Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Милослава — 7 лет
Светослава — 4 года 8 месяцев
Подольск Россия
13 сентября 2016, 15:43   •  Без категории
15 апреля 2016, 13:16   •  Без категории

Доброго времени суток!! Меня зовут Анна, мне 29 лет.

Я специальный(коррекционный) психолог, клинический психолог/нейропсихолог (с 2008-го), логопед (с 2016), АБА-терапист (с 2017).

Работала учителем к коррекционной школе; вела подготовку к школе в общеобразовательной школе, работала нейропсихологом, дошкольным психологом в детских центрах, школах

Дистанционно ( через Skype ) Консультирую и провожу занятия по нейропсихологической коррекции когнитивных проблем (нарушения памяти, внимания, мышления ), речевых проблем ( корректирую ОНР 2,3 степени, дисграфию, дислексию, ФФНР), а также нарушений эмоционально-волевой сферы

Работаю с детьми с ЗРР, ЗПР, ММД, РАС. Занимаюсь подготовкой к школе.

Стоимость 45-60 минутного занятия - 500 р. (дети от 4,5-5 до 90 лет))) по Скайпу. Стоимость 1-1,5 часовой диагностики+консультации по Скайпу - 600р. Пробное занятие (30 минут) - бесплатно.

Будем знакомы.

Внимание:до конца уч.года (май 2019-го) на занятия и диагностику мест нет.

Читать далее →

Посмотреть 74 комментария

Кошка, правда, считает, что кореллу купили ей.


Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Слоговая структура слова быть сформирована к 3 - 3,5 годам. Самая большая проблема со слоговой структурой - у алаликов. Коррекция может занять годы.

У Ткаченко очень последовательная (начинаем с работы с ритмами, неречевыми звуками) комплексная методика:

Читать далее →

19 марта, 10:34   •  1 класс

Я решила купить коврик для "пропрыгивания"(отпрыгивания?) слов. Небольшой (буквы 15х15), не скользкий, а шероховатенький. Большой у нас был, не хочу. Пока слово пропрыгаешь - устанешь.

С "побуквенной диктовкой" при письме пока никак. Методика мощная, особенно для тех кто буквы не всегда пропускает, а периодически. Но....для её реализации надо напрягаться, пропевать (если это Ш, З, Ы,А) или "взрывать" (если это Е, Й, К,Б) каждую букву слова, а напрягаться Мила не хочет.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Очень тяжело после 2-х недель отдыха включаться в учебу. И самой не хочется и Милу не заставить. Купили несколько настолок Барчан, Мазиной.

1. Лото "Поиграйте с логопедом". Очень простое лото 4,5-5+ Больше для Светы купила, но и Мила с интересом включилась. Отрабатывали деление на слоги, ударение.

Татьяна Барчан - Поиграйте с логопедом! обложка книги

2. "Ах слова, слова". Миле больше всего понравились ребусы и загадки. Омонимы пока не очень понимает, как и фразеологизмы. Но, игра, однозначно, увлекла.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Наконец, мы попали на первое занятие по чтению и развитию речи. Группа прям ми-ми-ми.... Мальчики особенно деловые

Учитель: "А кто знает, почему человек дразнится?"

Егор: "Человек не виноват!!!" Просто в его мозгу сработала функция такая "Неуважение других людей".


Читать далее →

Да, да,да!!! Буду сегодня клеить, резать, сканить. Что уже косовато, но склеилось:

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Учительница, к которой все (с подготовки к школе) так рвались, покидает школу. И это замечательно, т.к. невозможно эффективно работать, когда тебе "вручают" 35 детей разного уровня подготовки (нет же не тестирования, чтобы классы сделать одного уровня; нет соблюдения СанПиНов по наполняемости; совести тоже нет), многим из которых менее 7 лет и сложную программу.

И надо этих 35 человек к весне научить, например, анализировать стихотворение Рубцова "Воробей"

«Воробей» Николай Рубцов

Чуть живой. Не чирикает даже.
Замерзает совсем воробей.
Как заметит подводу с поклажей,
Из-под крыши бросается к ней!
И дрожит он над зернышком бедным,
И летит к чердаку своему.
А гляди, не становится вредным
Оттого, что так трудно ему…

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

18 февраля, 12:22   •  Логопед

Мила на любом тестировании - "типичный ОНРщик".На этом она решила поддержать своё амплуа. Завалила все задания на ритмы, на слоговую структуру слова, антонимы к словам "ленивый" и "жадный" не подобрала. Забыла даже как меня зовут и в каком городе живет. Диалоги с ней выглядели примерно так.

Учитель: Мила, а чем ты увлекаешься, интересуешься?
Мила: О_О .......
Учитель: Ты любишь рисовать?

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

1. Логопедия. "Домучиваем" Чистякову. Люблю её за лаконичность, четкость, ясность:


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Пост больше из серии "Чё купить?!".

1. Английский. Мне очень понравилась. книга для чтения Костюк "Read Up!". В первую очередь, интересными заданиями: раскрасками, загадками, находилками.



Читать далее →

Посмотреть 4 комментария