Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Орел Россия
Поделилась постом 11 декабря 2015, 22:54

Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.


Наверняка у вас так бывало - видите товар по привлекательной цене, а на кассе продавец пробивает его намного дороже? Если вы это заметите (а в 90% случаев вы не замечаете и переплачиваете, либо замечаете дома) и пробуете возмутиться, кассир смотрит на вас как на идиота: «Ну вы же понимаете, что товар не может столько стоить!» Или же вступает в атаку «Куда вы смотрите! Да там же другой товар на ценнике!». Тоже самое с акциями - огромная табличка «Скидка!», а товар пробивается по обычной цене. «Ой, акция утром закончилась, табличку не успели снять». И вы либо пробиваете товар по бОльшей цене, либо возвращаете его и идете домой не солоно хлебавши.

Я-нет. Со мной такие номера не проходят. С нежностью глядя в глаза кассиру, я сообщаю: «Это не мои проблемы, а ваши. Зовите вашего директора - сейчас вы будете пробивать мне товар именно по той цене, которая была указана. В соответствии с законами Российской Федерации и правилами торговли». (Я укажу их ниже).

Пример (Детский мир - Мега Дыбенко): присмотритесь к фото - я хочу купить поильник, радуюсь цене в 119 рублей, беру 2 штуки. На кассе обнаруживается, что на ценнике ТАРЕЛКА!!! И питейники эти стоят около 350 или 390 рублей за штуку!!! Ничего себе так ошибочка.


Заодно беру понравившуюся мне бутылочку за 199 ре. На кассе также выясняется, что она стоит около 350-360 руб, точно уже не помню. Хотя на ценнике «Поильник», но «как бы» не тот.


А вот мои трофеи уже дома - да, мне их пробивают именно по МОИМ ценам - и я трачу на них около 440 рублей, а не около 1100 рублей!!!



Извините за помятость чека - не думала, что пригодится, случайно сохранила)

Увы, культуры многим работникам торговли в момент, когда их уличают в обмане, не хватает…Так что тут надо быть готовым, что сейчас начнется «Не нравится - сдавайте!», «Да вы посмотрите, там на ценнике вообще кактус написано!», «Да вы хотите взять товар бесплатно», «Директора нет», «Никто вам ничего не вернет»… Вернут, как миленькие, разницу, если уже пробили. Или пробьют по ВАШЕЙ стоимости, если еще не успели пробить. Что вы должны делать? Столь же мило улыбаясь сказать - «пройдемте посмотрим на ценники и висящий товар. Если я ошиблась - я извинюсь. Если ценник висит у товара - извиняться будете вы». Не надо скандалить - будьте спокойны.

А теперь внимание!
1. Это действует в крупных сетевых магазинах. В мелких магазинишках и ларьках продавец тут же разучится понимать по-русски.
2. Вы должны убедиться, что ценники действительно перепутаны. То есть, к примеру. Висит пять одинаковых предметов, четко над ними ценник. Все, правда ваша. А если кто-то из покупателей просто поставил-повесил вещь не на место, других подобных нет - ничего не докажете. Впрочем, вы это должны осознавать еще когда берете товар с полки, если за синей футболкой висит десять красных курток - сами понимаете… Должно быть видно - ценник висит над/у данного товара и вы тут не причем!
3.Старайтесь сфотографировать хотя бы на телефон. Фраза «и у меня есть доказательства - я сфотографировал ценник и висящий под ним товар» действует на дирекцию магически.

Я обычно фотографирую уже на стадии «ой, а что это так дешево». Даже не сверяя коды и ценники - фото на мобильник карман не тянет. Если обнаруживаю подвох поздно - иду быстрее продавца и быстро щелкаю. А иногда и беру на понт - сообщаю, что и на фото, и на видео сняла.

Продолжим
Увидев, что вы правы, продавец-менеджер-директор так просто не сдастся. Теперь задача оппонента доказать Вам, что вы лох. Уж простите.
1. Начинается: «Здесь другой штрих-код». Спокойно заявляете - это не моя проблема. Вы (работники магазина) ОБЯЗАНЫ отслеживать, чтобы ценник у товара соответствовал его стоимости. Помните, покупатель НИКОГДА не должен сверять мелкие коды на ценниках и товаре. Вы вообще не обязаны знать о наличии какого-то кода.
2.»Вы сами поменяли ценник» - спокойно требуете доказательств и напоминаете, что по закону Российской Федерации (Статья 49 Конституции РФ) лично вы ничего не должны доказывать, ибо существует презумпция невиновности. Так что либо они сейчас предоставят видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, либо извиняются, так как это уже оскорбление личности, что карается судом и вполне приличной материальной компенсацией.
3. Давление на жалость: это продавцу придется платить из своего кармана. Не правда! Менять так ценники - указ руководства (объясню ниже, почему я так считаю), так что платить будут из бюджета магазина на такой случай. А уж откуда такой бюджет формируется - лучше не думать. (Сдачу не додали…ой, проговорилась).

С этой тетей не договориться - пришлось звонить региональному менеджеру по телефону на стенде

С этой тетей не договориться - пришлось звонить региональному менеджеру по телефону на стенде


4. «Привет, Советский Союз!» Хуже всего бороться с тетями, которые нашли себе местечко, где можно считать себя пупом земли и реализовывать свои амбиции, не считаясь с законом. Такие обычно говорят, мол, я тут начальник и ничего я вам не дам. Редко, но встречаются. Я таким говорю - предъявите вашу фамилию-имя и официально предупреждаю - я буду использовать ваше фото в своих интересах и в суде по мере надобности. (Из жалости отрезала часть лица на фото, не буду уж позорить до конца человека за некомпетентность. И повторюсь - я предупреждала, мне ответили «да используйте сколько угодно»). Вот и пригодилось для моего сайтаhttp://teddy-love.com/!

Теперь о главном. Сначала ваша задача, простите за тавтологию, - найти самого главного. Как только появляется директор в 90% случаев все тут же решается в вашу пользу. Потому что вы правы и точка. Если же директора реально нет - спокойно подходим к главному стенду. Обратите внимание - в каждом крупном магазине есть такой информационный стенд - на нем пишется полезная информация, висит книга жалоб, права потребителей, но главное - телефоны вышестоящих органов. Обычно - региональный менеджер, главный директор такой-то и выше. И у каждого указан телефон. Я начинаю звонить с главного.

Позвонили: ваша задача четко и верно (в свою пользу) изложить ситуацию: Я нахожусь сейчас в магазине «…» по адресу (в торговом центре…), Приобрела товар. Четко над ним и остальным таким же товаром висит ценник. Моей ошибки нет - ценник повешен именно к этому товару. По закону Российской федерации и правилам торговли требую продать мне товар за указанную цену. Фотодоказательство - ценник на фоне товара имею». Все. Или сразу просят к телефону персонал, или перезванивают им в течении 5 минут (в которые вы без стеснения пишете дифирамбы и оды в книгу отзывов (не забудьте указывать фамилии тех, кто вам хамил - с них премии снимут и ваши контакты и дату, иначе жалоба не действительна). И вам тут же возвращают лишние денежки/пробивают товар по цене, которая намного ниже своей стоимости.

Никаких вопросов к Икеа. Повесили неправильный ценник на полотенце за 399 ре - 299.
На кассе пробили 399. Предъявила фото ниже - в отделе сервиса сразу подарили 100 рублей. Еще как-то детское белье брала - тоже самое.

Обман

Обман


Ценник рядом на другом вообще полотенце от этого

Ценник рядом на другом вообще полотенце от этого

Еще пример
Магазин Верный, Народная ул. На шикарных яблочках ценник 49-90. Пробивают по 120 рублей кило и еще орут - вы что, не видели, как выглядят мятые страшные яблоки «Семейная покупка»?! Нет, не видела - и даже смотреть не собираюсь. Я смотрю на ценник - в результате звонок директору (номер на стенде за кассой) и через 5 минут я получаю свои яблоки по законной для меня цене.

Я это называю «приз за внимательность» ) Надеюсь, вы понимаете, моя цель не товар подешевле купить, мне денег хватает. А именно бороться с наглым обманом потребителей, создавать преценденты!
А теперь - почему мне их не жалко. Я не про персонал - людей мне жалко, они не виноваты, я про тех, кто пытается меня СОЗНАТЕЛЬНО обмануть)

Во-первых, вы когда-нибудь встречали ситуацию, чтобы магазин ошибся не в свою пользу? Я возвращаю деньги КАЖДЫЙ раз, к примеру, при посещении Ашана-дыбенко, почти каждый при посещении Ленты, через раз при посещении Детского мира (это тройка лидеров в моем списке). И ни разу не было, чтобы товар неожиданно пробили дешевле, чем на ценнике.

Фото через неделю!

Фото через неделю!


Но это еще не все. Недавно схлестнулась с теткой совдеповского образца в Ашане на Старой деревне. Даже директор ее еле заставила мне деньги вернуть. (Тоже такая - «Я главная и ничего вам не верну, плевать мне на закон»). Там на одной партии половников висел ценник с меньшей суммой (естественно, напротив глаз), а ниже, где не видно - такой же ряд половников с правильной ценой. Фото можете увеличить. Когда мы пошли проверять - тетка прям рванула. Я, почуяв недоброе, опередила ее и нагло сфоткала прям перед ее носом. Она (!) выхватила неправильный ценник и унесла с собой на стойку информации. Т е ценника там не осталось вовсе. Конечно, путем кто кого знаниями я победила и мне деньги - разницу вернули. НО!!!! Через неделю зашла в магазин, и… На том же самом месте снова висел меньший ценник!!!! То есть, зная, что он не правильный, вернув деньги - они пошли и СОЗНАТЕЛЬНО повесили его обратно! И ведь даже штрих-коды проверяли! Какой вывод? Им надо продать эти поварежки и они СПЕЦИАЛЬНО обманывают покупателей. Кто-то даже не заметит циферки в чеке, кто-то плюнет и не станет ругаться. Фото сделано через неделю.

Ниже будет буква закона, а сейчас - еще немного фоток трофеев. Увы, не все фотографирую, да и мало фоток осталось, но кое-что нашла. А вообще из самых приятных «призов» - футболка по цене пальто, детский велосипед в Ашане за 1500 вместо 5500, автонасос за четверть цены и сотни(!) других товаров.


Выше - акция обещает смешную цену. А пробивается… коробка за 1350!!! И мне еще доказывали - да это прошлогодний ценник… Самое смешное, что там даже штрих-коды совпали. Угадайте, почем я взяла две коробки? Разница в 1100 рублей - спасибо) Вообще - именно на подгузниках любят «путать цену»

Марципаны задаром...

Марципаны задаром...


А вот марципаны в Ленде на Владимирской. Ясно дело, я даже не сомневалась, что таких цен на марципаны в природе быть не может. Пришлось взять две упаковки из принципа. Уже не помню, сколько они на самом деле стоить должны были - то ли по 135, то ли по 160 ре пачка (или две)… не отложилось. К чести директора магазина - без слова возражения пробили по 31 ре. А сколько людей до меня купились и приобрели марципаны по такой-то цене? Тем более, контингент людей, покупающих в этом магазине, чеки обычно не проверяет.


А вот еще фотка нашлась - моя любимая история) Посмотрела в Ашане на ценник, пошла взвешивать, а пробивает уже по 190 или что-то около того! Хорошо, на весах сразу видно. Сфоткала ценник, пошла к кассам. Пока пробивала - кто-то поменял ценники. И когда я пошла проверять с менеджером, оказалось… Что я вроде как не права. Но фотография же есть! Вызвали главного менеджера по фамилии «Добренький». Добренький опросил персонал, который там вообще по-русски не понимает, те решили, что что-то натворили и ушли в отказ. Так менеджер Добренький пытался доказать мне, что это я в фотошопе (!!!) сделала фотку и пришла требовать деньги, специально продумав махинацию с патиссонами))) Эх, жаль всего два купила) Надеюсь, вы догадываетесь, что Добренький проиграл). В следующий раз мы встретились, когда муж купил там же пирожки. Они продавались по два вместе в упаковке, лежа дном друг к другу. Когда он съел один, обнаружил, что из второго вытекла вся начинка ранее (когда снимали с противня, видимо, порвали его немного. Естественно, я вернула этот пирожок. И, хотя один уже почил в животе супруга, деньги вернули за оба, т к цена была указана за два. Деньги мне уже в Ашане возвращают просто молча - в лицо знают. ;)

ЗАКОНЫ на вашей стороне. Никогда еще не спрашивали, но на всякий случай - запомните пару цифр.
Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике:

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» - вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике.
Пункт 1 статья 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой.

А также вам в помощь - Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей.
Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит - не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жало не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания.

Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам - на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте - до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с трофейным товаром!

Так что будьте спокойны, добивайтесь своей ЗАКОННОЙ правды и экономьте!!!

Автор: Татьяна Бедарева, http://teddy-love.com/

Добавлю от себя информацию! Будьте внимательны: очень часто обманывают на заправках. При дорогой стоимости бензина не брезгуют сотрудники обманывать.

Вчера на заправке "ТНК" нам так "случайно", как выразились они, не долили 8 литров!!!

Евгения
Комментировать

Комментарии

lina 16 января 2017, 23:52
Россия, Рязань

Сегодня прочитала этот пост, вечером зашла в Пятёрочку. Итог - Говядина Бабушкино лукошко вышла за 26,9 р вместо 59 р. Дир-р сопротивлялась недолго. И неважно, что на ценнике мелко написано Брокколи. Огромное спасибо за инф-ю.

Ответить
Надежда 15 января 2017, 18:03
Россия, Абаза

главное в таких вопросах: доказательства, спокойствие, наличие времени, ссылки на законы, если не соглашаются -писать в Роспотребнадзор (принимают по электронной почте) и жалобную книгу

Ответить
Россия, Москва
Когда мне пробивают не ту цену, то я просто не беру товар, либо возвращаю его. Да ну, нервы еще на них тратить -)
А вот один раз в Остине Дисконт мне пробили штаны, любовно выбранные и примеренные мной, в два раз дороже ценника, висящего на самих штанах! Вот тут я возмутилась! Мне объяснили, что просто не успели поменять ценник в большую сторону! Это в дисконте-то! Я не поверила и предложила всё же пробить по той цене, которая болталась на ценнике на штанах. Продавщица помялась и пробила, правда как-то мудрёно -)
PS А потом я заходила в этот Остин Дисконт через неделю... и оказалось правда все цены на штаны взлетели. Вот кто тут прав был, не понятно -)
Ответить
Светлана 15 января 2017, 23:20
Россия, Москва

Хыыы) я так однажды зашла в Адидас дисконт. Висит там моя футболочка за 900 рублей с перечеркнутой ценой в 1300... Я бы не ржала там, как конь, если б не купила эту же футболку в обычном магазине Адидас за 450 рублей со скидкой в 50% за неделю до похода в дисконт!))))

Ответить
Надежда 18 января 2017, 17:57
Россия, Пермь

в дисконтах адидас возможно все!) муж присмотрел себе примерно за неделю до нг там кросы за 3500, в каникулы поехали их покупать и О-па! они уже (эта модель во всех цветах) стоят 7000 р... переоценка от 30.12.16, конечно не стали покупать, но осадочек неприятный остался

Ответить
Светлана 18 января 2017, 19:31
Россия, Москва

Поэтому я туда и не хожу) в обычном фирменном магазине в конце сезона всегда распродажи. И там действительно цены сбавляют. А потом все остатки сплавляют в дисконт, где начинается вакхналия с ценами)))

Ответить
Надежда 18 января 2017, 20:45
Россия, Пермь

согласна, просто покупали там сыну мунбуты за 1200 р, это шоколадная цена конечно, и вот приглянулись кроссовки мужу, надо было сразу и брать, ато он у меня любитель "переспать" с мыслью)))

Ответить
Edel 13 января 2017, 15:27
Россия, Москва

Покупала одежду цена была на бирке одна на кассе пробивают дороже. Я говорю, что вот же ценник.


При мне этот ценник отрывают и на мелкие кусочки рвут.

Как в таких ситуациях поступать? Ораться? Доказательства уничтожены, не будешь же каждую вещь фотать

И , кстати, книгу отзывов сразу дали (швырнули, вернее), на мою жалобу так и не ответили.
Ответить
Наталья Вик. 24 ноября 2018, 21:07
Россия, Москва

В Роспотренадзор на них жаловаться. А, ценники..действительно лучше фоткать..Крупных покупок и тех, на что часто они меняют цены.

Ответить
Edel 24 ноября 2018, 22:24
Россия, Москва

Это была глория-джинс, у них цены на каждой вещи. Я просто обалдела от наглости тогда, теперт более ученая:)

Ответить
Россия, Москва

неправильный ценник работает, но когда висит "поильник", а под ним тарелки - типа сами виноваты, куда смотрели. как доказать, что ценник должен быть НАД товаром, а значит это он?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Евгения, спасибо заинформацию по статьям)) иногда очень полезно под рукой иметь. Подскажите, оффтоп, есть ли какие-то правила по поводу поведения детей в магазине? Если ребенок, например, что-то сломает/разобъет/съест - я должна буду купить этот товар?

Ответить
Россия, Архангельск

Нет, не должны. Законы сейчас не назову, и не помню оговорено ли, вроде да. Но это проблема магазина, что они неправильно расставили товар и его кто-то уронил. Вы даже не должны платить, например, если у вас из рук до оплаты на кассе выпала банка огруцов и разбилась. Причина - магазин виноват, что вы зацепились рукой за витрину или стеллаж и не удержали банку) В таком роде в общем все)

Ответить
Россия, Москва

А разве это требует каких-то законов??? Вам самим-то не понятно? ))))))))))
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

При чем тут понятно или нет.. Например, если покупатель что-то испортит/разобьет до кассы, он не обязан за это платить. Речь, конечно, о случайных случаях. А раз автор так хорошо знает нюансы относительно разных статей и законов, то вполне логично поинтересоваться. Не раз была свидетелем подобных вещей, но времени ждать выяснения, конечно, не было.

Ответить
Евгения 15 января 2017, 22:56
Россия, Москва
Ответить
Евгения 15 января 2017, 22:40
Россия, Москва

У нас был случай и после кассы и нам поменяли товар, но мы еще не успели выйти из магазина.

Мы были в леруа. Купили обои, краску и два контейнера. И вот после кассы параллельно нам шли два парня и один случайно махнул рукой, зацепил контейнер и тот упал на пол. Парень пошел вперед и на возглас мужа даже не обернулся извиниться. Контейнер разбился. Муж взял чек, контейнер и ушел. Объяснил вежливо ситуацию и ему тут же предоставили целый.
Ответить
Евгения 15 января 2017, 21:09
Россия, Москва

Анна, я давно читала по этому поводу статью. Так вот размещение бьющегося товара на витрине так, что ее заведомо могут зацепить и разбить не ребенок, а взрослый человек. ТАк это проблемы магазина. Так как да есть регламент размещения товара. Поэтому стеклянные бутылки и стеклянные банки у нас не ставят в магазине в виде пирамиды без коробок, например.

Так как можно даже слегка зацепить ив ся эта махина рухнет! И что тогда оплачивать все это посетителю магазина? Да, и банальная техника безопастности.

Вопрос в другом, что сейчас и взрослые далеко без рамок себя ведут в магазине: едят конфеты, которые продают на развес или горсть фисташек наглым образом кладут в карман. Вот тут уже другая песня.

Ответить
Россия, Москва

Евгения, Вы сами исчерпывающе все написали)) +100500))
Но ведь Елена спрашивает про детей!!, которые часто как шальные носятся по магазину... Я считаю, что в случае детей не может быть "случайно" )) - ЭТО ВСЕГДА вина родителей! Ведь мы за них отвечаем!!!!
PS: И конечно, не надо кидаться в крайности! Понятно, что если товар расположен не надлежащим образом и его уронил ребенок - это вина магазина, а вот если он что-то съел))...
Ответить
Евгения 15 января 2017, 22:56
Россия, Москва
Ответить
Евгения 13 января 2017, 15:36
Россия, Москва

Добрый день! Это спасибо автору))

Но, насколько я знаю и как-то читала, если ребенок зацепил и разбилось, то нет. А вот съел - тут наверное - да)
Найду статью и выложу.
Смысл в том, что когда разбивают, то есть понятие как правильно на витрине располагать. Я сама несколько раз случайно задевала....
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо! Буду знать)

Ответить
Россия, Воронеж

конечно нужно бороться когда вас обманывают, и отстаивать свои права. Но вот ситуация где ценник "тарелочка", а вы берете осознанно видя, что это поильник, и специально идете его покупать. На мой взгляд это как то не очень. Тут явно мог ценник поменять кто-то посторонний, а вы вся такая крутая...ну не знаю. Все ситуации спорные, и не верю я что магазин оплачивает недостачу, все платят продавцы. А в целом, да! Вы правы, порой обманываю совершенно наглым образом!

Ответить
Россия, Москва

(С опозданием конечно, только увидела пост) Да , это я слышала, что недостачу возмещают сотрудники магазина.

Ответить
Светлана 13 января 2017, 12:43
Россия, Москва

Так это не проблема покупателя, что над поильником висит тарелочка) извините, такое бывает: код от поильника, а написано что-угодно. Тут, знаете ли, ошибки тех, кто вешает эти ценники - осознанно или нет. А за свои ошибки пусть они и платят. Вот лично мне тоже глубоко фиолетово, что тетя Глаша случайно повесила ценник не туда. Может, ее пожалеть и пойти вместе с ней развесить все по нужным товарам?)))) Вот поэтому из нас идиотов и делают. Я в подобных ситуациях проверяю (если есть возможность) стоимость по аппарату, который считывает штрих-код. Один раз очень неприятно было, когда этого не сделав, на кассе мне машинку Хотвилс монстр-трак продали по тогда еще обычной цене в 600 с чем-то рублей, хотя ценник висел 399!!! Я не пошла разбираться только из-за того, что рядом был сын маленький совсем, который очень просил эту машинку и уже из рук ее не выпускал. Вот тут я дура! А продавцы ручки потирали, что очередная курица попалась! Так что автор права на 100%. Пусть хоть над пюре пишут тапочки - ценник висит над определенным товаром. Остальное - проблемы магазина. Пусть значит своих сотрудников имеют за невнимательность, а не нас :)

Ответить
Россия, Воронеж

не ну если ценник ваш был 399 на машинку, а пробили за 600, тут грех не навалять всем. согласна. Но когда написано совсем другое на ценнике, то хз..по мне так это прямое наживание в первую очередь себе проблем, все же мы в магазин идем порадовать себя чем то, а не найти ошибку и пойти с ней разбираться. Но это дело каждого) мне вот наоборот везло, покупала стульчик в ДМ чико полли ценник 9900 , а пробился за 9300, оказывается цена обновилась, а ценники еще не поменяли, ну я же не стала доплачивать 600 рублей? По-моему похожая ситуация...когда нам удобно - нас совесть и злость не мучает) и проблемы магазина не интересуют)

Ответить
Светлана 13 января 2017, 13:49
Россия, Москва

Меня в любом случае проблемы магазина и его персонала не интересуют: ни как они решают вопросы с недосдачей, ни куда они тратят свои премии. Меня интересуют мои финансы, а не их. Когда я работаю, я делаю всё на совесть. Если мой косяк, то он мой, я за него сама расплачиваюсь.

То, что Вы привели в пример, вообще никак не вяжется) Вы заплатили из своих кровных меньше. А когда просят больше, чем указано, реакция естественна: никого это радовать не будет. И тем более пока в системе они это не провели, никто не будет считать это недосдачей) а уж как у них работает эта система, каждый год на распродажах по кодам можно было заметить))) когда люди опять же не в 10 утра, а к 14-15 приходили, а система не давала купить со скидкой. Без скидки - пожалуйста. И люди по 1-2 часам бродили по магазину. А с какой целью, не задавались?) А я наблюдала эту картину года два подряд) пока ждали, брали еще кучу всего. И не поверю, что на тех распродажах дм разорился прям) они и по 50-70% скидки нагребли немало. Так что жалостью они могут пробивать других)

Ответить
Россия, Москва

Вот интересно, а когда Вы опаздываете на прием к врачу или ребенка забрать из сада, да и много еще куда, Вы хотите услышать, что сотрудников не волнуют Ваши трудности и причины по которым Вы опаздываете, ведь их рабочее время вышло и БОЛЬШЕ им не заплатят!! ЧуднО как-то все взывают к гуманности, человечности, являясь при этом чистыми потребителями и формалистами..... Зато, педагоги, врачи и иже с ними все в чем-то клянутся и чего-то должны..

Ответить
Светлана 15 января 2017, 21:08
Россия, Москва

Не надо путать человечность, отзывчивость и прямые обязанности сотрудника и, тем более, наглость владельцев магазинов!!! Пожалейте идите владельцев ДМ. А то они, бедняги, совсем обеднели. Наверное, поэтому ставят цену на конструктор в 600 рублей с учетом скидки 40%, при том, что до праздников он стоил по 500 без скидки и 350 со скидкой)))

П.с. И да, когда при мне полная дама с больными ногами опоздала на 5 минут на приём в поликлинике, ее прямым текстом послали в регистратуре! И их не волновало, что автобус долго ехал, что ей тяжело от остановки идти! И да, когда мне надо было идти на выписку в поликлинику самой, а в этот день у ребенка температура поднялась 39, их не парили мои проблемы и отговорки, почему я не смогла прийти и закрыть больничный, и что у меня будут проблемы на работе! Это к слову о врачах и педагогах! Так что не надо мне рассказывать, когда и при каких обстоятельствах любить людей. Если Вам нравится, когда Вами пользуются и делают на Вас деньги, то пожалуйста, можете дальше ходить и любить всех подряд, думая, что все кругом белые и пушистые) только и из меня бездушную суку делать не надо! И Вам советую спуститься с небес на землю и различать, когда нужно войти в положение и пожалеть, понять, а когда из Вас, как из получателя услуги, делают осла.

Ответить
Россия, Москва

Так вот я именно про ЭТО)))))) У сотрудников регистратуры, врачей и у всех прочих, работающих людей есть свои должностные и "прямые обязанности сотрудника". И когда это касается больного ребенка, женщины с больными ногами В ПОЛИКЛИНИКЕ, тут должны включить гуманность!!!! А когда это в магазине -тут нет бессонных ночей матери больного ребенка, усталых больных ног, рук) продавца и т д.. Я не в коем случае не защищаю, не оправдываю "шуллеров" в магазинах, но уж Вы через чур круто взяли (на мой взгляд). И я всего лишь, хотела сказать, что если все так принципиально и формально, то не волнуйтесь когда к Вам проявляют такую же принципиальность и формализм)

PS: А вообще, писать комменты на ББ неблагодарное дело))) Мамочки все в декрете.... У кого пред- у кого постродовое.. Зацепятся словами и понеслось)))))

Ответить
Светлана 15 января 2017, 23:15
Россия, Москва

У девушки должны быть принципы:-))) я привела чётко те примеры с магазинами, где за мои же деньги из меня хотят сделать дуру) Поликлиники и прочие услуги вообще сравнивать нельзя было. У них система, у них устав, чаще всего те же врачи по рукам и ногам связаны. Входить в положение каждого пациента врач не обязан. У него их сотни, и у каждого маленькие дети, что-то болит и еще куча всяких причин. Я не ною в поликлинике, если вдруг кто-то вперед пройдет. Омс вообще бесплатно нам) в том же саду ногой не топаю, что, заплатив 2 тыс, передо мной плясать должны. Это я готова в ногах у воспитателя валяться, что она за моим ребенком смотрит. Хотя опять же воспитатели многие не грушаться просить забирать детей пораньше, когда ты приходишь в 18:15-18:20! У меня так было, как только дали полный день. Так я еще и услышала, что зачем я вообще выхожу на работу, сидела бы дома и забирала бы после обеда))) а Вы говорите про "опоздать")) если б я с теми воспитателями забирала в 18:50, меня б вообще наверное прокляли)))

А если вернуться к магазинам, то, поверьте, мягкотелость покупателей им только на руку) в моем случае в каком месте я должна была войти в их положение? Походить за ручку с сотрудниками и развесить правильные ценники? А, может, убрать десяток табличек в отделе Одежды к 3 то часам дня?))) А Вы представьте, что передо мной так нагрели с десяток человек, с самого утра говоря, что акция закончилась. Их Вам не жалко? А если так говорили и за день до моего прихода? А кто знает, убрали ли они таблички и старые ценники на следующий день... Возможно, люди по акции брали вещи и потом, а на кассе в очереди узнавали, что она закончилась. И платили. Да что далеко ходить) я в пятницу в магазине купила ребенку к др светящиеся браслеты. Оставалось там немного. Они по акции: 49,90 вместо 115!!! Взяла две упаковки. Гостям дадим) и что я дома обнаружила? В чеке 2 наименования по 115 руб!))) Кто лох? Я лох! Кто молодец? Магазин молодец! А судя по количеству товара, народ быстро его разобрал. Вот и думай, называется: то ли в системе что-то не прошло, то ли опять же акция закончилась... А люди то покупают, покупают... И не замечают, не замечают) а мы все кого-то жалеем... Не их нужно жалеть, не их! Не думали, почему никто не парится, что в отделах, где конфеты на развес, товара съедают больше, чем покупают?) Все заложено у них в цену! И знаю это из первых уст. Большие магазины не нагреть) а вот они свое возьмут и краснеть не будут. Это бизнес. Там играют роль только деньги. На наши положения (моральные и финансовые) им глубоко по боку.

Ответить
Россия, Воронеж

так вам же никто и не говорит забить...про ситуацию с акций. я же вам и сказала, что тут да! Нужно разобраться! Но что бы вы не говорили или кто-либо другой, брать товар из-под ценника с другим наименованием и идти его "добиваться" по мне - это хамство и наглость. А то, что обеднел ДМ или разбогател....чужих денег не считают!, он не настаивает что бы мы покупали у него.

Ответить

Доброй ночи! Была сегодня в Дикси, с двумя детьми, очень быстро купила все что нужно и пошли на кассу. Туалетная бумага, акция, пачка (4шт), 4х слойная цена 129 р 1+1. Я взяла две. В чеке пробилась каждая по 99. Пошла спрашивать, оказывается это на Белую бумагу, а я взяла персикувую. Вызвали менеджера, пошли с ней где стояла это бумага, там два ценника, друг От друга см 70. Написанно все одинаково только цвет разный. Бумаги белой вообще ни где нет, а персиковый цвет там и там. Я менеджеру нормально объясняю, что так не должно быть, что вы по закону должны мне вернуть разницу сейчас, она бычит на меня, я ей показываю как должно быть, ставлю все бумагу куда нужно она хамит. Я была в бешенстве, ох если бы не дети. По вашему виновата я? Да, я не доконца прочитала ценник, не внимательно посмотрела, но виноваты они. И при чем при мне лоханулись трое((( (и да, мне жалко деньги, моей семье не падают они с неба).

Ответить
Россия, Воронеж

Если вы считаете себя виноватой, то пожалуйста, я нигде не говорила, что покупатель сам виноват и подобное. Плюс я не юрист, не специалист и т.д. что бы раздавать звания "виновен" \ "не виновен", я высказалась про одну ситуацию с чертовыми поильниками)))))) ценник на тарелку, берут поильник и качают права, вот где я не согласна, что это "красиво" . Остальное не ко мне))))

Ответить
Светлана 16 января 2017, 13:19
Россия, Москва

А я за справедливость всегда и везде. В чужие карманы тоже не лезу, но понимаю, что карманы и их содержимое у всех разное. Кого-то нагреют - им все равно, не убудет. А кто-то копит, выбирает по акции и т.д.

По поводу другого наименования на ценнике. Я бы тоже специально не пошла покупать такой товар) либо проверила бы на устройстве товар и цену, либо просто уточнила на кассе. Либо, если бы не заметила, скорее всего просто на кассе бы его и оставила.

Но вообще все эти ошибки - чаще всего хорошо спланированная акция) Вот Вы это наглостью покупателя считаете, а совершенно не думаете, что такая наглость идет со стороны магазина в особо крупных масштабах) и выбор магазина не изменит их политику в целом! Вы сами ратуете за понимание и человечность, только обманутых людей, коих миллионы от магазина к магазину, не жалеете, а ищите оправдание магазинам.

Я лично специально никакие акции не высматриваю и не нахожу лозейки, как бы "нагреть" магазин) тем более точно знаю, что это сделать невозможно))) а то, что они с нас сверх положенных сумм гребут - это 100%. Автор поста просто описала разные случаи, разные варианты наколов покупателей. А как поступать - это уже личное дело каждого. Но применять вопросы морали к этим людям (как единому магазинному организму) я не собираюсь. И пусть остальные думают, что хотят. Я всегда поступаю по совести, всегда помогаю людям. Но магазины - это не отдельно взятый человек, это целая система, которой на нас, как на отдельно взятых людей, как раз глубоко фиолетово) и предлагаю на этом закончить. А то у меня складывается впечатление, что я пытаюсь кого-то переубедить и открыть глаза на очевидные вещи) нравится жалеть аферистов - да пожалуйста). Жалейте, сколько влезет)

Ответить
Россия, Воронеж

Вы как-то вот тоже странно говорите, вроде и согласны с моим мнением (говорите , что не пошли бы покупать товар с не правильным ценником) и тут же говорите что я (ну раз мне ответили) жалею аферистов....я не против закончить, но мое мнение не заключалось в том, что бы кого-то жалеть. А что бы не устраивать базар и показывать себя (в воспросах типа неправильных ценниках) , в первую очередь, как хабалку и скандальную бабу. Я вот о чем.

Ответить
Светлана 16 января 2017, 14:26
Россия, Москва

Ничего странного. Если я согласна в целом с этой борьбой с магазинами за наши кровные средства, это не означает, что я везде и всегда прям стою возле кассы и ругаюсь как скандальная баба. Я к тому сказала, что уж кого кого, а их жалеть точно не стоит. Мол ошибки, не успели, не могли, перепутали. Значит, нужно брать лучших работников, а не прикрываться своими косяками, чтоб их пожалели) но всякое бывает. Я к тому, что свои права надо знать, и понимать, что многие их ошибки заранее спланированы. Конечно, в ситуации с тарелочкой я бы, заранее заметив не тот ценник, не пошла бы покупать поильник, даже зная про публичную оферту и т.Д. Ну во-первых, свет клином на нем не сошелся бы явно,во-вторых, на кассе разные люди бывают, и идти намеренно на скандал можно только при достаточном количестве свободного времени)))) но это не означает, что те, у кого это время есть, какие-то хабалы и нелюди, раз идут покупать поильник под ценником тарелочки) просто человек уже научен горьким опытом и имеет представление о том, что подобные "не туда повесили" работают в нужном магазину русле, выгребая с людей деньги (а покупатель думает: наверное, я не туда посмотрела; возможно, это я не там взяла это поильник; я не заметила, но пробивайте, как касса показывает). Каждый раз нужно поступать по обстоятельствам. Автор поделилась своим опытом и своими знаниями. А ее вон наглой и хабалкой обзывают из-за какого-то поильничка)

Ответить
Россия, Воронеж

вы меня прям очень поражаете))) про остальной опыт автора или ваш или кого-либо другого, я ни слова не говорю. Что там кто перевесил или повесил специально что бы обмануть покупателей - нам неведомо. Конкретно автора я хабалкой не называла, вы что-то путаете. Нуу в принципе вполне стандартно в подобных спорах. Я написала, что идя осознанно против "системы" попытаться нажиться на ошибке (специальной или случайной) магазина - это да хабальство и наглость. Это относится к будущим ситуациям наученным такой инструкцией. И кстати, почитайте далее коменты, там девушка одна писала "можно ли отклеить ценник до другой цены. что бы акция шла от большей цены (соответственно больше скидка)"...вы уж меня простите, но чем мы тогда лучше магазинов? И правда давайте закончим, вы меня не совсем понимаете. Я 5 раз написала что за свои права нужно бороться (ваша ситуация с машинкой, я за!).

Ответить
Светлана 16 января 2017, 15:12
Россия, Москва

Правда, давайте) а то мы действительно что-то уже друг друга не понимаем)

Кстати, про переклеивание ценников - это уж кому как совесть позволяет. Тут я, конечно, тоже против. Такой покупатель не лучше продавца в этом случае)

Ответить
Byff 31 декабря 2016, 12:36

Спасибо за точное указание законов. Вот многие пишут, что никто не хочет войти в положение продавцов, что они не успевают менять ценники. Но извините, почему я должна входить в их положение и оплачивать из своего кармана заведомый обман? Я например столкнулась с такой ситуации в Магните. Пришла в 4 дня, спокойно закупилась, на кассе передо мной бабушка пробивала шоколадки для внуков. Только пробили ей десять шоколадок по цене за каждую около 80 рублей, хотя весил ценник что акция и каждая за полцены. Бабушка чуть не в слезы. Я стала продавцу говорить о публичной оферте, вызвали главного менеджера, которая стала говорить что акция закончилась позавчера. Позавчера, Карл!!! За полтора дня не поменяли ценники, при том, что в магазине народу минимум - кроме нас по залу еще три человека ходили, а на улице стоят три продавца и курят минут двадцать уже. На своем я настояла, продали по ценнику. И демонстративно пошли поменяли ценники и очень громко "между собой" обсуждали что народ совсем обнаглел и им придется из своего кармана платить.

Ответить
Светлана 13 января 2017, 12:55
Россия, Москва

Вот-вот!) Жалость) бедные они несчастные!)

Я года полтора назад отслеживала цену на куртку в ДМ. Как раз скидки пошли. Я рванула туда. Таблички с акциями висят. Ценники со скидкой. А на кассе пробивают по зачеркнутой цене. Я стопанула их, говорю, что за фигня?! А мне так: а акция закончилась. И тут Остапа понесло)))) я ей показываю на таблички, спрашиваю: а где тут написана дата окончания акции?! Не видите? И я не вижу! Жалость какая! А точно акция закончилась? Может, она уже неделю как закончилась?) "Не успели ценники поменять". Бедные! я пришла во второй половине дня, положив ребенка спать после обеда. Это около 15:00. С вечера и половину рабочего дня они не успели поменять ценники на НЕКОТОРЫЕ (не все!) товары в магазине. Я сказала, что не прокатит, зовите администратора. У меня куртка с ценником на руках и чек, в котором цена больше. Пришел админ, что-то там колупалась, уверяя, что акция закончилась, не успели.... И бла-бла. В результате списала мне бонусы со своей карты. На кассе то цена уже не пробивалась со скидкой. Знаете, я даже поверила, что акция закончилась)) но вот систему перенастроить они почему-то успели, а убрать таблички и поменять ценники - нет. Надо было пожалеть и погладить по головке несчастных неуспевающих. Мне ни капельки никого не жалко. Свои косяки пусть сами и оплачивают.

Ответить
Евгения 31 декабря 2016, 12:58
Россия, Москва

Это да!

СПасибо автору за статью!

А я ниже писала как мне булочку пробили в ашане за 3700 р. Так за такую цену ее надо было в музей отнести и есть страшно!

Ответить
Мария 26 ноября 2016, 22:29
Россия, Москва

Заметка ценная, спасибо.

Но! Считаю, что фотографируя людей в целях давления, Вы и унижаете их и их права нарушаете. А уж использовать личные фото на сайте без их согласия т вовсе противозаконно и нехорошо. Простите, вырвалось.

А борьба с жульничеством - доброе дело.

Ответить
ольга(подольск,москва) 5 октября 2016, 23:42
Россия, Москва

ДН! я так свитер купила в меге в магазине 5 карманов... зашла, приглянулся свитер, цена на ценнике была 2 с чем -то т.р. меня устроила... попросила принести другой размер...принесли, все подошло... а на кассе ОПА он около 4х т.р...
у меня были большие глаза ))), я говорю, а вон там он висит за 2... принесла, показала... они вообще без вопросов пробили по той цене которую я видела...даже доказывать ничего не пришлось )))

Ответить