Начну с того, что материалы бесподобные!!!!Ольга СПАСИБО Вам огромное!!!Я все тщательно прихомячила и думаю, что следующей весной по полной реализуем потенциал ТЗ.
Тимофею 10 мес и 14 дней. Не притягивая ситуацию за уши, признаю, что моему детёнышу это все пока чуждо) Надеюсь только ПОКА)
1. Музыка-слушали классику со звуками природы
2. Обнимались в течении дня, говорила какой он у меня классный) (это происходит каждый день на постоянной основе)
3. Шар энергии крутить нравится-любит когда ручками его орудуют.
4. Дуть не умеет. Я дула на лепестки роз с огорода, Тима не впечатлило (регулярно пытаюсь приобщить его к такого рода упражнениям-пока безрезультатно)
5. Вспоминали как мы ездили на шашлыки в лес)
6. Мячиком рисовала крестики-нолики в воздухе в небыстром темпе, чтоб следить успевал.
7. Карточки смотрели с монитора, показывала 20 штук, следующие дни буду показывать по 20, пока не закончатся.
На этом по плану собственно все) Все остальные пункты потерпели фиаско вплоть до того, что сенсорная коробка вообще не заинтересовала-вот на месте, "не отходя от кассы" все трогал и на зуб пробовал, а в коробку глянул и уполз. Аппликацию гриб планировала разукрасить пальчиковыми красками,облом, не заинтересовали. Вот листом пошуршать на котором рисовать пытались-это дааа) потрясти его и в конце в рот сунуть - это наше все) Зато мы теперь регулярно "творим" остатками фруктовой пюрешки (они красочнее супа и овощей))) на столике после трапезы) Еще рассматривали картинки из набора "Расскажите детям о лесных зверях" На стены на скотч приклеила и мы мимо ходили, тыкали пальчиком или летали к ним. Фото к сожалению не приложу, т.к. мои руки принимали активное участие в смотрении карточек с Тимом на руках)