Gedera
8 лет
Рисуй и рассказывай (Draw and Tell stories)
Если вы куда-то едете или ждете в очереди, в общем, нужно чем-то занять ребенка, подобные истории очень выручают. Их смысл в том, что вы рисуете и одновременно рассказываете сказку. Когда рисунок закончен, получается изображение, которое изначально не ожидалось. В общем, проще показать, чем объяснять))) В этом посте я собрала несколько штук.
Я очень люблю такие истории, все началось....
1. с истории про кошку
(видео сюда не вставляется, но оно есть в посте тут: http://www.olgatout.ru/2015/09/blog-post_28.html )
Суть: рисуете (помедленнее, конечно, чем на видео) и одновременно рассказываете: "Жила-была бабушка в домике с двумя крышами и двумя окнами, однажды она замерзла и пошла искать хворост. Шла-шла, свернула (рисуете хвост) и... упала, поднялась, пошла... И упала! "Падать" надо резко, тут ребенок хохочет))) - это вы рисуете ноги. В общем, ничего не нашла и вернулась домой. И увидела, что кто-то положил ей хворост у двери (рисуете усы). Кто это был? (Довольный ребенок говорит: коооошка!). Испробовано и на моем трехлетке, и на друге-пятилетке - фурор)) просят рисовать еще и еще.
Я стала искать другие, но как-то их мало выкладывают. Зато в зарубежных сайтах нашла, что это называется Draw and Tell stories, как я поняла, это довольно популярное направление, даже несколько книг было выпущено.
2. В общем, позже я нашла еще про собаку:
(видео сюда не вставляется, но оно есть в посте тут: http://www.olgatout.ru/2015/09/blog-post_28.html )
Жил-был мальчик, однажды он пошел искать свою собаку. Но на него напали пчелы! Он бросился в озеро и переплыл его. На др.конце стоял холм, там мальчик увидел две дверцы со звоночками. Он позвонил, но никто не открыл. Он пошел дальше искать пса, обогнул холм и озеро с одной стороны (одно ухо), и с другой (второе ухо), но так и не нашел пса. Где же он?
3. И вот еще несколько попроще:
1. Один голодный-преголодный человек шел домой и увидел большое озеро, с волнами. Как же его переплыть? (надо сказать, что это не озеро, а батон и съесть его)
2. Жили-были внучка и бабушка в двух домиках (2 буквы П), однажды внучка пошла к бабушке и уронила в озеро (рисуем букву О) колечко. Кто поможет его достать? (Читаем - поп, но это, конечно, уже загадка для читающих детей)
3. Жила-была принцесса (король) в замке, однажды она пошла гулять на озеро и потеряла там ключ от замка. Как же его найти? (сама картинка и есть ключ)
И еще одна на закуску
А еще мне нравится такая, длинная, она подробно описана тут: http://www.playbasedlearning.
Там на английском, но даже если автопереводчиком перевести, то все понятно :)
Все эти истории пользуются большой популярностью у детей, они сами хотят научиться их рисовать-рассказывать и загадывают другим)) В общем, горячо рекомендую.