мамочкам на гв
Мамочки кто на гв, подскажите если вы пьете противозачаточные таблетки, то какие? сколько они примерно стоят и есть ли какие нибудь побочные эффекты или может были.... что вы думаете про чарозетту?
вопросик....
девочки у меня такой вопрос, наверно глупый, но он меня беспокоит... вот многие пишут что уже опять беременны, что задержка менстр. и тд., а если нет еще мес-х и кормлю грудью, как я узнаю что забеременнела, обычно ориентировка на задержку, а тут как?
трет глазки
не знаю бить тревогу или как, но дочка уже дня два трет глазки постоянно и когда спать хочет и когда проснулась.., что это может быть? может аллергия какая или давление или это нормально?? было у кого нить также?
прогулки
всем привет!!! у меня вопрос по поводу гуляний- в чем вы гуляете? в коляске невозможно никуда выйти- все заметено и коляска мало где проедет, все время застреваем, буксуем, тяжело в общем, а на санках мне кажется рано... как гуляете вы???
смотрит "через голову"
девочки подскажите, я заметила что малышка стала часто "смотреть через голову", то есть задирает голову лежа и смотрит назад...Что это значит? ничего страшного?? ну и сразу еще один вопросик: держа на руках, она все время наклоняется вперед, как будто хочет сесть, это нормально??
Читать далее
актиферрин
Девочки подскажите сколько по времени его пить? нам прописали 2 раза по 10 капель, а сколько дней не сказали, да и я не спросила...Спасибо за ответы)))
кто хочет отучить от рук....
честно не мое- стащила у кого то, очень понравилось)))Иногда создается впечатление, что из поколения в поколение у нас передаётся методика воспитания детей под кодовым названием «не приучай к рукам». Суть её – постоянно отучать ребенка от того, что ему нравится. А есть ли смысл?
На днях мы с дочкой стояли в очереди в копировальном центре. Время тянулось долго, Варвара сидела у меня на руках и мы играли в «ку-ку»: я прятала лицо в ее куртку, потом резко поднимала его, говорила «ку-ку» на разные лады и бросалась целовать дочь – в щеки, лоб, затылок, ладошки. Она хохотала, ныряла лицом в мой воротник и ждала следующую порцию поцелуев. «Приучите к этим нежностям, потом не отвяжетесь, - это от очереди отделилась женщина и поспешила поделиться со мной житейской мудростью, - лучше обнимайте ее поменьше, и вообще, от рук отучайте – а то приучили уже…».
«Не приучай к рукам, потом станет всё время проситься». «Отлучай от груди, а то так и будет сосать постоянно». «Учи уже засыпать в своей постельке, иначе до трех лет станет спать у тебя под боком!». «Не давай есть из своей тарелки, так и будет таскать с нее самые вкусные куски». Я вдруг поняла, что сыта этими «добрыми» рекомендациями по горло. Почему никому не приходит в голову, что я хочу – и хочу больше всего на свете – чтобы она, мой маленький светлый комочек, просилась ко мне на руки, ждала моих поцелуев, засыпала со мной в обнимку, ела из моей тарелки и сосала мою грудь, крепко держала за палец, заглядывала в глаза.
Главные аргументы «неприучальщиков» (то есть тех, кто рекомендует не приучать ребенка к рукам родителей) – стремительно увеличивающийся вес растущего организма: дескать, младенец растет, и скоро можно будет сорвать спину, его поднимая. Странно, но мне совсем не тяжелы эти 11 килограммов, и 12, и 15, я подозреваю, будут не тяжелы, - потому что это всё МОИ родные килограммы. Я не хочу отделываться от нее, не хочу учить ее жить отдельно от меня. Зачем, в таком случае, я ее вообще рожала? Чтобы бесконечно отучать от чего-то?
«Ну вот, уже приучили к рукам» - заметила как-то педиатр, к которой мы пришли с 7-месячной тогда дочерью. Ничего, что никак, кроме как на маминых руках, младенец еще не может передвигаться? «Будет из вас веревки вить! Нужно отучать, и чем быстрее – тем лучше! Плачет? А вы не обращайте внимания! Поплачет – и поймет, что на руки вы ее не возьмёте». Я никак не могла понять, что именно смущает меня в этом совете, данном мне уважаемым и образованным человеком. Просто растерянно кивнула и поспешила закрыть за собой дверь. И только теперь становится понятно, что я должна была ответить. Кому нужно это «отучать»? Вам – нужно? Мне – нет.
Время идет настолько быстро, что целовать, целовать и целовать ребенка нужно, я в этом абсолютно уверена, каждую свободную секунду. Не только ему нужно – нужно мне. Потому что совсем скоро она станет большой и в ответ на поцелуй протянет: «Ну маааам, ну хватит». И есть из моей тарелки не станет. И засыпать под одним одеялом, держась за руки, вдруг окажется неудобным – места мало.
Помните знаменитую фразу писателя Владимира Набокова, того еще родительского любимца: «Балуйте своих детей, господа, – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Любить ребенка сейчас, не откладывая на завтра, - не в этом ли главный смысл всего? И я ловлю себя на том, что мне хочется наслаждаться крошечной дочерью без оглядки на все эти «нужно». Да, я – приучила: к рукам, к постели, к тарелке, к груди. И мы обе более чем счастливы от этого.
Впрочем, у теории, к которой я пришла чисто интуитивно, устав от чужих комментариев, есть и научное обоснование. Например, известная американская психолог, Жан Лендлофф долгое время в рамках эксперимента жила с индейцами племени екуана. После чего создала свою теорию преемственности и написала бестселлер «Как вырастить ребенка счастливым».
«Когда мать оставляет его в одиночестве, малыш не может чувствовать, что «она скоро вернется», и все в мире становится невыносимо неправильным», - считает Жан. Дети индейцев вырастают свободными, спокойными и уверенными в себе и мире вокруг - на контрасте с нервными или отрешенными европейскими детьми. Психолог объясняет это тем, что родители постоянно носят с собой маленьких екуана, таким образом, что дети ощущают тепло, слышат стук сердца матери, участвуют в социальной жизни.
На днях мы с дочкой стояли в очереди в копировальном центре. Время тянулось долго, Варвара сидела у меня на руках и мы играли в «ку-ку»: я прятала лицо в ее куртку, потом резко поднимала его, говорила «ку-ку» на разные лады и бросалась целовать дочь – в щеки, лоб, затылок, ладошки. Она хохотала, ныряла лицом в мой воротник и ждала следующую порцию поцелуев. «Приучите к этим нежностям, потом не отвяжетесь, - это от очереди отделилась женщина и поспешила поделиться со мной житейской мудростью, - лучше обнимайте ее поменьше, и вообще, от рук отучайте – а то приучили уже…».
«Не приучай к рукам, потом станет всё время проситься». «Отлучай от груди, а то так и будет сосать постоянно». «Учи уже засыпать в своей постельке, иначе до трех лет станет спать у тебя под боком!». «Не давай есть из своей тарелки, так и будет таскать с нее самые вкусные куски». Я вдруг поняла, что сыта этими «добрыми» рекомендациями по горло. Почему никому не приходит в голову, что я хочу – и хочу больше всего на свете – чтобы она, мой маленький светлый комочек, просилась ко мне на руки, ждала моих поцелуев, засыпала со мной в обнимку, ела из моей тарелки и сосала мою грудь, крепко держала за палец, заглядывала в глаза.
Главные аргументы «неприучальщиков» (то есть тех, кто рекомендует не приучать ребенка к рукам родителей) – стремительно увеличивающийся вес растущего организма: дескать, младенец растет, и скоро можно будет сорвать спину, его поднимая. Странно, но мне совсем не тяжелы эти 11 килограммов, и 12, и 15, я подозреваю, будут не тяжелы, - потому что это всё МОИ родные килограммы. Я не хочу отделываться от нее, не хочу учить ее жить отдельно от меня. Зачем, в таком случае, я ее вообще рожала? Чтобы бесконечно отучать от чего-то?
«Ну вот, уже приучили к рукам» - заметила как-то педиатр, к которой мы пришли с 7-месячной тогда дочерью. Ничего, что никак, кроме как на маминых руках, младенец еще не может передвигаться? «Будет из вас веревки вить! Нужно отучать, и чем быстрее – тем лучше! Плачет? А вы не обращайте внимания! Поплачет – и поймет, что на руки вы ее не возьмёте». Я никак не могла понять, что именно смущает меня в этом совете, данном мне уважаемым и образованным человеком. Просто растерянно кивнула и поспешила закрыть за собой дверь. И только теперь становится понятно, что я должна была ответить. Кому нужно это «отучать»? Вам – нужно? Мне – нет.
Время идет настолько быстро, что целовать, целовать и целовать ребенка нужно, я в этом абсолютно уверена, каждую свободную секунду. Не только ему нужно – нужно мне. Потому что совсем скоро она станет большой и в ответ на поцелуй протянет: «Ну маааам, ну хватит». И есть из моей тарелки не станет. И засыпать под одним одеялом, держась за руки, вдруг окажется неудобным – места мало.
Помните знаменитую фразу писателя Владимира Набокова, того еще родительского любимца: «Балуйте своих детей, господа, – ведь вы не знаете, что их ждет в будущем». Любить ребенка сейчас, не откладывая на завтра, - не в этом ли главный смысл всего? И я ловлю себя на том, что мне хочется наслаждаться крошечной дочерью без оглядки на все эти «нужно». Да, я – приучила: к рукам, к постели, к тарелке, к груди. И мы обе более чем счастливы от этого.
Впрочем, у теории, к которой я пришла чисто интуитивно, устав от чужих комментариев, есть и научное обоснование. Например, известная американская психолог, Жан Лендлофф долгое время в рамках эксперимента жила с индейцами племени екуана. После чего создала свою теорию преемственности и написала бестселлер «Как вырастить ребенка счастливым».
«Когда мать оставляет его в одиночестве, малыш не может чувствовать, что «она скоро вернется», и все в мире становится невыносимо неправильным», - считает Жан. Дети индейцев вырастают свободными, спокойными и уверенными в себе и мире вокруг - на контрасте с нервными или отрешенными европейскими детьми. Психолог объясняет это тем, что родители постоянно носят с собой маленьких екуана, таким образом, что дети ощущают тепло, слышат стук сердца матери, участвуют в социальной жизни.
Читать далее
плохой калл...
всем привет!!! подскажите кому назначали энтерофурил и линекс от животика? как помог, если помог и через какое время?? всем спасибо)