У меня сын - будущий первоклашка.
В школе, куда собираемся, с нового уч.года открывают экспериментальный класс с ускоренной программой обучения - начальная школа будет не 4 года, а 3.
А именно: с сентября по декабрь - программа 1 класса, с января по май - программа 2 класса, 2 год обучения - программа 3 класса, 3 год обучения - программа 4 класса.
Количество уроков одинаково с обычной программой. Только английский с 1 класса начнётся.
Было тестирование. И зовут нас в этот класс!
С одной стороны - сыну в сентябре 7.2. Ходил в логопедический сад 2 года, где хорошая подготовка, соответственно, он читает, считает, пишет уже давно. В группе по уровню знаний был самый лучший (но, если оценивать объективно, то лучшим считался на фоне остальных слабоватых) - это я к тому, что всё, что они проходили в последний год, он уже знал и чаще скучал на занятиях. И если ему опять весь год буковки-слоги учить и 2+2, не пропадёт ли вообще всякое желание и интерес к учёбе..
С другой стороны. В этот класс набирают только тех, кому уже за 7, т.е. там будут старше него преимущественно. Он маленький, худенький. Друзей заводит с трудом, робкий, за себя постоять, ответить особо не может. Ранимый, переживает за всё. Если не получается что-то - психует и отказывается вообще к этому подходить, не борец, короче. Воображение отсутствует. Пересказывает ужасно.
Что посоветуете?
Программа Планета знаний, с корректировкой от учителя.