Войти Регистрация

Рыжая Белка

Милослава — 4 года 9 месяцев
Светослава — 2 года 4 месяца
Подольск Россия
13 сентября 2016, 15:43   •  Без категории

На всякий случай...

Картинки  по  запросу  вопрос  ответ

Посмотреть 63 комментария

15 апреля 2016, 13:16   •  Без категории

Доброго времени суток!! Меня зовут Анна, мне 29 лет. Моя страница вконтакте - https://vk.com/id2701838

У меня довольно нестандартное образование, я специальный(коррекционный) психолог, клинический психолог/нейропсихолог (с 2008-го), логопед (с 2016), поэтому моя речь бывает частично непонятна окружающим, за что я заранее извиняюсь. Но, я стараюсь с этим бороться и не использовать такие страшные словосочетания как «перцептивное поле» или «нарушение буквенного гнозиса»)))))

Моя профессия связана с воспитанием, обучением особых детей. Много работаю с аутистами (надеюсь, в апреле пройти сертификацию по АБА-терапии), детьми с ЗРР.


Мои дети также имеют ряд особенностей развития, поэтому я постоянно нахожусь в поиске идеального образовательного маршрута для них.

Будем знакомы.

Посмотреть 24 комментария

21 февраля, 12:42   •  Без категории

в ТЦ "Люкс" (на Багратиона). Недорого, красивый зал, дружелюбный преподаватель. 2500 за 8 занятий (на 12 брать побоялась, моя любительница собирать все инфекции). Занятие длится час и начинается с общения в круге.

Света тоже рвалась сначала и немного поучаствовала. Есть группы для малышей (с 2,5 лет) без мам. Но пока бюджет не поддерживает. Дедушка тут всё порывается поддержать бюджет. Так что, возможно, Света и Мила будут ходить в одну группу(младшую).

Фото с сайта http://fitnes-dance.ru/ (как раз младшая группа на показательном выступлении)

Они такие мииииилые)))


Посмотреть 3 комментария

Очень хорошая при гипотонусе. Но сложная для дизартрика(из-за физиологической нагрузки). Упражнения делаются максимально утрированно.

Перед гимнастикой автор рекомендует проводить 3-минутный логомассаж (которому предварительно обучают маму). Гимнастика выполняется каждый день и состоит из 20 упражнений:


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

8 февраля, 16:50   •  Без категории

Случайно набрела на сайт дефектология. проф

14 февраля - вебинар. 300р - "Автоматизация звуков при стертой дизартрии сбиоэнергопластикой. Методика Архиповой Е.Ф"

14 марта - бесплатный - Постановка звуков при стертой дизартрии. По этой же методике. Архиповой.

Сама методика нравится, книгу купила, прочитала, но вот...что-то не хватает чтобы начать.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Часть 1.Протокольная.

Слухоречевая память(методика "10 слов"+пересказ рассказа), зрительная память(тест "7 картинок"), внимание (корректурная проба), восприятие(зашумленные картинки, наложенные картинки, буквенный гнозис).

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Часть 2. Обследование связной речи, лексико-грамматического строя речи, слоговой структуры слова, фонематического восприятия

Исследование фонематического восприятия. Не сказать что все совсем плохо. Но...проблематично. И работы много. Парные согласные П-Б, Т-Д плохо дифференцирует. Иногда М-Н путает. О тех звуках, которые еще не поставили - вообще молчу. Ну и фонематический анализ где-то в процессе зарождения, первый звук в слове не всегда способна выделить.


Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Часть 1. Звукопроизношение.

Замены. Свистящие С-Сь, З-Зь. Нет Ц, Ч. Шипящие Щ,Ш,Ж - в принципе стоят, но косо и требуют автоматизации, дифференциации. Сонорные - Л-Ль. С автоматизацией плохо. Но лучше чем с шипящими, в словах проскакивает. Р - Ль. Йотированных - нет. Совсем.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Упражнение 1.

С помощью сюрпризного момента (из «чудесного мешочка», коробочки, из-за ширмы) ребенку предъявляется знакомая или любимая игрушка (например, мишка). Взрослые совершают игровые действия с мишкой, сопровождая словами: «В гости к нам пришел мишка. Он здоровается с тобой: «У-у-у!» Поздоровайся с мишкой» (взрослый побуждает ребенка к произвольному и сопряженному произнесению звукоподражания).

Если малыш охотно включается в игру, можно предложить ее усложнение - игру «Кто позвал?» (вместе с мишкой в гости к малышу пришел волк-волчок («У-у-у»); игрушки располагаются по правую и левую стороны от ребенка и по очереди «зовут» малыша, он поворачивается к той игрушке, которая его «позвала»).

Варианты: аналогичные игры проводятся с самолетиком («у-у-у») и паровозиком («у-у-у»).

Упражнение 2. Игра «В гости пришла кукла».

С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием: «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое.

Читать далее →

14 января, 11:14   •  Милослава

Написала объявление.


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария