Двухлетки
Аватар

Мне достался сын на которого смотришь косо и он уже обиделся.))) Мы с мужем привыкли, тут главное не бороться, а принять и приспособиться.

24.02.2021
Аватар

Иногда хочется заняться самохвальством, но с дочкой ещё с беременности чувствую, что это она просто "такая молодец", шутим с мужем,что нам сразу идеально воспитанного ребенка выдали 😂 и то периодически со стороны прилетает, недавно родственница прям пароть рекомендовала, когда услышала, как полуторагодовалая доча визжит на ультразвуке, потому что не хочет, чтобы мама по телефону трепалась с кем-то левым (услышала незнакомый голос из динамика), а она и от радости на ультразвук с младенчества переходит😏 у самой этой дамы причем детей не было, но советов 🙈

А я заранее боюсь, что второй детёныш сложнее морально дастся на контрасте с первой, даже если будет самым нормальным в поведении))

15.02.2021
Аватар

Там после 2.5-3,5 лет "поинтереснее" начнется. В полтора, мне кажется, ещё рано судить.

15.02.2021
Аватар

Согласна, но у нас за полтора года ни одной бессонной ночи не было, колик не было, зубы на ура выходят, прикорм отлично идёт, сама ест ложкой и рот ещё вытирает 😂

16.02.2021
Аватар

Круто!

16.02.2021
Аватар

Ну вот как воспитывать детей с определенной нервной системой, и как правильно на них воздействовать, непонятно, чтобы не напортачить. Особенно учитывая, что и у нас, родителей, тоже своя нервная система, свой бэкграунд, свои установки и возможности.

15.02.2021
Аватар

Понимание как приходит с опытом. Мне так кажется. Не напортачить совсем на получится, главное не портачить по крупному. А мелкие огрехи - это даже хорошо. Ибо быть ребёнком идеального родителя - страшная штука. Поскольку тогда и самому надо будет соответствовать. Я порой думаю - хорошо, что мой муж не пример идеального мужа и отца. А то как бы моим девочкам было бы тяжело найти себе пару. Сравнивали бы подсознательно и все "не дотягивает". А так есть где разгуляться :))

Имхо, но нельзя сильно напортачить, если ты заинтересован в ребенке (не в его достижениях, с именно в нём, как личности) и более-менее знаком со своими личными тараканами.

15.02.2021
Аватар

А что, бывают идеальные?)) У меня последние идеи об идеальных людях рухнули в 12 лет.

Просто часто читаю тут на бб "вот я не делаю, ребенок берет пример, и тоже не делает" или "вот я объяснила, ребенок понял и больше не делает". А ты хоть объясняешь, хоть нет, хоть подаёшь пример, хоть нет, а ребенок все равно делает, потому что для него ключевое хочу/не хочу. И вот думаешь, то ли с тобой что-то не то, то ли с твоим ребенком что-то не то, то ли с теми, кто объяснил и у них дети всё понимают и выполняют что-то не то. То ли все врут и всё миф :)) это у меня муж так говорит :)

15.02.2021
Аватар

Бывают, видимо. Может они в реальности и не такие, но воспринимаются так.

Что касается второй части... ну просто людям повезло. У них дети такие, «понятливые». Если у ребёнка низкая пассионарность то он легко поймёт и остановится. Или же есть ещё вариант: когда на опыте знает, что лучше остановиться. Потому что иначе огребешь так, что пожалеешь. Хотя... все равно все упирается в личностные характеристики ребёнка, имхо

15.02.2021
Аватар

Пассионарный - это страстный и энергичный, насколько понимаю? Ну вот я не могу сказать, что дочь пассионарная, то есть она не то чтобы страстная и энергичная, но она просто не понимает, с какой стати ей нужно задвинуть свою "хочу" ради непонятно чего. А твои объяснения - да фигня всё, подумаешь, ещё неизвестно, верны ли эти родительские объяснения, может и вообще всё это не случится, а даже если и случится, то ведь все равно хочется сильно.

Хотя, может, когда нужная кора созреет (как тут пишут на бб в 5-7 лет), будет более адекватно объяснения воспринимать и проще будет свои хотелки контролировать.

Хотя, честно говоря, даже мне свои хотелки контролировать непросто))

15.02.2021
Аватар

Пассионарный это скорее "упертый" в достижении цели. Я хочу, я буду этого добиваться. Причем всевозможными способами. И ребенок не останавливается, он гнет свое. Я как-то писала, как моя хотела фотографировать кота на улице. Началось - мам, а давай.

Я: - нет. И аргументация почему нет.

Она - давай. И это давай еще раз 5 было.

Я - все пять раз нет с аргуентацией.

Через полчаса. Она - а вот здорово было бы кота фотографировать. Я: нет. Без аргументации уже.

Еще проходит время. Она, видя, что я собираюсь уезжать, говорит папе. Папа, а давай кота фотографировать на улице.

И вот этот долбеж по любому поводу, который нужен, важен и интересен. Сейчас в этом плане проще, потому что я не спорю и разрешаю все, на что у меня нет железного аргумента почему нет. Это сильно бережет нервы. Зато железные аргументы она слышит и принимает. Ну и, конечно, то, что она свою пассионарность на сторону направляет :)) В школе достанет кого угодно, если ей нужно.

16.02.2021
Аватар

А, не, у меня не особо долго просит, может быть потому что бессмысленно. И не орет долго, ну пару минут, максимум, 5 может поплакать, быстро успокаивается и переключается. Но фишка в том, что она все равно будет делать то, что захочет. Говоришь, что снег грязный, холодный, что глисты могут быть, что заболеть можешь - ну и что, ест. Вырываешь - убегает, ест. Фигачит палкой по потолку говоришь, что потолок царапается, что соседям громко, продолжает. Забрали палку, убрали на балкон. Слышу, швыряет вещи из балкона в комнату. Что делаешь? Освобождаю балкон, чтобы добраться до палки. Дом сдан до палки, фигачит дальше. Убрали сладости на холодильник - смотрю, она уже на стол поставила стул, на стул встала сама и уже пытается влезть на холодильник, чтобы достать. Не могла сама снять свитер, я попыталась помочь, орет, что она сама. Потом орет: "где ножницы? Я отрежу рукава, чтобы его снять!"

16.02.2021
Аватар

Ну просьбы - это ж один из вариантов добиться своего :). Я бы по вашему описанию все же подумала в сторону пассионарности.

16.02.2021
Аватар

Блин, я думала только у меня одной есть дввхлеика истеричка. Истерии по поводу и без, ещё и драться начал((

14.02.2021
Аватар

Вы не одиноки :)

14.02.2021
Аватар

Что такое тдо? Дети разные, конечно,и воспитание только процентов 20 того,что можно откорректировать. У мальчиков,видать,психика с детства стабильнее) ни разу не встречала мужчину-истеричку,а женщин полным-полно,я в их числе)

13.02.2021
Аватар

Ну в детстве, наоборот, мальчики чаще психованные, чем девочки.

13.02.2021
Аватар

Это как вы к такому наблюдению пришли?)

14.02.2021
Аватар

На основе частных наблюдений :))

Ну и даже в садике, например, воспитатели чаще жалуются на мальчишек-хулиганов. По полу в магазинах валяются в основном мальчишки.

14.02.2021
Аватар

Хулиганство и истеричность разве не разные вещи?

14.02.2021
Аватар

Разное. Я имела в виду не просто баловство, а когда ребенок невменяемый, визжит, падает, бегает, орет, дерется, не слышит и не понимает человеческой речи, когда процессы возбуждения преобладают над процессами торможения.

14.02.2021
Аватар

Да,мальчики этим страдают чаще,но это не истинная истеричность

14.02.2021
Аватар

Тонкая душевная организация. Я считаю, что влияние родительского воспитания огромно, в рамках того, что отпустила природа. Ну т. е. изменить тип нс родитель не может. Но своим воспитанием он может или научить ребенка адекватно с ней жить, или породить "чудище".

14.02.2021
Аватар

Понятие "чудище" очень неопределенно. Человек с подвижной нс так или иначе будет впадать в истерику,никуда от этого не уйти. Вопрос в том,в чем и как она будет проявляться

14.02.2021
Аватар

Так вот в чем будет проявляться - это вопрос к родителям. Одно дело, когда человек тебя слышит, но, теряя контроль над ситуацией (не над собой), "заламывает руки" и твердит все пропало. Но делает это исключительно дома. Другое, когда человек не слышит, орет на всю улицу и рыдает навзрыд.

14.02.2021
Аватар

Да, согласна

14.02.2021
Аватар

Ксения, о, не скажите )). У лучшей подруги сын -такой истеричный, что она боялась второго ребёнка планировать (ему 7 лет и он все такой же истеричный , как и в 2 года). В итоге вторая девочка - спокойная, весёлая, подруга говорит она реанимировала мою веру в детей 🙈. А так ,и девочки, конечно, бывают такие . Но на площадке и у подруг вижу дофига таких пацанов в том числе . Это потом уже, наверное, что-то меняется после полового созревания, ну и "нормы " общества ж - "мужчины не плачут ", в итоге все равно есть мужчины -зануды, мужчины-нытики , мужчины , которые свою эту зажатость в итоге вымещают на женах и детях и т.д.

14.02.2021
Аватар

Истеричность это черта характера,ее нельзя изменить,можно только научиться с ней жить,не травмируя окружающих людей (что очень сложно,так как самая тяжёлая борьба это борьба с самим собой). Те истерики,которые вы видите на площадках,это истерики маленьких мужчин,которые пытаются завоевать лидерство над мамой и хотят нарушить установленные границы,что очень характерно для мужской натуры. Сын устраивал мне такие истерики с 3х до 4х лет,что бабушки рекомендовали мне показать его врачу,потому что он мог,не переставая истерить по 30-40 минут на мой любой отказ или запрет. Зато с 4х лет ребенок золотой,очень эмпатичный, рассудительный,спокойный. Он не истерик, однозначно. Теперь дочь-подвижная нервная система, тонкая душевная организация,может полночи не спать накануне сада,потому что наутро расставаться с мамой,может впасть в истерику и ещё больше заводить себя,холерик,очень умная и способная притом. В истерике успокоить можно,если обнять и поцеловать,сказать,что любишь её. Иногда у меня не хватает на это ресурса,могу рявкнуть,это погружает ее в ещё большую истерику. Однозначно в взрослом возрасте будет склонна к истерикам, будет принимать все близко к сердцу, расстраиваться и переживать. Мальчики тоже могут,конечно быть истериками,но мне почему-то кажется,что частота девочек-истеричек в разы выше,чем мальчиков. Возможно это обусловлено разными гормональными уровнями, разной работой нс или ещё,Бог знает,чем

14.02.2021
Аватар

Ксения, мне кажется в возрасте лет до 4х в принципе дети обоих полов "тестируют" границы дозволенного. Но да, не все, к сожалению , перерастают, если истеричность - черта характера. Единственное, я смотрю опять же на сына подруги - если до 4х лет он орал, все расшвыривал и бил родителей , то теперь в возрасте 7 лет он по большей части воет )). Да, именно воет , т.е. он заводится от любой мелочи , сначала орёт, а потом ор переходит в затяжной вой просто и это может длиться больше 20 минут, ходит и воет. Вообще нифига не помогает в это время. В остальном- умный и добрый мальчик, но вот истерики по поводу и без хз сколько раз на день. И родители , конечно , уже давно без ресурса, хоть и стараются. И девочки такие бывают только в путь. Мне в этом плане повезло - обе девицы весёлые, социальные и самостоятельные. Конечно , бывает тоже психуют, но в общем и целом, если что-то не поделили или ударились, или типо того. Но я не зарекаюсь, никто не застрахован ни от чего , неизвестно, например, что будет в том же подростковом возрасте🤷‍♀️ .

14.02.2021
Аватар

Ну да,дети разные. Поэтому не суди,да несудим будешь

14.02.2021
Аватар

По-моему, это не черта характера, а что-то нездоровое. Чтоб человек ходил и выл в 7 лет... Может, травма какая-то родовая или еще что-то. Человек явно страдает, может, у него болит что-то или нервы в мочалку. Мне кажется, обычно дети так себя ведут когда болеют, голодные или не выспались. Собственно, как и взрослые психуют, когда их все достало, когда долговременная какая-то усталость и истощение нервной системы...

14.02.2021
Аватар

homa, ребёнок обследован на 150%, конечно , они сами про это думали, мало ли что. И у неврологов были, и у психологов, и даже жкт проверили по-полной. У него ничего не болит нигде. Ест нормально, спит тоже положенные часы. Он начинает выть, потому что знает , что это больше всего бесит родителей. Раньше он швырял вещи и дрался, но уже не осмеливается на родителей руки распускать, выбрал другой способ. Теперь, например, не хочет уроки делать - они ему говорят , что ну ок , тогда никаких тебе телефонов и телека. И начинается вой )). Носки утром не захотел надевать - вой и т.д. по списку , он реально из-за всякой фигни устраивает концерты. Я сама это видела много раз, абсолютно без причины, что-то не так , как ему хочется - все, привет психи

14.02.2021
Аватар

"Он начинает выть, потому что знает , что это больше всего бесит родителей"

Все-таки, наверно, они где-то неправильно реагировали на его концерты, раз дали ему основания думать, что он может их прогнуть и настоять на своем. Ну это как в супермаркетах мамы слушают истерику, а потом все-таки покупают киндер, чтоб ребеночек наконец заткнулся. Во многих случаях родители сами расшатывают детям психику...

14.02.2021
Аватар

homa, сложно сказать, родители как раз мегаадекватные, в попу никто не дул, точно не их тема купить киндер, если орёт. И сейчас тоже- он может выть хоть час, но если ему сказали, что он телефон сегодня не получит - он его не получит и точка. Но истерики у него были и в год, в год они ещё в принципе не манипулируют. А до года он жил на руках, буквально. Она не могла его положить даже на минуту- тут же ор. Носила постоянно в слинге, спал он с ними. Т.е. по теории привязанности на него никто не забивал тоже. После года начались уже стандартные истерики с падением на пол, по много раз на день по поводу и без, водили к неврологам, неврологи ничего не находили, ребёнок как ребёнок, потерпите. Вообще ни один врач ничего подозрительного не нашел, здоровый ребёнок. Ну, думали , перерастет. Но он просто перевёл истерики в другую плоскость ). Тут дело в том , что он реально входит в истеричное состояние, они уже примерно знают какое время это занимает. Ну т.е. во время ора или воя нет смысла ему что-то говорить или объяснять - он вообще не реагирует. При этом оч умный парень - в технике шарит , математику за 3й класс решает в первом. Социальный, друзей много. Но дома у них реально пипец.

14.02.2021
Аватар

Трудно сказать. Получается, значит, что-то врожденное. Здоровых среди нас нет, есть недообследованные :)) Будем надеяться, что перерастет, иначе не завидую я его жене...

15.02.2021
Аватар

homa, 😂😂. Подруга так и говорит "помнишь я тебе всегда говорила, что больше всего терпеть не могу мужиков-нытиков и зануд?? Накаркала!! Теперь у меня такой дома 24/7!!! Представь, если он женится, бедная его жена " (потому что да, ныть в свободное время он тоже любит , помимо знатно психануть)))

15.02.2021
Аватар

Я об этом всегда тоже пишу в комментариях тем, кто считает себя херовой матерью , потому что дети, к примеру, в 2-3 года все ещё отвратительно спят , просыпаются с ревом по 100 раз за ночь и т.д. Тем , у кого дети жуткие "мамочники" или "папочники " и их надо 24/7 развлекать и т.д. У меня дети всегда прекрасно спали, я понятия не имею что такое недосып или регрессы сна, зубы незаметно вылезли у обеих , обе отлично себя развлекали и развлекают сейчас (им 2.5). Типо КАК вы это делаете. Но мы вообще НИЧЕГО для этого не делали, ну просто такие дети, ни капли наших заслуг в этом нет)). Нет, я , конечно , книги по психологии читала, да, воспитываем как можем , но это все десятое дело , если ребёнок сам по себе склонен к истерикам или требует повышенного внимания родителей. У подруг то же самое вижу. Одни и те же родители и методы воспитания- и диаметрально противоположные в плане поведения дети .

13.02.2021
Аватар

Скажем так: родители не могут изменить то, что дано - темперамент, тип нервной системы. Но они могут или напортачить своим повелением, или помочь ребенку вырасти. Поэтому в итоге можно получить разный результат.

14.02.2021
Аватар

Согласна

14.02.2021