ТН Тело человека
Тематические занятияИтак, давно мы в этой теме Человека))), вот еще две подтемки, которые мы прошли, и на этом пока завершили данную тему...а то уже полтора месяца читаем книги только про строение человека, я уже такая умная стала))))))
Начали мы с внутренних органов: сердце, легкие, почки и т.д.
Ксеша ходит и рассказывает у кого какого размера сердце, и все поражается, как у Олежки такое маленькое, ведь у него совсем мизерный кулачок))
Воздух из легких: надуваем мячик
Провели опыты с воздухом- Пузырьковый эксперимент. Поймать его и увидеть у нас не получилось. Поэтому с помощью стаканчика воды и трубочки мы точно узнали что он есть
Рассмотрели систему пищеварения. Спасибо Светлане и Наталье за идею, кормить человечков) Мы своего вдоволь накормили и в туалет 100 раз сводили)) Такое видео записала, как Ксюша рассказывает что к чему))))))улет)
Все такие дети уникальны) Ксения с такой скоростью запомнила что куда поступает и всем теперь рассказывает, просвещает.
Не обошли тему какашек) и описяшек, как Ксюша любит говорить)))поиграли даже в игру))
Переходим к скелетику)) Пока я была занята, Ксешка собрала сама. правда ноги местами перепутала, но потом исправилась) смотрели в книгу и выполняли задания, находили локтевые, коленные и другие.
Не забыли примериться, конечно же))
Мышцы и движение.
Мы поняли, что с помощью наших мышц можно сделать очень многое. Дотронуться до головы, потом до кончиков пальцев на ногах.
Оказывается на лице 60 мышц) ну и конечно же мы начали испытывать все мышцы)
Не много печатного материала и творчества
Поговорили о болезнях. Ксеша твердо поняла, что главное надо заниматься спортом и хорошо питаться) тогда все будет хорошо)) Полечили игрушек и папу с мамой
Следующий раздел: 5 чувств
По очереди поговорили обо всех чувствах, провели не большие игры и эксперименты
Вкус: Ксеша почему-то не узнала соленый огурец, видимо потому что она их не ест) остальное все признала
На вкус еще провели еще один опыт. На кончик языка положили сахара и Ксеша сказала, что не чувствует вкуса, только после того как смочила слюной поняла что это.
Слух: Пробовали шевелить ушками, не получилось))
Звуковые контейнера пошли с легкостью. Звуковое лото -с интернета слушали.
Потом мы прятались и звенели колокольчиком, надо было на слух определить куда идти
Зрение: Проверили зрение по Светиной табличке. Поговорили об очках и выяснили кто ходит в очках, а если у человека зрение хорошие, то они вредны. Поиграли в жмурки. походили с завязанными глазами. Узнали что в темноте кошки видят и глазки у них горят и еще много интересного
Осязание: Поиграли с сенсорной коробочкой. Ксеша нежно любит такие коробочки. играла очень долго, сравнивала и находила отличия между предметами
Играли с волшебным мешочком, вытаскивали предметы и на ощупь угадывали что это. Сделали опыт с зубочистками. Определяли кожей какая водичка у нас из крана льется
Обоняние: На ватные палочки я предварительно нанесла различные запахи духов. Ксешина задача была сопоставить духи и палочку. Справилась быстро)
Собрали лото
В конце недельки я составила для Ксении не большой опросник, и она очень порадовала меня ответами..хотя, не удивительно, мы столько книг прочитали, столько обо всем говорили.
Наконец-то написала..половину уже забыла) Но, хотя бы так на память)))
О микробах мы говорили тут
О зубках здесь
Занятие на моторику тут
Тема эта очень глобальная и интересная, поэтому будем возвращаться и узнавать еще и еще. Про книги писала здесь
Спасибо, что дочитали)