Дабы не потерять, так как некоторые моменты надо запомнить и применять на практике, а некоторые уже применяются.
8 вещей + 8 аксессуаров = 17 разных образов
Чтобы показать вам, как правила воплощаются в дело, мы собрали яркую повседневную капсулу. Она состоит из базовых предметов одежды и разбавлена трендовыми вещами.
Мы использовали 8 предметов гардероба: пальто, свитер, бомбер, платье, джинсы, кроп-топ, юбка и рубашка.
А также 8 аксессуаров: кроссовки, туфли, 2 сумки, рюкзак, ремень, шарф и очки.
Капсульный гардероб - это очень удобно. Мы надеемся, что наша статья послужит вдохновением и у вас получится собрать свой идеальный гардероб.
В общем я думала - это байки про "продайте даром, а может за молитву", а на самом деле есть оказываются люди, которые на голубом глазу такое предлагают (мне вот сегодня, например)... и смех и грех!
http://m.pikabu.ru/story/veshchi_svoey_docheri_devushka_otdala_zhenshchine_s_rebyonkom_4440141
полностью взято отсюда http://kukina-kat.livejournal.com/354584.html
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.
А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.
Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то?
А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.
Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:
Иногда эту же таблицу даже называют красивым слово "таблица Пифагора". Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.
Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".
Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.
Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).
Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).
А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.
А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.
Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.
И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )
А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!
Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно)
У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.
Вот, честное слово, сразу средний балл по математике увеличится, а ребенок перестанет ныть, что математика тупая. А в придачу, в будущем вашему ребенку тоже будет проще. Он поймет, что надо шевелить мозгами, а не зубрить. И мало, что поймет, он еще и научится это делать.
И повторюсь: в примерах столбиками ничего плохого нет. И количество информации в них содержится такое же, как и в "таблице". Но и ничего хорошего в таких примерах тоже нет. Это -- информационный мусор, из которого нужное еще не враз найдешь.
8 схем сказочно красивых 3D-елочек.
Все просто: сложите лист, разрежьте по контуру и разверните, как показано в видеоинструкции.
3 большие новогодние елки
Это самый простой шаблон, на одном листочке умещаются сразу 3 схемы.
Результат:
2 маленькие и 2 большие оригинальные елки
В двух последних можно создать свой собственный шаблон.
Результат:
Олененок и елочки
А это уже целая композиция.
Результат:
Очень трогательно и проникновенно! И да, главное всегда - это дети!
оригинал: http://mashable.com/2015/12/07/benedict-cumberbatch-father-christmas-letter/?utm_cid=mash-com-fb-main-link#cjzF7aM2vSqq
Дорогой Дед Мороз!
Что ж, мой друг попросил написать тебе... Должен признаться, было сложно придумать, что сказать. Главным образом потому, что, как и большинство взрослых, я чувствую себя нелепо, когда прошу тебя о чем-то, - ведь наше с тобой время давно вышло. Теперь мы сами делаем себе подарки, контролируем свои судьбы, самостоятельно отвечаем за свои поступки и живем в том мире, который сами создали. И мы уже не можем повернуть время вспять и умолять тебя помочь с экологией, миграционным кризисом, здравоохранением, образованием, едой для бедных, правами человека, фундаментализмом и войнами. Хотя, видит бог, нам нужна любая помощь, чтобы разобраться со всеми этими проблемами.
И это я не к тому, что в тебе нет сострадания и веселья. Ты замечательный. Несмотря на то что цвет твоего костюма менялся в угоду корпорациям и несмотря на то что исконные ритуалы бесконечно далеки от спонтанных желаний вроде поломанного ховерборда в качестве подарка... Взрослые только тратят твое время понапрасну, но ты существуешь не для них. Ты нужен детям. Детям, которые нуждаются в капельке волшебства в этом мире, где постепенно стираются границы между невинностью и ответственностью, воображением и холодными взрослыми препятствиями.
Вот о чем бы я хотел тебя попросить. Чуть больше времени для того, чтобы дети могли оставаться детьми. Чтобы время волшебства и игр длилось дольше. Отвлеки их от сумасшедшего мира, чтобы они могли смеяться, а не плакать. Особенно тех, кто ухаживает за родными или страдает от болезни, голода или нищеты. Пожалуйста, освети их жизнь моментами радости и надежды.
Когда я думаю о том, насколько нелегко тебе приходится, то понимаю, что, наверное, не стоит просить тебя о световом мече (которого у меня никогда не было, кстати), когда ты способен управлять пространственно-временным континуумом и продлевать радость детства.
Ты даришь надежду на чудо и трепет всем тем, кто пишет тебе письма и отправляется спать с верой в лучшее. Ты вдохновляешь на хорошее поведение и, как я сам помню, к отчаянным попыткам искупить плохое поведение, чтобы не остаться без внимания. Задумайся о тех миллионах детишек, что хотели бы написать тебе, но не могут из-за своей неграмотности. Услышь их слова и дай им время и шанс научиться читать и писать, чтобы они смогли улучшить свою жизнь и спастись от нужды.
Мне немного стыдно перед тобой. Думаю, я сделал именно то, что и обещал сделать, - попросил тебя помочь со взрослыми вопросами и решить некоторые важнейшие проблемы, с которыми столкнулись дети. Я обещаю оставить портвейна и пирожков для тебя!
С любовью, Бенедикт.
P. S. А можно мне теперь световой меч, пожалуйста?
http://pdf.mrprintables.com/mrprintables-giant-xmas-tree-coloring-a4.pdf