Приятно многодетной маме периодически выбраться на подобные светские мероприятия.
Под катом много фото с наших июньских мероприятий - банкета и мегафорума.
Как вы представляете себе романтический вечер? В кафе в вечернем платье, с бокалом вина? А у нас с мужем - это речка, лодка, джинсы... Открою секрет - именно в этом месте, летом, на речке, мы познакомились! Было это ровно 20 лет назад!!!
1. Мне 38 лет, я триждымама замечательных почти уже взрослых мальчиков и маленькой лапочки-дочки
2. С 19 лет занимаюсь бизнесом в сфере красоты, получается уже полжизни. В 20 лет стала директором, на тот момент самым молодым в регионе.
3. У меня вообще как-то все по жизни случается рано... В 6 лет меня родители отдали в школу, причем не с 1 сентября, а с середины года привели в первый класс, решив, что мне в саду нечего делать. В 21 год я уже закончила институт с красным дипломом, в нем не было ни одной 4), 100% - 5. Но этот диплом мне ни разу не пригодился и я его никому не показывала. (Вот здесь написала - значит, для этого он и был нужен)
4. Сейчас прикинула, оказывается, уже 12 лет я вожу автомобиль. Сейчас у меня Volvo S-80 (подарок от компании-партнера)
5. всю жизнь была сова, а после 35 лет стала жаворонком! Обожаю утро! Люблю встать в 5 утра и выйти прогуляться около дома, поухаживать за цветочками
6. Благодаря бизнесу у меня появилось огромное кол-во друзей по всей стране, и не только в нашей стране. С людьми схожусь легко и быстро, особенно с веселыми и оптимистичными. Но вот с нытиками и пессимистами как-то не особо...
7. В детстве мечтала стать космонавтом, в подростковом возрасте участвовала в детской модели ООН, писала резолюции по мировым проблемам, а в 15 лет решила, что политика это грязь и не моё)))
8. Я не злопамятная, и даже не записываю.
9. Обожаю спорт, всю жизнь чем-то занимаюсь. Сейчас это тренажерный зал, велосипед, йога. Имею какой-то там разряд по легкой атлетике, и вообще чем только не занималась, даже год ходила в цирковую студию)
10. Важнее всего на свете для меня моя семья.
В продолжении предыдущей темы, попалась мне еще одна очень интересная статья, которой делюсь с вами,подружки. Многие из вас уже мамочки не младенцев, а деток 2-3...-17-18 лет. И вам будет познавательно. Эта статья меня успокоила))) А то я порой замечала за собой, что готова довести ре до невроза за плохие отметки. Не правильно это,оказывается. Спасибо, психологам, успокоили. А то в саду, в школе любят устраивать гонки "кто кого", в нашем математическом лицее, такое ощущение, что учителям нужны исключительно победители олимпиад и медалисты. «К СЧАСТЬЮ, НЕ ВСЕ ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ ГЕНИЯМИ» статья по катом
Наша семья ровно 10 лет назад (Москва, 2006) Сегодня случайно нашла фоточку... Мы-то вроде все такие же))) А вот сыночек старший уже выше меня ростом... Средний тоже скоро догонит.
Ну и солнышка нашего, Катюшки, тогда еще даже в планах не было) И как мы без нее жили?))
В своей книге «Дети за игрой: американская история» Говард Чудакофф назвал первую половину XX века золотым веком детских игр: к 1900 году исчезла острая необходимость в детском труде, и у детей появилось много свободного времени. Но начиная с 1960-х взрослые принялись урезать эту свободу, постепенно увеличивая время, которое дети вынуждены проводить за школьными занятиями, и, что еще важнее, все меньше и меньше позволяя им играть самим по себе, даже когда они не в школе и не делают уроки. Место дворовых игр стали занимать спортивные занятия, место хобби - внешкольные кружки, которые ведут взрослые. Страх заставляет родителей все реже и реже выпускать детей на улицу одних.
По времени закат детских игр совпадает с началом роста числа детских психических расстройств. И это нельзя объяснить тем, что мы стали диагностировать больше заболеваний. Скажем, на протяжении всего этого времени американским школьникам регулярно раздают клинические опросники, выявляющие тревожные состояния и депрессию, и они не меняются. Из этих опросников следует, что доля детей, страдающих тем, что теперь называют тревожным расстройством и глубокой депрессией, сегодня в 5-8 раз выше, чем в 1950-е. За тот же период процент самоубийств среди молодых людей от 15 до 24 лет увеличился больше чем в два раза, а среди детей до 15 лет - учетверился. Нормативные опросники, которые студентам колледжей раздают с конца 1970-х, показывают, что молодежь становится все меньше склонна к эмпатии и все больше - к нарциссизму.
Дети всех млекопитающих играют. Почему? Зачем они тратят энергию, рискуют жизнью и здоровьем, вместо того чтобы набираться сил, спрятавшись в какой-нибудь норе? Впервые с эволюционной точки зрения на этот вопрос попытался ответить немецкий философ и натуралист Карл Гроос. В 1898 году в книге «Игра животных» он предположил, что игра возникла в результате естественного отбора - как способ научиться навыкам, необходимым для выживания и размножения.
Основываясь на работах Грооса, я опросил десять антропологов, которые в общей сложности изучили семь различных охотничье-собирательских культур на трех континентах. Выяснилось, что у охотников и собирателей нет ничего похожего на школу - они считают, что дети учатся, наблюдая, исследуя и играя. Отвечая на мой вопрос «Сколько времени в изученном вами обществе дети проводят за игрой?», антропологи в один голос ответили: практически все время, когда не спят, начиная примерно с четырех лет (с этого возраста их считают достаточно ответственными, чтобы оставаться без взрослых) и заканчивая 15-19 годами (когда они по собственной воле начинают брать на себя какие-то взрослые обязанности).
Мальчики играют в выслеживание и охоту. Вместе с девочками они играют в поиск и выкапывание съедобных корешков, в лазанье по деревьям, приготовление еды, строительство хижин, долбленных каноэ и прочих вещей, значимых для их культур. Играя, они спорят и обсуждают проблемы - в том числе те, о которых услышали от взрослых. Они делают музыкальные инструменты и играют на них, танцуют традиционные танцы и поют традиционные песни - а иногда, отталкиваясь от традиции, придумывают что-то свое. Маленькие дети играют с опасными вещами, например с ножом или огнем, потому что «как же они иначе научатся ими пользоваться?». Все это и многое другое они делают не потому, что кто-то из взрослых их к этому подталкивает, им просто весело в это играть.
Уже больше двадцати лет люди, формирующие образовательную повестку на Западе, побуждают нас следовать примеру азиатских школ - в первую очередь японских, китайских и южнокорейских. Там дети больше времени уделяют учебе и в результате получают более высокие баллы на стандартизированных международных тестах. Но в самих этих странах все больше людей называют свою образовательную систему провальной. В статье, вышедшей не так давно в The Wall Street Journal, известный китайский педагог и методист Цзян Сюэцинь писал: «Недостатки системы, требующей зубрежки, хорошо известны: нехватка социальных и практических навыков, отсутствие самодисциплины и воображения, потеря любопытства и стремления к образованию... Мы поймем, что китайские школы меняются к лучшему, когда оценки начнут падать».
Игра является лучшим способом приобретения социальных навыков. Причина - в ее добровольности. Игроки всегда могут выйти из игры - и делают это, если им не нравится играть. Поэтому целью каждого, кто хочет продолжить игру, является удовлетворение не только своих, но и чужих потребностей и желаний.
Понаблюдайте за любой группой играющих детей. Вы увидите, что они постоянно договариваются и ищут компромиссы. Дошкольники, играющие в «семью», большую часть времени решают, кто будет мамой, кто ребенком, кто что может взять и каким образом будет строиться драматургия. Или возьмите разновозрастную компанию, играющую во дворе в бейсбол. Правила устанавливают дети, а не внешняя власть - тренеры или арбитры. Игроки должны сами разбиться на команды, решить, что честно, а что нет, и взаимодействовать с командой противника. Всем важнее продолжить игру и получить от нее удовольствие, чем выиграть.
Ученые, которые занимаются играми животных, утверждают, что одна из главных целей игры - научиться эмоционально и физически справляться с опасностями. Молодые млекопитающие во время игры снова и снова ставят себя в умеренно опасные и не слишком страшные ситуации. Детеныши одних видов неуклюже подпрыгивают, усложняя себе приземление, детеныши других бегают по краю обрыва, на опасной высоте перескакивают с ветки на ветку или борются друг с другом, по очереди оказываясь в уязвимой позиции.
Человеческие дети, предоставленные сами себе, делают то же самое. Они постепенно, шаг за шагом, подходят к самому сильному страху, который могут выдержать. Делать это ребенок может только сам, его ни в коем случае нельзя заставлять или подстрекать - вынуждать человека переживать страх, к которому он не готов, жестоко. Но именно так поступают учителя физкультуры, когда требуют, чтобы все дети в классе забирались по канату к потолку или прыгали через козла. При такой постановке задачи единственным результатом может быть паника или чувство стыда, которые лишь уменьшают способность справляться со страхом.
Кроме того, играя, дети испытывают злость. Вызвать ее может случайный или намеренный толчок, дразнилка или собственная неспособность настоять на своем. Но дети, которые хотят продолжить игру, знают, что злость можно контролировать, что ее нужно не выпускать наружу, а конструктивно использовать для защиты своих интересов. По некоторым свидетельствам, молодые животные других видов тоже учатся регулировать злость и агрессию с помощью социальной игры.
В школе взрослые несут за детей ответственность, принимают за них решения и разбираются с их проблемами. В игре дети делают это сами. Для ребенка игра - это опыт взрослости: так они учатся контролировать свое поведение и нести за себя ответственность. Лишая детей игр, мы формируем зависимых и виктимных людей, живущих с ощущением, что кто-то облеченный властью должен говорить им, что делать.
В одном из экспериментов крысятам и детенышам обезьян позволяли участвовать в любых социальных взаимодействиях, кроме игр. В результате они превращались в эмоционально искалеченных взрослых. Оказавшись в не очень опасной, но незнакомой среде, они в ужасе замирали, не в силах преодолеть страх, чтобы осмотреться. Столкнувшись с незнакомым животным своего вида, они либо сжимались от страха, либо нападали, либо делали и то, и другое - даже если в этом не было никакого практического смысла.
В отличие от подопытных обезьян и крыс, современные дети пока что играют друг с другом, но уже меньше, чем люди, которые росли 60 лет назад, и несопоставимо меньше, чем дети в обществах охотников и собирателей. Думаю, мы уже можем видеть результаты. И они говорят о том, что этот эксперимент пора прекратить.
- Эх, сколько планов было пару часов назад!... - А потом? - Потом я поела...
Жизнь настолько интересна, полна и насыщенна, что просто нельзя опускать руки, недаром в православии уныние считается самым тяжким грехом. Ведь каждый день, когда восходит солнце, у нас появляются тысячи возможностей изменить любую ситуацию…
Олег Рой
ПОДНИМАЕМ РУКИ ВЫШЕ)))))))))))))))))))))))))))))) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Катя просто обожает рисовать. Готова сидеть часами и что-то там калякать-малякать. Когда мы пришли в магазин игрушек "за подарочком" она из всего многообразия игрушек попросила новые фломастеры.
Причем рисует она быстро, много, я не успеваю складывать ее "шедевры".
Это из последнего - сюрреальная Жар-Птица.
Чем мне нравятся Катюшкины рисунки, так это своей яркостью!
Вот так и работаем! С маленькими помощниками))) Если от меня вам приходят странные нечитаемые сообщения, то знайте, это все ОН, #котэ