у младшей сестренки открылось кровотечение на 12й неделе, увезли по скорой, переживаю (((((((((
Довочки, поделитесь опытом, посоветуйте, какой увлажнитель лучше купить для детской - возхдух очень сухой - ни мокрые полотенца,ни емкости с водой не помогают!!
UPDATE
взяла на пробу AirComfort - воздух стал чище и слажнее, ребенок перестал хрюкать ночью носом!!
единсртвенно для ночи шумноват, но ребенокне просыпался вроде
Лексикон четко произносимых слов Дашутки у нас такой: мама, папа, кака, мяу, гирлянда)))
остальные слова она произносит по своему - вот я ей - лам-па - она в ответ - млмама ))) а вообще разговорчивый ребенок растет)
сначала думала, что похвастаться нечем - разгрузки не получилось, ни в первый день ни во второй
но с другой стороны в эти дни я перестала обжираться!))
сейчас наступило "после шести", у меня в запасе кило мандарин и хурмы - в случае голода буду налегать на них
сдаваться не собираюсь!!!
Девчонки, принимайте в свои ряды. Сама один на один со своим обжорством не могу справиться, а вес давит,мешает жить активно и полноценно - чтобы я не могла делать пробежку*?! да как это!! А так, что от лишнего веса болят суставы ((
Поэтому выношу на общее обозрение мою попытку привести себя в порядок, чтобы полюбить себя ОПЯТЬ!
Исходные данные:
вес = 85кг.
рост = 162 см.
Еще на грудном вскармливании (ребетенку год и два месяца)
Цель: 60 кг!!! как когда-то..
Что могу: вероятно, делать разгрузочные дни (завтра и начну), попробовать не есть после 18.00, делать упражнения по системе "5 тибетских жемчужин" и немного аса из хатха-йоги,+дыхателдьные упражнения.
Что НЕ могу: заняться активным фитнесом - болят суставы, боюсь за вены. Не могу отказаться от сладкого совсем. НЕ МОГУ БОЛЬШЕ БЫТЬ ТОЛСТОЙ!!!
Режим дня я не устанавливала, Дарья сама его выработала. Замечу, что она живет по солнцу. встает рано, причем может проснуться и в 5 утра и в 6. Ложится спать в 21 вечера примерно, конечно плюс-минус. Мне повезло в том, что я сама жаворонок и меня это не напрягает. Днем Дашка спит 2 раза по часу, полтора. Иногда бывает поспит и 3 раза, а иногда и одним разом обходится. Но то скорее исключения, чем правило. Спать просится сама, я не заставляю и не укачиваю до посинения только потому, что наступил час икс. Да, случается, что на нее нападает ходун и она продолжает играть уже и после купания. Я не возражаю, ложусь на кровать с книгой, пока Дарья "вырабатывает" свой ресурс: растаскивает собранные игрушки, ходит по квартире, рабзирает ящики с одеждой. Заметила, что ближе ко сну она тоже забирается ко мне на кровать, я ей даю ее книжки и она с удовольствием их листает, что-то лепечет. Причем если она хочет, чтобы я в этом поучаствовала, она берет мою руку и кладет ее на книгу, мол, давай, рассказывай. Я начинаю "читать", показывая на картинки и рассказывая кто там нарисован, как он мычит-пищит. Но бывает, что она не дает мне читать и предпочитает делать это сама.
Гуляем мы в среднем по два-три часа в день, я стараюсь гулять днем, чтобы было светло.
Мы все еще на грудном вскармливании, но на сегодняшний день грудное молоко составляет примерно процентов 30 от еды за день.
Примерно месяц назад Дарья отказалась есть пюре и выразила желание кушать с общего стола. Так что завтрак и обед у нас взрослый - утром я варю молочную кашу с фруктами или ягодами, на обед - то, что готовлю для нас с мужем. В остальное время соки с трубочкой, вода, творожок.
Бывает, что Дарья ни в какую не хочет завтракать. Ради этого научилась даже мотать головой - "нет". Я не настаиваю, отправляю нагуливать аппетит. Иногда завтра совсем пропускается.
По моим наблюдениям, насильное кормление и приучение к режиму - причина нервозности и капризности ребенка. И что самое важное - дистанцирования ребенка от родителей. Ведь сейчас мама - единственное существо, дающее ребенку защиту, помощь, поддержку, а также способное разделить радости побед и горечи болячек. Так что внимание к потребностям ребенка в этих вещах - начало построения доверительных отношений между родителями и детьми, что еще ой как пригодится в тяжелые времена подросткового возраста (по себе сужу, у меня таких отношений с родителями не было и мне очень очень жаль потерянного времени, сил, а сколько обид и боли мы принесли друг другу, жаль).
Что в результате: режим есть, он выработан самой Дарьей согласно ее ритму жизни и потребностям, Дарья постепенно и с интересом переходит к освоению ложки и питания, я не прилагаю для этого никаких усилий, если не считать, конечно, подавление в себе постоянного желания сделать "как надо" :)
А еще я заметила, что Дарья вполне осознанно по мере необходимости обращается ко мне за помощью. Иногда у меня такое ощущение, что передо мной взрослый человек, который по какой-то причине еще не может говорить. Она постоянно находит способы общения со мной, постепенно осваивая кроме жестов еще и звуки.
Такой пример. Есть несколько игрушек, с которыми Дарья не может справиться сама - например, заводная юла или говорящий мишка, на которого надо довольно сильно нажать, чтобы он сказал "мама". Так вот сначала Дарья несла мне их и подносила к моему лицу. Очевидно, она воспринимала мою голову как источник могущества :))) Я терпеливо сносила эти тыкания игрушками в лицо, пока однажды не сказала ей, что чтобы я что-то сделал с игрушкой, надо дать мне ее в руки - и продемонстрировала это с комментариями: "вот я беру мишку в руку, нажимаю на животик, слышишь как он запел?". Хватило одного такого объяснения и теперь Дарья берет мою руку, ВКЛАДЫВАЕТ в нее игрушку и ждет помощи!
Для меня это стало подтверждением того, Дарья - человек разумный и ей уже сейчас можно много объяснить просто нужно научиться говорить "ее" языком.
На днях забрела в тему о развитии детей, вернее о раннем развитии детей. Мнения разные - надо, не надо, вредно, полезно. Конечно, родители исходят из лучших побуждений, желая их как можно раньше подготовить к взрослой жизни - обучить чтению, письму и прочее и прочее. Из лучших же побуждений родители вырабатывают и приучают детей к режиму, порядку и дисциплине. Но что мне всегда было непонятно - так это уверенность взрослых в том, что ребенок - "чистый лист", на котором нужно "написать правильные вещи".
Я была старшим ребенком среди моих многочисленных двоюродных братьев и сестер и мне часто приходилось сидеть с ними, пока взрослые были заняты, и чаще всего целый день. По складу характера я довольно рано начала пытаться анализировать происходящее вокруг и поведение - себя и других, конечно, мотивом этого было желание найти оптимальное положение себя - чтобы взрослые не доставали и чтобы дети слушались. Так я могла освободить себе целый день для игр и чтения. По сей день я помню "трюки", которые я применяла с малышами. Во-первых, заставить их что-то сделать было невозможно - характер наследственно упертый. Но можно было заинтересовать. Я брала игрушки, начинала игру - строили домики, создавала целые царства, магазины, причем из подручных материалов - игрушек как-то было мало, да и они мало интересовали. В ход шли шахматы - это было уже 2 королевства, да еще с конями :) шарики от пинпонга, обручи и пяльца для вышивания, бобы и много чего еще. Дети постепенно втягивались в игру и я могла тихо отползти, они были заняты игрой сами. Отползала я как правило с книгой на балкон. Так вот через какое-то время ко мне присоединялись и браться с сестрами - один за другим они приходили, садились рядом и начинала тоже "читать" книгу. В доме царил порядок, дисциплина и тишина :)
И вот я сама стала мамой. Конечно, я начала изучать методики и практики развития детей. Из всего многообразия я остановилась на методике Марии Монтессори. Она настолько созвучна моему опыту и мироощущению, что именно ее принципы я положила в основу и развития и воспитания своего ребенка. А именно - свобода проявления ребенка и максимальная помощь ему через создание беспрепятственной его развитию окружающей среды.
Когда Дарья начала ползать, я выделила ей отдельный уголок в комнате, сделав импровизированный маленький стол, на котором в определенном порядке расставила игрушки - деревянный конструктор, пирамидку, юлу, ксилофон, карандаши, тесто для лепки и так далее. В отдельное место расставила мягкие игрушки, в корзину сложила погремушки и другие вещи, которыми Дарья любит играть (пустую пластиковую бутылку от воды, цепочку от ванны :) , коробочки и пустые тюбики от кремов и тд). На кроватке на уровне ее роста я повесила карманчики, в которых лежит ее расческа, крем после ванны, там же висит ее полотенце для лица. Все это в пределах доступности - по ее росту.
В комнате есть место, где составлены книги стопкой (мы еще не разжились шкафом для книг и все они собраны на полу под полкой с домашними цветами).
Примерно так выглядит окружающее пространство ее ежедневных игр.
Что касается морально-этических принципов, за основу я с самого ее рождения взяла принцип НЕНАСИЛИЯ и твердую убежденность в том, что этот комочек, только появившийся на свет - не !чистый лист!, а личность, может быть спящая, но все же сущетвующая личность.Моя задача, помочь распуститься этому цветку :)
Так началось развитие моего ребенка. С такого старта и в такой среде.
Я постараюсь описывать здесь все, с чем столкнулась и буду сталкиваться на этом пути, может, кому-то пригодится, да и мне самой будет яснее, что происходит. Еще и потому, что в России методика Марии Монтессори НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в полном объеме нигде. Я читаю ее книги в оригинале, из первых рук, так что буду рада ответить на вопросы, если они появятся у мамочек.
Продолжение следует :)
Совсем все забросила отслеживание ребетенка своего.
Буду кратка:
ходим, бегаем, кушаем уже все, любим взрослую еду и чтобы сама и из тарелки и ложкой (главное участие, а не победа).
говорит мама, папа, баба, как (вопрос КАК?), мяу (этовсе животные у нее обозначены словом МЯУ).
спит 2 раза в день, все еще на груди засыпает, в кроватку потом перекладываю,но ночью лень - беру к себе.
горшок вписался в интерьер, но взаимосвязи его с письпись еще не понимает,так что периодически присаживаю, но без насилия.
характер стойкий, нордический - то есть самостоятельна, упряма, обособлена (контактна в меру с другими детьми и взрослыми), хитра, внимательна. Прекрасно знает, как умилить взрослых и вызвать похвалу (поцеловать например, улыбнуться во весь рот)
модница и девочка на 200% - я думала она в куку играет, натягивая себе все что ни попадя на голову, а она так наряжается. Однажды подсмотрела, как она сидя в комнате, натянула на голову штаны свои и сидела принцессой смотрела на себя в маленькое зеркальце. Да, все еще о-бо-жает рассматривать себя в зеркало, на фотографиях и на видео.
Ну и на анна-прашне девочкавыбрала деньги, так что будет денежным воротилой, за старость нечего теперь волноваться)))
Мы тут с мамой Мариной занялись пошивом дождевиков для колясок, да к ним еще и чехлы на колеса шьем - а то знаете, придешь с улицы, а на колесах грязи - жуть жуть жуть.
так вот у нас получилось!
Сопсна продаем такие наборы (дождевик и 4 чехлана колеса) всем желающим!
А идея вот в чем: рукодельницы, давайте объединимся!!
Мы можем помочь в продажи ваших рукоделий,причем не только в России, но и зарубежом!
Пишите в комменты
кстати подробнее здесь
а больше фоток наших дождевиков здесь