Войти Регистрация

Рыжая Белка

Милослава — 4 года 6 месяцев
Светослава — 2 года 1 месяц
Подольск Россия
13 сентября, 15:43   •  Без категории

На всякий случай...

Картинки  по  запросу  вопрос  ответ

Посмотреть 18 комментариев

15 апреля, 13:16   •  Без категории

Доброго времени суток!! Обязана вас проинформировать, что не участвую в Орифлейм и прочих махинациях, пирамидах. Если ваш доход 350.000 р от орифбизнеса в месяц и вы искренне хотите им поделиться, то мой яндекскошелёк - 410011706197117. С радостью приму материальную помощь))) Товары через ББ не покупаю. Астрологические, тарологические и пр. эзотерические услуги меня также не интересуют, мой муж замечательный таролог, вот кстати его страница - https://vk.com/id64775923 И он, кстати, пока гадает за символическую сумму.

Если вы дочитали пост до этого предложения, значит самое время знакомиться. Меня зовут Анна, мне 29 лет. Моя страница вконтакте - https://vk.com/id2701838

У меня довольно нестандартное образование, я специальный(коррекционный) психолог, клинический психолог/нейропсихолог, а с осени 2016-го еще логопед, поэтому моя речь бывает частично непонятна окружающим, за что я заранее извиняюсь. Но, я стараюсь с этим бороться и не использовать такие страшные словосочетания как «перцептивное поле» или «нарушение буквенного гнозиса»)))))

Моя профессия связана с воспитанием, обучением особых детей.

Мои дети также имеют ряд особенностей развития, поэтому я постоянно нахожусь в поиске идеального образовательного маршрута для них.

Будем знакомы.

Посмотреть 18 комментариев

1 декабря, 14:45   •  Аутизм
Взято с сайта "Территории Речи" - http://speech-area.ru/projects/13-oprosniki/31-priznaki-i-simptomy-narushenij-obrabotki-sensornoj-informatsii-nosi-u-mladentsev-detej-do-1-goda-i-detej-vtorogo-goda-zhizni .
  1. Не любит, когда берут на руки или укачивают.
  2. Кричит и/или выгибается, когда его/её пытаются держать на руках.
  3. Не нравится, когда меняют подгузники.
  4. Болезненно относится к купанию и/или попаданию на кожу брызг воды.
  5. Нарушен цикл/режим сна и бодрствования.
  6. Много плачет в течение дня (больше получаса или часа подряд).
  7. Редко улыбается, большую часть времени выглядит «грустным» или «тревожным».
  8. Имеет чёткие предпочтения в отношении взрослых с определённым энергетическим уровнем или голосом (интонацией, громкостью, низким или высоким голосом и т.д.).

Читать далее →

Вспомнить бы еще из какой книги этот скан. В большом читабельном формате - https://vk.com/doc4558576_439416870?hash=9eb8d004f0530d76a3&dl=9ee3a58383be48d35e и https://vk.com/doc4558576_439416865?hash=4732f0ac0325a016eb&dl=47fbeeddb16c3e62e6 С дорисовыванием половины объекта у Милы точно туго, как и с соединением точек ровными линиями (тут скорее перцепция страдает чем графомоторика в чистом виде). В остальном вроде более-менее, ну, правда, при копировании рисунка по клеточкам ошибается часто


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Надоело возить в деревню и обратно библиотеку книг по артикуляционной, дыхательной гимнастики, развитию лексики, грамматики, общей и мелкой моторики и т.д.

Искала "всё в одном". В итоге....

Купила "С Логопедом каждый день"- http://www.ozon.ru/context/detail/id/35204621/


Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

4 ноября, 18:16   •  Алалия

Опять этот "сенсо-моторный компонент" речевого нарушения портит жизнь. Прогресса в постановки звуков(да хрен с ним с Ш,Ж,С, звуки раннего онтогенеза бы поставить) с начала логопедических занятий (4 месяца) почти нет. Связь между звуком и артикулемой налаживается через попу очень плохо. Из-за эпидемий уезжаем в деревню Бершово Чеховского района и, лишаясь логопеда, меняем программу. Будем ставить звуки по системе "для алаликов" опираясь не только на слуховое восприятие, но и на зрительный образ буквы, жесты. Подбираю литературу, пособия....

В этой книги понравился план работы на год. Правда для детей 5-6 лет, но его вполне можно адаптировать и для детей помладше.
Рита  Бушлякова  -  Артикуляционная  гимнастика  с  биоэнергопластикой  обложка  книги
http://www.labirint.ru/books/289142/

К "ЗВеробуквам" купили другие игры на работу со зрительным образом звуков(буквы мы не учим, то что "М" это "Эм", а "Й" это "и-краткая" Мила узнает ближе к 6-ти годам):
Картинки  по  запросу  сложи  слово

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

30 октября, 11:34   •  Алалия

Статья Московского НИИ Психиатрии полностью - http://jasymmetry.com/2011/12/vizel_4_2010/

Особенно есть статьи в том, что знак равенства между афазией и алалией не ставится. И на это есть основания ("чистые" МРТ алаликов и пр. диагностика)

"Согласно традиционным определениям, алалия (от греч. a - отрицат. частица и lalia - говорю), упомянута впервые Delius в 1757 г., а затем описана А.Куссмаулем (1877), обозначившим ее как «врожденная афазия». Через 10 лет алалия стала предметом научных интересов Р.Коэна (1988), который назвал ее «идеопатической алалией» или, иначе, «слухонемотой». В МКБ-10 алалия тоже рассматривается как тяжелое расстройство экспрессивной и перцептивной (импрессивной речи), характеризующееся ее отсутствием или недоразвитием при нормальном слухе и достаточном уровне интеллекта. При этом постулируется, что оно обусловлено органическими повреждениями мозга.

В соответствии научно-практическими представлениями сегодняшнего дня данное утверждение по поводу алалии - безречия у детей - можно считать дискуссионным. Для этого имеются следующие основания: 1. В современной литературе не представлены случаи, содержащие данные анатомической верификации поражения речевых зон, которая была бы установлена на вскрытии.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 28 октября, 18:28

Доброго времени суток. У дочки ЗРР+АЧ. Купили на пробу банку Омеги, хватило на 45 дней. Результат понравился: дочка стала лучше, логичней мыслить, расширился словарный запас, стала использовать более сложные слова в речи, диалоги значительно "обогатились". Хочу продолжить давать Омегу, но....

Муж настаивает на покупке именно «Эфалекса», т.к. по его мнению, этот БАД специально разрабатывался для детей с ЗРР и аутизмом и надо брать именно его. Там какое-то уникальное соотношение ненасыщенных жирных кислот.

Читать далее →

Рыжая Белка
Посмотреть 29 комментариев


Не понимаю почему эту замечательную книгу для детей 4-6 лет я не могу нигде купить. Придется скачивать, например, здесь - http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/122261--fonematicheskoe-vospriyatie-logopedicheskaya.html

Еще "Звукарик" Узденковой не могу найти в продаже, но он хоть черно-белый, его легче распечатать. Скачаю здесь - https://vk.com/doc3628073_438261017?hash=f96dd9a2265500a23d&dl=c015819ce9b77067e9

Колесникова зато везде продается.....

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Вот по сенсомоторной части литературы выше крыши. Каких только программ нет. А вот красивых, интересных пособий для коррекции когнитивной части, особенно для ОНРщиков не нашла толком. Пособия Сунцовой, например, "Изучаем пространство с нейропсихологом" чудесны. Но...это не рабочие тетради и не на 4,5-5 лет.

В итоге заказала Мазанову "Учусь не путать буквы" - http://www.labirint.ru/books/185203/ Прекрасные, лёгкие даже для дошкольника задания преимущественно на зрительный гнозис, зрительно-моторную координацию.

Елена  Мазанова  -  Учусь  не  путать  буквы.  Альбом  1.  Упражнения  по  профилактике  и  коррекции  оптической  дисграфии  обложка  книги

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

С логопедическими упражнениями

Ссылка на облако - https://cloud.mail.ru/public/NVrg/PPSGNAv27

1. Упражнение развитие восприятия.

Лото Аникушиной "Буквы, слоги и слова" ориентировано на развитие буквенного гнозиса, который обычно сильно страдает у детей с ОНР. Милино любимое поле:

Читать далее →

+немного логопедических заданий

Ссылка на облако - https://cloud.mail.ru/public/LGQf/6wWLN3RZR
1. Знаменитая игра на тренировку буквенного гнозиса "РазрезнЫе буквы" из "Изучаем пространство с нейропсихологом" Сунцовой

Читать далее →

29 сентября, 09:38   •  Логопед

Т.к. мои нервы на исходе, подключаем интерактивные логопедические игры

01.09 тема "Автоматизация Л" (почти по нулям этот звук, хотя стоит), 03.09. "Автоматизация Ж,Ш" (тут хоть какие то сдвиги).

Для желающих заниматься с нами: сайт - https://mersibo.ru/ Логин - asd87384@gmail.com Пароль - 12345 Далее - кнопка в левой колонке "Мой дневник". И перед вами список упражнений.

Нижеприведенный список упражнений доступен только 1 и 3 октября (такие уж правила для бесплатных, родительских аккаунтов на Мерсибо.)

План 2-х занятий:

1. 5-6 упражнений на тренировку воздушной струи, речевого ритма.

Мне больше всего нравится жуков сдувать. Миле - свечки задувать на торте.


Читать далее →

С заданиями по развитию речи и автоматизации звуков
Ссылка на облако - https://cloud.mail.ru/public/DMTJ/xKUUcoPak
1.Игра "Почта" на ориентировку в пространстве из замечательного яркого пособия Сунцовой "Изучаем пространство с нейропсихологом". Пособие для младших школьников, но некоторые задания можно адаптировать и для детей помладше.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Это я убеждаю себя в необходимости купить детям батут и бревен накидать на детской площадке в деревне..

Статья полностью тут - http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2015/10/016.pdf

«… Мозжечок (от лат. «cerebellum» - малый мозг) чаще рассматривается как структура, которая обеспечивает равновесие и координацию тела, управляет произвольными и непроизвольными движениями, регулирует мышечный тонус.…Однако за последние десятилетия выявлена важнейшая роль мозжечка не только в обеспечении движений, но и в реализации психической деятельности человека. Например, неоспоримо его участие [3,15,16,17,22,23]:

- в регуляции скорости, последовательности и согласованности протекания высших психических функций;

- в регуляции поведения, эмоций и внимания;

- в интеграции и анализе сенсорной информации (зрительной, слуховой, вестибулярной и т.д.), поступающей из других структур мозга;

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

(В нижеупомянутом обследовании принимали участие 40 детей 4-5 лет, в основном, это воспитанники детского сада № 1569 Северного округа г. Москвы)

Отрывок из книги Глозман,Соболевой «Нейропсихологическая диагностика дошкольников»:

«Исследование детей средней возрастной группы (4 года) показало, что к этому периоду наблюдается существенный скачок в психологическом развитии детей. В беседе практически все дети правильно называют свой возраст без опоры на пальчики, знают свой адрес, в какую группу детского сада они ходят. На вопрос о времени года все детишки отвечали «зима», видя за окном снег (обследование проводилось в марте). В корректурной пробе (специальный вариант для дошкольников - лист 1 Альбома) большинство 4-летних детей могут найти за минуту от 6 до 10 фигур, соответствующих данному образцу, допуская при этом 1-4 ошибки (зачеркивание похожей фигуры).

Читать далее →

Полный вариант здесь - http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-general2.php

"...В своей книге "Ребёнок не в синхроне" (1995), русский перевод "Разбалансированный ребенок" (2012) Кэрол Сток Карновиц даёт 5 предостережений, которые необходимо помнить при использовании вопросника.

1. Ребёнок с сенсорной дисфункцией совершенно не обязательно имеет все перечисленные симптомы. Например, у ребёнока с вестибулярной дисфункцией может страдать равновесие, но при этом он может иметь хороший музыкальный слух.

2. Иногда ребёнок демонстрирует в какой-то день симптомы дисфункции, а на следующий день всё нормально. Например, ребёнок с проприорецептивными проблемами может споткнуться о каждый бугорок на тротуаре в пятницу, но при этом забить кучу голов при игре в футбол в субботу. Непостоянство является признаком всех неврологических расстройств.

Читать далее →

Закупились в Лабиринте учебными пособиями. И...как всегда пару самых лучших книжек "потеряли на складе". Из того что доехало.

Это пособие подкупило форматом. А оказалось....что "рабочее пространство" весьма скромное. Ну ладно....задания не сложные,каждый на отдельном листе. Методичка прилагается. Миле понравилось.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий