Юлия
11 лет
не пойму..
что это за мода в ленте? " ..буду отучать ребенка от груди сейчас, потому что в год для них отлучение это большая травма." если травма,значит ребенок нуждается в гв? Значит,надо перекрыть, пока ребенок не может выразить травму, нет
выражения,нет травмы
я не беру во внимание ситуации,когда мать вынуждена не кормить в силу обстоятельств
кому интересно про гв после года, милости прошу http://akev.ru/content/view/296/52/
выражения,нет травмы
я не беру во внимание ситуации,когда мать вынуждена не кормить в силу обстоятельств
кому интересно про гв после года, милости прошу http://akev.ru/content/view/296/52/
МАрИкА
У меня знакомая была, так вбила себе в голову, что ребенка в год нужно отучать от груди. Итог, ровно на следующий день после годика она пьет какие-то"чудо" таблетки и сбагревает дитя к бабушке, ну типа что б не видел сисю. Ну, у нее груди каменные, боль адская, тем-ра шарашит, ребенок все это время истерит, бабушка сходит с ума, потому что не может его успакоить. Зато отучили "как положено" в год!!!!
11.01.2013
Ответить
Дашусик
Моя тетя так отучала троих, лежала в бинтах замотаные сиськи, деть у бабушек. Ровно в год. А то что это все безболезненно и постепенно в теч неск месяцев сделать можно никто не знает??!! И поила не смесью детей(смесь химия же), а козьим молочкооом!!! В месяц! Дети загибались от боли, орали, а мать списывала на то, что это они просто нервные. А докармливали потому что в месяц она на работу выходила...но химия же...понимаете...
11.01.2013
Ответить
Иринка
козье молоко и сейчас многие дают, потому что ЕЩЕ МАААМАААА их так кормила
11.01.2013
Ответить
Наталья
Извиняюсь что вклиниваюсь, но все же не могу пройти мимо - У меня одна знакомая дочку с 2х недельного возраста КОРОВЬИМ молоком поит, и с 4х месяцев уже супчики на мясном бульоне едят....Естественно ни о каком ГВ и речи не идет А меня вот таки вот знакомые считают ненормальной мамашкой, ведь моей дочеру уже 6 мес.. а я все еще грудью кормлю....
12.01.2013
Ответить
МАрИкА
Жесть... Я первую закончила кормить в год и восемь. Ну как кормить, после полутора только на ночь с сисей. Так мне всю плешь родные проели, что так долго. Благо ума хватило посылать всех и не слушать. Как закончила, так ни приливов не было, ни измениний поведения ребенка. Сказка просто, всем так желаю. Но с младшей чувствую быстрее дело прийдет, какая та она не сисячная)))) Но все равно подгонять коней не намеренна. Все само сабой пусть выйдет. С минимальными потерями.
11.01.2013
Ответить
Ксения
Просмотрела статью... кормление до 3-х лет! Я посматриваю на своего, спящего сына!!! Даже представить страшно, что он бы сейчас сисю сосал)))))) Фу, это просто гадко...
11.01.2013
Ответить
Юлия
по-моему,это стереотипы. Потому что наше советское прошлое не воодушевляло ,мало того,пропагандировало гв исключительно до года, а лучше до 3х мес,а потом все на работу. Где наши родители могли увидеть долгокормящую мать?
11.01.2013
Ответить
Ксения
Да дело не в пропаганде... Когда я родила, уже вовсю кричали про кормление до 3-х лет. Но я все равно при своем мнении. Маленький ребеночек у груди - это мило, трогательно, а здоровый мальчик - это противно. Дома, конечно, пусть кормят хоть до армии, а вот на людях я бы этого видеть не хотела... Да и не видела ни разу, все подряд "за долгое кормление", а на людях чет не кормят
11.01.2013
Ответить
Юлия
Ксень, я за то,что все нормально,что мило и приятно двоим участникам процесса. Как в сексе,к примеру ))
11.01.2013
Ответить
Alina Mommy2
Ну, 3, помойму перегиб. 2 года - это потолок. Потом уже просто в тягость.
11.01.2013
Ответить
Ирина
Никаких стереотипов. Мы сейчас мало прислушиваемся к родителям и бабушкам, потому что, то, что советовали 30 лет назад совершенно не поддерживают современные врачи. Кормить до 2 лет - это глупо.
11.01.2013
Ответить
Ирина
Да хотя бы потому, что ребёнку это не нужно. Вы позволяете грудному вскармливанию стать сильной привычкой. А выглядит это как минимум не приятно.
11.01.2013
Ответить
Юлия
я спорить не буду, раз гв это сродни вредной привычки. И если моя ссылка ни о чем не рассказала и "ребенку не нужно"
11.01.2013
Ответить
Ирина
Вы не поняли. Я вообще то ЗА гв. И с лактацией у меня все превосходно с самого рождения моего ребёнка. Но во всем должна быть мера. Ни одна смесь не заменит материнского молока, поэтому в России педиатры рекомендуют кормить до года. И это навернео правильно. Но я вот не пойму, зачем кормить до 3-х лет? В чем польза??
11.01.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
не-не, все знакомые тольяттинские педиатры рекомендуют до ДВУХ лет. про три годы ни разу не слышала.
лично для меня (но это сугубо мои тараканы) два - самый возраст для отлучения. потом действительно было бы в тягость, как девчонки пишут. так что и психологически, и физиологически я бы голосовала за два года, не больше.
а польза в том, что именно после года молоко - уже не столько питание, сколько иммунизация. состав другой, смысл другой. ну, об этом много понаписано, в том числе и в серьёзных научных изданиях, так что не буду повторяться.
11.01.2013
Ответить
Лика
Чего тут торговаться - до двух-до трех. Это от ребенка зависит, а не от автономного решения собрания мамочек:)) дети, как известно, разные. Кто-то готов к отлучению в 2. У кого-то мама рано вышла на работу, поэтому связь поддерживается через ночное гв, у тех процесс может затянуться. У меня, например, сын довольно нервный, и у него дерматит. Отлучила в 2,10. Это было совершенно не сложно, именно потому что он был готов
12.01.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
да нет, я думаю, что в таких спорах "торг" идёт не между 2 и 3, а между "отлучу до года, ибо дальше фу" и "ВОЗ рекомендует кормить не меньше 2 лет". в обоих подходах очень разное отношение к срокам кормления.
мне, кормившей до 2 лет, 3 года уже не кажутся НЕ-нормой.
а большинство тех, кто свернул ГВ до года (не по показаниям, а по собственному желанию), одинаково не приемлют ни 2, ни 3. ибо всё, что дальше года, для них уже сразу "до армии", "до свадьбы" и т.п.
так что принципиальный спор в другом: отлучать ли резко (потому что мама так решила), либо более мягко и продолжительно (по физиологическому циклу, а он в каждом тандеме "мама-малыш", разумеется, индивидуален).
12.01.2013
Ответить
Яна
Я считаю это индивидуальное решение,кормить или отлучать...И тут никому не надо навязывать свое мнение...
Я вот была настроена кормить до года,не больше...Так как Я СЧИТАЮ что это противно...Но это только мое решение,я никому его не навязываю...Так как я не могу одну,другую,третью,...,десятую кормить грудью...
Но к сожалению наше ГВ сорвалось когда сыну было 3 недели,я заболела-и благодаря лекарствам,через 3 сутки лечения, следа от молока в груди не осталось...
По-этому я решыла никогда не заглядывать на перёд...Каждая мама дает своему ребёнку,то что считает лучшым.И я думаю ни одна мать вводящая прикорм с 2-3х месяцев не желает своему ребёнку плохого...
В чем я не права???
12.01.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
ну почему же "навязывать мнение"? мы говорим об объективных вещах, сто раз доказанных: естественное кормление полезно, ранний прикорм вреден. это не "мнение", это не "верю-не верю", это просто-напросто медицинский факт.
и если мама в 2 месяца начинает прикорм, наплевав на предостережения гастроэнтерологов, то это как-то не вяжется с банальной логикой.
парочка примеров для ясности моей позиции.
у меня одна приятельница курила всю беременность, при этом сейчас она очень любит свою дочку, в целом замечательная мама. и вот ответьте - она желала зла своему ребёнку? конечно, нет! а делала ли она ему добро, ежедневно отравляя его в утробе никотином? да тоже нет!
или, скажем, бабушка излишне балует внуков сладким. это ведёт и к кариесу, и к диатезу. хорошо это или плохо? желает ли бабушка зла внукам? нет! а делает ли добро? да, в общем-то, тоже нет.
так что тут всё неоднозначно. иногда мы своими руками делаем детям такое "добро", что и врагов не надо :)
суть спора немного в другом. если бы мамы, не желающие кормить дольше года, просто честно бы говорили: "Да, я считаю это неприемлемым, поэтому не буду этого делать по своим собственным мотивам" - то никаких неувязок бы не возникало.
но, к сожалению, большинство ратующих за кормление до года начинают огораживаться высоченным забором из выдумок про "бесполезное молоко", "развитие самостоятельности ребёнка" и т.п. и т.д.
то есть люди просто затыкают уши, закрывают глаза, а иногда и вовсе выключают мозг, чтобы не вникать в доводы разума. "не хочу ничего знать, идите лесом, отстаньте со своими фактами, я вам не верю". эта агрессивно-отрицающая позиция и ведёт к подобным спорам.
например, я знаю о пользе кормления и после 2 лет. но лично для меня это неприемлемо. и я честно это признаю, не кривляясь и не выдумывая несусветных объяснений про "вред кормления после 2" и т.п.
просто я не хочу кормить после двух, и всё. без всяких оправданий. а кто хочет - флаг в руки, я только аплодирую.
поэтому давайте смотреть на ситуацию взвешенно. кормление после года полезно однозначно. это доказанный факт. но! если это противоречит чьей-то жизненной ситуации или внутренним убеждениям, нужно просто честно это признать, не терзатясь угрызениями совести и не вступая в нелепые споры о пользе раннего отлучения.
13.01.2013
Ответить
Яна
Ну я к этому и вела...допустим если я решила кормить до года(я не кормлю уже) потому что дальше считаю просто противным(для себя),меня ж никто не переубедит???
С курением и конфетами и так понятно...я сама до беременности курила,и курю сейчас...но на момент беременности и кормления грудью не смотрела в сторону сигарет...от канфет я тоже в детстве страдала с зубами...зато сейчас я не имею ни одной пломбы,все зубы свои и целые(вовремя взяла себя в руки)...
Да я с 3-х месяцев начала вводить яблочко,банан,морковку...Но мы на ИВ,и это по рекомендации гастроэнтеролога и семейного врача...так как ребёнок к смеси относился равнодушно...а на даный момен он её вообще не принемает(истерит,плюётся)...молоко-та самая картина...А вот взрослую еду кушает,и это ему предоставляет удовольствие...соки,пюре,йогурты,супы(мясные),бульоны,солёные печеньки,хлеб...Он скорее сьест все это чем бутылку смеси...Можете кидать в меня тапками...но я решила что моему сыну лучше так...
13.01.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
про прикорм на ИВ я ничего умного сказать не могу, ибо просто ничего об этом не знаю. так что тут действительно лучше слушать грамотного врача.
а про "переубедить" - ну как сказать? есть те, кто пересматривает свои решения кормить "до". есть те, кто остаётся при собственном мнении.
я говорила немного о другом. каждый из нас делает выбор схемы кормления для своего ребёнка. в этом выборе мы руководствуемся массой факторов, объяснять которые другим иногда попросту не хочется. но это не повод отрицать всё хорошее, что несёт в себе ГВ.
вот вы, например, курите. вы ж образованный человек, понимаете, что это отнюдь не улучшает здоровье, но тем не менее вы сделали такой выбор, ваше право.
при этом вы вряд ли кинетесь спорить с пеной у рта - мол, Минздрав идиот, всё это враньё, курить не вредно, моя бабушка курила и до 85 лет дожила и т.п.
вы просто взвешиваете для себя все "за" и "против" и принимаете решение курить, потому что вам так комфортнее. и всё.
а в спорах про "долго-" и "коротко-"кормление обе стороны зачастую впадают в крайности, начисто отрицая аргументацию друг друга.
p.s. я сама курила 12 лет, поэтому к этой пагубной привычке отношусь нейтрально. и лично меня, если уж совсем честно, бросить курить сподвиг отнюдь не Минздрав. мне просто перестал нравиться запах от волос, пальцев, изо рта, кроме того, я поняла, насколько это вредно для кожи (морщины и т.п.).
то есть чисто "эстетический" и "косметический" фактор. абсолютно нелогичный аргумент)))
13.01.2013
Ответить
Яна
Согласна...Я за ГВ...и сказать точно до скольки я б кормила-не могу(это все характеризируется множеством фактором)...к сожалению...
А курю к сожалению не от нечего делать...жизнь не лучшая(муж-выпивает)...хочу розвестись страх,а пока не могу.Не куда,и не к кому податся...вот жду выхода на роботу,и сбегу...тогда наверное и брошу курить,когда жить спокойно начну
13.01.2013
Ответить
Ксюша
Извините, что вклиниваюсь...По-моему, вы не правы в том, что всегда правильно "я сама знаю, что лучше моему ребенку и доп.знания мне не нужны!"(это я про нежелание совсем прислушиваться к воз). Так вот эти мамы, вводящие прикорм с 2-3 месяцев и желающие добра своим детям, неправильно вводящие прикорм детям из-за отсутствия элементарных знаний, в итоге очень часто наносят им вред, точнее неготовым ко "взрослой" пище детским организмам и их желудочкам! Так вот кому легче-то будет, маме "я чувствую, что так лучше", непонимающей, почему ребенка обсыпало, запоры и т.д. (вариантов масса)или ребеночку во время боли в желудке или животе...
Более того, считаю, что мама и правда знает, что лучше ее ребенку, когда такие мамины "знания" основаны на знаниях реальных, и маме есть из чего выбирать.
14.01.2013
Ответить
Яна
Я вводила ранний прикорм.И что???И никакой алергии и запоров...Но мы на ИВ.+консультации гастроэнтерологов
Я не пприслушиваюсь именно к ВОЗ...Не люблю жить по шаблону,как все...Мы с сыном индивидуальность...
14.01.2013
Ответить
Ксюша
"И что?")) Да вам повезло, вот что) Ну то что с врачами консультировались, это хорошо! Вы думаете, что все такие мамочки консультируются дальше педиатров из поликлинники (может только нам не повезло, но я только бестолковых видела) и интернета? Я больше про таких умников говорю.
А у вас была необходимость вводить прикорм так рано? Мы тоже на ИВ, начали прикорм в 4,5 , что я считаю ранним, потому что дочка перестала наедаться 210 мл смеси, а давать больше - это уже слишком, желудок имеет свойство растягиваться((
Очень легко жить при этом не кидаясь в крайности. Никто не говорит жить по шаблонам и делать все так, кактам написано, а не прислушиваться к ведущим специалистам всего мира не очень разумно, имхо.
А как все, это как?))) вы думаете, у всех правила по пунктам расписаны?))) Просто ко всему нужно подходить разумно. К сожалению, ваш организм не знает, что он настолько индивидуален, и что он должен реагировать на все по-другому. Так же думаю, что он будет реагировать на неправильное питание, болезни и т.д. если не так же, то, как минимум, похоже на реакцию других организмов. Нужно о здоровье думать, а не об индивидуальности, а индивидуальность проявлять в другом. Извините, если грубо звучит где-то, просто так написала и грубить не пытаюсь.
14.01.2013
Ответить
Яна
Сын отказался от смеси и молока...И что мне надо было делать...Отдаться природе?
Грубо?да нет...я даже в голову не беру.Это мое мнение,и только...я никому его не навязываю...и прошу в замен не навязывать мне своё.
14.01.2013
Ответить
Ксюша
Про такие частные случаи никто не говорит! У вас и выбора другого не было, и на вашем месте поступила бы так же.
Да я тоже не навязываю)) вы высказываете свое мнение, а я свое, вот и все. Ваш вопрос был "в чем я не права?". Вот я и написала в чем по моему мнению странно проявлять индивидуальность,а там уж ваше дело, конечно.
14.01.2013
Ответить
Семейный фотограф Маргарита Ивлева
а куда девается польза после года? испаряется?
те полезные вещества, которые были до года вдруг превращаются в воду?
11.01.2013
Ответить
Юлия
я про 3года не писала ни разу, думаю,до 2х самое оно. Просто если есть возможность кормить после года вместе с обычной едой,то это правильно и замечательно прежде всего для малыша, все остальное эгоизм чистейшей воды
12.01.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
именно обе бабушки (одной сейчас 85 лет, вырастила 3 детей, второй 87, 4 детей) говорили мне: "корми долго, ребёнок здоровее будет". при этом они обе из разных мест - одна из Поволжья, другая сибирячка, в сговоре не состоят. простые "деревенские" тётки, ориентирующиеся на традиционный уклад жизни.
ну а фразу "глупо кормить до 2 лет" даже обсуждать не хочу. совершенно голословное устверждение, просто субъективизм. для вас, может, и глупо, для многих норма.
кстати, рекомендации кормить до 2 лет возникли не вчера и даже не 10 лет назад. я в 1998 году писала статью об одном из первых экспериментальных роддомов России, где было самое современное оборудование и самые обученные неонатологи и педиатры, так они уже тогда все эти постулаты правильного ГВ мне рассказывали как аксиому. тогда мне это было в диковинку, сейчас я уже тоже считаю это нормой.
11.01.2013
Ответить
Та еще стерва
Юлька, я вот в два года стала отучать еще и от того, что у сына была постоянная настоящая мужская эрекция во время кормлений. ну он у меня вообще кобель, он таким родился))) соблазнял сегодня дочу своей няни, ей 14 лет))
11.01.2013
Ответить
Ксения
То, что ребенок взрослый уже, в 3 года. Назвать кормление большого, взрослого мальчика милым... Нужно отучить в таком возрасте, чтобы у него в памяти не осталось, как он сисю мамину сосал) Особенно мальчиков это касается. Да и зачем это кормление не пойму? Ребенок уже все витамины из пищи получает. Мясо лопает, молоко пьет. Кому такое долгое кормление нужно?
14.01.2013
Ответить
Ксения
Мне кажется кормить, пока кормится, тож не верно... После 1,5 лет ребенок у груди смотрится неприятно..что-ли... Рот полон зубов, мясо уже кушает...Я сына вообще не кормила (молока не было), а дочь планирую отучить после года. А пока ГВ приносит мне только удовольствие!
11.01.2013
Ответить
Юлия
мы много чего планируем, еще в пору беременности. А потом происходит упс. Я теперь из опыта ничего не планирую в этих делах,как говорится, расскажи Богу о своих планах,пусть посмеется)
11.01.2013
Ответить
Таня
Да уж...а я несколько книг прочилтала по гв в беременность и еще кучу видео посмотрела,как прикладывать и прочее...
11.01.2013
Ответить
Танька-Тараканька
Моему ребенку год. Удалось заменить одно кормление. ОДНО. Вот я оч сильно сомневаюсь, что в 1.5 года я смогу отказать ребенку в еде.
11.01.2013
Ответить
Лика
А это не только кормления касается, кстати. Первые месяцы - мой ребенок какой-то ненормальный, соску не берет, я купила 40 штук и держу их рукой, чтоб не выплюнул. После года - соску под вопли выкинула в окно, а то до школы сосать будет. Вот и травма на ровном месте. И то же с любыми возрастными "привычками" - укачивание, коляски, сс и проч.
11.01.2013
Ответить
Юлия
Ир,может,приучать не надо?))) как с Максом жалела тех,кто укачивал,так и с Темой. Приучила ложиться под грудь несмотря на капризы и все. И тихо мирно теперь процесс идет
11.01.2013
Ответить
Julia1981
Ююююльч объясни как приучить так плиз.... с дневным сном проблемы.... да и среди ночи как побыстрому управиться без игр и хороводов)))))))))))))
11.01.2013
Ответить
Юлия
мама мия,напали))) я не знаюююю,как))) как то в начале это проще..а может у вас просто дети такие попались,нет же абсолютных методов для всехя его вовремя перестала на ручках усыплять. Если он капризничает, я его кручу с бока на бок, то одну грудь,то другую сую, болтаю, повеселю,переключу с хныканья,потом снова сую грудь и чшшшш говорю...пока не задремлет. И все лежа в кровати
11.01.2013
Ответить
~Оля~
научи научи меня Юльк!!! я вот с Димой не могу так. С Темой было покушали , повалялись и баиньки ..Димко у груди не засыпает никогда..уже три мес. даже больше...я проводила эксперементы ну думаю не буду качать пусть нормально устанет поползает и уснет...Юль не засыпает ..он ползает с полузакрытыми глазамт и кричит ..не дант ни поглаживать ниче не дает... беру на руки дак он и там уже с закрытыми глазами ногой отпихает меня :)) У меня его сон это кошмар из кошмаров - он жед спит в сумме за день меньше 2 часов
11.01.2013
Ответить
Юлия
мама мия,напали))) я не знаюююю,как))) как то в начале это проще..а может у вас просто дети такие попались,нет же абсолютных методов для всех
11.01.2013
Ответить
~Оля~
да вот в том то и дело что наверное такой попался :)))) он у меня с рождения относится к титьке суто как к еде :)))) наелся и отвернулся - когда не хочет кушать не берет грудь - пихается и выплевывает ... Он вообще меня удивляет ... :)))
11.01.2013
Ответить
Katerina
Вот это точно!!!! У меня сын ненавидит укачивания и не любит качели, а вот доча требует чтоб ее укачивали, и когда мучал животик то спала только в качелях
11.01.2013
Ответить
Юлька
мой тоже сам,увы,не спит :( и что только не пробовали,и по голове гладить и песни петь и т.д. ,будет орать,но сам не уснет (
11.01.2013
Ответить
~Оля~
Во во никак не получается и началось это как то в один день ... тут спал , а на след день не спит .... я по началу не знала что и делать - не могла вообще никпк уложить ..ну сейчам знаю , но не легче - пол часа на руках пока уснет ношу ипол часа спит :))))
11.01.2013
Ответить
Юлька
про наш сон почитай,посты с августа по октябрь ...это ужас ужасов,я Не спала по 3 суток и хуже ( сейчас спит тоже так :поспит 20-40 минут и бодрствует часа 2-3 ,ночью ложимся в 4-5 и каждый час просыпается...
11.01.2013
Ответить
Иринка
да эт понятно, Юль. что не надо. ну а щас-то че делать??? я даже не знаю как так получилось? на руках проводили одинаковое кол-во времени. только Камилла сама засыпает, а Тимур ни в какую (((((((
11.01.2013
Ответить
Alina Mommy2
Да, и мы тоже так! Сестру носили на ручках. в период зубьев или болячки какой, руки до земли, как орангутанги ходили. Я решила, что не надо нам такого счастия! Если не получается и капризно, то в ССК возле сиси сладко и тепло) Вобщем, мальчишки оба удобные, сисечные.
11.01.2013
Ответить
Дашусик
Я ни разу не качала, мне хватило сестры закачаной орущей. Ее так качали, что пружины ломались в матрасах, кровать одна сломалась...по очереди, потому что хватало на неск. Минут человека. И теперь дочь не понимает даже что я с ней делаю, ради эксперимента покачала как то. Просто под титькой засыпает, потом переворачивается и баиньки.
12.01.2013
Ответить
Лика
А я считаю укачивание совершенно естественным. Это знакомо новорожденному еще по утробе. В понятие укачивание включаю ходьбу в слинге, например. Думаю, надо скорее не отучать, а переходить к более взрослым привычкам. Как и с гв. Постепенно заменять на чтение книжек, музыку, поглаживание. Но определяет момент готовности к отказу от "привычки" ребенок. Я вообще это не считаю привычкой. Это вроде "привычек" взрослых есть, сексом заниматься, общаться. Речь о потребностях имхо
12.01.2013
Ответить
Иринка
интересная точка зрения.... да, мы пока никак не готовы. музыку включаю - ноль привыкания, что она ко сну. начала сказки читать....
12.01.2013
Ответить
Лика
В полгода, наверное, музыки и книжки пофигу:)) Ирин, у вас особый случай. Вам приходится делить внимание и силы на двоих младенцев. Так что если маме объективно сложно, то надо искать заменитель. Потому что маму надо беречь :) Но что в полгода может заменить укачивание? Слинг, коляска, кроватка с маятником. Я делаю гамак из слинга, на стол навязываю, получается гамак под столом. Но полугодовалый будет оттуда вырываться, боюсь
12.01.2013
Ответить
Иринка
фигасе под столом ))) как оттуда доставать потом? )))
я надеялась рефлекс выработать с музыкой. но че-т как-то никак уже которую неделю..... да, я тоже считаю, что книжки еще без внимания. прост тут все такие читающие.... что я уже начинаю думать, что я ехидна какая-то.... пару раз пока только читала ))))
12.01.2013
Ответить
Лика
Гы! Ну можно и читать... Бб, например, вслух. Дитям пофигу:) я в слинге ношу, там и засыпает. Хотела на грудное засыпание перевести, не вышло. Старший на сиське засыпал в основном
12.01.2013
Ответить
Елена
блин, у меня та же хрень с сосками. Щас вот сестра купила типа совковой - вишенкой - не знаю, попробую в минуты истерики подсунуть..... хотя по идее в нашем возрасте вроде наоборот уже от сосок отучают :))))))
11.01.2013
Ответить
Таня
А мне вообще пофиг кто и чем кормит!Мой сын на ив.Кто-то на гв.Главное ведь ,чтобы все были счастливы!А вообще я не понимаю эту войну ив и гв,бред какой-то.Я не перестала бы общаться с хорошим человеком вне зависимости как и чем он кормит свое дитя.У каждого своя голова на плечах.Я за мир!:)
11.01.2013
Ответить
Юлия
да вы правы,Тань, но я сейчас не противопоставляю типы вскармливания,речь только о гв..
11.01.2013
Ответить
Таня
А если бы у нас сложилась наша встреча,как я планировала в беременность и яды кормила грудью,тогда бы в пол года ни за что не бросила!Можно было бы огда вообще не начинать...
11.01.2013
Ответить
Лета
мне родственнички всегда так говорили, мол приучила на свою голову, он у меня оказывается поэтому такой ко мне привязанный, потому что грудью долго кормила, а отлучили бы до года- всёбыло бы гуд! и мать была бы не нужна )))
11.01.2013
Ответить
Юлия
ну...есть пробел в понимании психологической стороны гв, как в установлении близости и контакта между двумя сторонами и формирования в ребенке через это восприятия мира..не только же в еде дело
11.01.2013
Ответить
Юльчик
хорошо, что я это не читаю)
вот именно - чем раньше, тем просто меньше выражения, что им плохо((((
11.01.2013
Ответить
Таня
я ленту даже читать не хочу, максимум фоты смотрю.. как-то печально там всё
сегодня только у меня девочка спрашивала, сколько кормить собираюсь, я ответила, что пока дочери не надоест это дело; говорит, а если до трёх??
да пусть до трёх, только б сил хватило, уходили от неё с шишкой в правой
11.01.2013
Ответить
~Оля~
Чо уж ..сисиськами начали кормить ( в ленте тоже недавно было ) пора отлучать :)))) нехрен молочко мамино пить лучше кушать сосиски из ргов и копыт епт...
11.01.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.