10 лет

Отчаявшаяся.....

может у вас аллергия?у моей племянницы тоже был кашель постоянно, врачи ничего не находили, из лекарств ничего не помогало, они пошли к аллергологу, выяснилось. что у ребенка обструктивный бронхит, назначили кучу лекарств и о чудо, помогло, ребенок кашлять перестал, вам надо обследовать малыша и не заниматься самолечением.
05.01.2014
а каким средством лечишь нос? вы не аллергики?
04.01.2014
Разные средства были: и протаргол, и деринат.....авамис......Никто из врачей не могут сказать нам, аллергики мы или нет((((((((((
04.01.2014
а почему вы просто не сдадите аллергопробы и сами не установите аллергия есть у вас или нет?вообще насморк есть у всех детей посещающих сад, у вас прям непрерывно из носа течет?
04.01.2014
Аллергопробы.....к какому врачу обращаться?Да, конечно, я бы хотела сдать.Нет, у нас не течет...у нас плохо дышит носом. Сейчас насморк прошел, но остался кашель...и сопит, когда спит(((( И дышит ртом. А в саду- да, часто насморк. Просто сейчас выходные.
05.01.2014
к аллергологу, к гастроэнтерологу. у вас сыпь есть? вообще хоть какие-то признаки аллергии? вы у лора были с вашим насморком? посев изо рта сдайте, посмотрите почему часто так кашель мучает.
05.01.2014
Нет, сыпи нет.Конечно, были у лора...это все из-за аденоидов....Но снова пойдем скоро к нему.
07.01.2014
У нас прошлый год был таким, как начался кашель с октября, так и не прекращался до апреля. Примерно каждые две недели становилось хуже, температура и всё такое, даже в больничке полежали(( В апреле всё это прекратилось и ттт больше ребёнок не болел. Лечили всем и народными и антибиотиками, ничего не помогало. От чего прошло даже не знаю, может переболел всем и иммунитет выработал, а может мы место жительства сменили и с этим как-то связано.
04.01.2014
У нас раз в месяц обяз-но темп-ра.Просто прошло все? И кашель, и насморк?
04.01.2014
Да, я сначала думала, что это от того, что на улке стало тепло и с ужасом ждала осени, но осень прошла и наступила зима, а болячек так и нет)))))
04.01.2014
Молодцы!!! Берегите себя!!!БУду и я ждать такого момента.А в больнице из-за чего лежали?Вы ходите в сад?
04.01.2014
Отечественные врачи не очень-то хотят вылечить ребёнка (я врач-педиатр, знаю точно). Лекарства назначить - просто и выгодно. А вот подумать, отчего дитё болеет - это нужны время, силы, которых у врача практически никогда нет.И получается, что вместо того, чтобы, придя на вызов, сказать: "У Вас дома очень жарко, +23 - это грубое нарушение гигиенических норм, при болезни надо +17-18. Необходимо увлажнить воздух на время болезни до 70%-80%, на постоянно 40-70%. Надо проветривать. Надо поить 120мл/кг/сутки вне болезни и 150 мл/кг/сутки во время болезни. Надо гулять с ребёнком ежедневно минимум 4 часа в любую погоду. Надо закаливать, легче одевать, больше двигаться", врач говорит: "Вот Вам 10 лекарств: фуфлофероны, антибиотики, антигистаминные (так, для справки, всё это ПРОТИВОПОКАЗАНО при ОРВИ) плюс травки-муравки и гомеопатические шарики, обязательно капли в нос 3 вида и капли в уши на всякий случай, пару свечек в попу". И мама всё это делает (а откуда ей знать, что врачу ВЫГОДНО, чтобы ребёнок болел чаще, дольше и принимал как можно больше лекарств, и действует он не во благо ребёнка, а из соображений материальных личных). А здоровый ребёнок врачу невыгоден никак.И в саду - педиатры поддерживают безобразия. По новым гигиеническим нормам должно быть НЕ ХОЛОДНЕЕ 22 градусов. Как? Как такое возможно, когда не теплее 22, а оптимально 18-20, а для спальни 16-18. Это же планомерное уничтожение здоровья детей на государственном уровне!Открою секрет - самое действенное средство от кашля - много гулять, двигаться на свежем воздухе, много купаться и жить при оптимальной влажности.И ещё один секрет - ВСЕ муколитики разрешены к применению у детей до 3 лет ТОЛЬКО в условиях стационара из-за высокого риска (25%!) бактериальных осложнений и возможности отёка лёгких. И педиатры их назначают преднамеренно, чтобы поболел подольше и посильнее, педиатр хоть какую-то добаку к зарплате получит. Из всех медицинских процедур до 3 лет от кашля - только ингаляции с минералкой. Всё остальное идёт во вред.
03.01.2014
Т.е. вообще никаких лекарств не давать?
03.01.2014
Когда даёте любое лекарство, нужно понимать его механизм действия. Не хочу ругаться на коллег, но многие врачи фармакологию и патофизиологию забывают сразу после экзамена.Понимаю, что это невероятно сложно, но лучше всё-таки разобраться в инструкции к препарату. В разделах фармакодинамика и фармакокинетика. И тогда обнаружите, например, что "безобидный" лазолван не только разжижает мокроту, но и УВЕЛИЧИВАЕТ её количество. Ребёнок до 3 лет имеет узкие (относительно) дыхательные пути, увеличение количества мокроты довольно-таки часто приводит к полной закупорке дыхательных путей со всеми вытекающими последствиями. Вот чисто логически - может ребёнок перестать кашлять, когда ему постоянно увеличивают количество мокроты, которую полагается откашлять?Когда даёте антибиотики - Вы лечите БАКТЕРИАЛЬНУЮ инфекцию. Не говорю, что антибиотики при бактериальной инфекции - это плохо. Но тогда должен быть диагноз - пневмония, ангина, и прочее, подтверждённое анализами. Бронхит, например, - вирусная инфекция. Как и температура при ОРВИ может быть и 2 недели (а вовсе не более 3 дней, когда на третий день назначают антибиотики). А при вирусной инфекции антибиотики: неэффективны - раз - они не убивают вирусы. И вредны - два - они убивают ни в чём неповинную нормальную микрофлору кишечника, слизистых оболочек, кожи. Которая, между прочим, не просто так живёт в организме, а очень сильно помогает местному иммунитету. Период восстановления нормального иммунитета после антибиотиков - 3-4 недели. Это период, когда ребёнок должен быть изолирован от всех контактов. Потому что любой безобидный вирус вызовет ненормально серьёзное заболевание. Опять же, чисто логически, оно Вам надо? Понятно, когда без антибиотиков никак, пневмония, скажем. А если смысл их назначения весьма сомнительный?Те же популярные антигистаминные. Единственное показание к их применению - острая аллергическая реакция. Укусила пчела, дитё распухло, дышать не может, всё в крапивнице. Тут не до раздумий - полезный ли препарат, спасать надо. Больше показаний нет! Назначение их при ОРВИ - грубейшая ошибка. Потому что у всех в большей или меньшей степени выражен побочный эффект - сухость слизистых. А в случае ОРВИ такой побочный эффект с вероятностью 50-60% даст присоединение бактериальной инфекции. Опять же - хотите сделать лучше, полечить, помочь, а получаете боле тяжёлую и длительную болезнь.Если касаться ОРВИ - то вообще никаких лекарств не надо. Никаких. Ну, сосудосуживающие в нос, если нос течёт так, что дышать им дитё не может. Жаропонижающие - парацетамол или ибупрофен - если температура высокая, и ребёнок её плохо переносит (рвота, судороги, боль). Если переносит хорошо (просто вялый и капризный, пьёт сам), то и их не надо - чем выше температура, тем короче болезнь. Больше лекарств от ОРВИ нет в принципе.Кстати, так популярные в России фероны при ОРВИ, запрещены к применению во всём мире, потому что они при ОРВИ увеличивают период повышенной температуры и усиливают интоксикацию. А при применении "для профилактики ОРВИ" дают прямо противоположный эффект - организм привыкает к интерферону и не реагирует на него при реальном внедрении вируса - ответная реакция организма более медленная, а, значит, у вируса есть больше времени, чтобы размножиться и поразить больше клеток.Уже не говорю о том, что любой фармакологический препарат - это дополнительная (к болезни) нагрузка на печень и почки, которым и так сейчас нелегко.Любой лекарственный препарат можно применять только по показаниям, то есть, когда без него никак. А если можно и обойтись, то препаратом Вы делаете хуже. Представьте себя в глухой деревне без единого врача и аптеки (и аптечки тоже). И что до ближайшей аптеки ехать 3 часа. Вот если Вы с больным ребёнком поедете 3 часа туда и 3 часа обратно ради спасительного средства, иначе рискуете жизнью ребёнка - то препарат - благо. А если справитесь компотиком-душем-проветриванием и ношением на руках, то справляйтесь.Вы знаете механизм оплаты работы участкового педиатра? Здоров - голая ставка, 0 доплат. Болел ОРВИ 3 дня - +3 тугрика. Болел бронхитом 3 недели - +21 тугрик. Болел бронхитом 5 недель - +35 тугриков. Педиатру выгодно, чтобы ребёнок болел чаще и дольше. Плюс - бонусы от фармкомпаний за назначение препарата (а это отлично проверяется и без рецептов). 100 раз назначил препарат - 100 руб, 1000 раз - 1000 руб. Назначил 10 препаратов по 1000 раз - и 10 тыс руб - доплата к зарплате. И плюс бонусы от долгой болезни.
03.01.2014
Спасибо большое ,Вика, за полезную информацию.
03.01.2014
Вика еще вопрос - вот есть педиатры которые помимо работы просто подрабатывают приезжают на дом за денежки - это вне работы.... назначают лекарства - лечат, им какой бонус от назначенного лечения? кроме оплаты мамой этого вызова?
05.01.2014
Девочки, я так страшно всё написала, понимаю. Но и среди врачей есть порядочные люди. И грамотные специалисты есть. Практика, когда врач за дополнительную плату иначе лечит в нашей стране вполне нормальная. Врачу семью кормить. И вариантов не так много - либо гробить всех, либо работать за "спасибо" в карман. Правда, есть и те, которые совмещают оба способа. А есть те, которые не очень хорошо учились, а последнее повышение квалификации проходили на курсе, спонсируемом фармкомпанией, и свято верят в волшебность того или иного препарата. По-разному бывает.Для пациентов просто не остаётся ничего, как искать грамотного доктора, которому могут полностью доверять. И оплачивать его работу из собственного кармана. Трудно оценить адекватность и грамотность врача. Обычно частопрактикующий врач - прежде всего хороший психолог, умеющий себя правильно подать и продать. Впрочем, есть почти 100% точный тест. Скажите доктору, что Ваша племянница собирается поступать в мед, и переживает, справится ли, потому что с химией трудно. И спросите, сложные ли предметы биохимия, фармакология и патофизиология. Вот если скажет, что это самые интересные предметы в вузе, и у него по ним пятёрки, то точно врач хороший. А если скажет, что вся это теория до клиники - ужас ужасный, и еле сдают все, то грош цена такому врачу - он сам не понимает, что делает и зачем.
05.01.2014
да, Вика, моей знакомой сыну, врач педиатр все время при ОРВИ прописывает антигистаминные, сын у нее аллергик, мотивирует врач тем что бы ОРВИ не перешло в обструкцию..... вот все понять не могу зачем при ОРВИ антигистаминные?!
05.01.2014
"Сын - аллергик" - это непонятно, о чём идёт речь. Если у ребёнка ОРВИ всегда сопровождается ларингоспазмом, то врач совершенно права - это инфекционно-зависимая аллергия, тогда антигистаминные показаны.А если ребёнок без конца в сыпи - то совсем не права. И при обструктивном бронхите антигистаминные применяются, но далеко не всегда, есть и показания, и противопоказания, и уж точно не применяются для профилактики обструктивного бронхита - риск обструкции в таком случае повышается.
05.01.2014
сыпь оч редко у него, в основном у него отиты, насморк, и обструктивные бронхиты.
05.01.2014
Отиты и обструктивные бронхиты обычно - дефекты ухода, то есть, когда греют и не гуляют. А ларингоспазм - его ни с чем не спутаешь. Это экстренное состояние.
05.01.2014
Вик, конечно не гуляют, у них 3 раза был уже этот бронхит и все 3 раза они лежали в больнице, а ты сама знаешь условия российских больниц про сад, ты выше писала, согласна полностью, у дочери в группе вообще пустыня, такая жуткая жара....ужас просто.
05.01.2014
Вот поэтому и обструкция :(
05.01.2014
Иммунитет и так ослаблен, а вы его еще и добить пытаетесь лекарствами и антибиотиками, которые еще и не помогают?  Пожалейте ребенка, оставьте дома, от постоянных лекарств еще никто здоровее не становился. 
03.01.2014
Т.е. вообще никаких лекарств не давать?
03.01.2014
Я не врач и не претендую на истину в последней инстанции, но как говорится, если простуду лечить, то она проходит через неделю, а если не лечить - то через 7 дней.     И если сад приводит к таким результатам, то нужен ли этот сад? 
03.01.2014
Да, согласна.....но нужны иногда и деньги((((
03.01.2014
с этим не поспорить конечно, деньги нужны (
03.01.2014
Я не могу смотреть, как мучается мой ребенок.....Но в то же время понимаю, если откажусь от работы, никто мне на улице не даст денег, которых мне не хватит....Вообщем, думаю....понимаю всеми частями своей головы, что здоровье важнее.....не знаю, пока  не знаю...
03.01.2014
у девочки из группы так же было. сдали анализы на выявление аллергена. итог- сильно превышен что то там (не помню как правильно называется). аллергия на молочку. Проверьтесь, вдруг и у вас тоже (ттт). Чтоб исключить
03.01.2014
 У нас один в один тоже самое - много что советуют - примерно тоже самое , что тебе написали здесь( и про аллергию говорят, и про вирусную пневмонию, и про то , что надо антибиотики и прочую химию). но мне кажется просто это адаптация и надо время - за год адаптируется. я стараюсь минимум лекарств давать - если хорошо отсидеться дома - недели за три кашель все таки правктически проходит - и еще витамины не забывай давать ребенку. режим дня с садом меняется и это тоже снижает иммунитет. но прекращать сад не вижу смысла - пойдете позднее и будет тоже самое - этот этап таки так надо пережить.
02.01.2014
Те. ты стараешься не давать лекарства, а как тогда лечить?Не залечивать это как?Витамины в сиропе? Каждые полгода?
02.01.2014
Витамины даю в сиропе - месяц даю , две недели перерыв. Не залечивать - это значит не больше 2-3 препаратов препаратов одновременно. Антибиотики только в крайнем случае осложнений - бронхит с температурой, пневмония, гайморит, отит и прочее. Не игнорирую народные средства - типо парить ноги с горчицей, содовые ингаляции, отвары грудного сбора или ромашка.ингалятор здорово спасает - просто с физ раствором,  когда сильный кашель с лазолваном или беродуалом.
03.01.2014
найдите хорошего лора и проверьте аденоиды, от них бывает и насморк, и сильный кашель в том числе
02.01.2014
да, у нас немного увеличены аденоиды.....аденоидит ставили...но вылечились....Т.е. если увеличены аденоиды, то никак не лечат?
02.01.2014
у нас от аденоидов постоянные отиты, нашла хорошего лора (до этого их никто не видел), так вот он сказал, что надо лечить не следствие, а причину. И на самом деле, как только мы серьезно взялись за аденоиды, отиты тут же прекратились, хоть лечение ушей мы практически прекратили. Про кашель от аденоидов точно знаю, у нас мальчик на площадке сильно кашляет, я у его мамы спросила, она говорит, это аденоиды, это частое явление.
02.01.2014
Т.е. нужно лечить аденоиды....Кашель уже не вылечишь?
02.01.2014
ну, если кашель у вас действительно от аденоидов, то надо лечить аденоиды, конечно. ищите лора, хорошего, удачи вам!
02.01.2014
Да, лор прописал нам курс лечения.....но как раз в тот период ,когда мы должны были отдыхать от всех лекарств, нас сломила простуда.....Естественно, я сразу к лекарствам....
02.01.2014
если кашель из-за слизи, текущей по задней стенке горла, лечить его, как мне кажется, нет смысла..
02.01.2014
если хотите, скажу, как мы лечим аденоиды.первый этап был гомеопатический, многим помогает, но нам не помог. Надо капать масло туи фирмы эдас 3 раза в день по три капли. еще нам прописывали спрей изофра и капли синопрет, только дозировки надо уточнить, не помню.все это нам не помогло, поэтому сейчас нам выписали спрей авамис 1 раз в день, вроде сразу помог. но он гормональный, это мне не нравится
02.01.2014
Да-да, нам тоже выписывали авамис, нам помог....Он гормональный.....какие могут быть проблемы от него?
03.01.2014
если честно не знаю...но нам тоже помог, просто видимо использовать нужно только по инструкции, чтобы не было привыкания
03.01.2014
Т.е. если он гормональный...то можно к нему привыкнуть...?
03.01.2014
не знаю :-)просто как-то все вокруг боятся гормональных лекарств ))))я не разбираюсь, если честно
04.01.2014
Мне про авамис подобного не говорили...а как уменьшить дозу...если используешь его 1 раз в день.
04.01.2014
ну наверное, это и есть минимум. нам прописали его на 30 дней. А вы как долго используете?
04.01.2014
Да, первый раз нам тоже прописали на 30 дней. Но сейчас другой врач прописал на 30 дней, перерыв 14 дней, и потом еще 2 курса.
05.01.2014
гормональные препараты нельзя резко бросать в приеме, надо уходить сначала на меньшие дозы. потом совсем на минимальные и потом исключать
04.01.2014
Инголятр вещь очень нужная!!! И взрослым и детям! Только берите тот который можно и с маслами и лекарствами использовать, желательно детский, что б безопасно. От кашля хорошо помогает танзелгон (травки сплошные) и эриспал! Сопли вообще не лечить а просто высмаркивать нужно и нос промывать! Только в очень кретических когда дышать ночью трудно, можно лекарство! Ребенок может на садик еще так реагировать! Стрес! Он туда без рева идет? Это важно!Выздоравливайте! 
02.01.2014
уже выбрала ингалятор....А с чем можно им дышать? Какие масла?ЭрЕспал, да мы им лечились, помог, его можно пить хоть каждый день...но это хорошо,что ребенок на нем сидит?Нос высасываю......Деринат капаю. но вроде соплей мало, но дышит ртом(((((((((( в садике вместе работаем)))))) я всегда рядом.Спасибо, Светлана.
02.01.2014
Если кашель нормальный откашливается, то просто физ раствором почаще !!!! Если сухой то можно отхаркивающее.Эреспал постоянно нельзя!!! Мах дней 10! Потом перерыв. В нос я бы вообще не капала! 
02.01.2014
Эреспал, по-моему, можно дольше..но я прекратила его давать...Откашливается...И даже деринат не капать? Что-нибудь слышали про Авамис?
02.01.2014
вот авамисом мы и лечим свои аденоиды. Только это гормональный спрей
02.01.2014
В инструкции написано до 30 дней, но я бы не советовала ребенку так долго! Дайте возможность организму самому бороться! И не раздражать слизистую, чтоб в хронику не перешло. Я бы не капала! У вас что аллергический ринит?
02.01.2014
А минералка - какой эффект от нее? При  ингаляторе?
07.01.2014
может у него аллергичесский кашель, попробуйте подавать зиртек по 10 кап в день дней 10 (у нас такое было, врач выписывала,все прошло)
02.01.2014
зИРТЕК мы как-то пили....
02.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С Новым годом, мои любимые!!!! ....