Занятия с двойняшками и развитие речи.
В нашем сообществе тема проблем с речью у деток актуальна. У нас тоже с этим не все гладко. Поэтому я посты о речи читаю регулярно. И я обратила внимание, что некторый мамы 2-х леток предпринимают какие-то меры - дают ноотропы, еще что-то делают, а некторые мамы пишут в комментах: "мои до 2,5-2,7-3 -х лет мычали и мама, папа, а потом заговорили сами". Вот где эта грань, девочки, когда пора бить тревогу, а когда можно еще подождать естественного развития речи?!
Речь у моих детей. 2 года и 1 месяц. Диана: мама, папа, баба, отда (отдай/не дам), ням-ням, Дия (Диана), пи-пи, би-би, мяу-мя, га (собака), те (все) ну и еще некторые звуки животных. Куча всего непонятного. какие-то пати, мани, много разных просто звуков.
Арсений: мама, папа, баба, отда (отдай/не дам), ням-ням, то (еще). Есть еще какие-то звуки, но не такие разнообразные как у дианы. А так всякие крехтения, мычания, рычания...
Еще все пишут, что нужно заниматься развивашками и речь тронется с мертвой точки. Читать, петь, песенки и т.д. Диана моя это все любит и стремиться к этому, может долго выдерживать занятия, а АРсений - это просто жесть, петь запрещает, читать тоже. Я сажусь с книжкой, он ее отбирает, или приноситконструктор, садится с ним мне на лицо и начинает играть. Сам может порисовать пару минут, затем начинает баловаться, отбирает у Дианы ее листочек и карандаши... все раскидывает. При том я не могу сказать, что у него нет концентрации. У него нет желания! Например, он любит собирать пазлы. Собирает пазл из 13 частей за минуту (Правда один и тот же). Любит всякие головоломки, подолгу может этим заниматься.
Как с ними быть?