Так случилось, что наш Антоша родился в декабре за неделю до Нового года.
В ноябре прошедшего года в неполные три получили путевку в детский сад в 1-ю младшую группу ("ясли"). В группе дети "весна-лето" 2011 года, мой один декабрьский 2010. Мы как-то и в школу планировали его отдать в будущем в полные 7 лет (в декабре 8), поэтому и вопросов, почему нас в ясли, не возникло. После посещения няни в сад пошли с огромным удовольствием, с первыми простудами как-то не сдружились, деток в группе в среднем 12 человек, с соплями и "легким" кашлем деток не принимают. Кормят на "ура", малыши чистые и опрятно одетые.
Всё бы хорошо, но сегодня разговаривала с воспитателем, а после с заведующей о том, что развитие ребенка опережает остальных детей и его необходимо переводить в 2-ю младшую к детям 2010. Как оказалось, он один из двух разговаривающих, ему сложно общаться с совсем малышами, у него другие игры, он послушный, достаточно организованный для своего возраста ребенок, на уровне детей из групп постарше занимается и лепкой, и аппликацией, не понимает и очень переживает, видя орущих детей с утра у шкафчиков и т.д..
До 1-го февраля нужно принять решение, оставлять Антона в яслях или переводить в группу по-старше. Как аргумент, в яслях он "переросток", а в 2-й младшей группе с детьми старше его, ему будет более комфортно и интересно.
Хотелось бы услышать Ваше мнение и узнать, какую группу детского сада посещают Ваши малыши и в каком возрасте планируете отдавать их в школу? Я что-то уже и не знаю, как быть. Здесь не проблема, как некоторые пишут "хочу продлить детство своему ребенку" или "а в армию во сколько же пойдёт?" Здесь для меня важно общение со сверстниками, психоэмоциональное развитие и отсутствие у ребенка причин в дальнейшем не посещать детский сад.