Войти Регистрация

Анастасия Гильфанова

София — 8 лет 7 месяцев
Серпухов Россия
14 ноября 2014, 10:46   •  Без категории

Ищу закупку Ламп/светильников с часами для ребёнка. В подарок на ВЫПУСКНОЙ ИЗ САДИКА. Надо 28 шт.

Рассмотрю ВСЕ варианты.


18 октября 2014, 22:37   •  Без категории

Догогие Мамочки!

Поделитесь пожалуйста опытом, что надо делать для выпускного, как подготовиться?

Я в род. комитете. В ноябре собрание. Надо представить родителям смету расходов, да и план мероприятий. Кто что готовил для выпускников? У кого как проходил выпускной? Какие подарки дарили детям? Накидайте пожалуйста идеек... Может есть какие нюансы и детали, которые надо не упустить... Вдохновите пожалуйста)

17 октября 2014, 14:09   •  Без категории

Дорогие рукодельницы! Налюбовавшись Ваших рукоделий, решила тоже попробовать... Этот топиарий уехал в Детский садик на конкурс "Осеннее чудо". Очень хочется увидеть ВАШИ оценки и критические заметки)))

Вот моё чудо.


Ещё немного фото под "кат"

Читать далее →

28 декабря 2012, 23:27   •  Без категории

Девочки, помогите найти закупку sylvanian families. Накидайте ссылочки пожалуйста.

Посмотреть 3 комментария

4 декабря 2012, 13:43   •  Без категории
  

Насколько Вы терпеливы в общении с ребенком?

Умение взрослых контролировать свои эмоции, сдерживаться и спокойно реагировать на любые проявления личности ребенка способствует лучшему взаимопониманию и установлению доверительных и искренних отношений с детьми. Узнайте, насколько Вы терпеливы в общении с ребенком и над чем Вам еще предстоит работать?

1 ноября 2012, 22:05   •  Без категории

Дорогие рукодельницы! Помогите пожалуйста, накидайте идеек! Надо доче украсить причёску на тему "звёздочка" для осеннего утренника! Хочу что то оригинальное сотворить)))

11 октября 2012, 16:34   •  Без категории

Утащила у Аурики http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/1699302

Что делать и не делать, если ребёнок сильно плачет. Внезапный испуг, например, или коленку ободрал, или резкая обида. Я тут пишу "мама", но то же работает, конечно, с любым близким взрослым.

Сначала что НЕ надо делать. Не разговаривать НИКАК. То есть абсолютно. Никаких "иди пожалею" или "ой-ёй-ёй" или "маленький мой". Никаких вопросов о том, что случилось, как упал, где болит. ТИХО. Слова дают ребёнку дополнительную нагрузку на мозг в ситуации, когда он и так перегружен.

Также не надо тут же мазать ребёнка или дуть на рану (исключения, вроде артериального кровотечения, понятны), сильно укачивать, совать ему игрушки или сладости. Не вводить в ситуацию НИКАКИЕ новые сущности под истерику. Опять же, разгрузить мозг ребёнка, дать ему справиться с бедой, обработать всё.

Что помогает в любом возрасте:

1. Плавные, сильные, мягкие объятия, в них замереть, чуть отойдя от сцены проблемы, отвернувшись. Метафора "мама-одеяло". Мягкое, тёплое, надёжное, родное. Завернуть ребёнка в себя, как в одеяло. "Крепко", потому что у мамы часто от нервов руки подрагивают, и если держать не крепко, дрожь чувствуется :-)
2. Отрегулировать своё дыхание. Плавные, глубокие, регулярные вдохи и выдохи. Обратите внимание, как сильно дыхание в таких ситуациях сбивается; как регуляция дыхания помогает успокоиться; и, главное, как ребёнок синхронизирует со временем своё дыхание с маминым, тоже успокаиваясь.
3. Можно чуть-чуть покачивать ребёнка в такт дыханию, чуть-чуть поглаживать по спинке синхронно. Плавно, медленно, фоном, чтоб не отвлечь от важной работы, которой занят ребёнок - обрабатывать аварию.
Еще можно мычать, петь песенки без слов, попевки какие-то. Это как дыхательные упражнения. Опять же, они должны быть "фоновыми", не переключать на себя внимание. Но очень помогают дыхание отрегулировать.
4. Следить за дыханием ребёнка. Когда оно станет ровным, всхлипывания уйдут - повернуться "к лесу задом, к сцене передом". Посмотреть, где случилась беда.
5. И рассказать историю происшествия, "сказку аварии". Например: "Ты бежал вот тут к горке, а перед ней был лёд, левая нога уехала назад, и ты упал и ударился подбородком". Следите за дыханием ребёнка. На опасном месте, когда история подойдёт к "упал" - оно, скорей всего, участится. Ребёнок даже может опять заплакать. Он проживает событие. Историю можно рассказывать много раз. БЕЗ суждений (неосторожно, больно, зря) - только факты, только то, как было.

Дополнительно для более старших детей (в какой-то мере вербальных):

5а. Дети и сами часто рассказывают по несколько раз всем членам семьи и знакомым, обрабатывая. В итоге ребёнок придёт к тому, что сможет историю рассказать или прослушать на ровном дыхании. Это значит, что стресс снят.
6. Когда ребёнок помирился с местом и историей происшествия, и ТОЛЬКО тогда, не раньше, можно устроить "разбор полёта". Хорошо его начать с вопроса вроде "Как ты думаешь, что стоило сделать?" То есть уже изменить "сказку аварии", придумать новую. Подчеркну, к этому этапу стоит приходить, эмоционально справившись, успокоившись. НИКОГДА не имеет смысл говорить "не делай того" или "куда ты смотрел!" - пока ребёнок плачет. Закройте рот и держите закрытым, а дышите глубоко и плавно - через нос :-) А когда ребёнок успокоится, он и сам всё расскажет, где ошибки были, и как их исправить :-)

Такой процесс занимает от часа до секунд; более старшие дети проделывают его внутри и самостоятельно. Говорить "под руку" плачущему ребёнку (даже жалеть) и/или не возвращаться к месту аварии - чревато психологическими проблемами.

В описанном методе ребёнок учится САМОконтролю, учится вырабатывать СВОИ методы анализа И решения проблем. Взрослый помогает, но ФОНОМ, не перехватывает управление и контроль, а только даёт поддержку эмоциональную. Тем временем, с помощью этой поддержки, ребёнок справляется с болью сам, продумывает ситуацию сам, выходы ищет сам. Ребёнок - менеджер ситуации, босс, взрослый - поддерживающий персонал.

Возможно, ребенок быстро успокоится, если взрослый будет спокойным голосом объяснять, что все в порядке. Но это краткосрочный результат. Не ребенок успокоился, а взрослый успокоил ребенка. Урок на будущее: «Мне не доверяют, я еще мал, решаю не я.»

Кроме того, ребенок может и перестал плакать, а вот снят ли стресс? Или просто загнан внутрь (особенно если отвлекли)? Накапливание стресса чревато многими проблемами, и психологическими, и болезнями (сердечными, например) в будущем.

А заявления "это не страшно, это не сильная ранка" от не пострадавшего меня довольно крепко напрягают. Почему такие вещи надо СООБЩАТЬ? Сам ребёнок должен, на мой взгляд, иметь шанс вынести это СУЖДЕНИЕ о серьёзности ситуации. Иногда ситуация субъективно кажется серьёзной, и это суждение стоит просто УВАЖАТЬ. Хочется научить малыша ОЦЕНИВАТЬ ситуацию на "страшность" и САМОМУ учиться понимать её серьёзность.

Один или второй подход к каждой данной ситуации - вопрос выбора. В ситуации крупных аварий, особенно если надо действовать быстро (убегать от взрыва, делать операции, надевать противогаз) - я считаю, взрослому стоит взять на себя контроль ради скорости. Но если споткнулся или игрушку отобрали – лучше дать ребенку самому справиться.

То есть надо быть осторожным, найти свой баланс. Чтоб, во-первых, не перехватить на себя управление ситуацией и ребёнком, а оставить ребёнку возможность управлять собой. Во-вторых, чтоб не диктовать извне суждений о ситуации, а дать ребёнку возможность вынести свои суждения. Но, в-третьих, поддержать :-)

http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=137&tid=638

17 января 2011, 14:46   •  Без категории
Девочки!  Кто  знает  хорошего  ЛОРа  омеопата  в  Москве  или  Подмосковье?  Может  в  санатории  каком  есть  такой?    Может  кто  знает  такого?  Может  у  кого  то  есть  отзывы  о  хорошем  враче?  В  интернете  полно  телефонов,  клиник,  гомеопат.  ассоциаций,  но  мне  хочется  обратиться  к  врачу  с  репуацией  проверенной...
У моей дочи аденоиды 2 ст.- хочу попробовать гомеопатию. Обычные ЛОР врачи, как один, назначают гормональные средства лечения+ антибиотики. Всё это мы уже проходили. Во первых вредно, во вторых не помогает! Нужен толковый гомеопат!
28 декабря 2010, 23:27   •  Без категории
Девочки!  Наконец  то  и  я  могу  позвастаться  своей  первой  работой!  Очень  я  рада,  что  зашла  когда  то  в  это  сообщество,  и  вы  все  -  рукодельницы  вдохновили  и  меня  на  создание  красоты!  Своими  руками)))))  Очень  хочу  вашей  критики  и  мнений....
Размещаю фото: что было и что стало....

Читать далее →

7 декабря 2010, 21:46   •  Без категории

Самая комфортная коляска для возраста с 0 и до 8-9 месяцев.

image

Читать далее →