1. Самая первая из приобретенных. Отличное качество, супер плотный картон, в каждом наборе по 8 листов плюс брошюрка с инструкциями. Задания похожие, аппликации с использованием пластилина, круп, пуговиц, макарон и пр.
Стала я тут искать и поняла, что у нас нет ни одной нормальной фотографии Юлианы возле наших новогодних ёлочек((((( Ну вот как так можно? Родители, называется.... Вот всё, что нашла:
Где-то накануне 2012
Где-то накануне 2013
Решила исправляться и, наконец, сфотографировать ребёнка получше, ну насколько позволяет мой аппарат)))) и нифига не смогла, неуловимая моя девочка, и наряжаться не любит, вот обидно!(
Накануне 2014
Выросла? И, мне кажется, сильно поменялась внешне?
Время за полночь, чем бы дитя не тешилось, лишь бы остальным спать не мешала)
Соорудили мы вот такой вот ящичек, куда Дед Мороз до Нового года будет присылать Ляне какие-нибудь задания, нарисовать что-то или слепить, а потом за это в ящичке будут ждать Ляну всякие разные сюрпризики))) Типа такой вот наш Адвент в этом году)
В хорошем состоянии, температурный диапазон от +5 до -20. Цвет фиолетовый. Куртка с рисунком, штаны гладкие.
Под катом поближе
Красным отмечаю то, что Ляна ещё не умеет или умеет частично. Нам 2г. и 3мес.
МАТЕМАТИКА
1. Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, находить похожие на них предметы в окружающей обстановке. Находит пока только круги, но вообще я как-то не проверяла.
2. Считать предметы в пределах пяти, отвечать на вопрос: "Сколько всего?"
3. Знать сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.
4. Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты.
5. Находить предмет, ориентируясь на его местоположение: "вверху-внизу", "на нижней полке", понимать задание "подними руки вверх-опусти руки вниз", "посмотри вверх-посмотри вниз".
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Выделю красным то, что мы умеем частично или совсем не умеем.
ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
1. Правильно складывать пирамидку
2. Узнавать предметы по их частям (например, колесо от машинки)
3. Складывать картинки из 2-4 частей. Узнавать и называть основные цвета
4. Понимать значение слов "одинаковые", "похожие", "разные". Понимает не всегда, смотря сколько предметов изображено и что за предметы, отмечу как частично умеем.
5. Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета, обосновывать свой ответ. Пока находит только чего не хватает сходу, остальное приходится подсказывать.
6. Называть недостающие части у предметов
7. По описанию выбирать из трёх предметов нужный
8. Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам
9. Помнить что делал утром, днём, вечером. Я не проверяла, но думаю, что пока не помнит.
Давно ничего не писала, накопилось...
Сначала о печальном:
1. Перестала спать днём, поставлю себе на память с 23 ноября. Также как всегда ложимся с ней, я читаю-читаю, она рвётся играть, то одно надо, то другое, уговариваю, так вот где-то с час-полтора валяемся. Потом уже поднимаю её, вроде смысл укладывать в четыре часа дня, она и так-то вечером еле-еле в одиннадцать, а то и двенадцать засыпает! И это вторая печалька...
А не поспит если, вечером ноет, в садике вообще караул, с рук не слазит, да ещё новая фишка у неё. Как стемнеет за окном, а ходим мы теперь с 15-30 до 19-00, начинает кричать, что темно, "я боюсь, где моя мама?" и т.п. Хотя дома никогда вообще не обращает внимания на степень темноты за окном)))) Воспитатели меня просят забирать её до темноты..... Ага... скоро вообще в четыре часа уже хоть глаз коли будет...весело)
Были мы в Бест Кантри Резорт, что в 80 км от Москвы по Дмитровскому шоссе или совсем близко с ж.д. станцией Вербилки.
Ездили вдвоем с Юлианкой с пятницы по воскресенье. Фотографировала мало, погода была пасмурная, почти всегда накрапывал дождик, и с айпада фотки тёмные и размытые получались. Да и особо нечего было фотографировать.
В целом мне не понравилось! Могу поставить твёрдую 3, не больше. Т.е. ещё раз я туда не поеду. Всё сравнивала с Яхонтами, может ещё и поэтому...Цена-то практически один в один, а вот остальное...
Под катом наполнение поближе и как мы в неё играем...