачи в любом случае!!!
06.12.2013
Ответить
Маруся
Может быть, ты и права, Кать. Спасибо тебе за советы. А ты мне еще скажи, пожалуйста, у вас днем два сна? И как на них укладывание происходит?
06.12.2013
Ответить
К@тя
да, 2. первый сон с 10 примерно, всегда на балконе, кладу в кровать и спит там, часа 2, потом едим, играем, а второй сон когда как, если хочу гулять иду и она на ул спит, если не хочу опять на балкон, второй сон короче, ок часа. И иногда его не бывает. Но чаще все-таки спит.
06.12.2013
Ответить
Алена
Маш, когда я моего кормила каждые 2 часа, то он и ночью примерно через 2часа просыпался. Сейчас кормлю через 3-3,5 часа. Ночью тоже через 3-4 часа просыпается. Но это если все хорошо. Так конечно бывает, что и каждый час ворочается.
05.12.2013
Ответить
Маруся
Все стараюсь больше перерывы делать, но он же уже знает, где сися живет - лезет туда))
05.12.2013
Ответить
Екатерина
Не спит ночью, потому что:а. Грудью он уже наесться не может, т.к. молоко со временем становиться не таким жирным как раньше, и чем дальше тем меньше жирностиб. Он привык есть по ночам и не спать...У меня была такая проблема, но в 6 месяцев, правда прикорм все таки я вводила по-тихонечку, правда сдуру еще и смесь ввела, т.к. думала молока не хватает...А потом я для себя открыла ночную кашку фруто-няня, она продается в синей коробочке и с виду напоминает сок, я выливала в бутылочку и немного подогревала на водяной бане и малыш засыпал, правда в течении недели просыпался несколько раз по ночам, но я его не кормила. а просто качала, иногда это проходило с истериками, но я зная что он точно не голоден, пересиливала свою жалость и не кормила СТРОГО до 5 утра, итог сейчас мы спим с 22.00 до 7-8 утра, кормление и опять на бок до 9-10Просто ребеночек растет и ему уже мало маминого молочка, ему нужно мясо, творог.В кашках химикатов нет, и привыкания они не вызывают!!!
05.12.2013
Ответить
Маруся
Ого! Куплю сегодня обязательно и попробую! А в 5 утра давала грудь? И собственно после каши просто укачивала, не давая груди, да?
05.12.2013
Ответить
Елена
у меня Персик обожает такую кашу, пьет прямо из трубочки (муж научил), но ночью ест титю все равно.
05.12.2013
Ответить
Екатерина
да, давала перед ночным сном, либо засыпал после того как поест, либо укачивала...в 6 месяцев давала 200 грамм (это 1 коробочка), а сейчас иногда даю, но уже больше - 230-240 грамм...в 5 утра давала титю. а потом смесь, потому что поняла, что молоком он наедается буквально минут на 30, утром давала где-то 180 грамм смеси (да и сейчас также)...Во сколько ты его спать укладываешь??? в одно и тоже время? График ночного сна лучше установить...последнее кормление перед ночным у нас за 3 часа. Вот смотри как я делаю:в 18.00. максимум в 18.30 последнее кормление и потом гуляем без еды и сна до 22.00, если начинает хныкать играем с ним. либо даем водички, сока немного, даю иногда чернослив, курагу, и в итоге к 10 вечера он так уматывается, что сам прикладывается на подушку. в 9.50 делаю кашку, выключаю свет. телевизор (не всегда )))) кладу его на кровать бочком на большую подушку и даю бутылочку, укрываю уютненько одеялом и поддерживаю бутылочку, глаза закрывает практически сразу, но после того как поесть может проснуться из-за отрыжки, и тогда я его кладу себе на живот, головку на грудь и покачиваю его, он отгрыгивает и засыпает. А днем его не качаю, жду пока сам заснет. Могу также положить на живот или просто рядом, в итоге спим один раз за день, 3 часа, где с 13.00 до 16.00, и все...
05.12.2013
Ответить
Маруся
Ой как здорово! Надо так попробывать тоже)Мы всегда в 9 купаемся, потом пьем кефир и сосем сисю. А там уж по обстоятельствам - либо он вырубается сразу, либо еще бузит.
05.12.2013
Ответить
Екатерина
Только ты все сразу не экспериментируй ))) начни с кашки на ночь, а все остальное делай как раньше, а на след. Ночь , если проснется дай водички, а через ночку просто дай сосочку и покачай
05.12.2013
Ответить
Екатерина
марусь, а еще я заметила, что мой малыш лучше спит в своей кроватке, чем с нами...потому что он крутится всю ночь, и в кроватке побольше просто для движений и с нами видимо ему еще и жарковато ))))))Вооот, а еще говорят что детки привыкают спать с родителями, а у нас наоборот, когда малыш рядом я засыпаю моментально, а когда он в своей кроватке, кручусь полночи и заснуть не могу и муж постоянно "Давай этого МЯКИША к нам положим ))))))))
05.12.2013
Ответить
Маруся
Мой в своей кровати спал первые недели две, потом я не выдержала. Ну отдельный сон - это уже высший пилотаж))
05.12.2013
Ответить
Екатерина
а еще по поводу прикорма, если не хочет есть, можешь начать давать кашку через соску, если дырочка маловата. то можно немного разрезать, только не сильно, чтоб не захлебывался, и если не хочет садиться есть, просто пока играется давай ему в ротик кусочек печеньица, кусочек творога. без ложки, просто с рук и отвлеки его какими-нибудь разговорами , игрушкой, чтоб не выплевывал
05.12.2013
Ответить
Марина
мне представляется, что если деть не хочет есть, то никакие уговоры не помогут проглотить еду (не гм).а бутылочка с обычной соской может сделать хуже, что ребенок откажется совсем от груди. Так, скажем подводный камень.
05.12.2013
Ответить
Екатерина
Об этом можно оговорить когда ребенку месяц, два, НО РЕБЕНКУ УЖЕ 8 МЕСЯЦЕВ!!!! И бред переживать что ребенок откажется от груди. ребенок в этом возрасте должен есть мясо, творог в первую очередь!!!!!!!!!!!!! А вы ставите приоритет на грудь!!!! Вы всю жизнь его грудью будете кормить???? Ребенок должен есть прикорм с полугода, и можно в него запихнуть, просто нужно стараться это делать, а не трястить над своим грудным молоком.
06.12.2013
Ответить
Марина
А что нервно так? Я просто мысль свою высказала.Вы не знаете, что лучше для того или иного ребенка. Дети могут до года не проявлять интерес к обычной еде и с такими детьми ничего не случилось в жизни (в дальнейшем). Может, про отказ я и не права, это было мое предположение.У моего ребенка ситуация другая. Прикорм, который даю, ест и гм тоже, днем спит чаще всего, перерывы между едой могут быть 4-5 часов. Только ночью часто просыпаемся. Но я не стала фанатично запихивать в ребенка кабачки и кашки, когда ей стукнуло 6 месяцев.Если у вас хороший опыт и вы нашли способ, чтобы всем было хорошо. А Маша нет и не факт, что ваши "рецепты" будут на пользу ее сыну.
06.12.2013
Ответить
Екатерина
Нервно, потому что этот фанатизм грудного кормления сводит с ума...Ко всему нужно подходить с трезвой головой...Естественно ГВ очень важно для ребенка, оно дает имуннитет, ребенка нужно кормить грудью, это факт...Но не забывайте что ребенок растет, и кроме молока ему нужны и другие продукты, и до года на одном молоке далеко не уедешь...ребенок не лежит на месте как раньше, он двигается, и ему нужны на это силы, а для этого нужно нормально питаться...Для этоого нужен нормальный и здоровый сон, причем ночной, он самый важный...И я сомневаюсь, что многие мамы, которые еще кормят грудью. сидят на диете, ради того чтоб к ребенку поступало НОРМАЛЬНОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ МОЛОКО!!! И я не говорю и что мне так просто дался этот прикорм, я как раз таки делюсь своим опытом, предлагаю выходы из ситуации, а не настаиваю...тем более на таком бреде как кормить до года дитё одной грудью!!!!!!!
06.12.2013
Ответить
Марина
из каких моих слов вы поняли, что я говорю Маше кормить только грудью до года? я такого не говорила и говорить не буду. Для вас похоже это больная тема, раз вы сорвались на меня и не ленитесь включать капс лок. Перечитайте мои комментарии.Я лишь говорила, что есть дети, которые ели до года только гм и все. Это примеры из моей жизни, точнее жизни моих знакомых людей и этих самых детей я наблюдаю воочию до сих пор и с ними слава, Богу все хорошо *ттт*. Маша и так тут нервничает из-за того, что спит деть плохо и обычную еду особо не ест, а с вашими постами спокойнее она не станет. А я говорю, что если ребенок ни в какую от гм отказываться не хочет, значит это надо именно ему и никому другому.Про прикорм кстати, у меня одноклассница есть, так она не ест мясо с детства и не потому что она так любит бедных и несчастных животных, ей просто оно не нравится. Никогда не знаешь, почему тот или иной ребенок отказывается от груди или от обычной еды, на горшок писать-какать. У меня вообще теория в том, что Маше успокоится надо и проблема возможна как раз таки в обстановке дома и это все уже сказывается на ребенке. А вы тут со своей гв-фобией накинулись.ВОЗ вообще говорит, что до года основной едой для ребенка должно быть гм или смесь. Переврала я малость. Там говорилось, что гм можно не заменять, а дополнять им обычное кормление. Я обращаю ваше внимания, что я написала про смесь и это не значит, что я прямо вся такая гв-фанатичка. Никогда ею не была.Мой ребенок сейчас ест только кашу на завтрак и я не заменяла еще ни одно кормление (только сейчас к 8,5 м похоже идет все к этому). И она так же бодра и весела, так же набирает вес. И ведет себя более, чем активно.И не надо говорить, что гв это бред или то, что кто-то кормит грудью большую часть ребенкиного времени. Каждая мама сама выбирает свой путь. Я же не начинаю на вас гнать, что вы бред несете. Вы высказались, я высказалась. В конце-концов вы не Господь Бог, чтобы все знать, как и я тоже.
06.12.2013
Ответить
Марина
мы не ссоримся, просто Екатерина во мне фанатика каким-то образом углядела.
06.12.2013
Ответить
К@тя
Марин, я вот не слышала ни одной рекомендации врача, чтобы до года гм или смесь были основной едой.Наоборот везде написано и врачи говорят, что еда нужна чтобы организму хватало минеральных веществ и витаминов, которых в смеси и гм уже недостаточно после полугода. И у нас тоже так выходит - смесь нифига не основная еда, а только на ночь. Она днем ее и пить не будет. Или вот, например, девочка на гв, им врач схему дал: http://www.babyblog.ru/user/Kitty777/48147#more Просто интересно твое мнение узнать :)
06.12.2013
Ответить
Марина
вполне допускаю, что я опять что-то перепутала)))))) сейчас буду искать, где я это читала. Схему видела.Врачей, как и их мнений пруд пруди, поэтому для меня это не аргумент))))) он просто предложил свой вариант развития событий и если мама чувствует, что ребенка это устраивает, то она следует этим рекомендациям.
06.12.2013
Ответить
К@тя
да я вот просто не пойму откуда это взялось, что гм или смесь основная еда до года, на бб проскакивает пердически. ни один врач не говорил такого, а мы у тонны былидаже на банках смеси написано "не забудьте, что гм лучшая еда для ребенка, но учитите, что после полугода ре должен получать доп питание"
06.12.2013
Ответить
Екатерина
У меня нет никакой фобии к ГВ, я прекрасно откормила своего малыша, и не о чем не жалею.Я не хотела показаться грубой, видимо что-то не так написала...я не говорю, что вы фанатичка грудного вскармливания, я говорю о том, что в таком возрасте ГВ не может стоять на первом месте, также как и смесь, поэтому я вам написала...и мы в этой теме как раз обсуждает именно то , что маме и ребенку в данный момент некомфортно в какой-то степени, и мы пытаемся помочь , а не заставить...и то что у вас подруга не ест мясо, у меня вот есть друг с плоскостопием, есть косоглазый и с кривым носом и что????а есть еще толстый и тощий...но это не значит, что с них надо брать пример...
06.12.2013
Ответить
Марина
Вы через слово читаете то, что я пишу. Про подругу я написала только в пример того, что люди разные (и если ребенок чего-то не ест, это может ему просто не нравится).А вообще, я прочитала Машин комментарий ниже и поняла, что не все так плохо, как могло показаться. Прикорм едят и гм тоже.Что мы тут друг другу доказываем не понятно)))))))) У каждого свой путь. Удачи вам.
06.12.2013
Ответить
Екатерина
я раньше постоянно мучилась по ночам.У меня с ребенком вообще сидеть не кому и очень большая радость когда ездим к родителям в гости, там хочется выйти с погулять, а не можешь, т.к. ребенок по ночам не спит...это был просто ужас...при этом еще свекровь детей вообще качать не умеет!!!!!!!!! А теперь я в шоколаде, могу гулять хоть всю ночь ))))))
05.12.2013
Ответить