Культурная программа на каникулы. День первый. Музей изобразительных искусств.
Музейно-прогулочноеНа каникулах в первом классе мы почти никуда с Ирой не выбирались. У нее дополнительные занятия были достаточно рано, и мы просто не успели бы куда-то съездить и вернуться.
А в этом году все занятия позже по времени, и с утра у нас появилась возможность где-то побывать.
Постараемся провести время каникул с пользой)))
А начать мы решили уже сегодня (тем более, что сегодня наш папа свободен и может нас возить на машине). Мы посетили Музей изобразительных искусств.
Поехали к открытию, так что в очереди почти и не стояли. С нами еще ирина подружка поехала культурно просвещаться)))
В самом музее мы смотрели не все. Я понимаю, что они еще не очень взрослые и воспринять сразу много информации им сложно. Да еще и мой младший сын с нами был.
Поэтому ограничились залами Древних Цивилизаций. А картины в следующий раз смотреть будем.
Здесь мы послушали легенду про Давида и Голиафа, нашли трех Давидов и сравнили их.
Потом познакомились с древнегреческими статуями, богами и некоторыми мифами.
Самым интересным для девчонок, как ни странно, оказался Древнеегипетский зал.
Они узнали про фараонов и мумий, про древнеегипетских богов, рассмотрели саркофаги.
Их очень заинтересовали древние украшения(тем более, что многие из них так похожи на современные девчачьи браслетики!)
А еще посмотрели на троянское золото, правда, оно их сильно не впечатлило.
Увидели фаюмский портрет, шумерскую клинопись и многое другое.
Удивило их то, что все многие статуи без рук, ног, голов... Пришлось объяснять, что эти статуи сейчас в музее не столько из-за красоты, сколько из-за древности)))
А теперь вопрос на засыпку: что это?
(версия девочек - это весы). Ответ позже напишу.
А это - попытки покривляться как скульптуры.
(это мы уже в конце нашей экскурсии, когда все немного устали).
В целом мне понравилось, и дети остались довольны и даже что-то запомнили. Надеюсь, что это только начало, и дочкины каникулы окажутся интересными и познавательными.