Морские обитатели. День 1-2.
ТН Морские обитателиДолго я не могла собраться и все систематизировать, но благодаря Оксане все получилось!
Итак, день 1.
С утра я объявила детям, что будем изучать море и его обитателей. Сначала мы вспомнили наш отдых на море и посмотрели фото)
Вспомнили, что вода в море ОЧЕНЬ соленая!
А само море СИНЕЕ! И Сань теперь бегает со словами: "Мое! Синь?!". Говорю ему: "Синее море? "- и он утвердительно довольный кивает мне)))
Как оказалось, цветной принтер у нас не печатает, но полно своих материалов, так что действовали исходя из них)
После каши посмотрели морскую презентацию и ролик про морских жителей.
Была у меня крашеная манка, из нее и сделала море. Точнее, два моря)
Рассказала, что рыбки потеряли бусины и надо им помочь. Справились оба быстро. У свята сейчас период интереса к английскому, так что я еще все озвучиваю на английском)
Потом рисовали БОЛЬШОООЕ море)
День 2.
Сделали море из цветной бумаги и морское дно из камушков и ракушек.
А потом Свят спросил, что такое река? Сделали реку и мост через нее, объяснила, где берега и что можно с одного берега перейти на другой, и что вода в реке не соленая)
Ну и как настоящие мальчишки мы не могли не построить еще пару мостов и не пустить по ним транспорт)))
И вечером почитали наши морские книжки. Для Саши как раз Зубастая акула: короткие стишки и объемные картинки. Святу она уже не интересна, хотя он тоже ее очень любил.
Понадували с Саньком щеки, как иглобрюх)
Святу интересней карточки из Умницы.
Наполнили наше море обитателями (хорошо у меня наклейки были)))
А потом поискали морских обитателей на карте и послушали, про них интересные факты (карта Знаток)
Вот так прошли два дня! Оксана, спасибо за материалы!