Моя сериальная жизнь
Люблю сериальчики смотреть сразу оптом))) вышиваю параллельно или просто ляжки тяну и смотрю-слушаю. Здесь то, что смотрела, что понра и не понра (когда не нравится - кидаю, не досмотрев, естессно). Что еще планирую посмотреть (не вычеркнуто).
Если есть идеи, что еще посоветовать посмотреть (особенно первые три тематики) - посоветуйте, буду оч рада. Итак....
Медицинская тематика (самая любимая)
1. "Доктор Хаус" (смотрела два раза, думаю, что это не предел)
2. "Скорая помощь" (еще раз с удовольствием пересмотрю... лет через сто)))) т.к. оч длинный)
3."Части тела" (тож вполне возможно, что пересмотрю)
4. "9 месяцев"
5. "Эко в России"
6. "Счастье из пробирки"
7. "Тест на беременность"
8. "Женский доктор"
9. "Склиф"
10. "Анатомия страсти"
11. "Следствие по телу"
12. "Кости"
13. "Позовите акушерку"
14. "Клиника Никербокер"
15. "Хорошие руки"
16. "Новорожденная Россия"
17. "Хорошие руки"
18. "Беременная в 16" (украинская версия)
19. "Не знала, что беременна" (бросила, не досмотрев - не понра)
20. "Я лечу"
Спортивная тематика (тоже нравится оч)
1. "Гимнастки"
2. "Молодёжка"
Про разные профессии (тож люблю)
1. "Пожарные Чикаго" (понра, новый третий сезон пока не смотрела, жду выхода всех серий)
2. "Полиция Чикаго" (непонра, бросила, не досмотрев)
3. "Мастер-шеф: Украина" (смотрела все сезоны, оч нра, круче русского гораздо)
4."Мастер-шеф: Россия"
5. "Адская кухня: Украина"
6."Адская кухня: Россия"
7. "Белые воротнички"
8. "Адские гостиницы"
9."Правила моей кухни"
10. "Как избежать наказания за убийство"
11. "Проект "Подиум" (вообще раньше смотрела, но есть чувство, что вышли новые сезоны и вообще хочу пересмотреть)
12. "Кадетство"
13. "Кремлёвские курсанты"
14. "Голос" (фигня, даже первый сезон не посмотрела)
15. "Танцы на тнт" (первый сезон очень понра, второй - нет)
16. "Солдаты"
На поржать
1. "Физрук"
2."Реальные пацаны"
3."Интерны"
4."Деффчонки" (понра, легкий и веселый, посмотрю, скорее всего еще)
5. "Универ"
6. "Саша+Маша"
7. "Друзья"
8. "Клиника"
9."Теория большого взрыва"
10. "Две девицы на мели"
11. "Как я встретил вашу маму"
12. "Любовь на районе" (раньше нра очень, сейчас стала пересматривать и бросила)
Художественные
1. "Остаться в живых" (не поняла, но досмотрела)
2. "Эмили: дочери Калеба" (воспоминание из детства)
3. "Бланш: дочери Калеба" (оттуда же)
4. "Сонька - золотая ручка" (смотрела по совету подруги, не понра)
5. "Вангелия" (на один раз)
6. "Бригада" (смотрела тыщу раз, но последний раз поняла, что, скорее всего, на этом всё)
7. "Мотыльки"
8."Игры престолов"
9."Верни мою любовь"
Всякая разная тематика
1. "Секс в большом городе"
2. "Блудливая Калифорния" (бросила, не досмотрев, бееее)
3. "Теория лжи" (вроде бы ничё, но так и не досмотрела)
4. "Отчаянные домохозяйки"
5. "Дикий ангел" (неуверена, что посмотрю, но есть идея понастальгировать)
6. "Турецкий для начинающих"
7. "Во все тяжкие" (не понра, так и не досмотрела - сначала ничё, потом одно и тоже, зато муж в восторге, досматривал один)
8. "Сплетница"
9."Дурнушка"
10."Милые обманщицы"
11. "Эврика"
12. "Касл"
13. "Менталист"
14. "Скандал"
15. "Хорошая жена"
16. "Декстер"
17. "4400"
18. "Восьмидесятые"
19. "Мамочки"
Вроде всё, что вспомнила... Если что, буду дополнять))))
Буду рада советам и предложениям
Капец, какой длинный список получился.