Войти Регистрация
Я пытаюсь забеременеть с 8 августа 2016
Конфетка — 8 лет 8 месяцев
Россия
Поделилась постом 28 октября 2015, 23:25

Умоляю о помощи! Помогите Ванечке!

26 августа, 15:01




Дорогие мамочки и просто неравнодушные люди! Меня зовут Нелли ,мне 28 лет ,я мать одиночка с ребенком инвалидом. Так сложилось по вине врачей и сложных родов у ребенка : ДЦП.СПАСТИЧЕСКИЙ ПРАВОСТОРОННИЙ ГЕМИПАРЕЗ,СИМПТОМАТИЧЕСКАЯ ФОКАЛЬНАЯ ЭПИЛЕПСИЯ,ГРУБАЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.
Живем мы с сыном вдвоем,снимаем комнату в общежитии,т.к. отец ребенка нас бросил,пенсия на ребенка инвалида полностью идет на дорогостоящие лекарства от эпилепсиии ( Суксилеп, который заказываю из Германии по курсу 100 евро за упаковку,Кеппра,депакин хроно) Алименты получаю 3500 руб. По состоянию здоровья ребенка не могу определить его в сад,тем самым не имею возможности выйти на работу. Родителей у меня нет, мама умерла 2 года назад. Помощи ждать не откуда.
Буду рада любой помощи в приобретении лекарств для Ванечки,т.к. в данный момент мы с сыном находимся в критической ситуации (средств нет совсем,а лекарства кончаются)


На любые вопросы отвечу ,мой тел. 8 905 7777412 Нелли


Карта сбербанка 639002409021787672 Сапова Нелли Ивановна


Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Храни Вас всех Бог!
НЕЛЮШКА
Посмотреть 63 комментария
Поделилась постом 14 октября 2015, 12:33

... история одной девушки, которую стоит прочесть

Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг.

тронуло до глубины души

Читать далее →

ProstoYa
Поделилась постом 30 сентября 2015, 20:00

Приму в дар для детей Донбасса:

- одежду на мальчиков 14-15 лет (рост 165, 170, 175, размер 46, 46, 48, размер обуви 40, 41, 42) Ребятам не в чем ходить в школу.
- комбинезон зимний на девочку 1 года
- вещи детские для садика (от 2 до 6 лет)
- игрушки для кукольного театра (очень просят в детском саду)
Полный список "нужностей" у меня в дневнике.

Каждый день мне пишут люди с просьбой помочь хоть чем-то...
Проживаем на Сходненской.

Мама дяди Фёдора
Посмотреть 17 комментариев
Поделилась постом 3 сентября 2015, 17:27

http://www.babyblog.ru/user/graphicas/3175885


Друзья мои! Я долго не знал, как начать это письмо и что еще я могу написать, после того, то со мной произошло. Честно сказать, начинал что-то писать и стирал.

Как же правильно подобрать слова? А потом я понял, что просто напишу о том, что сейчас чувствую. И еще я понял, что начать нужно именно так: «друзья мои».

И ведь еще несколько месяцев я и подумать не мог, что вот так смогу обратиться

А теперь могу. Знаете почему?

Читать далее →

Светланушка
Поделилась постом 18 августа 2015, 13:59

Врач сказала что дальше дочке будет хуже. Сейчас на таблетках. Кот и кошка появились раньше ее. Тиме 7 лет, Масе 5 лет. Кастрированы. Хотя б кошечку. Ее не могу никак.

Ставлю объявления, отдаем с домом хорошим. Еда, писуны. Будем привозить все. Если позволят финансы.Кто -нибудь добрый человек.. Пишу и плачу... Рука не поднимается усыплять. Помогите.


Читать далее →

Ольга КУРЬЕР доставка и забор у всех
Посмотреть 126 комментариев
Поделилась постом 13 августа 2015, 17:49


Женщина лет 80-ти в платье "под зебру", с крупными серьгами в ушах и ярким алым маникюром разговаривает по телефону у входа в "Буланжери":

- Вера, серьезно, я тебя не понимаю. Что ты ломаешься? Внуки довезут тебя до поезда, занесут в вагон, выгрузят на полку, ты потрясешься немного, а уже утром мы с девчонками перегрузим тебя в комфортное такси и доставим на место. Что ты говоришь? Какие годы? Не поняла. Не те годы? Для чего не те годы? Тебе даже вставать не надо, Вера. Тебя взяли, перенесли, положили, снова взяли, перенесли, положили. Из рук в руки, из рук в руки, и ты уже не там, а тут. Твоя задача, Вера, очень проста - лежать, пить шампанское и изредка подавать другим клячам сигналы, что ты ещё жива и хочешь добавки.

ольга
Посмотреть 15 комментариев

Случилась такая ситуация - вскрыли машину, вытащили авторегистратор и срезали вместе с ремнями автокресло.Еще и ключи от дачи прихватили,сволочи, пришлось срезать замки. чувствую себя как в 90х((

Надо срочно купить новое детское автокресло.

Если честно я даже с типом не могу определиться.

Иногда мы ездим на дальние расстояния, ездим по ночам, ребенок отлично спал в старом кресле ( у него имелось 3 положения, и ребенок мог ехать полулежа).

Но кресло было как бы... ну если не впритык пока, то совсем скоро мы бы все равно выросли из него.

Я прошлась по магазинам. Везде консультанты предлагают приобрести уже новую категорию. Кресла больше, будет запас на несколько лет, дочке сидеть удобно! НО! там нет возможности сделать наклон. Получается, если дите уснет, то у нее будет голова болтаться на груди.

Может есть кресла больше, но с регулировкой наклона?

Или брать на ближайшие полгода-10 мес такое же маленькое как было?

Или все таки купить большое?

Я растерялась.

Заказывать придется по инету, т.е без визуального осмотра, и тем более растерялась.

Ребенок весит 18 кг, довольно худенькая девочка, но ведь скоро зима с объемной одеждой...

Буду благодарна за советы!



Посмотреть 52 комментария

Поделилась постом 28 июня 2015, 01:03

Наш 4-месячный сын не любил ездить в автокресле. Во время поездок устраивал скандалы, истерики, иногда, конечно, засыпал, если подгадать поездку под сон. Внутри кресла ремнями не пристегивали, чтобы лишний раз не нервировать малыша. Я его брала на руки, давала грудь, чтобы он успокоился.

Читать далее →

фея
Посмотреть 635 комментариев
Поделилась постом 27 июня 2015, 16:11

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар. 2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р. 3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием. Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них. «Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка. «Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий. «Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт. «Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью. «Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба). 4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные. 5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются). Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка. То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук! 6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками. 7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения. 8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим. 9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука. Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или: Чики-чики-чикалочки, Медведь едет на палочке! Белка на тележке Щелкает орешки. Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука». Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый. Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей. Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку. Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.


Дочки-Сыночки
Поделилась постом 23 июня 2015, 09:16

Мама так и не нашлась...

Маленькая Женя один на один со своим горем - она была предана мамой уже при рождении, и теперь организм и сознание ребенка отказываются бороться за жизнь с болезнью, причина - отсутствие рядом значимого взрослого. В своей маленькой жизни девочка уже испытала боль, горе и страх одиночества. Малышка в свои 2 года весит всего 5 кг, это критический вес из-за которого ей не могут произвести важную для нее операцию (кардио), которая даст шанс на выздоровление. Миллионы людей выживают после такой операции и ведут полноценную жизнь. Врачи детской больницы, где находится малышка, умоляют найти Жене приемных родителей. Потенциальные усыновители, волонтеры, просто люди, которым не безразлична судьба сирот, пожалуйста, обратите внимание на этот критический случай. Вы еще можете спасти ребенка и подарить Женечке веру и надежду в жизнь. Пожалуйста, расскажите своим друзьям и знакомым.http://kaluga.opekaweb.ru/children.php?ocd=view&id=11080

Читать далее →

Катерина
Посмотреть 35 комментариев