Вот уже 25 лет мокасины считаются символом качества и удобства. Именно это гениальное изобретение превратило семейную компанию в роскошную империю. Человек со сногсшибательной улыбкой, Диего Делла Валле – который описывает себя как «приятный упрямый парень» - не любит хвастаться своими успехами. Внук сапожника, владелец самого престижного предприятия на Пиренейском полуострове всегда осторожен и знает цену успеха. Он родился в 1953 году на северо-востоке Италии. Его предки из поколения в поколение занимались изготовлением обуви. Его дедушка Филиппо работал на скамье в кухне, его отец Дорино начал уже с маленькой фабрики. Будучи ребенком, Диего спал в корзине для обуви и навсегда влюбился в аромат прекрасной кожи. Он мог мечтать только о том, чтобы делать обувь. В конце 70-х годов 20 века в Нью-Йорке он создает обувь для водителей автомобилей, которая была дешевле, чем обычные туфли, но гораздо удобнее и с выступами на подошве. Он привез новинку в Италию и переделал ее в очень элегантные и гладкие мокасины. В 1987 году ему в голову пришла великолепная идея. Он отправляет пару мокасин Джанни Аньелли, который одевает их на телевизионное интервью. Затем он привлечет внимание к своему бренду Кэри Гранта и Одри Хепберн, настоящих символов хорошего вкуса! Став исполнительным директором компании в 1980 году, Диего Делла Валле создает линию спортивной одежды и линию прет-а-порте, а также запускает производство сумок. Диего Делла Валле всегда полагался на свою семью. Его младший брат Андреа является вице-президентом группы, его двоюродная сестра Лука – руководитель производства. Его отец, которого все называют «папа», также является членом команды и в свои 80 лет следит за всем происходящим на новой фабрике в Бранкадоро. Построенная в 1998 году, эта крупнейшая в Европе обувная фабрика из стекла и белого мрамора напоминает музей современного искусства. Очень светлая и современная архитектура создана Барбарой – архитектором и третьей женой Диего Делла Валле. Фитнес клуб, дневные ясли: для него благополучие сотрудников превыше всего. Диего Делла Валле уделяет большое внимание следованию философии Tod’s. На складе, где хранится прекрасная кожа, мастер с помощью аппарата, имитирующего движение обуви на ноге человека, проверяет на прочность каждый кусок кожи. Витрины – основной элемент имиджа бренда – тщательно разработаны для каждой столицы мира. Стены магазинов сумок сделаны по специальному заказу. Вы можете заказать себе обувь из выбранной вами кожи и предпочтительного для вас цвета. Но если вы спросите Диего Делла Валле, что такое роскошь, он ответит: «немного свободного времени для себя! Я всегда думаю, что выкрою немного в следующем месяце, но эта философия оказалась не очень успешной!».