ТН "Россия" часть 2
Тематические занятияА вот и продолжение нашей недельки под руководством Светланы.
Я что-то похоже напутала и во-втором блоке мы разобрали достопримечательности и сразу народные промыслы)))
Вот как это было)
Мы отправились в путешествие по городам России, конечно начали мы с Москвы. Ксеше очень понравилась и Красная площадь и Царь-пушка и Царь-Колокол
Тут же мы принялись строить Кремль, я рассказала почему раньше строили много башен.
Дальше Ксюша в роли Царь-Пушки
Честно, Сказать, когда я прочитала что мы будем плеваться бумажками через трубочку, я с ужасом вспомнила как это делали мальчишки в школе и поняла, что я так не делала никогда))) ну, пришло и мое время))) Для Ксеши это было веселье дня)
На многих часовнях, церквях мы заметили колокола и решили слепить свой, но..получилось что-то не понятное)))
Церовь Кижи. Ксюша сказала, что со спичками она ничего делать не будет, т.к. это не игрушка
Но мы рассмотрели красоту, которую сделали Люди без пил и единого гвоздя и просто попробовали построить из спичек
Конечно, мы говорили о Петербурге и вспоминали достопримечательности. Ксешка очень любит Петергоф с фонтанами, пересмотрели фотографии наши и я пообещала вечером фонтан...
И вот оно счастье))) Папа купил не понятные шары, которые было не натянуть на бутылку, бутылка маленькая была и вода из трубочки и без шарика вытекала)))
Ну, ведь ребенок ждет Фонтана, а чем душ не фонтан))))
Так же поговорили о Мамаевом Кургане в Волгограде
Не обошлось у нас , как вы понимаете, без Большого театра)))
Собственно после поклонов) на следующий день мы перешли к Промыслам России))
Это для нас такая увлекательная тема оказалась, что мы целый день играли и творили)
Начали, конечно же, с символа России- Матрешки. Я рассказала Ксеше, про историю возникновение первой Матрешки, ей очень понравилось имя Матрена, и теперь у нас не Матрешка, а Матренка)
С ней мы играли: Расставляли от большого к меньшему, я ставила вразброс, Ксеша запоминала, а потом я меняла местами, она восстанавливала цепочку. Играли в волшебный мешочек, ориентацию и находили место для каждой по обведенному кругу.
А дальше отправились творить свое Матренку)Получилась красотка такая)
Не обошлось без танца Моей любимой Матрешки)
Еще мы посмотрели мультфильм про Матрешек
Плавно перешли к следующему ремеслу: Хохлома
Мы очень внимательно рассмотрели рисунки, которые изображают мастера, примерили к себе ложку) Даже попытались супик поесть, после моих рассказов...Но, не пошло)) Нарисовали мы вместе вазу для цветов и сделали ложку
После сна у нас была Дымковская игрушка
Процесс идет
А вот наши результаты)
Следующая была Гжель...помнится мне, что мне очень нравилась она в детстве, такие нежные тона, но Ксешу Гжель привлекла меньше всего
Поиграли мы в игру:
Много интересного из нее узнали, поиграли в мемо, находя не одинаковые карточки, а карточки из одной серии.. Находили лишнее, Аля Шичида сыграли.
А потом имела я глупость сказать Ксеше, что завтра у нас будет ярмарка со вкусностями, Если у меня хватит силы воли и с ее поделками)
Но, Ксенечка сразу сказала, давай сегодня ярмарка поделок, а завтра будем папе пельмени продавать И вот началось, музыка, танцы и крики главного Мастера))) Ярмарка, Ярмарка, приходи покупай, все товары разбирай)))
Клиенты с работы приходят))) Пересчет средств и безумная радость от того, что всем нравятся работы Мастера))
А копилочка тут как тут)))
В общем заработала не плохо)))
Девочки, спасибо вам огромное..Столько интересного, веселого и занимательного!!!