Воспитание ребенка с особенностями развития!
Спустя 2 года только, я приняла особенность своего ребенка. Было очень тяжело, надеялась на чудо, но рас никуда не денется.
в год и 4 месяца я заметила , что у ребенка нет уж, плохо отзывался на имя, плохо понимал обращенную речь, не выполнял просьбы.
так как живем в глуши, то начала заниматься сама с ребенком. Психиатр не ставил рас , сказал, что ребенок маленький еще, нужно наблюдать. Не скажу, что у меня тяжелый ребенок, но чем взрослее, тем разница со сверстниками становилась очевиднее.
В плане быта: предметная имитация была всегда, а коммуникация страдала, просьбы сложные начал выполнять только после 2-х лет. Уж в 1,7; делиться эмоциями после 2 лет.
сейчас ребенку 3 года: на вопросы отвечает плохо: только да/нет, не хочу, не буду.
на вопрос ты спал сегодня? Не ответит, и тому подобные вопросы. На горшок ходит сам, одевается пока с моей помощью.
в речи есть фразы, но много отсроченной эхолалли. Ходит в обычный детский сад, спит,ест , на горшок не ходит, терпит до дома. Вопросы не задает.
воспитатели жаловались, что иногда не хочет участвовать в зарядках, танцах.
за столом любит заниматься.
стараюсь заниматься сама, как получается.
для меня это было горе, узнать диагноз ребенка, который нам частный психиатр поставил в 2 года.
но я ничего не могу изменить, нормой ребенок никогда не будет, но он по прежнему мой сынок. Люблю его любым!!!
Лучший ответ









