Наша неделька насекомых
На момент проведения нам было 3,7. Построила занятия следующим образом:
Каждое утро - мелкая моторика и физкультура под тематические стихотворения (Дарики-комарики, летят мухи вокруг уха, паучок ходил по ветке и т.д. всем известные стих-я).
Задания на развитие интеллекта, прописи, счет, вот некоторые примеры заданий:
Наша сенсорная коробка:
Все карточки скачала из Интернета и распечатала огромное кол-во жуков, бабочек, гусениц, куколок и прочее, что самой показалось интересным. В дальнейшем играли с ними на развитие памяти, назвать насекомое, кто лишний, кто исчез, разложить по типам. Дала вводную инф-цию про насекомых в принципе, как устроены, как развиваются, пользовались такими книгами:
Еще сделала такую таблицу «человек – насекомые».
Теперь, одевая шелковую одежку, отмечает, что сплели ее гусеницы). Обязательно
едим мед. Про вредителей тоже в курсе)
Тематические шнуровки (у нас идут туго, не нравятся почему-то):
Пазлы, бабочка из мягкого материала пользовалась особых успехом:
Идеи для творческих работ, может кто найдет для себя что новое и интересное:
Лепили божию коровку и бабочку из глины:
Лепили гусеницу на яблоке из теста, усы из зубочисток:
Наш вариант гусеницы из яичной упаковки
Лепили божьих коровок, паука и гусениц из пластилина, ножки паука - согнуты зубочистки, пятнышки коровок - гвоздика и перчики:
Бабочка, украшенная пластилином, горохом и арбузными семечками:
Рисовали на мольберте акварелью и фломастерами пейзаж с насекомыми:
Гусеницы из цветного скотча:
Аппликации, наклейки, монотипии:
Нашла здесь на бб идею со сверчками – нарисовали свечкой точки и наши сверчки появлялись когда наступала ночь – раскрашивали черной краской лист:
По творческой части пользовались такими пособиями:
Мультики понятное дело – Букашки и Лунтик. Скачала еще Микрокосмос, но до него руки не дошли, думаю еще освоим. Из программы остался не посещенным Музей бабочек на ВВЦ, планируем наверстать)