Дети принимают опасные решения
Тут одна хорошая ББшка задалась вопросом - позволить ли сыну выбрать военную карьеру? Ему 22 года, но можно повлиять на его выбор.
Этот возраст, 22-23 года он не простой. Институт как правило, позади, и дети (ну для мам они дети, а для них они уже ого-го какие умные и взрослые) - делают шаги в свою жизнь.
Я тут уже рассказывала как в 23 года сама наломала дров, не без помощи активного вмешательства родителей. И на этой волне вспомнила вот еще какую историю (под катом)
у нас в городе был (сейчас сплыл) магазинчик итальянской детской обуви. Обувь там была отличной, аналогов не сыщешь, и мы там традиционно закупались. И вот однажды, как обычно, ценой героических усилий усадив непоседливого сынулю для примерки ботинка, мне стало неловко перед хозяйкой, величественной дамой лет эдак 50-60... Я пробормотала что-то в оправдание своего егозы.
Она сказала - ну что Вы... активные мальчики, непоседы - это же так прекрасно. Это значит, что мальчик здоров.
И так она рассказала мне свою историю.
У нее три сына. Семья не бедная, несколько маленьких бизнесов, она и муж - финансисты, бухгалтеры со стажем, на эту же стезю были направлены и все их дети, 3 мальчика и 1 девочка.
Но вот один мальчик... Он был такой непоседа. С детства "болел" гонками. Катался на картингах, выигрывал соревнования, не пропускал ни одного выпуска "формулы1". Хобби.
Как и всех остальных детей, его отправили в Англию, учиться на бухгалтера. Он позвонил домой и сказал, что вместо бухгалтера, он подал документы в специальную школу, где обучают пилотов гоночных автомобилей. Вопреки родительской воле. Дома скандал, мать не хочет принимать его выбор. Спустя несколько месяцев, поскольку мальчик был еще несовершеннолетний, на Кипр прибыла делегация команды Рено. "Ваш мальчик талант. У него будущее. Он выигрывает все студенческие заезды. Подпишите, свое согласие на его участие в гонках." Родители не подписали, и мальчик вернулся домой, на Кипр.
"Но он словно погас, его ничто не интересовало!" - вспоминала дальше его мама.
Мальчик не нашел себя на Кипре, и отправился в Штаты - подальше от родительского дома и связанных с ним воспоминаний о несбывшихся надеждах.
В Америке он много работал. Днем - официантом. Ночью - барменом.
И вот в какую-то ночь, по радио, он услышал объявление о любительских гонках в соседнем штате. Он вышел из бара, поймал такси и через четыре часа записывал свое имя в заявку на участие в гонке. Организаторы сказали - да кто ты такой и откуда ты вообще? Мы не допустим.... Он ответил - позвоните в Лондон, в мою школу.. После звонка в Лондон, ему доверили совершить заезд. Счастливый и вдохновленный, он пришел к финишу первым! Теперь ему не надо было просить разрешения у родителей, он уже был совершеннолетний. Был подписан контракт с организатором гонок. Его ждало будущее, о котором он мечтал с детства и стремился всю свою жизнь! Пусть произошла оплошность в Лондоне, теперь она исправлена!
Он приехал на Кипр, уладить формальности и собрать вещи для новой жизни.
Была жара, весь дом был погружен в сиесту. Спящая тишина была прервана лаем собаки - кто-то непрошенный подходил к дому.
Аннушка разлила масло....Филлипинская домработница забыла убрать с веранды дома ведро с водой.... Он выбежал на веранду, спотыкнулся об ведро и очнулся с тройным переломом, который приковал его к постели на несколько месяцев. Требования чудом подписанного контракта были сорваны. Он не мог вернуться в штаты к началу соревнований. После этого он остался на Кипре навсегда.
Он так и болел гонками.
Работает механиком, говорят, у него золотые руки.
Да, с недавних пор, у Кипра появился собственный "золотой мальчик", Тио Эллинас, он даже участвовал в гонках Формулы 1. За ним стоит семейное богатство. А герой моей истории является одним из тренеров Эллинаса.
Но его мама говорит....
"После той истории, он будто перегорел. Он так и не женился, и живет так, словно... у него потух взгляд... Он потерял интерес к жизни.."
Когда она рассказывала, видны были отголоски ее сомнений и мучений. Она пыталась уберечь сына от аварии. А авария произошла на веранде ее дома. Ее вмешательство сделала сына несчастным.
Позволяйте детям улетать в их взрослую жизнь... Улыбнувшись, сказала мне дама. Мы перевели взгляд на крыльцо магазинчка, где увлеченно играл с машинками мой пятилетний сын...





























