Гаянэ
8 лет
Читаем вместе. Список на выходные
Читаем вместеВот список чтения, который я хочу вам предложить на длинные выходные (он не доделан очень, но по-другому он никогда не увидит свет, я его еще к НГ-каникулам готовила)
На косметисте любят показывать свои косметички, а я предлагаю заглянуть в мою электронную книгу
Фентезийные романы для девочек.
Волшебные миры, храбрые девушки и честные юноши. Все на фоне драконов. Сюда:
Джессика Дэй Джордж "Вторники в замке"
Джонатан Страуд "Агенство Локвуд", трилогия, первая книга "Кричащая лестница"
Кэтрин М.Валенте "Девочка, которая объехала волшебную страну на самодельном корабле"
Д.У.Джонс "Рыцарь на золотом коне"
Подростковые книги:
Они не сладкие, конечно, но читаются на одном дыхании и там хорошие концовки.
Аннабель Питчер "Моя сестра живет на каминной полке"
Все книги Гэри Шмидта
Нил Шустерман "Громила"
Киоко Мори "Одинокая птица"
Мишель Пейвер "Брат Волк"
Любовные романы.
После того, как я в универе научилась основам литературного анализа, стало практически невозможным для меня читать дамские романы без издевательских комментариев по ходу. Все эти жезлы, врата, туповатые героини и слащавые герои, высосанные из пальца сюжеты... Но иногда встречаются некоторые... То ли и вправду хороши, то ли просто в настроение попадают. Здесь - самые мои любимые романы о любви.
Елена Катишонок "Жили-были старик со старухой"
Биверли Хьюздон "Серебрянные фонтаны"
Элис Хоффман "Дитя фортуны", "Практическая магия", "Что было, что будет". Да вообще, все, что угодно.
Сара Эдисон Аллен "Сахарная королева", "Садовые чары"
Каори Экуни " Ты сияй, звезда ночная"
Джулиан Фелллоуз "Снобы"
Валери Виндзор "Лгунья"
Николас Дрейсон "Книга птиц Восточной Африки"
Сара Эдисон Аллен "Бегущая за луной"
Детектив:
Это совсем не мой жанр, ну совсем. Но иногда мне случайно попадаются отдельные книги которые западают в душу. Тут я не специалист, просто назову, что есть в списке прочитанного и понравилось.
Виктор Пронин "Голоса вещей"
Монс Каллентофт "Зимняя жертва"
Сага
Семейная сага, несколько поколений, очень люблю подобные книги. А еще повествовательное описание, рассказ о жизни человека.
Джеймс Хэрриот "О всех созданиях-больших и малых"
Кристофер Мур "Дурак" (Осторожно! Ненормативная лексика через слово)
Пол Гэллико "Цветы для миссис Харрис"
Фэнтези
Скотт Линч "Обманы Локки Ламоры"
Робин Хобб "Волшебный корабль"
Анна Коростелева "Школа в Кармартене" (настоятельно рекомендую всем филологам, особенно романо-германским)