Виктория
9 лет
Фильмы которые зацепили, насмешили и заставили плакать
Девочки может кому интересно)
1. По ту сторону кровати (очень прям зацепил, заставляет задуматься что каждый должен быть на своем месте., про нас истеричек и будь то мы на месте мужей наших, накосячили дай боже бы...))))
2. Схватка (вообще прям напряжный до самого конца)
3. Цветы на чердаке (очень прям плакала , иногда за красивыми семьями скрывается нечто уродливое и не укладывающие в голове) есть продолжение этого фильма, лепести на ветру но он уже не очень...
4. Домашнее видео (поржать, из ряда семья дети все надоело и к чему привело)
5. Соседи на тропе войны ( тоже поржать, тоже про переломный момент при появление детей)
6. Смешанные (вообще прикольный и добрый фильм, судьбу можно встретить где угодно, даже на первый взгляд какой и не покажется)
7. Большая свадьба (Франция) прикольный фильм советую посмотреть
8. Жизнь Пи (очень красивый фильм)
9. Марли и Я очень хороший фильм
10. Соблазн (вне конкуренции) советую посмотреть всем женщинам без исключений. У кого были такие отношения, поздравляю, это стоит испытать хотя бы раз в жизни. Помогает многое понять , что все хорошо в меру)))
11. Три метра на уровнем неба, ну что тут сказать, фильм хорош, заставляет сердце стучать, но по мне эти переживания и эмоции ассоциации с первой любовью, которые мы все рано или поздно забываем и стараемся не доставать из чердака своей памяти.
Ужастики , мистика, триллеры тоже люблю))
из последних
1.Избави от лукавого, учитывая что на реальных событиях, очень страшно, очень интересно.
2. Обитель проклятых (типо острова проклятых) необычный интересный фильм больше триллер
3. Прогулка среди могил (тоже триллер больше)
4. Приют ( фильм прям ревела , мистрика но о слез, неожиданная концовка)
5. Другие (тоже прям обревелась неожиданная концовка)
6. Перевал Дятлова ( нагородили конечно) но вообще как одна из версий интересная, но вряд ли правдоподобная)
7. Тревожный вызов (держит в напряжение до самого конца)
8. Одержимость Майкла Кинга (как то почитала коммент к фильму, Мы не верим в дьявола, зато он верит в нас.... очень точный коммент про фильм, стоит посмотреть.
9. Город Грехов, по началу какой то бред, но на самом деле фильм с глубоким смыслом.
10. Тепло наших тел (про мертвяков но совсем в другом сюжете, интересный, больше мелодрама.)
11. Предчувствие (поплакать) мистика очень трогательный
12. Мама (страшный) и очень трагичный тоже обревелась в конце.
13. только посмотрела Люси хочу про него много написать)))
Девочки ну так как Люк Бессон, фильм как всегда необычно динамичный, но хочу сказать с очень глубоким смыслом. Если в кратце, теория большого взрыва чтоли...только в обратном направлении, тут раскрывается жизнедеятельность нашего мозга, и хочу сказать что 10% его работы, предостаточно чтобы жизнь продолжалась бесконечно, а фильм рассказывает и показывает , что будет если мозг начнет работать на все 100%, стоит посмотреть всем ученным, которые так яро приближают конец всему на земле, изучая и проводя опыты над мозгом пытаясь заставить его работать больше чем на 10%. Я не знаю многие просто не поймут этого фильма, но по мне очень интересный и где то поучительный и самое главное суть фильма в том , что пытаясь усовершенствовать человеческий мозг мы тем самым не улучшаем условия жизни и продлеваем ее, нет по фильму выходит что мы тупо идем к началу, а тем самым к концу всего... вообщем кого заинтересовало советую посмотреть.
Катастрофы
2012 (наверное каждый смотрел)
Неизбежное (про цунами 2004 года, история одной семьи, тяжелый фильм...)
Из сериалов
Отчаянные домохозяки: потрясающий сериал, настолько разные люди жизни и вообще подходы к решению проблем, где то очень поучительный сериал
Великолепный век- но тут и говорить нечего, о времена о нравы, таких мужчин и женщин уже нет...
Сейчас начала Царство смотреть тоже клевый сериал
Про книжки, не люблю читать
но тут подсела на Гарри Поттера (т.к. фильм смотрела только 3 части) решила дочитать, девы ну что вам сказать, читала в захлеб неделю, прочитала все до конца, дочиталась до того, что бляя сама как в этом замке живу на какой то момент потеряла реальность))))), он мне даже снился. решила больше такие интересные книжки не читать))))
Девочки добавляйте тоже фильмы если прям какие интересные посмотрю)