Недавно приобрела для своего сына удивительный комплект. Заразились мы идеей проведения экспериментов после демонстрации экспериментов на одном празднике. После этого дома сплошные опыты. Он смешивал жидкости, менял цвета и т.п. Наконец-то у нас есть Эксперименты. Возраст от года. Но и нам очень даже интересно. Это четвертый эксперимент в виде фото и описания (остальное в дневничке). Их рекомендуется выполнять по порядку, т.к. они идут от простого к сложному.
Недавно приобрела для своего сына удивительный комплект. Заразились мы идеей проведения экспериментов после демонстрации экспериментов на одном празднике. После этого дома сплошные опыты. Он смешивал жидкости, менял цвета и т.п. Наконец-то у нас есть Эксперименты. Возраст от года. Но и нам очень даже интересно. Это третий эксперимент в виде фото и описания (остальное в дневничке). Их рекомендуется выполнять по порядку, т.к. он идут от простого к сложному.
Для опыта понадобится стакан с водой, спички (мы зубочистки взяли), монетка, скрепка и камень.
Недавно приобрела для своего сына удивительный комплект. Заразились мы идеей проведения экспериментов после демонстрации экспериментов на одном празднике. После этого дома сплошные опыты. Он смешивал жидкости, менял цвета и т.п. Наконец-то у нас есть Эксперименты. Возраст от года. Но и нам очень даже интерес
но. Это второй эксперимент в виде фото и описания (остальное в дневничке). Их рекомендуется выполнять по порядку, т.к. он идут от простого к сложному.
Недавно приобрела для своего сына удивительный комплект. Заразились мы идеей проведения экспериментов после демонстрации экспериментов на одном празднике. После этого дома сплошные опыты. Он смешивал жидкости, менял цвета и т.п. Наконец-то у нас есть Эксперименты. Возраст от года. Но и нам очень даже интересно. Вот самый первый эксперимент. Их рекомендуется выполнять по порядку, т.к. он идут от простого к сложному.
В очередной раз делюсь нашим сценарием на английском. Так как цвета и формы мы уже изучали (в моем дневничке наши сценарии), то в этот раз я решила поучить задавать вопросы и отвечать на них полно.
1. Игра в карты. В качестве карт выступали карточки с цветами из EnglishTime.
I'll give you some colours. You should guess what colours I have. Ask me "Do you have (yellow)?". If you guess I put the card away and say "Yes, I have (yellow)". Then I ask you.
2. Игра "Is it...?". Я показываю карточку с изображением чего-либо (воспользовалась частью сценария "Let's paint") и задаю вопрос относительно цвета. Is it a yellow frog? Надо ответить правильно. No, it's green.
3. Let's colour. Распечатала 1 задание из учебника "Английский язык для одаренных детей (4-5 лет)". Многие задания там, конечно, примитивные. Но что-то можно взять. Как я) для раскрашивания. Что изображено на картинках он знает, поэтому не оставливались на этом.
Take your crayons. Now let's colour. Colour the pig pink. Now say "The pig is pink".
Colour the apple red. Now say "The apple is red".
Colour the orange orange. Now say "The orange is orange".
Ну, а тут озвучили, что какого цвета. Отвечали на вопрос: What's this? Who's this?
Надо отвечать с использованием цвета. It's a brown mouse. It's a red apple. И т.д.
4. Играем в ЛОТО с фигурами. Воспользовались племяшкиной геометрией. Вот эта настольная игра с различными вариациями. В ней изучаются 8 плоских фигур и 8 объемных. Мы воспользовались только плоскими. Саша, да и я, узнали названия трапеции и параллелограмма по-английски: trapezium, parallelogam. Так, по крайней мере, в словаре написано.
Взяли только 2 игровых поля попробовать (всего 4). Потому что раньше мы играли только в домино, и то по-русски. Вот я выкладывала фотки. Как играть в ЛОТО по-русски, он знает.
Your shapes will be blue. My shapes will be yellow. Close your eyes. Take 1 card out of bag. Say what shape it is and what colour it is. If it's blue put it in its place. If it's yellow you put it on my board. Who fills his board first wins and shouts "Bingo".
Санька победил в честном поединке. Но с некоторыми фигурами все-таки помучался. Особенно с новыми .
Сестра купила своей дочке игру для знакомства с геометрическими фигурами. Мы пришли в гости и влюбились. Весь вечер экспериментировали, пробовали описанные варианты игр. И еще взяли домой. Оказывается, мы забыли несколько геометрических фигур (паллелограмм, призма, конус, цилиндр, а октаэдр совсем не знали). Я даже не думала, что нам будет интересно, потому что игра от 1,5 лет идет. Решила поиграть сначала с плоскими фигурами. "Параллелограмм" упорно не можем выговорить. Но ничего) , натренируемся. А племяшка пока не доросла. Ей 1г2м. Только карточки перебирают (они, кстати, очень толстенькие), называют фигуры и цвета. А еще сыну понравилось, что на полях есть подписи геометрических фигур. Он может их прочитать.
Давно уже Саша просил испечь тортик или печенье вместе. Опыт совместной готовки уже был. Но в этот раз я решила совместить приятное и полезное. Вот наш сценарий на английском.
Очередной сценарийзанятия по английскому (остальное в дневничке). В этот раз решила закрепить названия фигур и повторить цвета по-английски.Новое - названия деталей дома (wall, window, roof, chimney, door).
1. Начали с того, что провела небольшую разминку по частям тела. Touch your nose, Touch your cheeks. И так все части тела.
3.Поиграли с универсальным лото из дополнительного блока игр комплекта.
"Take the triangle and put it in its place. What colour is it?" Примерно вот так.
А потом, разделив карточки с фигурками, тренировали счет и вопросы: "How many squares do you have?" и т.п.
4. Вспомнила, что в комплекте есть еще "Bingo game". Вытягивали по очереди карточки и называли цвета.
"Take the card. What colour is it? Put it on..."
5. Посмотрели видео "Happy houses" из Magic English. Тут меня больше интересовала лексика (домик и его части), потому что следующим заданием будет аппликация из фигур "Дом".
6.Делаем аппликацию "Дом".
Заранее распечатала части дома (нарисовала в Paint). Хотя в EnglishTime уже подобное задание с наклейками было (в блок 28). Есть даже тема "Let's glue" (блок 20). Мы просто его уже давно делали.
What shape is the wall? What shape is the roof? What shape is the window? What shape is the chimney? What colour is the (...)?
Take the glue stick. Cover the piece. Let's glue. Glue the wall (roof, window, chimney). What shape is the ()? What colour? Excellent! Nice job.
The house is ready!
7.Читаем книгу "The three little pigs". Там как раз лексику "названия частей дома" отработали с помощью моих вопросов. "Where's the (roof)?" и т.д. Show me ...
Очередной урок-сценарий английского. (Остальные в дневничке).
1. Предварительно посмотрели диски "Magic English" (1,2 выпуски). Давно уже их смотрели. Решила поработать еще с журналами. Потренеровались в понятиях He, She, boy, girl. Поотвечали на вопросы: Is it...? Yes/No
Хочу поделиться очередным уроком на английском языке (остальное в дневничке). Цель повторить части тела, действия и изучить не порядковый счет, а соответвие цифры и количества.
1. Предлагаю спеть песенку "Head, shoulres, knees and toes" из DVD "It's play time". На нем 30 стихов и песенок в детском исполнении.