Войти Регистрация
Милослава — 5 лет 5 месяцев
Светослава — 3 года
Подольск Россия
13 сентября 2016, 15:43   •  Без категории

На всякий случай...

Картинки по запросу вопрос ответ

Посмотреть 90 комментариев

15 апреля 2016, 13:16   •  Без категории

Доброго времени суток!! Меня зовут Анна, мне 29 лет. Моя страница вконтакте - https://vk.com/id2701838

Я специальный(коррекционный) психолог, клинический психолог/нейропсихолог (с 2008-го), логопед (с 2016), АБА-терапист (с 2017).

Работала учителем к коррекционной школе; вела подготовку к школе в общеобразовательной школе, работала нейропсихологом, дошкольным психологом в детских центрах, школах

Дистанционно ( через Skype ) Консультирую и провожу занятия по нейропсихологической коррекции когнитивных проблем (нарушения памяти, внимания, мышления ), речевых проблем ( корректирую ОНР 2,3 степени, дисграфию, дислексию, ФФНР), а также нарушений эмоционально-волевой сферы

Работаю с детьми с ЗРР, ЗПР, ММД, РАС. Занимаюсь подготовкой к школе.

Стоимость 45-60 минутного занятия - 500 р. (дети от 4,5-5 лет) по Скайпу. Стоимость 1-1,5 часовой диагностики+консультации по Скайпу - 600р. Пробное занятие (30 минут) - бесплатно.

ВНИМАНИЕ: на октябрь нет записи на занятия, нет мест, только если на диагностику

Будем знакомы.

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

"Рифмы-миниатюры очень богатый материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают память и связную речь."

В кладовой шуршала мышка,
Под сосной лежала-…(шишка)

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

18 октября, 07:39   •  Связная речь
7 октября, 21:08   •  Без категории
Вместо рисования был МК по полимерной глине

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Забрала сегодня из Лабиринта рабочие тетради к курсу нейрокоррекции. Это Нечто...С одной стороны это круто, это то что я искала. Тетради хорошо подходят для ребенка с нарушениями восприятия, трудностями ориентировки в пространстве, с проблемами в построении, выполнении алгоритмов и т.д. С другой стороны...уровень сложности довольно высокий для 5-леток.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

1 октября, 16:40   •  Без категории

Очень круто, очень талантливый преподаватель. У всех получились маленькие шедевры.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

29 сентября, 14:57   •  Без категории
..Лексическая тема "Осень". А вместе с ней "зимующие птицы", "перелетные птицы", "листья" и т.д..... а в некоторых странах еще и "Хэлоуин".

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

1. Математика.

Случайно попалась на глаза программа "Тропинки" (по ФГОСу).


Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

21 сентября, 09:53   •  СДВГ

Статья полностью - https://vk.com/doc205080800_450602756?hash=83ad21e262fc5357d3&dl=56283ce56d56662f8a

Еще одна похожая статья,только про визуальные опоры
"*Рекомендации по выполнению уроков от профессора МГУ Татьяны Васильевны Ахутиной.

*Ахутина Т. В. «Давайте попробуем создать пошаговую инструкцию. Нам нужно, опять-таки, развивать у ребенка умение программировать и контролировать собственную деятельность. Пока он сам не умеет этого делать, эти функции берут на себя родители; пока ребенок не научился проделывать какие-то операции в уме - надо вынести их вовне, подкрепить словами и рисунками. И постепенно, по мере того, как эти подпорки будут становиться ненужными - убирать их и передавать ответственность самому ребенку

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

5 сентября, 17:00   •  Без категории

Тум-турум-турум. Выучили звуки (дифференциация звонких-глухих хромает), переходим к чтению слогов. Кусок видео с логообследования перед началом учебного года. Надеюсь, к концу уч. года начнём читать.


Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

15 августа, 14:45   •  Мила. ЗРР
Как всегда: записываешься, ждешь 2,5 месяца пока подойдет очередь, проходишь комиссию, тебя осведомляют что диагноз есть, а мест в коррекционном саду нет.
Организовано всё хорошо: нас ждал пустой коридор, следующий ребенок пришел через 40 минут после нас. За 40 минут успели раздеться, подождать, заполнить кучу анкет и согласий, пообщаться с комиссией, опять подождать, но теперь уже решения комиссии

Ребенка опрашивает психиатр, логопед. Тем временем психолог(или дефектолог) заполняет лист обследования, который на руки родителям не выдаётся. Логопедический диагноз (ОНР, ФФНР) озвучивается, обсуждается специалистами между собой (в присутствии родителей), но в заключении не указывается.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

От самого простого к сложному...

Читать далее →

5 августа, 21:20   •  Аутизм
На такие вот интересные карточки завтра сбор взносов на Складчике
Карточки для улучшения навыков коммуникаций

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Интересная статья на тему связи сенсорных проблем у ребенка и памяти:

Читать далее →


1. Логочасть.
Главной целью занятий на этой неделе было формирование способности слышать и выделять гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки в слове.





Читать далее →