Войти Регистрация

Julia

Москва Россия
8 марта 2009, 12:01   •  Без категории

Девочки, подскажите, может, кто сталкивался сам или знает...

 

После прошлых месячных я начала принимать лекарства для лечения гарднерелл - Далацин (таблетки) и свечи. До этого прямо сразу после месячных был половой акт без предохранения.

 

В этом месяце месячные должны были начаться еще 6-го марта, обычно начинаются с утра - сегодня опять нет... Я очень переживаю, что если вдруг мне удалось забеременеть, то как принимаемые мной тогда лекарства могут отразиться на плоде? smiley-frown.gif Или могут ли такие лекарства влиять на задержку (обычно у меня все, как по часам...). Заранее спасибо за ответы!

9 февраля 2009, 22:09   •  Без категории

Так, начиталась тут сообщений планирующих беременность... Девочки, фанатизм - это прекрасно, но не в таком вопросе! Вы же сами себе нагоняете негатива, что, типа "Так ждала, что месячных не будет, а они пришли", "Не могу на чужих детей смотреть - так совего хочется"..... Да, хочется, но не надо на этом ЦИКЛИТЬСЯ!!!! Это только во вред будет. Ваш пупсик сам знает, когда ему появиться и у вас в животике, и на свет - судьба уже заложена. Поэтому наслаждайтесь жизнью, занимайтесь сексом, и все у вас (нас) будет хорошо! smiley-wink.gif

9 февраля 2009, 21:30   •  Без категории

Мда... Девочки, у кого так было?

Какие-то странные месячные у меня в этот раз: уже 3-ий день, а грудь до сих пор побаливает (вообще, у меня мастопатия, но обычно все "сдувается" сразу же после начала)... Живот сегодня тянуло будь здоров, хотя у меня самые сложные только 1-ые 2 дня. Не нравится мне это.... :( Мож я просто на работе перенервничала за прошлый месяц? smiley-undecided.gif

8 февраля 2009, 21:14   •  Без категории

Нусь, начнем пожалуй, наш нелегкий, но интересный путь... :)

А пусть у нас начинается с месячных.... В первый месяц у нас ничего не получилось :) Ну и ладно, лиха беда - начало! :)

Посмотреть 4 комментария