Три недели - полет нормальный
авто и около того)Так как меня многие спрашивали какой он, СУЗУКИ ДЖИМНИ, в жизни, то рассказу свои первые впечатления.
Интересующиеся, прошу под кат.
За три недели у джима появилось имя Репейка и прозвище Веселая табуретка.
Я шла к выбору этой машины в течение двух лет: мне был нужен рамный (!) внедорожник, для одного-двух человек, с возможностью конструктора по приемлемым ценам для покатушек по лесам-болотам и при этом езды по городу. Из-всего, предлагаемого мировой промышленностью, мне понравился именно джимни. Себе взяла версию на механике без допов.
Итак, все по порядку:
1) Интерьер и комфорт. Если интеллигентно сказать - то аскетичен и прост: магнитола времен 90-х,ткань и пластик. При этом множество маленьких выдвижных ящичков в самых разных местах. Очень удобные большие подлокотники на задних сидениях. Джимни - истинно женская машинка: есть зеркало в козырьках и у водителя и у пассажира ))) У кресла только две регулировки - в продольном направлении и спинки. При моих 164 см и 50 кг я вписалась в кресло идеально (муж все шутил, что я размером со среднестатистического японца). Катались мы всем семейством втроем: детское кресло удачно ставиться назад, а супруг (рост 192 см) пробовал ездить и на переднем пассажирском сидении и сзади. Говорит, что сзади комфортнее ногам, но жестче кресла, а спереди наоборот. Ради интереса поехали в Метро за покупками - пакеты с едой на месяц вполне легко сложились в багажник при одном разложенном заднем сидении. Единственное, что это не просто "взял и покидал пакеты", приходится думать о геометрии вещей. О плавности хода мне говорить сложно, тк подвеску на более жесткую я поменяла сразу поосле выезда из автосалона: по мне нормально, а если объективно - то антицеллюлитный массаж обеспечен.
2) Город. Уверенно себя ведет на скорости до 80 км/ч,хорошо входит в повороты.Ощущения маленькой машинки нет абсолютно, тк высотой мой джим (после лифта 4 см) сейчас с лэнд крузер. Парковаться просто сказка - любое машиноместо с любого радиуса, а если что - то и в стояночный сугроб (даже на заднем приводе) залезает легко. Когда в МСК были снегопады, то при полном приводе уверенно греб своими четырмя колесиками со скоростью 70 км/ч: ни заноса, ни дрифта. Из особенностей полного привода: рекомендуют включать не на сухом/чистом асфальте, а только если между колесом и дорожным покрытием есть слои снега/грязи и тд. Кстати на льду от него (ПП) тоже проку особо нет.
3) Трасса. Да-да! Мы поехали в гости за 120 км от Москвы. Нормальная крейсерская 100-110 км/час. Машина более узкая, чем колейность на трассе: ее немножко водит. Также при такой скорости становится очень чувствительной к поворотам руля. Как, у большинства внедорожников, постоянно пачкаются боковые зеркала и стекла: перед въездом в город выходила и чистила, иначе ничего не видно.кстати на обратном пути завозили друзей домой и часть маршрута проехали впятером)))
4). Бездорожье: к сожалению, настоящего оф-роуда у нас пока не было, но те хлипенькие сугробы и грязевые лужи, которые мне удавалось найти, Джим на понижающей проходил достойно (даже копать ни разу не пришлось).
Итого:
Я счастлива безумно счастлива своим выбором, пока все мои надежды относительно этой машины оправдываются. Если есть вопросы - спрашивайте!
PS/ Очень много мужчин на дороге/шиномонтаже/заправке и тд постоянно подходят спрашивают "как машинка" и говорят, что это их несбывшаяся мечта, и что как вторая и далее по списку машина в семье Джим обязателен к покупке))