Войти Регистрация
Марика — 7 лет 6 месяцев
Роман — 3 года 11 месяцев
Ростов-на-Дону Россия

Уже не один раз поднимали такую тему, но мы все никак не справимся( Пробовала пеленать только ножки- даже уложить спать не могу, только на руках спит, да и ножки нам не мешают, мешают ручки....это капец!!!! Если уснет в бодике без пеленки во время кормления (дома мы едим лежа), то ровно 15 минут и руки тянутся в лицо, кулаки в глаза, если рука выпуталась из варежки- то обязательно либо царапнет личико либо кулак целиком в рот засунет и проснется!!! Гулять мы не ходим, т.к. жарко в пеленке в коляске и вопреки всем рассказам, коляска нас не укачивает наубой(((

Короче, жесть. Девочки, если у кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт отучения от пеленок или вы знаете 100% как- поделитесь, а?! А то сил моих больше нет(((

Посмотреть 20 комментариев

1. Как отучить ребенка от пеленания? Без него мы не спим, максимум 15 минут! У нас + 40, ночью +30, дитю реально жарко даже в самой тоненькой пеленки!

2. Как приучить ребенка к коляске? Смешно наверное, такой вопрос в 2 месяца, но меня уже закрывает на улице, когда дочь просыпается и начинает криичать в ней! Не успокоишь, пока не зайдешь домой!!!!

Посмотреть 32 комментария

Что можно сделать без лекарств??? Наш педиатр будет только через неделю, а к другим не хочу, т.к. есть негативный опыт лечения племяшки мужа (у нас один врач).

С 9 утра 3 раза кашляла моя девочка, лекарства давать боюсь!!!

Подскажите, кто знает!!!!

Посмотреть 16 комментариев

Как можно похудеть при ГВ? У меня сначала худелось, а теперь нет((( Хочу , чтоб у моей дочи была стройная мама, такая: 

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Мечтала я выспаться! И дочь услышала меня и спим мы теперь с 22:00 до 3:00, кормлю ее спящую, дальше спим до 6:00, опять кормлю и спим так до 8:00-9:00! О такой щедрости и мечтать не могла!!! А днем обычно перерывы между снами 1,5-2 часа, а то и больше! И эти 2 часа мы проводим только на руках, даже мысли нельзя допустить положить ее хоть на секундочку!!! Приучила? Не пойму когда это произошло((( А еще в последние 3 дня добавился дикий ор, плачем это не назовешь. Истерики постоянно, угомонить очень трудно. А еще мы какать сами не можем уже неделю и сильно высыпало личико, плечики, шею и грудку((( Пьем дюфалак, результата пока нет((( Может сыпь ее беспокоит и как от нее избавиться??? Не могу уже терпеть ее страдания!!!

Посмотреть 38 комментариев

В итоге:

ВЕС: при рождении 2950, при выписке 2850, сейчас 4450, т.е. прибавка 1,6кг(!) - не много ли???))))

РОСТ: при рождении 50, сейчас 54, т.е. подросли на целых 4 см!!!

Такие мы толстячки))))

По прежнему не какаем, что меня несомненно расстраивает!!! Не помогает ничего, кроме клизмы МИКРОЛАКС...а ее часто нельзя(((

Педиатр ничего вразумительного не ответила, как наладить стул ребенка((( Сказала только "ешьте чернослив"- а я и так его уже дней 10 ем устала бегать в туалет- ребенку по фиг на мой ченрнослив, как, собственно, и на мои съедаемые огурцы!!!

И про сыпь на личике и шее- "маму надо сажать на строжайшую диету", а я ,простите, месяц только вареное мясо, каши, гречневые супы ем, молочку нельзя- четвертинку помидора решила попробовать....лучше бы не пробовала(((

Короче, смотрю на мир голодными глазами, а домочадцы каждый день клубнику, черешню, салатики наяривают((( Реально задумываюсь о прикорме....

Посмотреть 31 комментарий

Посмотрим, какого цвета доча проснется завтра)))) Надеюсь, ничего не будет страшного, я всю Б по помногу ела их!!!!

Посмотреть 11 комментариев

Девочки, мы с мужем уже придумали дочке новое имя- РЫСЬ, потому что рычит на нас эта мелкое создание круглые сутки! Когда едим, спим, бодрствуем, уж тем более когда какаем!!! У многих детки в этом возрасте уже агукать начинают, а мы все "реееееееххх-рееееееххх!".

Что значит ее кряхятенье? У кого так? Я уже нервничаю!!!!

Посмотреть 13 комментариев

Не думала, что возникнет такая проблема, погулять с ребенком! Уже неделю((( Обычно как: покушали- уснула- в колясочку и на улицу! Час- полтора, пока не проснется голодная. А сейчас что-то произошло, 15 минут и просыпается и сразу кричать!!! И никак не успокоишь, только домой идти сиську давать! И вобще уснуть можем только с грудью во рту, на руках хоть час укачивай- только переложишь в кроватку- она уже глазами хлопает! И что нам делать??? Как погулять с таким ребенком??? Ее крик из коляски душу рвет(((

Как вы гуляете? Как приучить дочку к сну на прогулке?!

Посмотреть 36 комментариев

Не смейтесь, кто читает! У кого была эпизиотомия, думаю, поймут!

После родов сидеть нельзя было, приловчилась дитя кормить лежа. Сейчас уже почти 3 недели прошло, начала сидеть на попе, второй день не могу приловчиться кормить сидя! Дочь нервничает и я тоже, как ни возьму- неудобно нам обоим, только если на колени себе положить, грудь большая, если рукой не придерживать, то дите задохнется под ней... Блин, двоечница я!

А переучиваться надо, дальше-то лето, отдых, природа.....

Посмотреть 18 комментариев