А как специально учить? Мы перед сном читаем, он их уже почти все наизусть знает. Песню про елочку сам поет. Я когда читаю перед сном, то слова, то строчки пропускаю, сын их озвучивает. Просто почаще читайте с ним стишки, песенки пойте и он их запомнит.
Специально учить? Ну повторять с ним специально, просить чтобы сам говорил, рассказывал, а не только окончания фраз.
Не, мы читаем с ним постоянно, утром, днем и вечером:) Но я бы не сказала, что хорошо запоминает, потому и спрашиваю, может надо память развивать как то..
Мы специально не учим, но он сам запоминает. Особенно было смешно, когда я ХОТЕЛА выучить его песенке про елочку, он меня игнорировал, зато "Аргентина — Ямайка пять — ноль" запомнил с первого раза и поет теперь с удовольствием постоянно! А так — два раза прочитаешь ему что-нибудь (недавно прочитали Сказку о попе и его работнике Балде" — все! ходит и рассказывает
Специально нет, но, как ниже пишут остальные, легко запоминает то, что читаю ей.Знает многие книги практически от корки до корки-Чуковского, Барто,Маршака и т.д., легко запоминающиеся детские стихи.
Песенки учат в садике на музыкальных занятиях. "В лесу родилась ёлочка" полностью воспроизводит, еще какую-то про дождик осенью все напевала.Там больше тематические с ними разучивают, к утренникам..
Мой песенки может, мелодии без проблем, и слова тоже неплохо. А вот стихи нет- читаем много, концы фраз окончит, но вот чтобы прям рассказывать- нет...
Мы специально не учим, но сам запоминает много. Бывает, играет, и прямо кусками из книг рассказывает (причем, и стихи и прозу). Но только не на камеру — у меня в записи практически ни одного стишка нет, отказывается наотрез (((
Вот вредные же они! :) Мой такой же, никогда не соглашается повторить что-то на камеру! Хотя смотреть про себя любит.:) А вот стихи не запоминает, хоть читаем много...
Ой, нам если еще и учить, то в голове у мамы все не уместится))) Сама на лету все схватывает. Не только стишки, но и песенки наизусть шпарит! Но мы с младенчества нереально любим книги)
Песенки поет, и читаем мы тоже всегда и везде, но стихи не особо запоминает. Фразы окончить- может, но так чтобы прям рассказывать-нет. Наверное все же надо учить, память развивать..
Специально учить? Ну повторять с ним специально, просить чтобы сам говорил, рассказывал, а не только окончания фраз.
Не, мы читаем с ним постоянно, утром, днем и вечером:) Но я бы не сказала, что хорошо запоминает, потому и спрашиваю, может надо память развивать как то..
Мы специально не учим, но он сам запоминает. Особенно было смешно, когда я ХОТЕЛА выучить его песенке про елочку, он меня игнорировал, зато "Аргентина — Ямайка пять — ноль" запомнил с первого раза и поет теперь с удовольствием постоянно! А так — два раза прочитаешь ему что-нибудь (недавно прочитали Сказку о попе и его работнике Балде" — все! ходит и рассказывает
Очень полезное занятие.Но мой не слишком любит учить стихи,сам сочиняет оригинальное нечто и поет.Мне же говорит:Мама,не пой!Где справедливость?)
А Вася заявил,что петь можно птичкам,рыбкам(!) и Полине.Молчи,мама,не пой!))
Специально нет, но, как ниже пишут остальные, легко запоминает то, что читаю ей.Знает многие книги практически от корки до корки-Чуковского, Барто,Маршака и т.д., легко запоминающиеся детские стихи.
Песенки учат в садике на музыкальных занятиях. "В лесу родилась ёлочка" полностью воспроизводит, еще какую-то про дождик осенью все напевала.Там больше тематические с ними разучивают, к утренникам..
Мой песенки может, мелодии без проблем, и слова тоже неплохо. А вот стихи нет- читаем много, концы фраз окончит, но вот чтобы прям рассказывать- нет...
А вот стихи не запоминает, хоть читаем много...
Не учили специально. запоминает сама из прочитанного. Из последнего: Ветер, ветер — ты могуч!..."
О! Вы уже к таким серьезным произведениям перешли!
А Макс вот что-то не очень запоминает: окончания фраз может, а так чтобы прям рассказывать- нет..
Да, на Настю иногда находит "лирическое" настроение и она просит почитать "взрослые" книги.
Мы тоже начинали с окончания фраз — взрослые читают начало фразы — Настя продолжает.
Скорее понимает, потому что переспрашивает значение незнакомых слов.