Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Mr. Perfect — 5 лет 9 месяцев
Красотка — 21 год 11 месяцев
Линген Германия

Петрановская🤗❤️

9 ноября, 10:14

«Вы мoжете сколько угодно вкладывать в человека образование, потом он у вас с депрессией сляжет на диван, и где это ваше образование? Вы можете выносить ему мозг своими репетиторами, оценками и результатами. Но если он не будет уверен в себе, если его будут мучить неврозы, депрессия, то и смысл в этом всем? Психологическое здоровье, психологическое благополучие, психологическая устойчивость - то, что обозначается английским словом resilience, то есть способность выдерживать стресс, выдерживать изменения, восстанавливаться после этого - это самое важное качество человека в таком быстро меняющемся мире. Гораздо более важное, чем кoличество знaний или успешность в той или иной области».


Комментировать

Комментарии

Германия, Виттен

Я на все 100 согласна с Петрановской. Собственно и в плане сугубо эффективности стояние с плёткой и "впихивание" знаний не лучшая идея. Выучить то что не любишь - гораздо сложнее.

Ответить
Россия, Москва

Я согласна с этим. Речь о том, что знания будут не в прок и даже в тягость, если есть нервное напряжение и психологическое неблагополучие, плохие отношения с близкими. Ребенок хочет и готов учиться, когда в семье всё хорошо.

Ведь не зря, дети съезжают в учебе, когда родители разводятся или еще какие-то проблемы в отношениях.

При психологической стабильности жизнь легче, и учеба, и работа, и отношения. И наоборот, при неумении держать удары судьбы, при мыслях о том, что все в жизни плохо, учеба отходит на задний план, как менее важное

Ответить
Германия, Линген

Мне в этом смысле импонирует Вальдорфская педагогика. В первые семь лет жизни ребёнка упор делается не на интеллектуальное развитие, а на телесное и душевное. Ребёнок растёт и развивается в здоровой, благожелательной и предсказуемой обстановке, укрепляет свою нервную систему. А потом уже на фундаменте стабильной психики и телесного здоровья можно начинать учёбу. Да и учебные способности у каждого ребёнка индивидуальны. Если у ребёнка явно нет способностей к чему-то, а его заставляют, то можно вырастить невротика.

Ответить
Россия, Москва

Я за разностороннее развитие с учетом интересов ребенка. У него по природе любознательность и высокая познавательная активность еще задолго до школы. Тяга и готовность именно к учебе появляется как раз после 6-7 лет. И конечно же, все это разностороннее развитие в идеале должно проходить в условиях душевного покоя, тут я согласна.

Ответить
Германия, Линген

Я тоже за развитие. Без давления. Пусть занимается тем, чем ему интересно.

Ответить
Россия, Москва

Моим интересно почти все))) Что внутри человека, что в космосе, на планете, животный мир и т.д.)) Физическое развитие тоже. Эмоциональное

Ответить