У нас уже снежок во всю и настроение новогоднее-преновогоднее. Варя требует украшать квартиру и наряжать ёлку. Мне и самой уже хочется, но пока решили нарядить кустик во дворе, пусть порадуется.
Наконец то пишу отчёт о занятиях по материалам Светланы. У нас лучше всего идут занятия, начинающиеся с мультиков, поэтому посмотрели мульт про дерево и приступили к своему. Я выдала им листики и клей-карандаш, они клеили и по ходу дела повторяли счт и цвета. Клеили с энтузиазмом, и результатом остались довольны. Потом посмотрели видео про листики на пальчиках, я им дала наши листики, но Макс почему то не заинтересовался, не дал надеть их. А Варе очень понравилось, играли несколько раз и даже подпевала немножко.
После этого послушали песню про падающие листики и побаловались с остатками листьев с дерева ( я больше листиков вырезала). Но самое, на мой взгляд, интересное для них было рисовать каштанами. С большим удовольствием и купали каштаны в краске и потом катали их. Потом уже просто рисовали на листьях, на бумаге и на себе, конечно. Закончилось занятие купанием.
На второй день посмотрели видео с пальчиковыми играми и немножко сами поиграли, Максу, конечно понравилось, а Варя потребовала свои листья на пальчики и играла с ними. Потом раскладывали листики по размеру, искали лишний, выкладывали цветовую дорожку. Тоже в основном Макс играл. Для Варюшки слишком просто уже. Супер идея с коробкой и ушками, но пока не реализовали. Очень очень хочу - у нас такие игры просто на ура!
Спасибо, Света, за замечательные идеи и доскональное описание. Думаю, не раз ещё вернёмся к этим играм.
Хотим принять участие в тематическом занятии "Autumn"!
Участие для первых 10 записавшихся - бесплатно!
Возраст участников: 1-5 лет.
Подробности тут
Хочу рассказать о своем комплекте заданий для развития нестандартного мышления ребенка.Это игра "Кто лишний". Суть задания состоит в том, чтобы исключить как можно больше предметов.
Таких заданий в сети очень мало, я сама составляла их для сына.
Ценность комплектов состоит в том, что в каждом задании можно убрать любой предмет, указав причину или объединив оставшиеся предметы по какому-либо признаку. А это развивает нестандартное мышление, что, к сожалению, в детских садах и школах, не предусмотрено программой, а если предусмотрено, то этому уделяется мало времени. В основном дошкольная и школьная программы, к сожалению, не нацелены на развитие нестандартного мышления детей, сад и школа учат ребёнка мыслить по шаблону, в рамках программы. Поэтому для сына я подбираю такие картинки, над которыми надо подумать. Таким образом мы осваиваем элементы ТРИЗ, развиваем нестандартное мышление и попутно развиваем речь. Да, на создание таких заданий заданий уходит время, но это того стоит.
Рада приветствовать вас, мои прекрасные Леди!
Как приятно, что вы хотите быть всегда привлекательными и стремитесь стать еще ухоженнее и желаннее;)
Итак, завтра мы с вами начинаем марафон "Хочу бьюти-привычку!", в котором могут участвовать все желающие.
А посему сразу после новогодних каникул МЫ СТАРТУЕМ С НОВЫМ ПРОЕКТОМ "НЕСКУЧНЫЙ ГОД" и приглашаем присоединиться к нам:)
Много заданий в одном комплекте можно скачать
Собираю группу желающих совершить зимние тематические прогулки. Всего будет три прогулки, пройдут с 12 по 20 декабря в любые из дней.
Вы этого ждали?
Вы этого дождались!
Приглашаю всех желающих к участию в тематическом занятии "Happy New Year"!
При условии записи до 14 декабря участие бесплатное.
С 15 декабря тематическое занятие можно приобрести платно.
Возраст участников: 1-4 года.Подробнее здесь
Мы очень любим Сутеева, сказку "Яблоко" читаем давно, поэтому огромное от нас спасибо Светлане за такое прекрасное занятие.
Прежде всего перечитали ещё раз сказку, как же была рада Варюшка увидев знакомых персонажей у нашего дерева!
Яблоко разрезали вместе, а делила уже доця. Потом разложили сказку по картинкам.
Затем поразгадывали загадки. Это очень ей понравилось. Мы как то раньше загадки не разгадывали
Сложили разрезное яблочко
На моторику - раскладывала щипцами яблочки в лоточки от яиц, я хотела чтобы ещё рассортировала орешки и пуговицы, но что то сегодня не пошло.
После этого делали из пластилина всё подряд, резали и делили между зверями. Очень Варя увлеклась - и огурцы лепила и колбаски и хлебушек.
В продолжение пластилиновой темы лепили на дерево яблочки. Варя сама выбирала цвета поэтому яблоки у нас получились разной степени зрелости.
Немного математики. Искали по количеству кому сколько нужно яблок и рассаживали по нужным картинкам
И подбирали нужные цифры - тут я помогала
Потом искали фигуры по общим признакам - тоже впервые такое задание было, но справилась на отлично
Немного Шичиды добавили от себя - я сделала что то типа мандал - картинки на запоминание цветов. Сначала показываю цветной вариант, убираю , а затем даю контуры и Варя сама выбирает цвета для раскрашивания. Со сказочными персонажами пошло просто на "Ура".
Искали оттенок яблочку
Немного самодельных проводилок
Сложили несколько пазлов. Простые уже для нас, но по теме, сложила с удовольствием
На магнитной доске составляли фигурки зверюшек, я немного помогала.
Разложили последовательности с яблочком и как меняется ветка яблони
На развитие тактильных ощущений искали на ощупь яблочки, помпоны и пуговицы. Очень понравилось Варюшке, давно уже так не играли что то. И напоследок кнопочки. Тоже выбирала цвета по своему вкусу
Из творчества что то не хотела ничего , раскрасила медведя и нарисовала на дереве несколько яблочек, больше ничего не захотела. Но ёжик пока лежит - очень мне идея понравилась, сделаем на днях под настроение. А аппликации у нас вообще не в почёте.
Вот так прошло наше занятие - столько всего сделали и всё легко и в охотку. Очень понравилось играть по сказке, обязательно будем играть ещё.