3 года

Какой-то тупик

Пусть пишет в опеку... Пусть фиксирует факты, подает на развод. Ну смешно же честное слово, мать мыло варит и по фестивалям а вам с ребенком сидеть? Мать надо в чувство привести. Это только пинком под зад решается. В Москву она уедет и ребенка увезет? А жить они там за что будут? С ребенком кто будет сидеть?)) Или в Москве она сможет не работая с ребенком сидеть а тут нет?))) В сад без прививок не берут что-ли? Мои ходят без.
22.12.2020
Вот, кстати, да! Без прививок и в сад и в школу берут.
22.12.2020
пойдет работать, алименты, деньги от сдачи, сидеть будет бабушка, в сад берут, но надо основательно скандалить, писать жалобы
22.12.2020
Ну это у вас на словах просто. Она не пойдет работать - это надо пойти работать)) Бабушка не будет сидеть - сидеть с двумя детьми бабушке, она через пару недель взвоет. На алименты и деньги от сдачи без работы в Москве с ребенком она не протянет. Няни там дорогие. В общем, это все очень тяжело на практике, но пусть едет, Господи, приедет через пару месяцев обратно и будет с ребенком сидеть как миленькая, пока ее опять на шею не усадят.
22.12.2020
Они взрослые люди, взрослые. Позвольте им, наконец, повзрослеть, набивая свои шишки, ума хватило жениться, родить итд. Надо уметь нести ответственность за свои поступки, а не жить в позиции жертвы всю жизнь. Ребенок не при смерти, как-то одет. Как-то накормлен, спит в своей кровати, он не оставлен на улице. На этом всё, очнитесь наконец, займитесь своей жизнью, выйдите на работу, вам мало своих проблем со своим ребенком и мужем. Перестаньте быть вечно без вины виноватой наседкой и мерри поппинс для своего малыша брата и токсичной матери, поймите, Вы только хуже делаете в этой ситуации и им не поможете со этим всем и свою жизнь можете разрушить. Это страшное тухлое болото не очистить ведром воды, поймите, Вы делаете только хуже, затягивая логичный финал всей этой истории, вечно им помогая. Финал близок, долго так не будет продолжаться.
22.12.2020
Я смогу выйти на работу через 1.5-2 года, ребенка мне деть некуда. Да, это болото, мне только жаль этого человечка, который варится в этом, не имея выбора, но помочь я видимо не смогу, смириться и смотреть.
22.12.2020
Jull Satori, я давно поняла хорошей не будешь. Ни для кого. Потом еще и обвинят. Живи жизнью своей семьи, и все. Точка
22.12.2020
Я бы забрала себе ребёнка при условии, что брат с невестой откажутся от него. Я могу вкладывать свое здоровье, душу и деньги только в своего ребёнка, пусть и приёмного. Другие при этом в вопросах воспитания права голоса не имеют. Нет, я могу, конечно, советы послушать, но только послушать. Если откажутся, значит сами. Попробуйте им это предложить. Вообще, отлично они устроились. Особенно невестка. Почему брат с ней не разводится?
22.12.2020
Я говорила на эту тему с родителями, они поговорили с братом, тот сказал, что от дочь не бросит, не откажется, не разводится, потому что она уедет в Москву на след.день как только узнает о факте заявления, и ребенка увезет с собой.
22.12.2020
Но ему надо как-то вопрос решать с женой. Я не знаю всей ситуации, но ему возможно работать где-то, но не дома? У вас, например. С утра приезжает, вечером уезжает. Пусть невестка сама сидит с ребёнком. Её, как говорится, надо выводить из зоны комфорта. Быстрее в сад определит. Не оставит же она дочь одну. Брат на самам деле только из-за дочери не разводится? Велика вероятность, что не уедет невестка никуда, а если уедет, быстро вернётся. Какие условия у её матери? Она будет с двумя внуками сидеть, при том, что дочь работать не будет? Мне кажется, никому она там с ребёнком не нужна, только обуза всем. Вон, даже продукты возят, лишь бы себе на шею не вешать. В общем, понять надо брату, что он хочет. Я бы на его месте и с тёщей бы аккуратно поговорила, если отношения неплохие. Мол, все идёт к разводу, сами видите, что посоветуете? Где ребёнку лучше будет, с вами или со мной? Я был бы рад определить место проживания со мной. Но это я, я не могу терпеть подвешенных ситуаций. Может быть, это и плохо иногда, но для меня все должно быть предельно ясно. Я бы в крыла этот гнойник, хуже не будет. Даже если невестка с ребёнком уедет - это не конец света. Он отцом останется. От Воронежа до Москвы 6 часов пути. Будут встречаться реже, зато продуктивнее. На каникулы забирать будет. А до сада можно и за совместную опеку побороться, кстати.
22.12.2020
одну не оставит, но голодный ребенок вполне может ходить, без прогулок, без дневного сна, с тещей плохие отношения, она против этого брака была и против ребенка, уговаривала на аборт, теща моему брату за месяц до свадьбы говорила " ты не знаешь на ком женишься, Саша"
22.12.2020
Надо рискнуть. Ну сколько это может продолжаться. Или брат надеется, что жена образумится. Они все равно разведутся, отношения испорчены. Все нормально будет с ребёнком, не она первая, не она последняя. Может быть, когда невесте будет не на кого рассчитывать, она и будет выполнять свои родительские обязанности.
22.12.2020
Jull Satori, пусть едит. Брат на развод. Уверяю тебя через месяц она ребенка ему припрет обратно. Там мать с 2 тоже не особо захочет няняется.
22.12.2020
Комментарий удален
22.12.2020
Вот вам иждивенка попалась! Так и будет тянуть с вашей семьи, пока полный отпор недадите. Сочувствую, тут только решительные меры, но ребенком она все равно не будет заниматься, Не бойтесь развода и с отцами детей оставляют.
22.12.2020
Тут дело такое, пока он будет разводиться,она уедет к родным в Москву, разведут и без нее, а ребенка уже не заберешь
22.12.2020
Зря боитесь, такие как она лет до шести на кого то вешают ребенка, а потом он самостоятельный становится. Не бойтесь шантажа, она ещё сама вам ребенка привезет. Он ей будет мешать. Уже проверено.
22.12.2020
А как у них семейный бюджет устроен? На чьи деньги у неё банкет и фестивали? Может, хватит уже давать ей денег? Как Мама сына скажу: нечего себе жизнь гробить. Да, есть ребёнок и о нем надо думать. Поэтому либо развод и алименты с мамы, а ребёнок официально живет с отцом и тогда вопрос няни, частного сада, твоей помощи решать легче и спокойнее. Либо ребёнок живет с мамой и алименты с воскресными прогулками. Легко варить мыло и фестивалить, когда есть деньги и ребёнок более менее пристроен, сложнее без денег с ребёнком на руках. А что бы не пофестивалить, если муж все тянет, домой пускает и даже на мозги капать перестал.
22.12.2020
Она сдает квартиру матери, ей хватает. На одежду она сильно не тратится, джинсы и водолазки, это не так дорого. Родители денег не дают, раз в месяц привозят продукты, тыщ на 5-6, ну и брату и девочке покупают одежду это подарки на праздники.
22.12.2020
Jull Satori, так она ж живет в квартире твоего брата? Вот можно и прикрыть эту лавочку, глядишь и голова на место встанет. Я честно в данном случае за развод или разъехаться на время.
22.12.2020
да все за развод уже, мне кажется, если он не решится, то она подаст
22.12.2020
Jull Satori, я за семью до последнего, но тут у вас уже границ не видно и какой-то фарс. Все вертится вокруг взрослой тетки, которая не повзрослела. Грубо, но либо брат строит с ней семью и не треплет матери и тебе нервы тем, какая у него жена дура, либо разводится и определяет место жительства дочери. Жаловаться и ждать, что другие будут помогать и переживать, мотать им нервы и продолжать жить без изменений - это извращение. Помогать брату, которого жена бросила с ребёнком, это совсем не то, что помогать чужой тетке варить мыло. Ни в какую Москву она не уедет, а если и уедет, то ещё быстрее вернётся. Свекровь изначально против второй внучки, на 10 тыс тут не разбежишься, жить с кучей родни тоже ещё тот кайф. Сей
23.12.2020
В этой ситуации жаль девочку и тебя, Юль. Наверное, всех бы устроило, если бы ты её к себе забрала. Но мне кажется, нельзя на это соглашаться. Иначе капут, потом не слезут. Про невестку слов нет... Мыло она варит🤦‍♀️
21.12.2020
Это не просто бы всех устроило, это был бы идеальный вариант. Мне говорят, ну ты же не работаешь, только все забыли, что я так не планировала, не работать столько лет, 6 лет скоро. И вся родня забыла про Ванино здоровье, что я все бросила и занималась им, да и сейчас он целиком на мне, он уже большой, я хоть голову подняла, но эт ладно, может смирюсь, так ведь я рискую отношениями с мужем. Он же мне первый скажет, значит родить ты мне второго не хочешь, а тут сидишь, потому что брат женился так себе. И что я ему отвечу? Нечем мне будет крыть. И привет обиды и ссоры. Для него второй ребенок больное место.
22.12.2020
Тогда тем более, даже не стоит мысли допускать. С мужем жить еще. А спасать ребенка не потому что такие обстоятельства (не дай Бог бывает всякое, когда дети остаются одни и родным приходится их брать), а потому что мамаша мыло варит - это неправильно. А потом она наиграется через пару лет, наживется своей жизнью, придет и права предъявит, и будет, блин, права, не маргиналка же, не лишена род прав. Я считаю, тут косяк брата - он ее сам поставить на место не может/не хочет, зато сваливает на других родственников прекрасно. Сам не повзрослел головой, женушку себе еще круче выбрал, а расхлебывать родственники должны. И еще на чувстве вины играют на твоем.
22.12.2020
согласна, заварил он кашу крутую, она не прошибаема, Лен, как бетон, она сделает как она хочет, даже, если они потом разведутся, и со всеми отношения испортит, она считает, что мы ее творческую натуру просто не понимаем.
22.12.2020
Блин, ну натура натурой, но ради мыла плевать на дитя родного - это уже не натура творческая, это я даже не знаю как назвать. В любом случае, это проблема брата - и он должен, прямо должен ее решить сам. А не переваливать с больной головы на здоровую. Может, это его персональный урок, который он пройти должен и повзрослеть, наконец. Я тебе стойкости желаю. Племяшку жалко безумно, но твоя семья, Юль, важнее.
22.12.2020
не знаю, Лен, не знаю, с одной стороны может хоть что-то поймет, что с ней больше детей не надо рожать, он то о двоих мечтал, теперь молчит.
22.12.2020
Значит уже на пользу пошло, как бы ужасно не звучало. Вообще, я склонна считать ,что все в нашей жизни на пользу - или для хорошего результата, или для опыта. А ты себя не мучай и не поддавайся. Твоя жизнь - это твоя. Помогай по возможности, не более.
22.12.2020
Jull Satori, если для мужа второй ребёнок больное место, то лучше думать в этом направлении, чем решать проблемы даже не брата, а чужой тетки. Не алкоголичка и не наркоманка, пусть тянет ребёнка.
22.12.2020
Не буду я думать в этом направлении. Не о чем думать, не рожать и не брать
22.12.2020
Jull Satori, извини, некорректно выразилась, думать о том, что мужу будет некомфортно видеть чужого ребёнка регулярно дома и получать соль на рану. Да и вымотанная даже своим двухлеткой жена ещё тот подарок, про чужого уж молчу. Плюс у Вани будет ревность, тк это не родная сестра родилась, а двоюродная свалилась на голову
22.12.2020
да как не крути эту ситуацию, никак она не лепится
22.12.2020
Юля Буду жестокой. Извини. Не бери на себя чужие проблемы Жаль ребенка согласна. Но у неё есть мать. Есть отец. Что значит кому то отдать? Не нужен ей ребенок вовсе?_пусть брат подает на развод и лишение родительских прав. Она на вас едит. Потому что все везут. Дал бы ей брат хороших пи... Й. Да с вещами выставил бы. Может и одумалась Извини что грубо
21.12.2020
Да все по делу, Свет. Он ругался, грозился разводом, она не пробиваема, отвечает иди разводись, я завтра же с ребенком уеду в Москву, там сестра и мать. Мать сидит со старшим внуком, потому что он точно также не нужен матери, она тусуется. Муж сестры работает, недавно стал попивать.
22.12.2020
Так и пусть едет! Там ей уже так хорошо и комфортно не будет. К себе не берите девочку ни в коем случае. Ребёнок не переходящий приз, у него есть родители!
22.12.2020
Да, все правильно, это не выход
22.12.2020
Между "говорить" и "делать" разница в пропасть...
22.12.2020
это да, согласна
22.12.2020
Неплохо невестка устроилась! Она понимает что вы все терпите её только из-за девочки и бессовестно использует это. Сразу подумалось: вожусь с детьми с рождения и до совершеннолетия практически без помощи, работаю удалённо, а всё равно считаюсь у наших бабушек лентяйкой- зарабатываю мало, не дотягивает и до 30тыс. Чёт даже обидно стало!) Если по теме, то тут только посочувствовать и пожелать терпения! Дети растут, причём довольно быстро, все пройдёт и это тоже. Надо, конечно, поддерживать брата. Он старается, ему трудно. Бросать ребёнка с такой мамашей просто небезопасно! Можно как-то договориться и сидеть с малышкой вахтовым методом, час - другой один, потом кто-то другой. Часа за 2 в день брат будет успевать хоть какой-то подгонять работу. Ну или нанять няню на короткое время, не на целый день. Садик все равно сразу проблему не решит, к нему ещё привыкать надо, опять же водить туда надо ребёнка и забирать. Этим кто-то тоже должен заниматься.
21.12.2020
Она что, там же живет? Невестка????😳. Так пусть отказывается тогда, раз не занимается своими обязанностями, или лишать род. прав и гнать в шею ( на алименты ещё не забыть подать)
22.12.2020
У нее пассивный доход, сдача квартиры 10 тыс, это личное, ну и брат, родительских прав ее не лишат, она не пьет, не курит, не наркоманит.
22.12.2020
А ее не надо лишать род.прав, достаточно определить место жительства с отцом при разводе.
22.12.2020
Вахтой не получится, родители за 200 км, я на другом конце города, если браться, то рано утром он ребенка привозит, вечером забирает, перерыв час, ехать ко мне в один конец 30 мин, т.е. он не приедет днем. Садик во дворе дома, но конечно болеть будет.
22.12.2020
Да вообще тяжёлая ситуация. Но блин! У ребёнка есть мать. Вот почему даже тут все за девочку переживают, не говоря уже о вас и бабушке с дедушкой, а она и в ус не дует? Никогда мне этого не понять. Неужели человек вообще не имеет никакой ответственности и главное чувств к своему ребёнку. И потом она должна понимать, если у мужа лопнет терпение, то она остаётся один на один с ребёнком, проблемами и 10 тысячами своего дохода. А что думает бабушка с той стороны? Обычно они любят внуков куда больше...
22.12.2020
Она в ус не дует потому что ей это позволяют
22.12.2020
Да!
22.12.2020
согласна, а прижимать ее должен брат, не нам же это делать, заварил он кашу
22.12.2020
Она была против брака, против ребенка, до последнего уговаривала на аборт, внучку не видит, в Москве, приезжает раз в год, на месяц, посмотреть на квартир и поделать дела
22.12.2020
Видимо, мать уже понимала чем это закончится. Печально (
22.12.2020
Ничего себе! Это что, вас крайнюю нашли? Маман пусть дочкой занимаеться. Хорошо устроилась. А у вас своей семьи нет? У ребенка есть мама, папа, бабушка, дедушка. Тетя может иногда посидеть, что значит отдать ребенка?
21.12.2020
А что если маме ребенок не нужен, ну не хочет она им заниматься? Никто же заставить не может. Дедушка с бабушкой живут за 200 км, они готовы жить вместе, на территории бабушки и дедушки, невестка не хочет. А я в одном городе с семьей брата, вот ко мне взор и обратился. Я в тупике, с одной стороны я крупно рискую своей семьей, с другой малыш
21.12.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про животных Свитер в подарок