Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Орел Россия
Поделилась постом 11 декабря 2015, 22:54

Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.


Наверняка у вас так бывало - видите товар по привлекательной цене, а на кассе продавец пробивает его намного дороже? Если вы это заметите (а в 90% случаев вы не замечаете и переплачиваете, либо замечаете дома) и пробуете возмутиться, кассир смотрит на вас как на идиота: «Ну вы же понимаете, что товар не может столько стоить!» Или же вступает в атаку «Куда вы смотрите! Да там же другой товар на ценнике!». Тоже самое с акциями - огромная табличка «Скидка!», а товар пробивается по обычной цене. «Ой, акция утром закончилась, табличку не успели снять». И вы либо пробиваете товар по бОльшей цене, либо возвращаете его и идете домой не солоно хлебавши.

Я-нет. Со мной такие номера не проходят. С нежностью глядя в глаза кассиру, я сообщаю: «Это не мои проблемы, а ваши. Зовите вашего директора - сейчас вы будете пробивать мне товар именно по той цене, которая была указана. В соответствии с законами Российской Федерации и правилами торговли». (Я укажу их ниже).

Пример (Детский мир - Мега Дыбенко): присмотритесь к фото - я хочу купить поильник, радуюсь цене в 119 рублей, беру 2 штуки. На кассе обнаруживается, что на ценнике ТАРЕЛКА!!! И питейники эти стоят около 350 или 390 рублей за штуку!!! Ничего себе так ошибочка.


Заодно беру понравившуюся мне бутылочку за 199 ре. На кассе также выясняется, что она стоит около 350-360 руб, точно уже не помню. Хотя на ценнике «Поильник», но «как бы» не тот.


А вот мои трофеи уже дома - да, мне их пробивают именно по МОИМ ценам - и я трачу на них около 440 рублей, а не около 1100 рублей!!!



Извините за помятость чека - не думала, что пригодится, случайно сохранила)

Увы, культуры многим работникам торговли в момент, когда их уличают в обмане, не хватает…Так что тут надо быть готовым, что сейчас начнется «Не нравится - сдавайте!», «Да вы посмотрите, там на ценнике вообще кактус написано!», «Да вы хотите взять товар бесплатно», «Директора нет», «Никто вам ничего не вернет»… Вернут, как миленькие, разницу, если уже пробили. Или пробьют по ВАШЕЙ стоимости, если еще не успели пробить. Что вы должны делать? Столь же мило улыбаясь сказать - «пройдемте посмотрим на ценники и висящий товар. Если я ошиблась - я извинюсь. Если ценник висит у товара - извиняться будете вы». Не надо скандалить - будьте спокойны.

А теперь внимание!
1. Это действует в крупных сетевых магазинах. В мелких магазинишках и ларьках продавец тут же разучится понимать по-русски.
2. Вы должны убедиться, что ценники действительно перепутаны. То есть, к примеру. Висит пять одинаковых предметов, четко над ними ценник. Все, правда ваша. А если кто-то из покупателей просто поставил-повесил вещь не на место, других подобных нет - ничего не докажете. Впрочем, вы это должны осознавать еще когда берете товар с полки, если за синей футболкой висит десять красных курток - сами понимаете… Должно быть видно - ценник висит над/у данного товара и вы тут не причем!
3.Старайтесь сфотографировать хотя бы на телефон. Фраза «и у меня есть доказательства - я сфотографировал ценник и висящий под ним товар» действует на дирекцию магически.

Я обычно фотографирую уже на стадии «ой, а что это так дешево». Даже не сверяя коды и ценники - фото на мобильник карман не тянет. Если обнаруживаю подвох поздно - иду быстрее продавца и быстро щелкаю. А иногда и беру на понт - сообщаю, что и на фото, и на видео сняла.

Продолжим
Увидев, что вы правы, продавец-менеджер-директор так просто не сдастся. Теперь задача оппонента доказать Вам, что вы лох. Уж простите.
1. Начинается: «Здесь другой штрих-код». Спокойно заявляете - это не моя проблема. Вы (работники магазина) ОБЯЗАНЫ отслеживать, чтобы ценник у товара соответствовал его стоимости. Помните, покупатель НИКОГДА не должен сверять мелкие коды на ценниках и товаре. Вы вообще не обязаны знать о наличии какого-то кода.
2.»Вы сами поменяли ценник» - спокойно требуете доказательств и напоминаете, что по закону Российской Федерации (Статья 49 Конституции РФ) лично вы ничего не должны доказывать, ибо существует презумпция невиновности. Так что либо они сейчас предоставят видеозапись, на которой видно, что вы меняли ценник, либо извиняются, так как это уже оскорбление личности, что карается судом и вполне приличной материальной компенсацией.
3. Давление на жалость: это продавцу придется платить из своего кармана. Не правда! Менять так ценники - указ руководства (объясню ниже, почему я так считаю), так что платить будут из бюджета магазина на такой случай. А уж откуда такой бюджет формируется - лучше не думать. (Сдачу не додали…ой, проговорилась).

С этой тетей не договориться - пришлось звонить региональному менеджеру по телефону на стенде

С этой тетей не договориться - пришлось звонить региональному менеджеру по телефону на стенде


4. «Привет, Советский Союз!» Хуже всего бороться с тетями, которые нашли себе местечко, где можно считать себя пупом земли и реализовывать свои амбиции, не считаясь с законом. Такие обычно говорят, мол, я тут начальник и ничего я вам не дам. Редко, но встречаются. Я таким говорю - предъявите вашу фамилию-имя и официально предупреждаю - я буду использовать ваше фото в своих интересах и в суде по мере надобности. (Из жалости отрезала часть лица на фото, не буду уж позорить до конца человека за некомпетентность. И повторюсь - я предупреждала, мне ответили «да используйте сколько угодно»). Вот и пригодилось для моего сайтаhttp://teddy-love.com/!

Теперь о главном. Сначала ваша задача, простите за тавтологию, - найти самого главного. Как только появляется директор в 90% случаев все тут же решается в вашу пользу. Потому что вы правы и точка. Если же директора реально нет - спокойно подходим к главному стенду. Обратите внимание - в каждом крупном магазине есть такой информационный стенд - на нем пишется полезная информация, висит книга жалоб, права потребителей, но главное - телефоны вышестоящих органов. Обычно - региональный менеджер, главный директор такой-то и выше. И у каждого указан телефон. Я начинаю звонить с главного.

Позвонили: ваша задача четко и верно (в свою пользу) изложить ситуацию: Я нахожусь сейчас в магазине «…» по адресу (в торговом центре…), Приобрела товар. Четко над ним и остальным таким же товаром висит ценник. Моей ошибки нет - ценник повешен именно к этому товару. По закону Российской федерации и правилам торговли требую продать мне товар за указанную цену. Фотодоказательство - ценник на фоне товара имею». Все. Или сразу просят к телефону персонал, или перезванивают им в течении 5 минут (в которые вы без стеснения пишете дифирамбы и оды в книгу отзывов (не забудьте указывать фамилии тех, кто вам хамил - с них премии снимут и ваши контакты и дату, иначе жалоба не действительна). И вам тут же возвращают лишние денежки/пробивают товар по цене, которая намного ниже своей стоимости.

Никаких вопросов к Икеа. Повесили неправильный ценник на полотенце за 399 ре - 299.
На кассе пробили 399. Предъявила фото ниже - в отделе сервиса сразу подарили 100 рублей. Еще как-то детское белье брала - тоже самое.

Обман

Обман


Ценник рядом на другом вообще полотенце от этого

Ценник рядом на другом вообще полотенце от этого

Еще пример
Магазин Верный, Народная ул. На шикарных яблочках ценник 49-90. Пробивают по 120 рублей кило и еще орут - вы что, не видели, как выглядят мятые страшные яблоки «Семейная покупка»?! Нет, не видела - и даже смотреть не собираюсь. Я смотрю на ценник - в результате звонок директору (номер на стенде за кассой) и через 5 минут я получаю свои яблоки по законной для меня цене.

Я это называю «приз за внимательность» ) Надеюсь, вы понимаете, моя цель не товар подешевле купить, мне денег хватает. А именно бороться с наглым обманом потребителей, создавать преценденты!
А теперь - почему мне их не жалко. Я не про персонал - людей мне жалко, они не виноваты, я про тех, кто пытается меня СОЗНАТЕЛЬНО обмануть)

Во-первых, вы когда-нибудь встречали ситуацию, чтобы магазин ошибся не в свою пользу? Я возвращаю деньги КАЖДЫЙ раз, к примеру, при посещении Ашана-дыбенко, почти каждый при посещении Ленты, через раз при посещении Детского мира (это тройка лидеров в моем списке). И ни разу не было, чтобы товар неожиданно пробили дешевле, чем на ценнике.

Фото через неделю!

Фото через неделю!


Но это еще не все. Недавно схлестнулась с теткой совдеповского образца в Ашане на Старой деревне. Даже директор ее еле заставила мне деньги вернуть. (Тоже такая - «Я главная и ничего вам не верну, плевать мне на закон»). Там на одной партии половников висел ценник с меньшей суммой (естественно, напротив глаз), а ниже, где не видно - такой же ряд половников с правильной ценой. Фото можете увеличить. Когда мы пошли проверять - тетка прям рванула. Я, почуяв недоброе, опередила ее и нагло сфоткала прям перед ее носом. Она (!) выхватила неправильный ценник и унесла с собой на стойку информации. Т е ценника там не осталось вовсе. Конечно, путем кто кого знаниями я победила и мне деньги - разницу вернули. НО!!!! Через неделю зашла в магазин, и… На том же самом месте снова висел меньший ценник!!!! То есть, зная, что он не правильный, вернув деньги - они пошли и СОЗНАТЕЛЬНО повесили его обратно! И ведь даже штрих-коды проверяли! Какой вывод? Им надо продать эти поварежки и они СПЕЦИАЛЬНО обманывают покупателей. Кто-то даже не заметит циферки в чеке, кто-то плюнет и не станет ругаться. Фото сделано через неделю.

Ниже будет буква закона, а сейчас - еще немного фоток трофеев. Увы, не все фотографирую, да и мало фоток осталось, но кое-что нашла. А вообще из самых приятных «призов» - футболка по цене пальто, детский велосипед в Ашане за 1500 вместо 5500, автонасос за четверть цены и сотни(!) других товаров.


Выше - акция обещает смешную цену. А пробивается… коробка за 1350!!! И мне еще доказывали - да это прошлогодний ценник… Самое смешное, что там даже штрих-коды совпали. Угадайте, почем я взяла две коробки? Разница в 1100 рублей - спасибо) Вообще - именно на подгузниках любят «путать цену»

Марципаны задаром...

Марципаны задаром...


А вот марципаны в Ленде на Владимирской. Ясно дело, я даже не сомневалась, что таких цен на марципаны в природе быть не может. Пришлось взять две упаковки из принципа. Уже не помню, сколько они на самом деле стоить должны были - то ли по 135, то ли по 160 ре пачка (или две)… не отложилось. К чести директора магазина - без слова возражения пробили по 31 ре. А сколько людей до меня купились и приобрели марципаны по такой-то цене? Тем более, контингент людей, покупающих в этом магазине, чеки обычно не проверяет.


А вот еще фотка нашлась - моя любимая история) Посмотрела в Ашане на ценник, пошла взвешивать, а пробивает уже по 190 или что-то около того! Хорошо, на весах сразу видно. Сфоткала ценник, пошла к кассам. Пока пробивала - кто-то поменял ценники. И когда я пошла проверять с менеджером, оказалось… Что я вроде как не права. Но фотография же есть! Вызвали главного менеджера по фамилии «Добренький». Добренький опросил персонал, который там вообще по-русски не понимает, те решили, что что-то натворили и ушли в отказ. Так менеджер Добренький пытался доказать мне, что это я в фотошопе (!!!) сделала фотку и пришла требовать деньги, специально продумав махинацию с патиссонами))) Эх, жаль всего два купила) Надеюсь, вы догадываетесь, что Добренький проиграл). В следующий раз мы встретились, когда муж купил там же пирожки. Они продавались по два вместе в упаковке, лежа дном друг к другу. Когда он съел один, обнаружил, что из второго вытекла вся начинка ранее (когда снимали с противня, видимо, порвали его немного. Естественно, я вернула этот пирожок. И, хотя один уже почил в животе супруга, деньги вернули за оба, т к цена была указана за два. Деньги мне уже в Ашане возвращают просто молча - в лицо знают. ;)

ЗАКОНЫ на вашей стороне. Никогда еще не спрашивали, но на всякий случай - запомните пару цифр.
Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике:

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» - вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике.
Пункт 1 статья 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой.

А также вам в помощь - Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей.
Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит - не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жало не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания.

Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам - на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте - до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с трофейным товаром!

Так что будьте спокойны, добивайтесь своей ЗАКОННОЙ правды и экономьте!!!

Автор: Татьяна Бедарева, http://teddy-love.com/

Добавлю от себя информацию! Будьте внимательны: очень часто обманывают на заправках. При дорогой стоимости бензина не брезгуют сотрудники обманывать.

Вчера на заправке "ТНК" нам так "случайно", как выразились они, не долили 8 литров!!!

Евгения
Комментировать

Комментарии

Елена 14 апреля 2015, 16:07
Россия, Наро-Фоминск
Только сегодня с таким обманом столкнулась в Пятерочке, за детское пюре вернули разницу, а вот на кондиционер кассир "не нашла ценник", я сходила проверила, действительно, ценник "кто-то" убрал, вернули деньги... обидно, а так можно было бы купить не за 105рублей, а за 49.90р...в следующий раз буду фотографировать...спасибо!
Ответить
Екатерина 14 апреля 2015, 18:03
Россия, Самара
Я сегодня сфоткала, а толку. "Не продам!!!!" И все!!! Суки!!!!
Ответить
LenKiss 14 апреля 2015, 07:52
Россия, Красноярск

Я ж на самом деле думала, не успели, забыли, и еще сто причин. Муж во избежании этого всегда смотрит штрих код. Ладно надпись на ценнике не совпадает, Но когда  надпись совпадает, надо типа штрих код смотреть. Обозрели в конец. Многие о них и не знают (о штрих кодах).Знаю теперь что не обязаны и с большим УДОВОЛЬСТВИЕМ это использую при походе в сети))) Я слежу за ценами и продавцы и вправду на кассе делают такое хамское лицо типо: " Не видишь что написано". Таких случаев у меня тьмы, максимум что я делала, что возвращала товар. Минимум-забирала, то лень идти, то очередь стоит охает. А теперь то!!! Хорошая статья. Обязательно воспользуюсь, и закончик распечатаю заодно)))

Ответить
Россия, Тверь
Девочки, насчет товаров более менее понятно. А вот если я опоздала на электричку- она, зараза, прямо из под носа моего уехала( нос,кстати, разбитый, потому как мы с детем оббегали дурацкий километровый забор, огораживающий платформу, и я таки растянулась на недоделанной плитке!!! И НИГДЕ!!! не было указателя, где ж его обойти!!!) А билеты то куплены, не использованы, а на кассе принять отказались. Я так была обескуражена и этим своим падением, и надо было думать как теперь добираться, и, и это главное- не хотела пугать скандалом ребёнка, она итак переживала за меня((( Так что только теперь, спустя два дня, я могу об этом подумать с трезвой головой. И вообще то мне прям таки хочется теперь съездить туда, все это свинство снять, и писать куданить жалобу! Забор этот огораживает реконструируемую платформу!
Ответить
Россия, Зеленоград
Ох, я недавно писала жалобу на Ленинградском!!! Купила из крюково билет туда обратно, в крюково мелким шрифтом на "заборе" отмены, конечно, были, но когда спешишь - не читаешь... Да и нереально там разбираться в отменах. В Москву доехала, отработала, на вокзале через турникет прошла, зная, что идет постоянная электричка в одно и то де время.. Стою жду... И тут объявление - следующий поезд через 3 часа!!!! Я в шоке... И мне на кассе денег не вернули за обратный билет, сославшись на то, что отмены висят " мелким шрифтом на заборе", как я уже писала... Вот сложно им установить электронные табло с расписанием следующих трех электричек? С учетом отмен... "Для людей" блин..
Ответить
Россия, Белгород
По закону все правильно, но с недавнего времени работаю в торговле.... Поверьте, не все зависит от желания руководства. Мало того, что программа выгружает переоценку онлайн (например, приходит переоценка на носки или пеленки или мелочь какую нибудь, которой в торговом зале куча и ценник на каждой позиции. А товар УЖЕ бьется дороже на кассе. Как с одним продавцом на отделе все это поменять за минуту, пока никто эту вещь не ухватил??? Персонал сокращают... Да и те, кто остались безответственны. Половину поменяют, половину нет... Нереально же одному админу все проверить!!! Вот и случается, что на кассе другая цена. Или горшки переставит какой-нибудь покупатель, а следом подходит другой и видит неправильную цену. А продавец в это время ОДИН на склад ходил или обедал... Попробуй что докажи, хоть на самом горшке и приклеена верная цена... Это со стороны все легко и просто, пока с этим в реале не столкнешься! PS И еще открою один секрет... Никакого фонда для оплаты этих разниц не существует. ВСЕ ПЛАТЯТ ПРОДАВЦЫ И АДМИНЫ, ответственные за данный товар. Попробуй такой как вы, извините за прямоту, сдачу не додать)))))
Ответить
Россия, Москва

Я читаю и в шоке.я работала и администратором и товароведом .Не понимают люди что все вокруг люди.Они думают что на этой разнице продавцы богатеют и себе в карман .....Никто не понимает что это цифры,техника ,автоматика-за всем не уследишь.

Ответить
Россия, Зеленоград
Вот сегодня в летуале стоит цена 396, а на кассе 501... Меня убеждают, что ценники перепутали... Но!!! После хамства администратора, спустя час, ценники так и не были переставлены!
Ответить
Россия, Москва
Есть случаи из ряда: человеческий фактор. Но, большинство случаев — это из рода (висят неправильные ценники неделями, а если заметишь, то сразу ор крик на покупателя. Потом через неделю смотришь, а ценники все так и не правильные и продолжают висеть)
Ответить
Россия, Москва

ну это уже работа всего персонала.В посте акцент на то ,что продавцы любыми путями пытаются обмануть дабы разбогатеть и противоречат своему воспитанию,тк пост еще учит как любыми способами забрать товар себе.У нас 2 центро обувь -в одном чисто всегда цены,а в другом -вечно расставляют и вечно нет цен .Я его никогда не посещаю.Есть выбор есть ассортимент -зачем посещать места где дорого или где обманывают?

Ответить
Наталья 19 апреля 2015, 16:09
Россия, Волгоград

только как было отмечено выше-техника почему-то не в нашу пользу сбивается

Ответить
Россия, Москва

Поверьте мне (я не мало работала в этой сфере)-когда даешь лишние деньги ,покупатели тут же тупеют или доверчивыми становятся и быстро деньги суют в карман.Но продавец обычно уже не находит его,а покупатели за 5 или 6 руб готовы и милицию вызвать и добиваются штрафа.Я (в связи с тем что нынче ассортимента много и выбор огромный)просто не посещаю места где накручивают много или где дурят или где грубые продавцы.Есть особый тип людей-которые идут именно в магазины где дорого или хамят и стоят у прилавка и ругаЮТСЯ.мОЖЕТ ОНИ ЭНЕРГИЕЙ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ ПИТАЮТСЯ И ОТМЕЧУ СРАЗУ -Я НЕ КАК ПРОДАВЕЦ ЭТО ПИШУ,а как человек знающий систему кассовых аппаратов от и до .

Ответить
Россия, Белгород
ну да...... люди разные. Кто то просто откажется товар покупать из-за подарожания или неверной цены. А кто то с пеной у рта будет настаивать продать ему, понимая, что он прав. И заплатит за эту разницу продавец, не богаче тебя...
Ответить
Marico 16 апреля 2015, 22:25
Россия, Ярославль

Согласна с Дианой!По человечески все понимаю,но работаю в торговле 9 лет и везде на персонале экономят,кучу дел надо сделать,ценники поменять и т.д-и все это физически не успеть за рабочий день.Не оставаться же зе бесплатно!И платим неустойку тоже мы.Рыба гниет с головы-надо начинать с руководства.




Ответить
Россия, Москва
Вы пишите про человеческий фактор. А тут в основном рассказывают про обман и постоянный. Когда ценники ошибочные весят не день и два, а недели.
Ответить
Россия, Белгород
Какой обман??? Как заставить клиента платить меньше? Все ваши примеры для клиента и цена только в пользу него) Это ж наглядное пособие с примерами "Как за товар дороже заплатить поменьше..."))))))))))
Ответить
Россия, Москва
Статья не моя, но мне она очень понравилась! Поэтому я ее разместила.
Почитайте ниже ВСЕ комментарии. Вы работаете в торговле — поэтому у вас это нормальная реакция. Но, не все йогурты одинаковые)
Примеров, когда цена одна (даже без всякой акции), а пробивают по стоимости другую. Таких примеров масса. И это случаи не из разряда "человеческий фактор", а из разряда постоянного обмана покупателя.
Попался лох — оплатил. Ушлый- все безобразие. ОН же возмутился. Давайте его все поругаем, как он мог быть внимательным.
Ответить
татьяна 14 апреля 2015, 19:18
Россия, Москва

А почему никто не рассказывает как ведут себя покупатели, как едет в зале и пьют потом все бросают, как бросают скоропорт в зале, как вскрывают товар, чтоб понюхать, а берут не вскрытый и т.д. и т.п. каждому надо начать с себя и тогда , что то начнет меняться. Хотелось бы пригласить к себе на работу  автора статьи и посмотреть через сколько она заноет!

Ответить
Россия, Москва
Думаю, это надо создать пост на другую тему)
Ответить
татьяна 14 апреля 2015, 21:35
Россия, Москва

Вы извините, что так жеско, но уже наболело я очень люблю свою работу и трепетно отношусь к ней, но когда утром ты приходишь за час , расставляешь ценики, а через час их нет очень обидно((( и я не отрицаю, что у нас есть бардак, но то что пишет эта девочка это перебор)))

Ответить
Россия, Москва
тоже столкнулись под НГ. Была типо акция на алкоголь+сок. В итоге пробили по цене, не с ценника, а побольшей. У меня мама все досконально всегда проверяет. Тоже пошла с менеджерами разбираться. В итоге выяснилось, что оказывается акция сегодня утром закончилась! а ценники поменять не успели, хотя дата окончания акции была только следующим днем. В итоге конечно просто вернули деньги и ушли
Ответить
Россия, Химки
Я не всегда отстаиваю свои права, ориентируюсь по ситуации. Но вот моя история, как я купила тортницу на распродаже в Стокманн. Во время распродажи они всегда распродажные товары ставят на отдельные столы и к ним формат А4. Но на другом столе я увидела 2 тортницы, абсолютно одинаковых, даже с одинаковым штрихкодом и названием. На одной была цены 3099, а на другой 990. И на той, что за 990, стояла печать "распродажа". Эта печать означала, что на товар скидка 50%. Я взяла эту тортницу и пошла в отдел косметики (пробивать в стокман можно на любой кассе). Мне пробили ее за 3099. Конечно же меня это не устроила. Отправили меня на другую кассу. Там та же история. Пошла в отдел посуды. Снова пробивают 3099. Я начала им говорить, про печать, про скидку в 50%. С недовольным лицом мне сделали скидку от цены 3099. Но меня это тоже не устроила. Они принесли мне вторую тортницу с полной ценой и начали доказывать, что это ошибка и либо я беру ее за 3099-50%, либо они ее забирают. Я позвала менеджера отдела и она вручную пробила мне ее как 990-50%. Я была удовлетворена. )))
Ответить
Россия, Саратов

Девочки, может кто нибудь сталкивался с просроченными подарочными картами? Приведу пример: обнаружила в кошельке подарочную карту детского мира. Решила воспользоваться при покупке. На кассе мне сказали, что она просрочена. На мой взгляд это совершенно незаконно. Карта это те же деньги. Какое право имеет магазин устанавливать срок действия на деньги. 

Ответить
Россия, Дмитров

Была такая ситуация в оджи- на кассе платье оказалось на 500 р дороже. Стандартная фраза — не успели поменять. на месте решить не удалось. жалобу в книгу написала. все директора в зоне доступа сказали жалуйтесь это ваше право. Никакие угрозы насчет проверок и тд не помогли. Никто не грубил — просто говорят или берите или нет, жалуйтесь ваше право. Ну в общем это на этом все. Подавать жалобы я не стала тк живу не в Москве — была проездом.( Фото ценника было но его даже смотреть никто не стал) так что не всегда все прям так боятся и сразу на месте решают. 

Ответить
Россия, Химки
По поводу книги жалоб, на мой взгляд-это просто книжка. Я работала в Макдоналдс. Нам писали и жалобы и благодарности. На жалобы некоторые директора отвечали. Или звонили с извинениями, или отправляли по почте купон на бесплатный бигмак. Но в основном писали в самой книжке, что спасибо, приняли к сведению.
Потом я работала в очень большом сетевом магазине одежды.  По внутренним правилам мы должны были сделать все, что бы не допустить записи в книжке. Но фактически, если они там появлялись, то директор либо звонил и извинялся, либо снова писал, что спасибо, учтем. Так что мое мнение-книжка то фикция. Я часто оставляю сама жалобы в книгах, но мне никто, никогда не звонил и не извинялся.
Ответить
Россия, Краснодар

Скажите пожалуйста, а как вам на кассе пробивают товар по другой цене, если у них там забита уже опред.цена на товар? Как они ее проводят? Я сегодня зашла в Пятерочку, беру там все время филе трески, часто достаточно и цену знаю, 310р за 1 кг. Сегодня зашла, цена стоит как обычно, 310р, на кассе пробили 390р. На мой вопрос позвала какую-то девушку, прошли с ней вместе к этой рыбе, она взяла ценник и сказала "что не успели поменять, цена изменилась", я ей напомнила про закон, на что мне ответили, как мы вам ее пробъем по 310р, если она у нас по 390р идет. Я была с ребенком, и не стала идти на принцип и добиваться своего, т.к. времени не было особо, но осадок неприятный остался. Но вот интересно тоже стало, как кассир должен мне пробить этот товар по другой цене, ведь она не сама цены в компьютере выставляет?
Ответить
татьяна 14 апреля 2015, 19:23
Россия, Москва

Вам должны были посчитать разницу и вернуть деньгами, так всегда делают и касса тут не причем

Ответить
Россия, Белгород
все они могут, докладывают наличку сами в конце дня
Ответить
Россия, Химки

Наташа, по моему опыту работы в Рамсторе, это просходит так: центральный офис меняет цены, загружает их в общую базу на все магазины. В кассы уже загружена эта база. Для продавцов должны распечатываться новые цены, либо у них жолжны быть сканеры. Они идут в зал, проверяют каждый продукт и если нужно, то меняют ценники. Но мой рамстор был размером с Ашан и на весь зал было 3-5 продавцов. Они физически не могли этого сделать. Так и выходит, что в кассу загружена одна цена, а в зале фактически ее никто не менял. Думаю, что в каждом магазине есть возможность хотя бы у старшего кассира, изменить цену вручную.

Ответить

Я думаю, это их внутренние проблемы. Нам, покупателям, даже задумываться об этом не стоит. Я в Детском мире как-то пошла на принцип и отказалась покупать конструктор по завышенной цене — мне пробили по кассе, как есть, а разницу вернули наличными. Как уж они у себя там все сведут к единой сумме — меня совершенно не волнует. 

Ответить
Анастасия 12 апреля 2015, 17:12
Россия, Москва

Нашла ролик автора статьи  

В принципе, если выстроить правильное поведение, чтобы защитить себя от агрессии, то вполне можно добиваться своего)

Ответить