Что такое стихии воды, воздуха, земли и огня?
Лариса Дмитриева, журналист, самая загадочная женщина 21 века, изложившая основные понятия Тайной Доктрины Е.П. Блаватской на доступном современному человечеству языке, а также раскрывшая основные положения Нового Завета не в свете мертвой буквы, но в свете самых последних достижений науки и человеческой мысли:
«Почти нет человека, который не знал бы выражения: «Через тернии – к звездам!». Это изречение принадлежит величайшему ученому и естествоиспытателю XVI века.
Одним из его замечательных открытий было открытие того элемента, который затем занял первое место в Периодической системе земных элементов (Периодической системе Менделеева).
Он открыл водород. И не только открыл, но уже более четырехсот лет тому назад знал о тех его свойствах, о которых современная наука космического века пока даже не догадывается.
Этот самый одинокий гений своего времени был не только выдающимся ученым. Он был теософом и философом Огня, астрологом и астрономом, алхимиком, непревзойденным врачом и «королем Белых Маго», как его называли за глубокие знания сокровенных законов Бытия. Его полное имя – Филипп Аурелиус Теофраст Бомбаст фон Гогенхейм (1493–1541). Но ученый мир запомнил его под другим именем – Парацельс.
Парацельс был одним из Учителей таинственной Гималайской Твердыни Знания. Его жизнь, как и каждая жизнь каждого Учителя Шамбалы, была посвящена самоотверженному служению человечеству. И как жизнь любого Учителя Света, путь Парацельса также был устлан терновыми шипами. Он жил и умер, окруженный замечательными легендами, и восхищением студентов, и злобной клеветой завистников, и ненавистью инквизиторов.
В Учении Живой Этики, в книге «Братство» (§ 175), Владыка Шамбалы говорит: «Парацельс был мишенью для насмешек и недоброжелательства. Очень наблюдают темные за великим служением. Поношение сопутствует каждому подвигу. Служение сопровождается неблагодарностью. Но мы закаляемся огнем и водой, дух крепнет и от огня восхищения и под холодом поношений и неблагодарности».
Парацельс учил, что элементы, входящие в состав человеческого организма, есть и в звездах; что мысль – это живая сущность; что человек состоит из двух частей: смертной (личности) и вечной (человеческой души). Он учил: как есть жизнь в мире, видимом глазу, так есть жизнь в мирах, которые глазу не видны. Парацельс знал, что нет мертвых вещей, даже камень живой, это оболочка невидимого глазу существа.
Не понаслышке он знал о том, что земля, вода, воздух, огонь – это оболочки удивительных, невидимых глазу астральных существ, которые обитают в мире, построенном из такой материи, какой нет в земном мире. И законы мира, где они живут, совершенно не те, что в земном мире. А потому и свойства этих существ таковы, что кажутся земным людям невероятными, сказочными.
Эти существа – так называемые природные духи, духи стихий, ИЛИ ПРОСТО СТИХИИ.
В одной из своих работ («Philosophia Oсculta» – «Сокровенная Философия») Парацельс говорит, что стихийные духи – это не просто духи, потому что у них есть своя собственная, астральная, плоть и кровь, они едят, спят, производят потомство. А потому они не могут быть названы просто духами. «Они занимают промежуточное место между людьми и духами, напоминая мужчин и женщин – по организации и форме, а духов – по быстроте движения». Парацельс говорит, что духи стихий чрезвычайно любопытны и очень внимательно следят за людьми: «В целом они испытывают неприязнь к людям самоуверенным и заносчивым, догматикам, занудам, пьяницам и обжорам, а также ко всякого рода личностям вздорным и грубым. Однако они любят людей простых, тех, кто бесхитростен и непосредственен, наивен и искренен, подобно ребенку; чем меньше в человеке тщеславия и лицемерия, тем проще для него сблизиться с ними; иначе же они бывают пугливы, как дикие животные».
Существуют сведения, говорит Парацельс, что духи воды, ундины, способны принимать «настоящий человеческий» облик, превращаясь в «женщин» и «мужчин», хотя об ундинах мужского пола практически ничего не известно. Ундины могут быть человеческого роста, они перенимают повадки человека, даже одежду. Но долго жить без воды, без своей стихии, ундины не могут. Считается, что ундины очень дружелюбны к людям и любят им услужить. Духи воды очень эмоциональные существа. Так же, как и гномы, они обожают цветы и преданно служат им.
Саламандры – могущественные духи огня, но огня земного, наиболее грубого. Духи огня более разумны, чем духи воды и земли. Но они не входят в контакт с человеком, потому что уничтожают, сжигают все, к чему прикасаются. Но есть на Земле редкие высокодуховные люди, которые могут повелевать стихиями, в том числе даже духами огня. Эти духи подчиняются только абсолютному спокойствию – тому особому высшему состоянию духа, которое именуется равновесием и до которого человечеству еще очень и очень далеко. (Такого равновесия в современном земном мире люди достичь не могут!)
Замечательный знаток Сокровенного Учения и самая загадочная женщина XIX века, Елена Петровна Блаватская (1831–1891), ученица Владыки Шамбалы и Посланница Шамбалы к человечеству, в одной из своих 20 книг, опубликованных в Москве издательством «Сфера», пишет в книге «Тайные Знания»:
«Будущее держит про запас для человечества удивительные сюрпризы... С тех пор, как история начала накапливать мысли и факты, одна половина человечества всегда глумилась над другой половиной и высмеивала ее наиболее чтимые верования. Это, тем не менее, не может превратить факт в выдумку или не может уничтожить сильфов, гномов и ундин в природе; ибо последние в союзе с саламандрами могли много легче уничтожить неверящих ...»
Книгу Парацельса, изображенную на фото, можно