А не замахнуться ли нам...на Фрезье, а давайте, ответила я своим мыслям и ринулась навстречу бессонной ночи) шучу, тортик достаточно быстро готовится.
Нет ничего печальнее, чем красивая цветочная композиция, увядшая в считанные дни. Оказывается, есть огромное количество интересных разнообразных приёмов, продлевающих жизнь букетам.
ЧТОБЫ ЦВЕТЫ СТОЯЛИ ДОЛЬШЕ:
1. Если вы приносите цветы в дом в холодное время года, не спешите ставить их вазу. Цветы должны акклиматизироваться (желательно в прохладном месте) в течение часа.
2. Если вы срезаете цветы сами, делайте это рано утром. Оказывается, за ночь цветы отдыхают и насыщаются влагой, поэтому срезанные утром растения более жизнеспособны.
3. Освободите цветы от упаковки. Сделать это нужно и из эстетических соображений. Живые цветы прекрасны сами по себе, им ни к чему все эти украшения из плёнки и гофрированной бумаги.
4. С нижней части стебля обязательно срезаем все листья: листья не будут гнить, а стебли получат больше воды.
5. Под холодной водой подрезаем стебли наискосок на 1-2 см (попадание воздуха в полый стебель сократит жизнь цветов).
6. Если у цветов жёсткий стебель, как, например, у роз, хризантем или сирени, можно расщепить стебли на 2-3 см либо раздробить концы деревянным молотком - для лучшего доступа воды.
7. Если из стебля при обрезке выделяется млечный сок, перед тем, как поставить цветы в вазу, погружаем концы стеблей в кипяток на пару секунд.
8. Жёсткая вода из-под крана вредна не только для людей, но и для цветов. Используйте для своих букетов отстоявшуюся или кипяченую воду комнатной температуры.
9. Смягчит жёсткую воду столовая ложка лимонной кислоты или уксуса.
Девочки, подскажите, возникла такая проблема... когда начинаю кормить, мой Сын кушает минут пять, а то и меньше и начинает плакать, выгибаться, что то не устраивает, отрывается от груди и снова набрасывается и так до тех пор, пока не положу в кроватку((( хотя видно, что голодный, кулак наяревает только в путь, но как только снова прикладываю снова начинается эта свистопляска((( и стоя и сидя и в припрыжку и с песнями и другую грудь пробовала менять, всё равно тоже и так же((( и причём это не каждое кормление, то ничего, а то вот такие выкрутасы((( думала может газики-колики, так вроде нет!!! Что же это может быть??? И как же мне его накормить??? Мне кажется, что он не доедает, из за этого плохо набирать будет и вдруг ещё что нибудь с лактацией произойдёт((((( Помогите пожалуйста советом!!!!!!
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним".
Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью".
Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".
Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: "О, какой красивый браслет!" Открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: "Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама". Когда он ушел, она долго плакала.
Через какое-то время нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.
Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.
Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.
В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. "Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого". Учительница со слезами на глазах ответила: "Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой"...
Я подарю тебе дочь. Она будет как ты точь-в-точь.
Сегодня готовила эту вкуснятку Ингредиенты 6 порций
Перец сладкий | 6 штук |
Чеснок | 8 зубчиков |
Лук репчатый | 2 головки |
Баклажаны | 4 штуки |
Цукини | 2 штуки |
Помидоры | 6 штук |
Петрушка | 50 г |
Тимьян | 2 штуки |
Масло оливковое | 100 мл |
Лавровый лист | 2 штуки |
Уксус | 2 столовые ложки |
Соль | по вкусу |
Перец черный молотый | по вкусу |
Инструкция
-
1. Лук измельчить. Перцы очистить от семян, порезать кубиками.
-
2. На оливковом масле обжарить лук до мягкости, добавить измельченный чеснок, и как только чеснок даст запах, бросить в сковороду 2 мелко нарубленных помидора, избавленных от кожицы и семян, и перец. К помидорам нужно добавить немного свежего или сухого тимьяна, пару лавровых листов, соли и убавить огонь, чтобы помидоры не жарились.
-
3. Баклажаны, помидоры и кабачки нарезать тонкими ломтиками. Когда помидоры и перец размягчатся, соус готов. Часть соуса выложить на дно противня. Затем красиво уложить ломтики помидоров, чередуя с ломтиками баклажанов и кабачков. Количество слоев может быть любым.
-
4. Поставить противень в духовку, разогретую до 200 градусов, и печь до тех пор, пока верхний слой овощей не приобретет золотистый цвет.
-
5. Перед самым финалом нарубить мелко петрушку, добавить оливкового масла, посолить, поперчить, добавить 2-3 зубчика измельченного чеснока и уксус. Смешать и равномерно распределить по поверхности готового рататуя.
-
6.Я сверху потерла еще сыр ! С сыром еще круче получилось!
-
Супер рататуй. Я такого еще не пробовала.
Начали подтекать воды, появиться нерегулярные схватки - предвестники. Начало родового процесса: если отошли воды, а схваток нет - надо сразу ехать в роддом.
Если пришли регулярные схватки: · засечь время между схватками. Обычно это 15-20 мин., но может быть и меньше, главное, чтобы сохранялась регулярность. · позвонить мужу, маме или др. · глубоко подышать, лучше на балконе, войти в состояние уверенности и спокойствия. · поговорить с малышом, что сегодня случится праздник, мы встретимся и всё будет очень и очень хорошо. · если заранее не собрано, то собрать документы и вещи в р.д · принять душ, подстричь все ногти и побриться (удобно с помощью зеркальца). · если промежуток между схватками ещё не сократился, то заняться каким то приятным делом или отдохнуть, поговорить с малышом. Но не забывать смотреть за часами. · если р.д. близко, то ехать лучше когда промежуток будет каждые 10 мин.
В роддоме: Клизма и душ. Если схватки сильные, то воду лучше сделать потеплее (расслабляет), а если ослабели - прохладную (стимулирует),
В палате: Если не одна, то надо окружить себя оболочкой и не видеть и не слышать других. ДЕЛАТЬ СВОИ РОДЫ · Дольше оставаться в вертикальном положении и в движении. · Ходить, а на схватке остановиться глубоко и медленно дышать. Одной рукой опереться на что-нибудь и согнуться, а второй довольно сильно растирать низ живота. Бёдрами совершать вращательные или покачивающие движения. · Чаще ходить писать, можно смачивать губы водой или совсем по чуть - чуть пить не газированную воду, которую надо принести с собой (0,3 л). · Если присоединились схватки в пояснице, то встать на четвереньки и покачиваться вперёд - назад, прогибать и выгибать спину. Хорошо делать массаж - две точки по бокам кресца нужно сильно растирать. · При сильной схватке применять дробное дыхание - 1 глубокий вдох через нос и дробный выдох ртом со звуком п-п-п-п-п. Итак пришли сильные схватки, и мы их проводим лёжа. Теперь начинается основная работа с дыханием, голосом и образами. Теперь всё подробно: СХВАТКА НАЧАЛАСЬ! Глубокий вдох, начинаем звучать изнутри, представляя, что вся боль выходит со звуком. Звуки гласные о, а, у, и - нужно найти свой. Громкость нарастает с нарастанием боли. С выдыхаемым звуком стараемся расслабиться. СХВАТКА КОНЧИЛАСЬ! Полное расслабление. Хорошее ровное дыхание восстанавливающее силы. Работа с образами. Предлагаю несколько вариантов, но можно придумать свой. · Бутон цветка, в нём сидит малыш, и с каждой схваткой бутон раскрывается. Нужно представлять всё в мельчайших подробностях. · Море с хорошей солнечной погодой. Каждая схватка это большая волна. Ты с малышом плывёшь в красивой лодке. И вот, с началом схватки лодка взбирается вверх по волне, чуть останавливается на самом пике и плавно скользит вниз. Ради малыша ты не должна позволить волне (то бишь боли) захлестнуть вашу лодку. · Можно и нужно мысленно общаться с ребёнком. Успокаивать и жалеть не себя, а его. Так как ему намного хуже и страшнее. Весь его мир, в котором всё время было тепло и уютно, рушится и выталкивает его неизвестно куда. · Представлять то место из жизни, где было очень хорошо, во всех деталях вплоть до запахов и вкуса. А можно это место придумать. Ну вот самое долгое и мучительное позади! Врач говорит, что полное раскрытие, но нужно немного потерпеть и не тужиться, чтобы ребёнок как можно плавнее опустился в родовые пути, и не было внутренних разрывов. Потуга - это та же схватка, но на её пике непреодолимо хочется тужиться или проще говоря какать. Чтобы сдержать потугу надо дышать по - собачьи (4, 5 быстрых вдох, выдох и 1 длинный выдох). Чтобы не кружилась при этом голова можно сложить ладони в лодочку у лица и вдыхать собственный воздух. На пике потуги можно чуть под туживаться и, слегка напрягая живот, расслаблять мышцы таза.
НА РОДИЛЬНОМ КРЕСЛЕ: · прежде всего замолчать, т. к. работа с голосом на этом этапе закончена. · оставить все былые мысли и настроиться на работу. Если схватки надо просто пережить, то на потугах требуется мобилизация всех сил. · ребёнок в этот период родов особенно испытывает нехватку кислорода - дышать надо глубоко и на выдохе губы трубочкой. · хорошо бы попросить приподнять спинку кресла, руками хорошо взяться за поручни. Внимательно слушать акушерку и выполнять все её команды. Акушерка говорит - "ТУЖЬСЯ!" · ртом набрать полную грудь воздуха (но не живот) · представить, что вверху живота железный сильный пресс · на выдохе этим воздушным прессом сильно давим вниз. · одновременно, подтягиваясь на руках, преподнять спину и подбородок прижать к груди · не кричать, иначе потуга не получится! · давить на сколько хватит дыхания · потом резкий вдох, откинуться назад, и быстро повторить всё заново. За одну схватку надо успеть потужиться 2 раза. Если воздух на потуге пошёл вверх в голову, то надо его быстро выпустить и снова глубоко вдохнув, стараться тужиться вниз. Схватка КОНЧИЛАСЬ! · откинуться на спинку · полностью расслабиться (восстанавливать силы) и дышать, дышать, дышать. Акушерка говорит: «Всё, БОЛЬШЕ НЕ ТУЖЬСЯ». Это значит, начала выходить головка. · полное расслабление · дыхание по-собачьи быстрое, но и очень глубокое · все мысли перенести на промежность и представлять как она мягко, как резиночка, растягивается. ВОТ И ВСЁ! Ещё один пузожитель превратился в нового жителя Земли!!! Очень хорошо, если малыша сразу положат на живот к маме и подождут, когда отпульсирует пуповина. И только потом её перережут. Хорошо бы ещё в родилке приложить масю к груди, чтобы он получил ценнейшие капли молозива, которое заселит его кишечник хорошей микрофлорой. Если не получится сразу, то в первые 4 часа обязательно. Выход плаценты врачи должны ждать не менее 30 мин. Женщина, за радостью, часто этого даже не замечает.
ПОСЛЕ РОДОВ: Чтобы лучше сокращалась матка · лежать на животе · чаще писать (если есть швы, то лучше под струёй воды) · хорошо способствует сокращению матки чай из трав. Надо заваривать и понемногу пить: тысячелистник + пастушья сумка + мёд с прополисом + лимон (если склонность к аллергии, можно без мёда) Очень хорошо, когда ребёнок находится с мамой. Тогда кормить по требованию без ночных перерывов. 1 грудь в одно кормление. НЕ докармливать смесью и НЕ поить глюкозой. Можно предлагать простую воду, но малыш скорее всего откажется, ведь в молозиве есть всё, что ему сейчас нужно. Грудь не мыть мылом и не мазать зелёнкой. Для профилактики трещин есть отличное средство - 100% ланолин (маг.«Кенгуру» называется Рurelan 100). Мазать после каждого кормления и не смывать. Когда вы лежите в предродовой палате и прислушиваетесь: вот один детский плач, вот другой, теперь шаги врачей и акушерок по коридору… А ещё через несколько часов закричит твой собственный ребёнок, возвещая всем, что он пришёл в этот мир! А что он будет чувствовать в этот момент? Как сделать, чтобы ваша первая встреча прошла на «высшем уровне»? Появляясь на свет, малыш попадает в чужеродную для него среду. Он оставил привычный и уютный мир, мучительно выбирался наружу и наконец пересёк финишную черту. Новые впечатления его шокируют: он привык к тишине и полумраку, а здесь по глазам бьёт яркий свет и раздражают чужие громкие голоса. Он находился всё время при температуре 36-37 градусов, а в родильном зале на целых 15 гр. холоднее. Задумайтесь: уж какой стресс испытывает рожающая женщина, а её ребёнок в несколько раз больший! Это не метафора и не домыслы. Измерения уровня стрессовых гормонов в крови матери и плода показали, что у малыша их уровень выше в 10-15 раз! Стресс вызывает у ребёнка чувство так называемой базовой тревоги. И от дальнейших действий взрослых зависит, снизится эта тревога или же останется с ним навсегда. Люди так и не избавившиеся от базовой тревоги, в дальнейшей жизни часто бывают мнительны, недовольны собой, не коммуникабельны. Страх перед внешним миром у них может выплёскиваться в агрессию. Первый час после рождения очень важное время для мамы и малыша. Этот час обязательно должен быть добрым. Его называют периодом «спокойной настороженности». Малыш не спит, (хотя потом будет спать примерно 90% времени), он открыт новым впечатлениям и буквально впитывает их. Есть несколько составляющих, выполнение которых обеспечивает более мягкое вхождение новорождённого в большой мир и соответственно снижает уровень его тревоги. Перерезание пуповины. Всё больше неонатологов сходятся во мнении, что перерезать пуповину в естественных, неотягощённых родах следует только после того, как она перестанет пульсировать, т.е. после того ка кв ней прекратится кровоток объединяющий маму и ребёнка. Что происходит в этом случае: организм ребёнка плавно запускает собственное кровообращение на фоне имеющегося привычного маминого и далее так же плавно отключается от него за ненадобностью - пуповина прекращает пульсировать. В том случае, если пуповину пересекают сразу, организм ребёнка получает огромный стресс, и малыш может сделать слишком резкий и большой глоток воздуха, чтобы развернулись лёгкие и запустилось собственное кровообращение, а это ревато некоторыми медицинскими осложнениями (кровотечение, ожог лёгких и др.) На животе у мамы. К сожалению, во многих р/д малыша сразу после рождения, по старинке, уносят в другой зал, едва показав маме. Иногда это действительно нужно, в случае необходимости оказания экстренной терапии. Но если роды прошли хорошо, ребёнка просто необходимо положить на живот маме. Во-первых, как уже говорилось, организм малыша после рождения начинает вырабатывать огромное колличество стресс- гормонов. И чтобы смягчить стресс и выйти из состояния тревоги, младенцу нужно получить так называемые 5 сенсорных удовольствий: · голос мамы · лицо и глаза мамы · прикосновение мамы (контакт кожа к коже) · запах мамы · грудное молозиво В его мозг от всех пяти органов чувств должны поступить сигналы, причём они обязательно должны быть приятными. И всё это он так легко получает, находясь на животе мамы. Её прикосновения доставят крохе огромное тактильное удовольствие и чувство защищённости. А тот, кто хоть раз видел, как смотрит новорождённый в глаза своей мамы сразу после рождения, готов приклонить перед этим колено, на столько это глубокий и проникновенный взгляд. А мама в ответ на него, дарит крохе взгляд, переполненный материнской любовью и великой нежностью. Именно в эту секунду рождается тончайшая и сильнейшая связь матери и ребёнка, которая будет длиться всю жизнь. Существует и ещё один полезный эффект немедленного выкладывания новорождённого на живот маме - переселение с кожи мамы на кожу ребёнка полезных бактерий. Всем известно, что младенец рождается стерильным, и очень важно, чтобы в его организм не переселились патогенные бактерии, в огромных количествах обитающие в стационарах - и в частности «больничные» стафилококки. При контакте кожа к коже малыш набирается от мамы привычных ему «хороших» бактерий и становится более устойчивым к бактериям чужим. Голос мамы. Ещё внутриутробно малыш воспринимал голос мамы не только как звук, но и как вибрацию и всем телом запомнил её чистоту. И теперь, лежа на животе мамы, он должен услышать этот самый родной голос, почувствовать эту знакомую вибрацию. Голос мамы не только стимулирует слух ребёнка, но и гармонизирует его гормональную систему, возвращает ему чувство безопасности, которое кроха испытывал в утробе. Лицо мамы. Импульс для зрения. Но это не просто картинка, потому что сразу после рождения память малыша навсегда запечатлевает жизненно важные объекты, закладывая основу будущей, очень сильной привязанности. Кстати, если на родах присутствует отец, его ранний контакт с ребёнком также сыграет важную роль в их дальнейших взаимоотношениях. Запах мамы. Это сигнал для обоняния ребёнка. И он очень скоро (буквально через несколько дней после рождения) станет узнавать свою маму именно по запаху. Лёжа у мамы на животе, кроха страстно вдыхает её запах и очень чётко его запоминает. Поэтому плачущего малыша мама может успокоить просто одним прикосновением, одним объятием. Это так замечательно естественно. Первое прикладывание к груди. Это сильнейшее сенсорное удовлетворение и пробуждение врождённого инстинкта сосания у ребёнка. Найдя ротиком мамин сосок, малыш всеми клеточками своего тела осознаёт, что вот он - «рай на земле». Именно у маминой груди кроха получает все удовлетворения, которые ему нужны, именно там он окончательно расслабляется, его покидает чувство тревоги и первородный стресс проходит. К тому же молозиво содержит большое количество имунных тел, от которых зависит сопротивляемость организма заболеваниям. А находящийся в молозиве ферментлизолин обладает свойствами антибиотика и повышает устойчивость к инфекциям. Поэтому просто необходимо сразу после рождения «заселить» кишечник новорождённого такой полезной микрофлорой, пока туда «не заселилась» больничная флора. Кроме того, если ребёнка приложат к груди в течении первого часа после.
Это один из моих любимых тортов. Коржи у Молочной девочки выходят очень нежными, достаточно тонкими, посему прекрасно пропитываются кремом. Готовится торт быстро и очень просто!