Пьёт из трубочки. Ест прикорм!! Может съесть пару-тройку ложек гречневой каши, картошки.. Повторяет жесты, движения, танцует, бьет по ксилофону, дует в дудочкуПонимает "можно", "нельзя". Ходит...эх....ходит не очень и постоянно падает. Любимая игрушка месяца - Маша-повторюшка (и побегушка). Любимая книжка -
Достижение месяца - может играть с папой в течении 10-15 минут.
Хочется побольше и развивающих, чтоб порисовать, поклеить и просто добрых книжек, с интересными осенними и зимними историями. Позитивных, главное позитивных. Про то, что осень и зима это не только периоды повышения инфекционного порога, авитаминоз, депрессии и пр, а красивые, веселые и интересные месяцы.
Сто лет лежит в черновиках, напишу, чтоб не потерялось.
Примерно для двух недель. То, что пригодилось по факту, когда мы с Димой лежали весной с пневмонией в 9ой больнице им.Сперанского:
Очень нужны отзывы. Довольно странные у меня ощущения от остеопата Дондик Т.В. Именно у нее были в ЦТА. Какие-то алогичные диагнозы написала, например "дислексия" ("нарушение чтения" в 3 года?! ). "Компрессия СБС " и Ко так и остались бы устными диагнозами, если бы я настойчиво не попросила их записать (для невролога). Э-э-э...но невролог точно не поймет, что это за подпольная бумажка без подписи, печати, шапки.
Дондик Т.В осмотрела только шею и голову, предложила пройти курс остеопатического лечения (общей стоимостью от 15 000р(3 посещения минимум по 5000р.))
Первые 2 зуба в 6 мес. 3-й в 8 мес. К 10-мес 6 зубов. Когда резались 3 зуба сразу, была небольшая температура. В 8 встала. К 10-ти первые шаги от мамы к дивану. Папа всё еще в обиде, т.к. на кошку Света реагирует словом "кись", на собаку "гав", а на папу - никак. Достижений особо никаких не заметила. Ну разве что она целенаправленно закрывает фломастеры, т.е пытается попасть фломастером в колпачёк.
А по каким учебникам/тетрадям дома занимаетесь развитием речи вы? Посоветуйте материал? Очень-очень понравился дочке большеформатный, с хорошим качеством бумаги, изображений
1.
ДД! Мне кажется, я что-то упустила, составляя план действий. Дочке 3 года 1 мес. Активный словарный запас - ок 20-30 звукоподражаний и простых слов типа "мама", "ав-ав". Очень много звуков не произносит (ш,щ, з, х,ч,ы,…)Совсем недавно(месяц назад) крайне неохотно стала повторять за мной слоги.
Наш план действия:
1. Психолог,нейропсихолог. (скажет есть ли задержка развития и показания к МРТ)
2. Остеопат. (Скажет нам есть ли тонус в мышцах шеи, зажимы какие-нибудь)
3. КТ шеи и гортани. (это, наверное, по результатам остеопата)
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.