НУ ФСЁ! НАКИПЕЛО...COVID 19
Аватар

Ребёнка в сад не вожу, и вообще никуда не вожу - у неё астма, и я за неё реально боюсь. Гулять вывожу в частный дом к свекрови, на дачу к маме или в гараж, чтобы воздухом подышать, под солнышком погреться. На работу, к сожалению, хожу, езжу на своей машине, маска, антисептик, но у нас очень много в одном зале человек, постепенно переводят на удалёнку, но тк у меня с сегодняшнего дня отпуск, то меня не трогали до конца того отпуска. Мужа сократили, таксует пока блин, заставляю обрабатывать руки и машину, носить маску, почти уже не сопротивляется. Еда есть, закупились😆 за кисломолочкой - хлебом-картошкой заходим раз в несколько дней, по одному, от людей шарахаемся. Я не то чтобы в панике, но понимаю, что с этим может столкнуться каждый, и я не без оснований боюсь за своего ребёнка, родителей, себя со своими бронхитами вечными.

19.04.2020
Аватар

Если бы не смотрела в бб, забыла бы вообще про этот вирус. Телек почти не смотрю, в магазины хожу редко. Живем как жили, дочка пока ходит в школу, мужа правда на удаленку перевели.

Дочка со следующей недели дома, это не очень хорошо. Я ей так не смогу объяснить предметы как учитель в школе.

Сума все сошли с этой короной. В головах у всех одна корона )

(Все, бросайте тапки, я спряталась)

:)

18.03.2020
Аватар

Наверное хорошо что это вас так не коснулось ))

У меня просто это вообще все везде и вокруг происходит, телевизор. Тоже не смотрю но вся ситуация коснулась всех север жизни достаточно плотно у нас...

18.03.2020
Аватар

Главное не поддаваться на провокации и не начинать паниковать

18.03.2020
Аватар

И да, я за полую изоляцию. Но почему то беременные у нас не то что не изолируются, а принуждаются к посещению взрослых поликлиник. Про нас просто забыли. Никому нет дела до наших проблем. Мне уже пять раз за месяц звонили из жк когда я приду и обойду всех врачей, а у меня только 13 недель. Причем в приказном порядке звонят, типа езжай отказы пиши. Ага, счас, разбежалась.

18.03.2020
Аватар

Вообще я тоже подумала про беременных - я бы не выходила в общественные места ) тем более срок маленький! Ну и пусть звонят себе на Здоровье ) ничего им не будет если вы придёте к ним чуть позднее когда изоляция пройдёт ) я бы не ходила )

18.03.2020
Аватар

Вот и я так решила. Здоровье ребенка дороже приказов. Потеплеет, приеду, сдамся ;)

18.03.2020
Аватар

Звонила я в Министерство Здравоохранения Московской области. Как меня достали из ЖК со своим вы обязаны являться к нам каждые десять дней, а ещё пройти терапевта, окулиста, лора и сделать экг во взрослой поликлиники. А у меня первый триместр, я что самоубийца? Говорю им : введите хотя бы свободное посещение для беременных всвязи со сложившейся ситуацией или у вас цель нас всех перезаражать? Так,они мне ответили: что никакой эридемии в Московской области нет! Все отлично! Злости нет, просто уже нет!

18.03.2020
Аватар

Дети ходят в школу до 21. 21 официальный карантин. Бассейн, изо и школьные кружки отменили пока. Осталась только верховая езда. Она на улице.

Продукты покупаем по мере необходимости. Бесят неадекваты, скупающие все подряд!это соседний магазин вечером.

Доставка в утконосе ближайшая 27.03! Через 10 дней. Брееед!

Изолироваться полностью не можем. Муж ходит и будет ходить на работу.

17.03.2020
Аватар

Вот и я не понимаю зачем все вообще скупать? 🤦🏼‍♀️

18.03.2020
Аватар

Мысли разные, чаще плохие! Потому что родители в возрасте, конечно с хроническими заболеваниями, а папа так вообще болен раком и химиотерапия раз в месяц и биопсия раз в три месяца. А на удаленку их ни кто не сажает, более того и не посадят до последнего не тот у них работодатель. Детей дома сажают, а у мужа хоть и крупная фирма и работать на удаленке могут, НО отправили только женщин у которых дети до 12 лет и тех кому за 60, а все остальные так и будут продолжать ездить в офис, мой 30 минут на МЦД и столько же на метро. И вот тут сразу вопросы где скорее вирус подцепить в транспорте/офисе или школе/саду. А еще у старшей в этом году ЕГЭ и как и что пока тоже не понятно. И конечно лучше в карантине всем сидеть, а не ждать когда как в Италии будет, но думаю наше правительство до последнего будет тянуть.

17.03.2020
Аватар

Надеюсь победит здравый смысл в этой ситуации! 🙏🏻

18.03.2020
Аватар

Не знаю. Я нахожусь то в состоянии отрицания, то паники, то здравого смысла. Зависит от «влажности воздуха». Я сама упорно не понимаю с чего такой шухер. Проблема-то в чем? Вирус, как вирус. Но с пиаром. Однако, у меня есть муж. Его нельзя назвать паникером, но он умеет накручивать. И он накручивает меня постоянно. Так, что я начинаю шарахаться. Я начинаю бояться, но при этом не знаю чего. У нас закуплена греча, туалетная бумага и даже два кислородных баллона. Ибо, когда на нас не закатит Ивл, будем так оксигинацию повышать. По мне так это «рука-лицо». Но моему мужу, когда у него типа « все подстраховано», так легче. А мне вот легче было неделю назад, до того как он мне начал постоянно писать - купи тушенки. Тьфу.

Но дети мои ходят в школу. И может быть на кружки. Мы гуляем, я хожу в магаз. Сестра моя вообще покрутив у виска улетела в воскресенье на Бали.
17.03.2020
Аватар

Вы мне так подняли настроение написанным 😁😊 спасибо большое! Все будет хорошо! 💋

18.03.2020
Аватар

Живу обычной жизнью за городом с семьёй, сына вожу в сад в город, работаю полдня в городе, муж полный день в другом городе. И как-то нет пока никаких предпосылок что-то менять. Продукты и медикаменты не скупаю. В общественные развлекательные места мы и так почти не ходим. В супермаркеты езжу как обычно. Как-то так. Ну и такое чувство что что-то я пропустила в этой жизни, читая комментарии на просторах бб про само изоляцию, переезд из Москвы на время, скупку продуктов и тд тп.

17.03.2020
Аватар

Часть Москвы видимо уже самоизолировалачь скупив все продукты в магазинах ))))

18.03.2020
Аватар

Да у нас тоже похоже кто-то самоизолировался

18.03.2020
Аватар

это ашан, отдел с крупами, макарон тоже нет и мука отсутсвует

18.03.2020
Аватар

Тихий мрак) у нас вчера так было и я больше туда не ходила

18.03.2020
Аватар

К полной изоляции отношусь крайне негативно- так же, как и к параноидальной истерии, по поводу этого ОБЫЧНОГО орви. Масса людей сейчас осталось без работы, без заработка, масса производств стоит на месте, все это крайне негативно отобразится на экономике страны в целом и на материальном благополучии граждан. Начнём с того, что после снятия изоляции взвинтятся цены до небес на все: в кафе, в кино, в театрах, на турпутёвки и на многое другое, так как надо же хоть как-то компенсировать убытки. Я за то, чтобы у людей был выбор- ходить им в кафе или кино, или не ходить, уверена, что Большая часть и так бы не ходила, а эта изоляция только ещё сильнее провоцирует ужас и панику среди впечатлительного населения. А ещё представьте, сколько срочных, жизненно важных операций, в том числе детских, сорвалось в связи с закрытием границ? Это сломанные судьбы целых семей, которые старались, собирали деньги, сдавали анализы, подготавливали материалы, договаривались с клиниками, надеялись- и все , надежды рухнули, во многих случаях цена жизни. А сколько семей не встретилось, если, например, пожилые родители живут в другой стране и кто-то из них тяжело болеет... короче, вреда от всего этого гораздо больше, чем пользы.

17.03.2020
Аватар

От обычного орви не умирают.

17.03.2020
Аватар

Серьезно? Умирают даже от царапины на пальце) Если организм ослаблен, то он подвержен осложнениям на фоне температуры и всего остального, а умирают сейчас как раз пожилые и ослабленные люди, детьми и молодыми людьми этот вирус переносится легко. И вы посмотрите статистику смертности- она крайне низка, даже по сравнению с обычным сезонным гриппом .

17.03.2020
Аватар

От царапин тысячами не мрут за сутки.

17.03.2020
Аватар

МИЛЛИОНАМИ за сутки мрут от онкологии, от болезней сердца, от СПИДА, от Заражения крови, от гепатита, от туберкулёза, от сезонного гриппа и ещё много-много от чего. Но люди не берут это в расчёт.

17.03.2020
Аватар

Давайте ещё и корону добавим

18.03.2020
Аватар

Конечно. Итальянцам эти бредни расскажите, про царапины. Приведите мне стат. данные, от какого гриппа в Италии погибало по 350-400 человек в день

17.03.2020
Аватар

Простите, вы знаете реальных итальянцев или кого-то ещё, кто пострадал или страдает от короны?

17.03.2020
Аватар

Это все враньё? Смысл врать именно про Италию?

17.03.2020
Аватар

Я не говорю, что вранью, я пытаюсь найти хоть одного человека реально знающего кого-то.. ББ же огромный, но пока ни одного реального, только слухи и статистика и слава Богу

17.03.2020
Аватар

Вы знаете лично умершего от туберкулёза?

18.03.2020
Аватар

Поищите в Сообществе , в котором сидят люди, проживающие там

18.03.2020
Аватар

Да, в Израиле 4 человека очень тяжело больны, на ИВЛ, я реаниматолог и лично знаю врачей, которые их лечат. В нашей больнице сейчас госпитализировано несколько человек, а моя ближайшая подруга, тоже врач, сегодня была отправлена домой на карантин, поскольку в ее отделении у больного выявлен коронавирус ( и это внутрибольничное заражение). Наш с мужем хороший приятель, ортопед, сейчас лечится, и болеет довольно тяжело, потребовался кислород. Он заразился на конференции в Италии. Так вот, если таких больных будет много- их будет негде, некому и нечем лечить. Сейчас частичная изоляция ( а она именно частичная) очень важна.

17.03.2020
Аватар

Согласна ) мне очень жаль врачей. Жаль людей! Пусть все будут здоровы!

18.03.2020
Аватар

Да, поскорей бы все закончилось!

18.03.2020
Аватар

Есть люди которые ведут блог в инстаграмме с подтвержденным вирусом. Прям из больницы.

Проблема не в том, что смертность маленькая, а вможет том, что это массово. Если понадобится в сутки 500 аппаратов ивл, а их нет, что тогда?

Проблема то а том, что у нашей системы здравоохранения нет готовности к таким масштабам. В этом суть просьбы в изоляции. Не с заботой, что вы умрете, а чтобы из-за вас не умерло большое число людей.

18.03.2020
Аватар

Я все это понимаю, но уверена, что более как раз нагнетают в сети. Вы же не знаете этих людей из инстаграма лично..

18.03.2020
Аватар

Можно сказать знаю. Это коллега моего родного брата.

18.03.2020
Аватар

https://instagram.com/vitalakatala?igshid=cgil07fw6fuc

Это странца этого парня.

18.03.2020
Аватар

У нас и без короны при гриппе подключают к ивл более молодых, если аппаратов не хватает. А их на 40 миллионную страну аж 1000-3500 штук! ЭКМО аж 5!

18.03.2020
Аватар

100% сказали мои мысли...страна не готова, нет достаточно оборудования к сожалению...при массовости этот обычный вирус может обернутся чумой (((

18.03.2020
Аватар

От Испанского гриппа.

17.03.2020
Аватар

Ложь

18.03.2020
Аватар

В Украине умерла девушка 33 года. Понятно, что пока это ничто по количеству, но все впереди

17.03.2020
Аватар

К сожалению есть. есиь инфо что и дети болеют с ивл...не все данные доходят до граждан

18.03.2020
Аватар

https://lb.ua/world/2020/03/03/451587_smertnost_koronavirusa_bolee.html Ну куда же ВОЗ со своими цифрами, против диванного эксперта

17.03.2020
Аватар

А вы не думали, что сейчас выгодна эта паника по поводу данного вируса, дабы под шумок переделить по верхушкам власть, ввести новые налоги и сборы, отвлечь от реально серьёзных проблем современности? Вот вы и ведётесь. И так, на будущее- учитесь вести спор, как воспитанный человек, культурно приводя свои доводы, а не опускаясь до оскорблений свысока в первой же фразе.

17.03.2020
Аватар

В Украине наоборот ввели смягчающие меры на время карантина по налогам, отменили все проверки, можно сидеть дома за 50 процентов зп. Понятно, что может быть и политический поддтекст, но рисковать своим 59 летним отцом я не хочу. Если начнут везти с лёгочной недостаточностью разный возраст- подключают молодых. И сейчас у нас в городе так, при обычном гриппе, так как не хватает аппаратуры( город в профиле указан не верный)

18.03.2020
Аватар

Возможно в ваших словах есть логика ) но коснулось не только России и Украины, это коснулось всего мира...и везде в Европе ситуация похожая...

18.03.2020
Аватар

У меня эта ссылка не открывается даже.. И .ua смущает немного

17.03.2020
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Аватар

Всемирная организация здравоохраненияподтвердила, что уровень смертности от коронавируса нового типа выше, чем от сезонного гриппа.

"На глобальном уровне около 3,4% заболевших COVID-19 умерли. Для сравнения: в результате сезонного гриппа в основном умирает намного меньше, чем 1% инфицированных", - заявил на брифинге 3 марта глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус. В Италии смертность 10 процентов

18.03.2020
Аватар

Согласна с вами )) население успокаивают чтобы не было паники. Я простив паники. Я за здравым смыл и адекватные меры ) Пока их актуально применить. Без скупки продуктов, без паники и неадекватности, но меры сейчас нужны! И как на самом деле болеют дети - официально нет информации ... Но у меня есть некоторые данные не для распространения...и я своих детей поберегу лишний раз от этого 🙏🏻

18.03.2020
Аватар

Согласна

18.03.2020
Аватар

Интересную мысль высказали) я задумалась )

Но все же не совсем соглашусь - если был бы просто вирус не была бы цивилизованная Европа в изоляции. Много знаете вирусов которые встречают в скафандрах? Тоже не все понимаю. Это и пугает на самом деле. Я считаю наоборот изоляцию и меры надо было раньше принимать а сейчас уже есть ощущение что все или почти все этим вирусом переболели уже в той или иной степени тяжести...

18.03.2020
Аватар

Читаю ваш пост и думаю: наконец-то кто-то выразил мои мысли. Практически слово в слово!

Правда дачи у нас нет, дома изоляция сложнее, но если все самоорганизуются, то мы эту ерунду быстрее переживём.

.

Хотя я немного переживаю, что страдает мой бизнес, но отношусь к этому как к возможности и отдохнуть, и рутинку подтянуть )))

17.03.2020
Аватар

Спасибо!)

На самом деле я про все убытки от изоляции сейчас рассматриваю на втором месте ) это то что модно заработать потом, а Здоровье наших родителей ни на что не купишь ) просто я за здравый смысл сейчас 😊

18.03.2020