10 лет

Доплер блин

Жанн, подожди пока расстраиваться. Приедешь и сделаешь в проверенном месте, мало ли какая там узистка. Да и морской воздух вкупе с плаванием даром не пройдут) В любом случае, это не безнадега, все поправимо. Хотя я согласна с Наташей, можно и Б с постоянной поддержкой.
02.07.2014
Надо конечно бы переделать в другом месте, чтобы перепроверить...Посмотрим, что дальше делать)
04.07.2014
Жанн дорогая..ну мое мнение в отпуске отдыхать надо и по полной!!!Не сильно понимаю по кровотоку-только по нормам тобой написанным могу определить..Набокова киста-фигня,не парься!И пожалуйста доотдохни хорошо,по возвращении будешь смотреть.Может и правда мы загоняемся сильно?-несмотря на все потери и т.д.Я свое мнение по кровотоку не скажу-несильна.. И в целом понимая насколько мы все переживаем после потерь тревог и др.,тебя очень понимаю, но может чуть полегче относиться? Хотя бы в отпуске?,а то сил никаких не хватит!!!А у меня мама в Воронежской области живет- я по моему как то писала..Возвращайся! И пожалуйста хоть отдохнувшей! Это очень важно!
01.07.2014
Ну я не знаю как не загоняться))Да, Оль, ты писала про маму в Воронеж.обл.))Вернулась отдохнувшей)
04.07.2014
Жанн, целый день думаю, что тебе написать... понимаю тебя конечно, твое отчаяние, депрессняк, но отчаиваться нельзя... Нравится мне Наташина поддержка, ее мысли по этому поводу, и, думаю, она права... надо пройти еще что-то, все решаемо, и беременеть уже на фоне поддержки, хотя понимаю опять же, как тебе страшно...Ну и еще — я не понимаю, зачем ты там,в отпуске пошла на доплер.. может там аппаратура хреновая, или врач не очень шарит... уж пропустила бы один цикл, посвятила бы его всецело отдыху, а по приезду сходила бы  в привычное место...
01.07.2014
Сделала там доплер, тк был подходящий д.ц., а то ждать целый месяц. Теперь хоть знаю, что ни фига кровоток у меня не улучшился...
04.07.2014
ну ты подожди еще отчаиваться, может там аппарат хреновый или врач такой...
04.07.2014
Жанн, не расстраивайся! Во-первых, эндик неплохой, во-вторых ИР хороший, вот скорость как я понимаю, подкачала. Надо наверное физио еще сделать, или может капельницы?
01.07.2014
Да, что-то не хочет мой кровоток разгоняться..
04.07.2014
Жанна,  может эта узистка не совсем компетентна? нужно повторить физио наверное.
01.07.2014
Да не знаю я конечно ее компетенцию, но склонна ей доверять. Да, походу нужно будет еще раз физио
01.07.2014
Жанн, знаю что киста на ШМ на Б ни как не влияет, у меня она тоже есть .  По остальному , ты не опускай руки, девочки ниже тебе правильно рекомендовали ,  нужно идти дальше , пробовать другое физио и наверное Актовегин в помощь.
01.07.2014
А эта киста она рассасывается или как? До этого мне ее не находили...отчего она образовалась? 
01.07.2014
У меня такие кисты много лет, вроде не деваются никуда. За год, только Остропик их по Узи написала, другие не пишут.
01.07.2014
Нет не рассасывается , и даже не удаляется ((((  Закупорка протоков.
02.07.2014
На вскидку были у меня  похожие цифирьки,  лист где то дома валяется, если получится вечером обыскать...До этого месяца за 2 был аппарат влагалищный+на живот в "Маме". Я ничего не делала, только мой домашний магнитик.  Кстати, по оценке Уджираули — это был нормальный кровоток, хотя не визуализировались спиральные и сами цифры мне не  понравились в сравнении  с другими девочками. На уколах, в общем, капельницы делаю второй раз
01.07.2014
Думаешь все же маг 30 нормальное воздействие имеет? Может мне в след. цикле его попробовать или все же на полноценную физио походить?Ты только второй раз капелки актовегина сейчас будешь делать, а так до этого все время на уколах актовегина была?
01.07.2014
Да не знаю, думаю не такой уж плохой кровоток. Можно и на полноценное физио походить, если не лень, их полно в Москве. Я реополиглюкин капаю, актовегин к нему  уколом внутривенно. Второй  курс только  гемостаз ускакал, прямо беда
01.07.2014
А что у тебя с гемостазом, как именно он у тебя ускакал?
04.07.2014
Надоел вессел, перешла на клексан. В итоге Димер за неделю прыгнул с 280 до 450 , да и остальные показатели так себе...Решила этот подъем  скорее пресечь уже чистым гепарином, да и капельницы пора делать, вот и извращаюсь. До этого идеальный был, небеременный. Но по ходу уже невозможно дольше его  удерживать, пусть ползет себе, эх.
05.07.2014
Значит вессел сильнее клексана. А какой дозе равна 1 т. вессела?
05.07.2014
Вот даже и не знаю. Вессел — это сулолексид какой то, то есть не совсем гепаринового ряда препарат, у них нет единого эквивалента пересчета. Я его кстати, колола, он в уколах есть
05.07.2014
А давно реополиглюкин капаешь, с глюкозой? Кто подсказал или сама нашла? Его можно при Б получается?
09.07.2014
Ага, давно, еще от моих проблем с тромбозом. Он самостоятельными капельницами идет , уже в бутылках, в глюкозе его не разводят, кажется. А вот в нем можно разводить актовегин (мне последний раз так делали)Да, при Б его тоже капают и любят назначать, с актовегином  в нагрузку в основном. Как и что лучше капать- даже не знаю, тебе может и одного актовегина хватит.  В любом случае, почитай о нем, неплохое действие у него. Трентал еще льют,  он считается даже сильнее, его  еще не пробовала.А мне счас ни хрена  ничче не помогает, хоть и прокапала, и вены болят, и гемостаз улетел — боюсь представить, чем все закончится даже
10.07.2014
да, почитала про него, вроде хороший препарат.Что, так плохо все с гемостазом?Не переживай, все должно быть хорошо!
10.07.2014
блин, вообще не понимаю.. 20 и 21 см.. а разница в ИР приличная же.
01.07.2014
Не поняла, какая разница?
01.07.2014
ну смотри. левая маточная артерия — 20 см в сек и ИР0.77, а правая — 21 см в сек и ИР при это 0.71. почему такая разница в 0.06?
01.07.2014
Я так понимаю это 2 разных показателя и они вроде как отдельно измеряются, наверное поэтому, хз
01.07.2014
а я почему-то была уверена, что там все взаимосвязано) но может и разные конечно.
01.07.2014
Жанн, я понимаю что руки опускаются, у меня тоже самое...устали мы уже ждать свое счастье!мне вот это время кажется вечностью... Ну у нас к сожалению нет выбора и нет возможность отчаиваться, так как  чем дальше тем сложнее и моральней и физически без деток. Мне кажется тебе по приезду в Москву надо еще раз попробовать физио, а потом уже беременить, не смотря на результаты .Сидеть первое время на актовегине. Потомучто так можно  прождать всю жизнь,  а время то летит...Может это особенность твоего организма.Так как низкий кровоток то там полюбому есть,продержишься на актовегине, а дальше уже от этого ничего не будет зависить. Я думаю что если каждую женщину проверить, кто родил ребенка, то у многих бы была такая фигня...Так что давай там не унывай, наслаждайся последними морскими денечками и представляй как следующим летом будешь там плескаться со своим малышом)
01.07.2014
Юль, а у тебя какие показатели доплера?
01.07.2014
 у меня единственный раз когда я делала полтора года назад они оочень похожи на твои прошлые , которые ты выкладывала.Показатели низкие  все!ну и спиральные не регистрируются.Вечером могу скинуть их..Хочу сделать доплер и сравнить, просто не спешу так как планирвоать буду не раньше следующего года.Ну вот после этого доплера я забеременила (с первого раза) примерно через пол года  ну и дальше я уже рассказывала)замершая на 8 нед. актовегин  был только на первой неделе беременности таблетки 10 дней.но так как точная причина не ясна,  аглавное не был сделан кариотип эмбриона мне кажется на 100% не стоит валить на кровоток. Ну и кстати эсмбрион до 8 недели развивался очень хорошо, в 6 недель сердцебиение нашли четкое, Х Гч рос отлично, никаких отслоек  и т.д.. (т.е. даже если у меня не было на тот момент кровотока в спиральных и такие плохие показатели изначнально все было хорошо) 
01.07.2014
Мда, дело ясное, что дело темное))) А почему только в след.году будешь планировать? Я что то подзабыла, а что еще у тебя по анализам, есть нюансы?))
01.07.2014
ну по многим причнам первая из них это переезд сейчас ждем когда ключи нам дадут будем заниматьяя ремонтом, надеюсь до НГ заедем) а там и  потихоньку полегоньку))))нет, по анализам все ок))покрайней мере раньше было, я чего-то уже на все подзабила, никакого толку.Все типо хорошо, только вот чего-то 2 года коту под хвост. Гемостазиограмма хорошая, ВА в норме,антитела к кардио и гликопрот. норма, по мутациям ( я сдавал 4 основные ) 2 гетерозигты, одна PAI, вторая которая за фольку отвечает- С этим я уже поняла ангиовит и следить за кровью во время беременности. ну вот вроде и все основное) в остальное я как-то не верю что могло повлиять, немного завышанный муж. гормон в беренность (я пила декс1/4)и щитовидка -повышен был немного пила йодомарин. короче такие вот дела)
01.07.2014
Понятно))
01.07.2014
Читаю ваши коменты и удивляюсь -вы столько всего знаете,я таких слов то не слышала и процедуры эти всякие.Да уж через что только не проидешь,чтоб стать матерью..Вперед, только вперед-все получится))))))
01.07.2014
Слава Богу, что ты всего этого не знаешь)))
01.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Все. Занавес. Борьба с ХЭ