Девочки, не я первая кто живёт в доме без лифта, может кто посоветует какой вариант коляски для малышей лучше выбрать. Пока присмативаю варианты 2 в 1 облегчённые, и чтобы легко снималась люлька, возможно колеса буду пристегивать на 1таже и домой таскать только люльку, это легче. Но сегодня подруга предложила мне забрать их коляску люльку если н
Девушки, кто разбирается в анализах ?на той неделе сдала 1 скрининг, по узи все ок, кровь сказали будет у врача через неделю. Вчера мне позвонили из ЖК ( врач , которая делала узи), сказали: вы только не волнуйтесь но вам надо сдать НИПТ,
• Nashol.com -http://nashol.com- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
• Школьные знания -http://znanija.com- здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
• Школьный помощникhttp://school-assistant.ru- материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
• Национальная электронная библиотека -https://нэб.рф/collections - архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.
Русский язык и литература
• Грамота.ру -http://www.gramota.ru- особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».
• Культура письменной речи -http://www.gramma.ru- здесь собраны правила, тесты и задания, словари и справочники.
• Puzzle English -http://www.youtube.com/user/PuzzleEnglish- канал на YouTube. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.
• Лови ответ -http://loviotvet.ru- с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
• Школьная математика -http://math-prosto.ru- здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.
Биология
• Электронный учебник по биологии -http://www.ebio.ru- материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии. Все очень просто и с картинками. • Энциклопедия «Флора и фауна» -http://biodat.ru/db/fen/anim.htm- собрана информация практически по всем видам животных и растений. • Теория эволюции как она есть -http://evolution.powernet.ru/- для удобства все материалы классифицированы по уровню сложности: от 1-го до 3-го.
• Физика.ру -http://www.fizika.ru- сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей. • Ядерная физика в интернете -http://nuclphys.sinp.msu.ru- популярно о науке. Есть раздел «Материалы для школьников»
С формой более менее определились, купили пару блузок, сарафан, кардиганы, думаю еще докупить юбку и платье на смену сарафану. А что скажете по поводу верхней одежды?Рейтузы терпеть не могу еще из своего детства. Как думаете, если купить слитник РЕЙМОВСК...
Подруга посоветовала эту фирму, у ее сына такой и очень довольны. Хочу дочке заказать по интернету, померить не получится. Рост 132 см у дочки. Понравился ранец, объем 13 литров, не маловато для первоклассника? или лучше заказать 18 л ? Может у кого-нибудь есть ранцы этой фирмы, как вам? Сильно дорогой не хочу заказывать, тк все равно носить родителям :)
«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
ОШИБКА 1. ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что
мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче
(например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно
раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока
просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся
откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под
стульями! Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить
внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в
глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по
имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п.
Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания,
которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА 2. ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ «Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста,
как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный
алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив!
Вот малыш и «застревает» в прихожей. Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте
ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К
следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА 3. «КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится
ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит
психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к
действию, им пока трудновато». Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает
родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было
понять однозначно.
ОШИБКА 4. МНОГОСЛОВНОСТЬ. «Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты
уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.».
«Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется,
«накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, -
говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только
путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь». Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не
нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас»,
поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна.
Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя,
это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например,
снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или
переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше
перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом,
найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое
главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте
обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например,
перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА 5. КРИК Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом
деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить
наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает
способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с
вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например
начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что
теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком». Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть
последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить
часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу
выключить мультики.
ОШИБКА 6. ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что
дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в
несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то
есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу
необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это
значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например,
возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и
отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может. Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам
пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с
ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда
ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не
слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите
машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА 7. МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ» Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в
этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их
мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый
человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может
однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать. Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит
Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень
эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года
кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед
едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в
прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье
рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА 8. ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ» «Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает»
частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как
заманчивое предложение. Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например:
«Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь
закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА 9. ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ «Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые
испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с
помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь",
"Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то
момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь
просто как «фон». Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например,
за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний
вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а
старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на
горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе
посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное
поведение.
ОШИБКА 10. НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА «Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно
сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. -
Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень
важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с
подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно
рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли». Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству
коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом,
важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на
час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении
с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть
самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на
размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не
вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
НАУЧИ ДРУГОГО! Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно
делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо -
например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой -
должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с
помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки
котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре,
поверни вилку изгибом вниз».
Скоро в долгожданное путешествие, дочка очень просит собственный чемодан. Присмотрели в интернете, но в живую не знаю где его посмотреть. У кого такой есть/был, как думаете, не маловат для ребенка ростом 130 см ( удобно везти будет)? и вообще на сколько удобен, долговечен и тп? Заранее спасибо (картинка под катом)
Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
Школьные знания- здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
Добрый день! У дочки скоро ДР, исполняется 6 лет. Ломаем голову над подарком, игрушек очень много и в основном пылятся, а вот настольные игры идут на ура. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь веселую интересную игру для этого возраста.
Есть доббль, свинтус, много всяких ходилок-бродилок, мемо, лото и тп.
Пока присмотрела игру "Не раскачивайте лодку", может есть еще что-то интересное? Хочется не интеллектуальной игры, а именно легкой, для веселого времяпрепровождения.
Только теперь, когда у меня четверо детей, я научилась спокойно реагировать на смелые заявления других родителей: что их дети никогда бы себе чего-то «такого» не позволили, что их дети никогда не лечились антибиотиками, что их дети уже в два года рисуют человечков, а в восемь могут двадцать раз отжаться. Я спокойно отвечаю: «75% моих детей тоже никогда бы себе такого не позволили, 50% моих детей ни разу не лечились антибиотиками, 25% моих детей в два года научились рисовать человечков и половина спокойно отжимается даже не двадцать, а двадцать пять раз».
Лето - это настоящее испытание на прочность для всех родителей. Нужно обладать особой сообразительностью, чтобы увлечь ребенка любой активностью. И исключительной смекалкой, чтобы не потратить на это ни рубля.
AdMe.ru предлагает 20 летних забав, от которых ваши дети будут в восторге, а кошелек - в сохранности.
Вчера я стал жертвой мошенников. За дорогую вещь, которую я продавал через Авито, мне всучили деньги очень похожие на настоящие.
На этой фотографии настоящая только верхняя пятитысячная купюра.
Все остальные купюры - очень качественная подделка. По качеству печати их сложно отличить от настоящих, у них есть водяные знаки, металлическая полоска, микроотверстия, блестящий герб, лакировка знака Банка России, тактильные полоски для слепых.
Ларри Ян «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
Лермонтов «Воздушный корабль»
Магалиф Юрий «Жаконя», «Кот Котькин»
Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка», «Аленушкины сказки»
Маршак С. «Двенадцать месяцев», «Умные вещи»
Медведев В. «Баранкин, будь человеком!»
Михалков С. «Праздник непослушания»
Наумов Е. «Коралловый город», «Волшебная круговерть»
Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»
Некрасов Н. «Дед Мазай и зайцы»
Нестайко В. «Единица с обманом», «Пятерка с хвостиком», «Таинственный голос за спиной», «Тореадоры из Васюковки», «Похитители ищут потерпевшего»
Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей», «Витя Малеев», «Фантазеры»
Одоевский В. «Городок в табакерке»
Олеша Ю. «Три толстяка»
Осеева В. «Динка», «Васек Трубачев и его товарищи»
Остер Г. «38 попугаев»
Пантелеев Л. «Чесное слово», «Белочка и Тамарочка», «Веселый трамвай»
Пермяк Е. Сказки
Перова О. «Ребята и зверята»
Пивоварова «О чем думает моя голова», «Однажды Катя с Манечкой»
Погодин Р. «Кирпичные острова»
Погорельский А. «Черная курица, или Подземные жители»
Почепцов Г. «Школьные сказки», «Страна городов», «Бюро добрых услуг»
Пришвин М. «Кладовая Солнца», «Кащеева цепь»
Пушкин А. «Песнь о Вещем Олеге»
Раскин А. «Как папа был маленький»
Розанов С. «Приключения Травки»
Рубинштейн Лев «Дедушка русского флота», «В садах Лицея»
Рутковский В. «Гости на метле», «Друзья из тихой заводи»
Рыбаков А. «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел»
Саломатов А. «Наш необыкновенный Гоша»
Салье М. «Сказки 1000 и одной ночи»
Сотник Ю. «Как я был самостоятельным»
Тихомиров О. «Зеленое Окно»
Токмакова И. «Аля, Кляксич и буква А»
Толстой А. «Приключения Буратино», «Боривой, Василий Шибанов, Курган и др.»
Томин Ю. «Карусели над городом», «А,Б,В,Г,Д и др.», «Шел по городу волшебник»
Толстой Л. «Прыжок», «Лев и собачка», рассказы и сказки
Усач Г. пьесы-сказки
Чаплина В. «Питомцы зоопарка», «Мои воспитанники»
Чеповецкий Е. «Непоседа, Мякиш и Нетак»
Черный А. «Дневник фокса Микки»
Чехов А.П. «Каштанка»
Шаров А. «Мальчик Одуванчик и три ключика», «Приключения Ежиньки и нарисованных человечков», «Звездный пастух и Ниночка», «Волшебники приходят к людям», «Дети и взрослые», «Остров Пирроу», «Повесть о десяти ошибках», «Окоем»
Шварц Е. «Золушка», «Снежная королева», «Обыкновенное чудо», «Два клена»
Эмден Эсфирь «Дом с волшебными окнами», «Приключения маленького актера»
Ягдфельд и Гернет Н. «Катя и крокодил»
Зарубежная литература
Андерсен Г. Сказки и истории
Бабич И. «Мои знакомые звери»
Барнфорд Ш. «Невероятное путешествие»
Барри Дж. «Питер Пэн и Венди»
Баум Фр. «Страна Оз»
Бессон Люк «Артур и минипуты»
Бжехва Ян «Академия пана Кляксы»
Биссет Д. «Забытый день рожденья», «Крококот», Сказки
не пойму в чем дело, захожу в архив в своем дневнике, выбираю месяц и год, выдает пустую страницу с надписью 404 not found. Это у меня глюк или у всех?
PS только не говорите мне, что это необратимо, 6 лет дневника как никак.
Аня очень хочет научиться играть на пианино, были в гостях, ей очень понравилось. У нас недалеко есть музыкальная школа как раз. Кто знает, со скольких лет принимают детишек? Занятия платные или нет? Обязательно ли покупать пианино домой, или можно синтезатор? Или 5-6 лет это очень рано для занятий музыкой?
PS я сама никогда не занималась музыкой, поэтому вобще понятия не имею с чего начинать.
Увидела на ББ отзыв и решила заказать. Игра суперская, 50 карточек с картинками. Правила просты:
ребенок наугад вытягивает карточку
- ребенок молча изображает предмет или животное на картинке
- мама пытается отгадать предмет
- в случае успеха мама и ребенок меняются местами. Не забудьте про призы!
Играли вчера всем семейством, хохотали до слез :) Очень рекомендую, удобно в поездки брать, на час точно развлечете ребенка.