Войти Регистрация

Рыжая Белка

Милослава — 4 года 7 месяцев
Светослава — 2 года 3 месяца
Подольск Россия
13 сентября 2016, 15:43   •  Без категории

На всякий случай...

Картинки  по  запросу  вопрос  ответ

Посмотреть 38 комментариев

15 апреля 2016, 13:16   •  Без категории

Доброго времени суток!! Обязана вас проинформировать, что не участвую в Орифлейм и прочих махинациях, пирамидах. Если ваш доход 350.000 р от орифбизнеса в месяц и вы искренне хотите им поделиться, то мой яндекскошелёк - 410011706197117. С радостью приму материальную помощь))) Товары через ББ не покупаю. Астрологические, тарологические и пр. эзотерические услуги меня также не интересуют, мой муж замечательный таролог, вот кстати его страница - https://vk.com/id64775923 И он, кстати, пока гадает за символическую сумму.

Если вы дочитали пост до этого предложения, значит самое время знакомиться. Меня зовут Анна, мне 29 лет. Моя страница вконтакте - https://vk.com/id2701838

У меня довольно нестандартное образование, я специальный(коррекционный) психолог, клинический психолог/нейропсихолог, а с осени 2016-го еще логопед, поэтому моя речь бывает частично непонятна окружающим, за что я заранее извиняюсь. Но, я стараюсь с этим бороться и не использовать такие страшные словосочетания как «перцептивное поле» или «нарушение буквенного гнозиса»)))))

Моя профессия связана с воспитанием, обучением особых детей.

Мои дети также имеют ряд особенностей развития, поэтому я постоянно нахожусь в поиске идеального образовательного маршрута для них.

Будем знакомы.

Посмотреть 24 комментария

Часть 2. Обследование связной речи, лексико-грамматического строя речи, слоговой структуры слова, фонематического восприятия

Исследование фонематического восприятия. Не сказать что все совсем плохо. Но...проблематично. И работы много. Парные согласные П-Б, Т-Д плохо дифференцирует. Иногда М-Н путает. О тех звуках, которые еще не поставили - вообще молчу. Ну и фонематический анализ где-то в процессе зарождения, первый звук в слове не всегда способна выделить.


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Часть 1. Звукопроизношение.

Замены. Свистящие С-Сь, З-Зь. Нет Ц, Ч. Шипящие Щ,Ш,Ж - в принципе стоят, но косо и требуют автоматизации, дифференциации. Сонорные - Л-Ль. С автоматизацией плохо. Но лучше чем с шипящими, в словах проскакивает. Р - Ль. Йотированных - нет. Совсем.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Упражнение 1.

С помощью сюрпризного момента (из «чудесного мешочка», коробочки, из-за ширмы) ребенку предъявляется знакомая или любимая игрушка (например, мишка). Взрослые совершают игровые действия с мишкой, сопровождая словами: «В гости к нам пришел мишка. Он здоровается с тобой: «У-у-у!» Поздоровайся с мишкой» (взрослый побуждает ребенка к произвольному и сопряженному произнесению звукоподражания).

Если малыш охотно включается в игру, можно предложить ее усложнение - игру «Кто позвал?» (вместе с мишкой в гости к малышу пришел волк-волчок («У-у-у»); игрушки располагаются по правую и левую стороны от ребенка и по очереди «зовут» малыша, он поворачивается к той игрушке, которая его «позвала»).

Варианты: аналогичные игры проводятся с самолетиком («у-у-у») и паровозиком («у-у-у»).

Упражнение 2. Игра «В гости пришла кукла».

С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием: «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое.

Читать далее →

14 января, 11:14   •  Милослава

Написала объявление.


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

8 января, 19:58   •  Логопед
27 декабря 2016, 11:28   •  Без категории
Письмо Мила написала с третьей попытки. Хотела еще прикупить в ФиксПрайсе набор "Пишем Дед Морозу", но в этом году не было. Видимо все перешли на e-mail)))

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

12 декабря 2016, 10:38   •  Дефектолог
В первом видео - все серии подряд. В остальных - по месяцам.

Читать далее →

5 декабря 2016, 10:07   •  Логопед

Спасибо Ольге Сахаровской за демонстрацию выраженных нарушений тонуса и простого метода диагностики дизартрии.

Мальчик, конечно, сложный..


1 декабря 2016, 14:45   •  Аутизм
Взято с сайта "Территории Речи" - http://speech-area.ru/projects/13-oprosniki/31-priznaki-i-simptomy-narushenij-obrabotki-sensornoj-informatsii-nosi-u-mladentsev-detej-do-1-goda-i-detej-vtorogo-goda-zhizni .
  1. Не любит, когда берут на руки или укачивают.
  2. Кричит и/или выгибается, когда его/её пытаются держать на руках.
  3. Не нравится, когда меняют подгузники.
  4. Болезненно относится к купанию и/или попаданию на кожу брызг воды.
  5. Нарушен цикл/режим сна и бодрствования.
  6. Много плачет в течение дня (больше получаса или часа подряд).
  7. Редко улыбается, большую часть времени выглядит «грустным» или «тревожным».
  8. Имеет чёткие предпочтения в отношении взрослых с определённым энергетическим уровнем или голосом (интонацией, громкостью, низким или высоким голосом и т.д.).

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Вспомнить бы еще из какой книги этот скан. В большом читабельном формате - https://vk.com/doc4558576_439416870?hash=9eb8d004f0530d76a3&dl=9ee3a58383be48d35e и https://vk.com/doc4558576_439416865?hash=4732f0ac0325a016eb&dl=47fbeeddb16c3e62e6 С дорисовыванием половины объекта у Милы точно туго, как и с соединением точек ровными линиями (тут скорее перцепция страдает чем графомоторика в чистом виде). В остальном вроде более-менее, ну, правда, при копировании рисунка по клеточкам ошибается часто


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Надоело возить в деревню и обратно библиотеку книг по артикуляционной, дыхательной гимнастики, развитию лексики, грамматики, общей и мелкой моторики и т.д.

Искала "всё в одном". В итоге....

Купила "С Логопедом каждый день"- http://www.ozon.ru/context/detail/id/35204621/


Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

30 октября 2016, 11:34   •  Алалия

Статья Московского НИИ Психиатрии полностью - http://jasymmetry.com/2011/12/vizel_4_2010/

Особенно есть статьи в том, что знак равенства между афазией и алалией не ставится. И на это есть основания ("чистые" МРТ алаликов и пр. диагностика)

"Согласно традиционным определениям, алалия (от греч. a - отрицат. частица и lalia - говорю), упомянута впервые Delius в 1757 г., а затем описана А.Куссмаулем (1877), обозначившим ее как «врожденная афазия». Через 10 лет алалия стала предметом научных интересов Р.Коэна (1988), который назвал ее «идеопатической алалией» или, иначе, «слухонемотой». В МКБ-10 алалия тоже рассматривается как тяжелое расстройство экспрессивной и перцептивной (импрессивной речи), характеризующееся ее отсутствием или недоразвитием при нормальном слухе и достаточном уровне интеллекта. При этом постулируется, что оно обусловлено органическими повреждениями мозга.

В соответствии научно-практическими представлениями сегодняшнего дня данное утверждение по поводу алалии - безречия у детей - можно считать дискуссионным. Для этого имеются следующие основания: 1. В современной литературе не представлены случаи, содержащие данные анатомической верификации поражения речевых зон, которая была бы установлена на вскрытии.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев