Почему у одних есть все, а у других ничего? Почему одни могут построить успешный бизнес, а другие нет? Почему многие красивые ухоженные девушки остаются одни? Почему одни дети не болеют, а другие умирают от онкозаболеваний? На все эти вопросы вы сможете найти ответ, прочитав книги Дарьи Трутневой и познакомившись с методикой Мастер Кит.
Методика Мастер Кит - это ваш личный психолог, который поможет изменить ваши установки, которые формировались с рождения и до сегодняшнего дня (из семьи, книг, фильмов и т.д.) и улучшить 4 сферы жизни: деньги, отношения, предназначение, здоровье. В Методике просто невозможно работать, например, на увеличение дохода, не затронув остальные 3 сферы.
Методика состоит из 50 обучающих видео и 12 шаблонов, которые позволяют принимать качества, бороться со страхами, обидами, прорабатывать универсальные установки.
Благодаря методике уже более 2081 человек увеличили свой доход, более 1425 нашли свое предназначение, более 1282 построили идеальные отношения, более 978 улучшили свое здоровье.
А у вас есть проблемы? Вы считаете себя счастливыми? Сбываются ли ваши желания?
Сделайте шаг на встречу своей мечте и приобретите методику МАСТЕР КИТ!!!
Ссылка на книгу Д.Трутневой "Как впустить в свою жизнь большие деньги"
Ссылка на книгу Д.Трутневой "Как впустить в свою жизнь идеальные отношения"
Получить 8 бесплатных шагов
Знаете ли вы какие привычки обрекут вас на бедное существование? Проверьте себя и откажитесь от такого поведения. Тогда богатство будет в вашем доме. Бедность это не отсутствие денег, а присутствие негативных привычек, которые находятся в человеке.
Часто бедность - это не отсутствие денег, а присутствие негативных привычек, которые находятся в человеке.
И если человек не искореняет эти привычки, тогда и богатство никогда не будет присутствовать в его жизни.
Интересно наблюдать за тем, как бедные следуют этим привычкам снова и снова. Но, самое интересное происходит, когда талантливые люди повторяют привычки бедных и сами становятся такими. Делюсь своими наблюдениями с вами. Проверьте себя.
Привычка 1: бедные всегда ищут виноватых
Бедный человек никогда не берет ответственность на себя. Он скорее обвинит в своих неудачах коллег, начальника или систему, чем признает свое поражение. Бедный мыслит так: «Если бы не ОНИ, то я бы давно был успешным», «Мне ВСЕ мешают, я не могу ничего сделать».
Привычка 2: тянуть время
С детства нам навязывают старую народную «мудрость»: «Семь раз отмерь - один отрежь». Время идет, а Вы всё думаете, отмеряете, и, в конечном счете, находится кто-то более предприимчивый, который отрезает «ваш» кусок и уносит. Побеждает тот, кто не боится сделать первый шаг и рискнуть, тот, кто использует свои идеи, а не зарывает их в уголках своей памяти.Человек, с мышлением бедняка всегда тянет время, а собственную бездейственность опять же приписывает на чужой счет.
Привычка 3: действовать наверняка
Бедные не рискуют. Они предпочитают стабильный, пусть и не большой доход. В результате так и живут от зарплаты до зарплаты, зато под воображаемым крылом стабильности.
Привычка 4: обучаться бесплатно
Типичный представитель бедняков подписан на огромное количество бесплатных тренингов и семинаров, большую часть из которых он так никогда и не прослушает. В результате - человек живет в иллюзии обучения, а на деле никакого развития нет. Бесплатный сыр известно где… Чтобы стать успешным предпринимателем необходимо живое общение со своим наставником, необходим четкий курс действий к поставленной цели. Цена тренинга - это не только показатель будущего успеха, но и цена Вашей мотивации.
Привычка 5: не платить другим за их труд
Человек с мышлением бедняка любит жить за счет других. Музыку, тренинги, фильмы или ПО - он качает с торрентов. Его философия - это поиск возможности получить платные услуги или товары - бесплатно. А жизнь ему упрощают сервисы (торренты, складчины, пиратские сайты), созданные такими же бедными для бедных. Скачал платный продукт бесплатно = украл. Воровство чужой интеллектуальной собственности и обман обрекают человека вечно жить в нищете.
Привычка 6: жалеть себя
Часто люди видят корень своих проблем в окружающей их обстановке - будь то неблагоприятное географическое положение, недостатки фигуры, родился в бедной семье, недостаточно образования, живет не в той стране и пр. В арсенале бедного человека есть десятки поводов себя пожалеть, а капитал на жалости не заработаешь.
Привычка 7: ныть и жаловаться
Не секрет, что отсутствие денег - причина негативных эмоций. В отличие от бедняка, человек с мышлением богача воспринимает неудачу, как ступень к заветной цели, он не привык ныть и жаловаться на судьбу. Порой хочется выговориться, чтобы тебя пожалели, но легче от этого не становится, да и количество денег в кошельке не изменилось - их как не было, так и нет.
Привычка 8: думать, что скажут другие
Успешный человек ценит свою индивидуальность, и не зависит от мнения окружающих. Бедный, как правило, наоборот - львиную долю своего времени и сил, он расходует на поддержание своего реноме в глазах других людей. При этом он ориентируется на людей более удачливых и сильных. Сравнение проходит не в его пользу, что даёт ему еще один прекрасный повод для нытья и жалоб.
Привычка 9: тратить деньги впустую
Бедный человек не имеет финансовой стратегии. Его цель - зарабатывай и трать. Богатый, в свою очередь, полученные трудом деньги инвестирует в создание капитала. Распространенная ошибка мышления в такой ситуации: «Что я могу инвестировать, если денег нет?». Денег нет, потому что человек не думает о будущем. Богатыми становятся не те, кто много зарабатывает, а те, кто научился грамотно управлять своими доходами.
Привычка 10: поиск сиюминутных выгод
Бедные не стремятся учиться новому, не работают на перспективу, а хотят зарабатывать прямо сейчас. Это яркий пример потребительской системы поведения. Человек хочет всего и сразу, за минимум усилий. Он подобен крестьянину, который зимой съедает посевную картошку, не задумываясь о том, что сеять весной.
Привычка 11: заниматься тем, что не нравится
У бедняка всегда найдется 10 виноватых, 100 оправданий и 1000 причин, почему он должен ходить на нелюбимую работу. Он живет лишь мыслью о пятнице, проклинает начальство, но все равно каждый понедельник безропотно шагает в офис. На занятие своим делом у него, как правило, не хватает смелости. Так, ничего не меняя, человек проживает собственную жизнь. Год за годом.
Привычка 12: тратить время впустую
Человек с мышлением бедняка задается вопросом: как «убить» свое время? Это крайне негативная установка должна трансформироваться в правильный вопрос: как мне использовать время с максимальной пользой? В итоге каждый получает то, к чему стремится - бедный «убивает» время и свою жизнь, а богатый использует свое время и богатеет.
Привычка 13: жить чужой жизнью
Беднякам присуща серьезная ошибка мышления - проецировать жизнь других людей на свою. Многочисленные сериалы, художественные книги и истории звезд только подстрекают их в этом. Наслаждаясь приключениями других людей, бедные живут в иллюзиях и тени успеха своих кумиров. Не рискуют переступить через сомнения и страхи. Бояться начать с малого и по кирпичикам самим строить свою судьбу.
Возможно, в этих описаниях вы увидели и себя, но это не повод для расстройства. Используйте этот текст как подсказки к тому, что необходимо в себе изменить. Используйте описание привычек как мотивацию к действию. Успехов!
(с) Евгений Дейнеко.
Я хочу немного поговорить о том почему же мужья не зарабатывают столько сколько мы этого хотим??
В настоящее время этот вопрос очень жестко стоит в современных семьях...
Он приносит раздор в семью, постоянные претензии, обвинения в сторону друг друга и негатив...
Зачастую дело доходит до измен на фоне постоянных ссор,на очень сильную обиду друг на друга , и даже дело доходит до развода и раздела имущества...
Когда то и меня коснулась такая ситуация...
Дело конечно не дошло до измен и прочих ситуаций, но я была намерена на развод,и могу сказать что шла к этому достаточно стремительными шагами...
В моей голове пролетало очень много мыслей которые все сводились к тому что если бы мой муж больше зарабатывал , то все было бы хорошо, мы бы столько не ругались, и не обижались друг на друга...
Он бы удовлетворял мои потребности , я была бы белая и пушистая...
Когда летом 2016 года я познакомилась с методикой по работе с подсознанием Мастер Кит я решила использовать данный мне шанс...
И знаете я поняла что нашла не только свои подсознательные причины , но и причины многих Женщин,чтобы их Мужчины не зарабатывали
Главная аксиома методики Аксиома 1:1
" Все что происходит в моей реальности , это результат моих подсознательных желаний"
Я сразу полностью приняла данную аксиому и начала искать свои подсознательные причины...
Я начала задавать себе вопросы , а Зачем мне это нужно было??? Зачем мне так важно чтобы мой муж не зарабатывал???
И самые основные причины ( не буду перечислять все) были такими:
1.Если мой муж будет много зарабатывать,то он мне будет изменять..
А как же я могу позволить измены...
Конечно мое подсознание защищая меня создавало именно такую реальность,где мой муж не зарабатывает, но при этом не изменяет...
2.Если мой муж будет много зарабатывать, то я потеряю свой авторитет и к моему мнению муж не будет прислушиваться...
А как я могу это допустить, ведь мое мнение должно быть для него самым важным....
3. Если мой муж будет много зарабатывать, то он потеряет ко мне интерес...
И этого я никак не могу допустить, поскольку я должна быть самой желанной для своего мужчины...
4. Если мой мужчина будет много зарабатывать, то я стану Содержанкой...
Какие ощущения?? Не из ряда приятных верно??
Как я могу позволить такое, ведь я же такая сильная,умная и талантливая женщина, неужели я хочу стать всего лишь Содержанкой???
Конечно нет!!!
И таких причин было убрано достаточно много... Все их сюда не поместить,какие то слишком личные...
Но помимо таких причин, я находила очень много страхов связанных с Большим заработком ...
Самый главный это Страх потерять своего мужчину...
Ведь когда у него будут деньги он либо уйдет из семьи,либо уйду я, либо произойдет какое то несчастье...
И конечно я никак не могла этого позволить, ведь я столько лет искала свою Любовь и наконец нашла....
Что хочу сказать в завершении...
Я ничуть не удивилась тому какие подсознательные причины влияют на заработок мужа...
Многое конечно идет из детства...
Все мы воспитывались по разному и достаточно вспомнить отношения мамы и папы...
Оттуда и начинаются формироваться установки на отношения мужа и жены...
Так же мы каждый день как губка впитываем информацию из вне...
Фильмы,сериалы про измены, про то как богатые мужчины не учитывают мнение женщины и тд..
А наше окружение???
Эти вечные рассказы о том какой плохой муж,и как он все в корне не правильно делает...
Все это и откладывается у нас на подсознательном уровне, создаются вот такие вредоносные установки которые и создают на основе этого нашу реальность, тем самым подсознание защищает своего хозяина...
Спрашивая многих женщин зачем они хотят чтобы их мужчины не зарабатывали,положа руку на сердце они честно отвечают что да, измены,потеря любимого и потеря личного авторитета играют огромную роль для них...
Самое главное честно отвечать себе на эти вопросы,и перестать обвинять мужчину во всех смертных грехах...
Трансформируя все эти причины с помощью методики , я сняла огромный груз с плеч своего мужа , со своих плеч, а самое главное с плеч нашей семьи( негатив,недоверие,обиды)
Женщины берегите своих Мужей и свою Семью...
Вы можете до бесконечности менять и мужей аргументируя это тем что муж плохой и не выполняет свои мужские обязанности ...
Но только изменив себя и свои убеждения Вы обретете счастье с Одним единственным
Наталья Мерняева
Ссылка на книгу Д.Трутневой "Как впустить в свою жизнь большие деньги"
Ссылка на книгу Д.Трутневой "Как впустить в свою жизнь идеальные отношения"
Получить 8 бесплатных шагов
Вас устраивает ваша жизнь? Почему вы живете не так, как хотите?
Представьте, что у вас уже есть любимая работа, идеальные отношения, ребенок, который никогда не болеет, собственное жилье, красивое тело, вы не страдаете от нехватки денег...
подумайте, что вас во всем этом смущает?
Вы думаете, что любимая работа не может приносить много денег?
Что идеальных отношений не бывает?
Что все дети болеют?
Что денег всегда не хватает?
Что собственное жилье в наше время можно получить только, взяв ипотеку? и т.д.
Это всего лишь ваши установки, которые мешают вам получить то, чего вы, действительно, хотите.
На каждом уровне развития, на каждом уровне успеха люди имеют разные установки. Установки успешных людей отличается от установок людей неуспешных. Даже по тому, как человек формулирует свои мысли, какие слова выбирает можно понять, на каком уровне успеха находится сейчас человек и какое мышление имеет. Вы понимаете, кто перед Вами неудачник или успешный человек.
Например, бедные люди говорят: у меня нет денег, нет возможностей, нет времени. Бедные люди часто ожидают что-то от других людей, надеются на помощь государства и ждут, что им кто-то что-то даст. Успешный человек говорит: время и деньги не могут встать на пути к моей мечте. Все в жизни зависит от меня и только от меня. Я на 100% несу ответственность за свою жизнь. Успешные люди в каждой проблеме видят новые возможности.
Другими словами успешные люди воспринимают себя и мир вокруг себя по-другому. Бедные люди думают о том, как по-меньше потратить, в то время как богатые люди думают о том, как по-больше заработать. Установки человека с доходом в 1000$ в месяц отличается от установок человека с доходом в 50 000$в месяц.
Если вы измените свои установки, то начнете мыслить по-другому, вам захочется действовать по-другому, вы просто уже не сможете сидеть на месте...Ваши желания приблизятся к вам и в скором времени вы будете жить так, как мечтали.
О том как изменить свое мышление, свои установки и начать жить в соответствии со своими желаниями, вы можете узнать, пройдя по ссылке
Тысячи людей уже начали менять свою жизнь! Начни и ты!
Очень хочется с вами поделиться этим видео. Здоровье наших детей в наших руках. https://vk.com/natasolar?z=video-101820835_171445839%2F1d56883676de0d8aaf%2Fpl_post_-101820835_10
Дочке уже скоро годик и вот наконец-то мы можем есть все от чего раньше постоянно сыпало. У нас были проблемы с подбором смеси, а затем с введением прикорма. Сыпало от всего, что мы покупали в баночках! Уже не знали на что думать. Хоть не корми ребенка пюрешками. а чем кормить ребенка зимой, когда нет особо никаких фруктов и овощей? Магнитовские не в счет. Их я и сама не ем.
Вот уже совсем скоро моей доченьке будет годик. Она уже уверенно ходит, пытается что-то болтать, петь. Недавно стала играть куклой, укачивает ее, дает соску, поит своей водичкой. Каждый день смотрю на нее и замечаю что-то новое. Вместе с ней меняюсь и я.
Перемены начались со смены цвета волос ( я перекрасилась в блондинку), похудения (с 57 до 50 кг) и изменения моего внутреннего мира.
После рождения дочери с мужем вылезла куча проблем. Он стал меня раздражать по поводу и без. Каждый день казался адом, было такое ощущение, что он просто делает мне все на зло. Как я благодарна книги Дарьи Трутневой (делюсь ссылкой http://kniga-trutneva.ru/, http://kniga-love.ru/) за то, что она помогла мне справится с моими проблемами. Я поняла почему меня стал раздражать муж.
Оказывается в нем я с каждым днем видела все четче то, что меня раздражает в себе, те качества, которые я в себе не принимаю. О, чудо! Когда я приняла свои отрицательные качества и поняла, что они мне тоже нужны, мой муж изменился. Все то, что меня раздражало как будто испарилось. Я наслаждаюсь всем этим и даже боюсь у него спросить то, почему он перестал себя так вести, как раньше.
Рекомендую книги! Особенно тем, кто верит в то, что в нашей жизни ничего не случайно, что все происходит для чего-то!
Ассоциативный тест Юнга.
Сила подсознания колоссальна: она способна вносить изменения, создавая новую, комфортную для его обладателя реальность. Но для этого нужно "дружить" с подсознанием, понимать его, расшифровывать его подсказки..
Предлагаем одно очень интересное упражнение, которое поможет Вам в этом.
Для выполнения данного упражнения Вам необходимо находиться в спокойной обстановке и быть наедине только со своими мыслями.
Вооружитесь листом бумаги, расположите его горизонтально и поставьте вертикально у левого края 16 точек. На фото примерное представление того, как это должно выглядеть.
Около каждой точки запишите первое пришедшее на ум существительное, желательно в единственном числе.
Пишите все, что придет в голову, даже если кажется полным бредом. Единственное условие - слова НЕ должны повторяться!
Итак, у Вас есть 16 слов. Теперь по порядку для каждой пары слов запишите ассоциацию. Здесь важнее полагаться на интуицию, а не спонтанность, то есть Вы можете записать то слово, которое считаете нужным, а не внезапно пришедшее в голову.
Слов стало вдвое меньше - 8. Повторите процедуру.
И так до тех пор, пока у Вас не получится одно, последнее слово.
Это слово - ключевое. Это то слово, которое поможет распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.
Иногда бывает, что сразу же после получения "своего слова" человеку приходит нужная идея, понимание некоторых вещей и действий. Иногда следует подождать, подумать, проанализировать ситуацию. Если в последующие один-два дня Вы будете постоянно держать в уме "своё слово", стараться прикладывать это слово к разным аспектам своего бытия, то может возникнуть очень много мыслей, которые помогут Вам лучше понять себя и свое подсознание.
Вы можете повторять это упражнение раз в месяц, но не чаще, чтобы не мешать в голове ассоциации друг с другом.
Дашеньке уже 6 месяцев и она уже много всего умеет: сидит, ползает, встает сама в кроватке, бегает в ходунках. Говорит: ам, ням, ма, ба. Когда держишь ее на руках вниз головой, то она поет. Перед сном сама себя укачивает и поет аа-а-а-а. Спит на животе, подняв попу. Играть любит пакетами, открытками, обвертками от конфет, кухонными ложками, тарелками пластмассовыми. Иногда перекривляет кашляющих взрослых так, что мне кажется, что она заболела. Поворачивается, когда слышит свое имя. Узнает маму и папу. Всех радует своим звонким смехом.
Правильное питание - основная составляющая жизни ребёнка. От того, насколько качественно и сбалансировано построен его рацион, зависит состояние здоровья малыша и его адаптация к условиям окружающей среды.
Новорождённые дети, мамы которых имеют грудное молоко, не знают проблем со вскармливанием. На сегодняшний день ещё не придумано ничего более ценного для новорождённого ребёнка, чем материнское молоко. Всемирная Организация Здравоохранения не рекомендует давать детям до шести месяцев, находящимся на естественном вскармливании какие-либо продукты, кроме грудного молока.
Установлено, что грудной ребёнок получает все необходимые для его развития и роста питательные вещества из молока матери, которое удовлетворяет потребность малыша даже в воде. Поэтому детям, находящимся на грудном вскармливании воду можно давать только с шести месяцев.
Если по каким-то причинам мама испытывает недостаток или полное отсутствие грудного молока, а так же при наличии противопоказаний к грудному вскармливанию, то ребёнок с рождения должен получать специально предназначенную детскую молочную смесь. Другое молоко (коровье, козье, буйволиное и т.д.), а тем более манную кашу или другие продукты ребёнку первого полугодия жизни давать ни в коем случае нельзя. Нарушение этих правил может повлечь за собой серьёзные последствия для здоровья, а иногда и для жизни маленького ребёнка. Желудочно-кишечный тракт в этом возрасте не созрел для принятия иной пищи, а молоко животных содержит недостаточно витаминов, микроэлементов, белков, жиров и углеводов, необходимых для удовлетворения потребностей растущего человеческого организма и совершенно чуждые человеку антитела.
Детские молочные смеси бывают высокоадаптированные и адаптированные. Лучше всего для питания ребёнка после рождения подходит высокоадаптированная молочная смесь. Она по составу максимально приближенна к грудному молоку. Существуют также лечебные смеси, предназначенные для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (аллергия, расстройства пищеварения, недоношенность, непереносимости лактозы и т. д.).
Однако такое питание должно быть назначено исключительно детским врачом.
Иногда бывает, что молоко у мамы есть, но в недостаточном количестве. Тогда малыша надо докармливать смесью. При этом сначала даётся грудное молоко, а недостающее количество пищи ребёнок получает в виде молочной смеси из бутылочки с соской или ложечки. Отверстие в бутылочке должно быть очень маленькое, ибо в противном случае ребёнок вскоре бросит сосать грудь, потому что это связано с определённым усилием. При смешанном или искусственном вскармливании, при достижении ребёнком трёх месяцев, можно вводить в питание смеси с добавлением гречневой, рисовой, кукурузной или овсяной муки. Такие смеси продаются в готовом виде в магазинах или аптеках.
Что можно кушать ребенку от 6 месяцев до 1 года.
Начиная с шести месяцев, грудное молоко остаётся основным продуктом питания, но возникает необходимость в расширении рациона питания и введения дополнительных продуктов (прикорма). Материнское молоко именно в 6 месяцев уже не может удовлетворить потребности малыша в калориях и микронутриентах, особенно в железе, для обеспечения его нормального роста. Прикорм - это продукты питания, которые вводятся в дополнение к грудному молоку (молочной смеси, в случае искусственного вскармливания). В данном случае имеется в виду каша или овощное пюре.
С чего же начинать, спросите вы? А это зависит от массы тела ребёнка. Если ребёнок полненький или склонен к запорам, то давать первый прикорм надо в виде овощей, в противном случае начинать лучше с каши. В любом случае введение нового продукта должно быть постепенным. Начинать следует с чайной ложечки, и доводить его количество прикорма до 150 - 200 грамм в течение двух недель, с конечной заменой одного кормления грудью прикормом.
Консистенция пищи должна быть в виде жидкого пюре. Через две недели, когда ребёнок привык к одному прикорму, начинают давать второй, и также постепенно приучают к нему ребёнка. В 6 месяцев разрешены такие овощи: кабачки, тыква, картошка, капуста, патиссоны, горох, фасоль, морковь. Также можно давать гречневую, рисовую, кукурузную, а позднее и овсяную кашу. Манка не содержит никаких полезных для ребёнка веществ, поэтому, по крайней мере, до десяти месяцев её вводить в рацион просто бесполезно. Ячневую, перловую, пшённую каши можно предлагать ребёнку не ранее годовалого возраста. Для улучшения вкуса и полезности, добавляйте в каши или овощное пюре растительное масло (оливковое, подсолнечное или кукурузное), начиная с трёх - пяти капель и доведя до чайной ложки.
Таким образом, к семи месяцам ребёнок должен кушать прикормы 2 раза в день: кашу и овощное пюре. Остальные кормления продолжают оставаться грудными. Между основными приёмами пищи в 6 месяцев рекомендуется давать фрукты в виде соков или пюре, предлагая ребёнку от 1 чайной ложки в день, доведя их количество к году до 100 грамм. Лучше всего дети переносят яблоки. Воизбежании аллергии, покупайте сорта зелёного или жёлтого цвета. Очень полезно для ребёнка печёное яблоко. Хорошо, если ребёнку понравится грушевый сок или пюре, которые разрешено употреблять детям с шестимесячного возраста. А вот бананы, персики, абрикосы, нектарин дети должны кушать не ранее, чем с семи месяцев, сливу и алычу - с девяти месяцев. Все экзотические фрукты (киви, ананас... ребёнок должен попробовать только в 1,5 года. Давать ребенку сначала немножко, наблюдать, не появилась ли аллергическая реакция, если нет - можно дать кусочек побольше. Не лишним будет напомнить, что все блюда, предназначенные для грудных детей, должны быть в перетёртом виде или в жидком виде.
Начиная с 7 месяцев ребёнку можно употреблять желток куриного яйца, творожок, сливочное масло. Желток добавляется в овощное пюре в количестве ¼ части и к году доводится до целого. Обязательно ребёнок должен получать мясо кролика, индюка или телёнка. Первое время это должно быть пюре, в 9 месяцев суфле, а с10 - можно готовить паровые котлетки или фрикадельки. Не рекомендуется давать детям мясо водоплавающих птиц, свинину и баранину. Куриное филе желательно кушать ребёнку с года. Необходимо, чтобы малыш получал говяжью печень и белый хлеб. Домашнюю выпечку и кефир предлагайте тогда, когда ему исполнится 10 месяцев. Из напитков показаны ненасыщенные компоты из сухофруктов, из свежих неярких ягод, негазированная вода. В настоящее время в магазинах имеется достаточно много чайных напитков для детей. Предназначены они для детей от 2х месяцев, но давать детский чай с такого возраста можно только детям - искусственникам. Тем же, кто получает грудное молоко, чай можно пить только с шести месяцев.
Сахар и соль в небольших количествах можно добавлять в блюда с 10 месяцев. Если есть возможность, вместо сахара используйте фруктозу - фруктовый сахар, для усвоения которого не требуется инсулин, поэтому он безвреден для ребёнка. Полезными будут зелёный лук, укроп и петрушка.
Вот и весь набор продуктов, которыми можно и нужно кормить детей до года. Приучая ребёнка к прикорму, учтите, что даются они перед грудным кормлением, пока малыш голоден, иначе, наевшись маминого молока или смеси уговорить его покушать чего - нибудь другое будет трудно.
Всё вышесказанное относится к питанию здоровых детей. Наличие у ребёнка той или иной патологии или заболевания, требует пересмотра сроков введения и рациона питания.
Принимая во внимание сроки введения фруктов и других продуктов, мама всегда должна помнить об индивидуальных особенностях детского организма. Предлагая новый вид пищи ребёнку, нужно смотреть за реакцией его желудочно-кишечного тракта и кожи, а при появлении каких -либо выраженных изменений отменить этот вид продукта, отодвинув его введение на несколько недель.
Сейчас в свободной продаже существует большое количество разнообразного детского питания, которым можно кормить ребёнка. Однако пользоваться им стоит лишь время от времени, ведь намного полезнее для малыша та пища, которую заботливая мама приготовила сама.
Что можно кушать ребенку старше года
На втором году жизни питание детей существенно меняется, хотя преобладают те же блюда, что и до года. Меняется консистенция пищи и её количество. Однако за общий стол усаживать малыша ещё рано. Что нового можно давать ребёнку в этом возрасте?
Вместо мяса 3 раза в неделю давайте ему рыбу без мелких костей. Это может быть как морская (треска, хек, судак), так и озёрная рыба. Готовьте из неё паровые котлеты, фрикадельки, или просто тушите в собственном соку с морковью и луком. Изредка, после двух лет, как закуску разрешается давать вымоченную сельдь (селедку) с гарниром.
Колбаса, ветчина из меню детей второго года жизни исключаются. На третьем году изредка, вместо мяса разрешается употреблять молочные сосиски, сардельки, нежирную вареную колбасу («Докторская», «Молочная», «Останкинская» и др.), постную ветчину. Но такая пища не должна стать правилом.
Спектр овощей также расширяется. Летом ребёнку можно редис, салат, баклажаны, сладкий перец, помидоры, свежие огурцы, репу. Зимой это может быть квашеная капуста. Овощи полезно давать ребёнку в виде салатов, натерев их на тёрке и заправив растительным маслом или сметаной.
Вместо крупяных, периодически готовьте ребёнку макаронные изделия, соединяя их с сыром, творогом, мясом или овощами. После двух лет можно кушать блюда из муки (блинчики, оладьи). Но не кормите малыша сладкими пирогами, песочным печеньем. Пусть кушает сухое печенье, бублики или сухарики из белого хлеба. На десерт, после основного приёма пищи, ребёнок может съесть небольшое количество пастилы, повидла, леденцов. Неприемлем до трехлетнего возраста шоколад в любом виде.
Первые блюда разрешается готовить на ненасыщенных нежирных бульонах, не добавляя никаких приправ (лавровый лист, жареный лук, острый перец).
До двух лет молоко, которое пьёт ребёнок, должно быть 3,2% жирности, а после двух лет можно давать ему молоко со сниженным содержанием жира. Готовьте ребёнку какао на молоке, это очень полезный продукт, который можно пить детям третьего года жизни.
Категорически запрещается давать детям до трёх лет копчёную и жареную пищу.
Что можно кушать ребенку от 3 до 7 лет
В возрасте от трёх до семи лет детская активность достигает своего пика, поэтому углеводов в пище должно быть в 4 раза больше, чем белков и жиров.
Детям этого возраста можно периодически готовить жареные блюда, но всё же лучше отдать предпочтение запечённым в духовке, варёным и тушёным блюдам. Избегайте добавлять в них кетчупы, соевый соус, жгучий перец, хрен, уксус, горчицу, аджику, майонез.
В виде приправы можно давать детям домашний майонез, приготовленный на лимонном соке и из оливкового масла. Избегайте жирных сортов мяса, по крайней мере, до старшего школьного возраста.
Луком, чесноком, а также петрушкой и укропом пользуйтесь умеренно. Для улучшения вкуса еды хорошо применять свежие фрукты, ягоды и овощи, использовать клюквенный соус, лимонный сок.
Если вы всей семьёй выезжаете на природу, то обычно используете возможность приготовить шашлык на костре. При этом ребёнок непременно попросит у вас кусочек. Поэтому, позаботьтесь о том, чтобы мясо для шашлыка было не жирным и качественным. Обязательно хорошо его прожарьте и дайте ребёнку тот кусочек, на котором не будет зажаристой корочки. Очень хорошо, если малыш съест его с овощами, запьёт соком или компотом.
С 3х лет ребёнок может кушать бутерброды с твёрдым или мягким сыром. Включайте в рацион сметану и сливки, а также йогурты, творог. В этом возрасте предложите ребёнку квас, только будьте бдительны - квас должен быть натуральный, без консервантов и красителей. Есть много рецептов домашнего кваса, который полезен для всей семьи.
Кроме кваса, на четвёртом году жизни детям можно давать обычный чёрный или зелёный чай. Однако увлекаться ими не следует, особенно не рекомендуется запивать чаем мясную пищу. В чае содержится танин, который замедляет всасывание железа из мяса в кишечнике. Натуральный кофе детям до 18 лет употреблять нельзя.
Такой продукт, как грибы, детям можно употреблять только в школьном возрасте. Грибы полезны, но трудно перевариваются, поэтому дошкольникам их кушать не рекомендуется.
После 7 лет следует придерживаться обычных рекомендаций здорового питания, аналогичных таковым для взрослых.
Закончить эту статью можно такими словами: «всё хорошо в меру». Пусть ребёнок ест всё, но понемногу. Конечно, при условии, что он здоров. При наличии хронических заболеваний пищевой рацион ребёнка будет существенно изменён доктором.
Врач педиатр Сытник С.В.
Сколько разнообразных мнений, точек зрения, научных работ и статей на тему прикорма можно найти на просторах интернета... сколько советов можно услышать от всех своих родственников и друзей (причем необязательно уже имеющих детей)... сколько услышать от знакомых молодых мамочек на улице....
Но все равно каждая мама самостоятельно принимает решение о том, что, когда, как и в каких количествах)))
Хочу записать немного о своем скромном опыте по введению прикорма. Может, пригодится когда-нибудь.
Хочу собрать в одном месте наши речевые игры. Они незаменимы при долгих переходах-переездах, в очереди, по пути в садик или магазин. И детям интересно, и мне веселее. Такие игры не только расширяют словарный запас ребёнка, обогащают его речь, но и тренируют внимание, логику, образное мышление. В общем - сплошная польза!
Покупка продуктов на неделю давно уже стала привычным делом для каждой из нас. Делается это уже практически в режиме «автопилота». Привычные продукты, привычные марки, и в итоге привычное меню. Казалось бы, разве можно тут придумать что-то новое?
Хлеб, молоко, макароны… Однако даже отработанную схему похода за продуктами можно доработать и на выходе получить:
- экономию
- значительную пользу для здоровья
Как это сделать, спросите вы? Об этом моя новая статья. Внимание, впереди много текста!
Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):
25 апреля приехала в роддом снимать пессарий. В 12 часов его сняли и отправили в патологию. Начало немного кровить, но врач сказала, что это нормально. В 16.00 пригласили на ктг. Лежу и чувствую, что что-то течёт. Думала воды, врач посмотрел и оказалось, что это кровь. Подняли на кресло, стала смотреть и обнаружила большой сгусток, предположила, что отслоилась плацента. Ввели кровоостанавливающее. Врач сказала, что если все нормально, то рожаем, если кровотечение не прекратится, то будет ЭКС. Кровотечение остановилось, прокололи пузырь и отправили в родовую, подсоединили КТГ. Схватки стали усиливаться, врач сказала, что шейка раскрывается неплохо и будет скорее всего рожать. Посмотрели на УЗИ и ничего плохого не выявили, плацента высоко. Схватки все сильнее и сильнее, сначала терпимо, под конец я уже не знала куда себя деть. Хватала руками за спинку железной кровати и холодные руки прикладывала ко лбу, либо стягивала простынь и ложилась на холодный матрас головой. Мне было очень жарко, даже попросила раскрыть окно. Схватки все сильнее и сильнее. Врач посмотрела и сказала, что шейка раскрылась, головка низко и можно тужиться. Перевели на кресло и через некоторое время моя малышка закричала. В 21.50 родилась Дарья Денисовна 47 см и 2900. Я счастлива!
На 25 неделе в Перинательном центре мне установили пессарий, убедив в том, что это не опасно, а наоборот благодаря ему можно избежать давления плаценты на шейку, раскрытия шейки и следовательно кровотечения. Я долго думала и все же решилась. Все это время я переживала о том, что кровотечение может начаться в любой момент. Я себя берегла, старалась не наклоняться, тяжелого не поднимать, делала все сидя, каждый день по часу гуляла на свежем воздухе, после длительного пребывания на ногах ложилась отдохнуть на некоторое время...Сейчас 35 неделя, сделала УЗИ и оказалось, что плацента поднялась уже на 3 см. Не могу утверждать, что все-таки мне помог пессарий, но я не жалею о том, что его установила. Теперь на 37 неделе мне его снимут и буду я ждать родов.
Физическое развитие и шумные игры
1. ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
2. бег (догонялки, с препятствиями)
3. игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
4. прыжки (через препятствия, резинки, классики)
5. лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
6. для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
7. хороводы и танцы
8. висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
9. плаванье или игры в воде
10. прятки и жмурки
11. зарядка в т.ч. со стишками
12. велосипед
Моторика
С 12 недели ставили полное предлежание, на 22 неделе диагноз подтвердили. Сказали, что поднимется вряд ли и нужно будет делать КС. Все это время берегла себя, не наклонялась, ничего не поднимала тяжелого и надеялась на то, что плацента все-таки поднимется и я буду рожать сама. Вот уже 31 неделя. Вчера была на УЗИ и врач меня порадовала тем, что плацента сместилась и уже не полное предлежание, а краевое. Вот теперь молюсь, чтобы к следующему УЗИ плацента сдивинулась на необходимое расстояние и я родила свою доченьку сама..верю в чудо!
Здравствуйте, девочки. У меня на 12 неделе по УЗИ предлежание хориона, на 21 - полное предлежание, сейчас уже 26 неделя, а предлежание так и осталось. Направляли от ЖК в Перинатальный центр. Там предложили поставить кольцо на шейку матки. Говорят, что практикуют при предлежании уже 5 лет. А мне что-то страшновато. Кому ставили? Поделитесь опытом